Перейти к контенту

Demon_ЯVR

Members
  • Число публикаций

    33
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Demon_ЯVR last won the day on 16 Ноября 2015

Demon_ЯVR had the most liked content!

Репутация

3 Обычный

1 подписчик

О Demon_ЯVR

  • Звание
    Member

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, 1994 г.
  • Место жительства
    RedYarsk, где-то в Сибири

Контакты

  • ICQ
    486068326
  1. Продается Mitsubishi ЯVR 2000 года, Кузов N61W, двигатель 4G93 GDI.Пробег 350 000 Машина в хорошем техническом состоянии, требует внимания по кузовщине. Двигатель перебран, заменены клапана, кольца, вкладыши, ремни, ролики, прокладки, сальники. пришла с Японии в 2006 году, с этого времени в одних руках. Обслуживалась в одном сервисе, есть квитанции о работах за последние 5 лет. Бонусом комплект зимней резины на литье 16" (откатана один сезон), фары переделанные под ксенон с линзой 3". Салон чистый, не прокуренный, на передних сиденьях чехлы с подогревом, разветвитель прикуривателя, Доработки по звуку (пятиканальный усилитель ORIS + сабвуфер Цена 200 000 р.
  2. Самый большой пробег на 4M40

    94 года 310 000, скорее всего не родной, на 250 разбирал двиг, заменил цепь, кольца, вкладыши теперь почти как новый работает (тьфу-тьфу-тьфу)
  3. Силовые бампера на делику. Конструкция, дизайн

    , Там некуда ставить, от начала платформы идет лист железа, который плавно переходит в защиту, на фотках не видно из за того что все черное, получилась сплошная лыжа снизу. Пока еще только до коробки, короб закрыть еще руки никак не дойдут
  4. Силовые бампера на делику. Конструкция, дизайн

    У самого такая мысль появилась, правда уже после того как собрал все Но если фарозащитные дуги ставить то эти углы не лишними будут
  5. Силовые бампера на делику. Конструкция, дизайн

    Принимайте в ряды бронированых ))
  6. Рыбалка

    В выходные съездил на рыбалку, правда поехал немножко за другой рыбой (ленок, хариус), но тех почти не было, зато часа за два вечером и два утром надергал тазик щуки не сходя с места
  7. Лобовой сальник 4М40

    Нашел свою проблему, трещина в лобовине на посадочном под сальник.
  8. Лобовой сальник 4М40

    Маслоотделитель в прошлом году промывал
  9. Лобовой сальник 4М40

    сальник NOK, как сказали в магазе что эти же сальники и для мицубиси поставляются. Магаз проверенный, занимаются только мицубовскими запчастями. Буду на след неделе опять разбирать смотреть где сопливит. хреново что на собраном не видно.
  10. Лобовой сальник 4М40

    так ее там по другому и не поставишь, тогда шкив на место не сядет если ее перевернуть, вогнутой стороной к двигу
  11. Лобовой сальник 4М40

    Поменял вчера сальник. Поставил ME202850, новую шайбу, и пришлось поставить новый шкив, старый когда прошлый раз ставил оказалось лопнул по шпонке. Завожу - течет ((( Шкив брал тайваньский новый.
  12. Лобовой сальник 4М40

    Спасибо. Буду пробовать. Шайба новая где-то была, заменю. А причем тут выработка на колене, сальник же на полку шкива одевается?
  13. Доброго всем дня. У меня какая то хроническая проблема с лобовым сальником. Ставлю новый - хватает на 1-2 месяца, потом опять течь начинает. Кто сталкивался с подобным и в чем может быть проблема. Крайний раз менял сам, думал со шкивом проблемы. Шкив ровный без трещин, задиров. пару месяцев сухой поездил и опять засопливило. Масло полусинь 10W-40 зимои и летом
  14. Уходить тосол... Куда?

    @Alexey38, Доброго дня. Снимал без снятия ТНВД. 1. Снимается аккумулятор. 2. Отверткой отводишь рычаг и вставляешь между ним и штоком автомата проставку 7-10 мм. 3. Откручиваешь шланги антифризные которые к нему подходят. 4. Откручиваешь три болта крепления автомата к насосу и вытаскиваешь его. 5. Откручиваешь гайку крепления рычага, предварительно зафотав или зарисовав их положение относительно друг-друга, положение пружин и проставок, Там довольно большой слоеный пирог получается. главное потом собрать все правильно. и снимаешь рычаги. 6. Вытаскиваешь стопорное кольцо и достаешь термоэлемент. резиновое колечко там всего одно. Искал его методом подбора на автобарахолке, по диаметру подошло от москвичевского трамблера. но у нас это кольцо круглое, а там прямоугольное и немного тоньше, в канавку под него подмотал несколько слоев сантехнической фумленты. подгоняя опытным путем, чтоб термоэлемент плотно входил на место . Дальше собирается все в обратном порядке. У меня после замены полет нормальный. Тосол больше не уходит
×