Перейти к содержанию

Demon_ЯVR

Members
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные Demon_ЯVR

  1. Продам Делику PE8W 1994 года. двигатель 4M40 (2.8 турбо), пробег 320 000

    лифт 5 см, торсионы IRON MAN усиленные, пружины усиленные, силовой обвес, лебедка WINCH 12500, шноркель, резина 10, 5 х 31 МТ, в комплекте зимняя резина 235 х 75 х 15 на дисках. 350 000 р.тел. +7 913 538 2711

    20200920_160911.jpg

    20200920_161121.jpg

    20200920_161008.jpg

    20200920_161105.jpg

    PTS1.jpg

    PTS2.jpg

  2. ,

     

    Там некуда ставить, от начала платформы идет лист железа, который плавно переходит в защиту, на фотках не видно из за того что все черное, получилась сплошная лыжа снизу. Пока еще только до коробки, короб закрыть еще руки никак не дойдут

  3. сальник NOK, как сказали в магазе что эти же сальники и для мицубиси поставляются. Магаз проверенный, занимаются только мицубовскими запчастями. Буду на след неделе опять разбирать смотреть где сопливит. хреново что на собраном не видно.

  4. Доброго всем дня. У меня какая то хроническая проблема с лобовым сальником. Ставлю новый - хватает на 1-2 месяца, потом опять течь начинает. Кто сталкивался с подобным и в чем может быть проблема. Крайний раз менял сам, думал со шкивом проблемы. Шкив ровный без трещин, задиров. пару месяцев сухой поездил и опять засопливило. Масло полусинь 10W-40 зимои и летом

  5. @Alexey38, Доброго дня. Снимал без снятия ТНВД.

    1. Снимается аккумулятор.

    2. Отверткой отводишь рычаг и вставляешь между ним и штоком автомата проставку 7-10 мм.

    3. Откручиваешь шланги антифризные которые к нему подходят.

    4. Откручиваешь три болта крепления автомата к насосу и вытаскиваешь его.

    5. Откручиваешь гайку крепления рычага, предварительно зафотав или зарисовав их положение относительно друг-друга, положение пружин и проставок, Там довольно большой слоеный пирог получается. главное потом собрать все правильно. и снимаешь рычаги.

    6. Вытаскиваешь стопорное кольцо и достаешь термоэлемент. резиновое колечко там всего одно. Искал его методом подбора на автобарахолке, по диаметру подошло от москвичевского трамблера. но у нас это кольцо круглое, а там прямоугольное и немного тоньше, в канавку под него подмотал несколько слоев сантехнической фумленты. подгоняя опытным путем, чтоб термоэлемент плотно входил на место . Дальше собирается все в обратном порядке. У меня после замены полет нормальный. Тосол больше не уходит

  6. Это называется, "что такое не везет и как с этим бороться". Снял сегодня автомат прогрева, разобрал. Резиновое колечко на термоэлементе было в состоянии деревянного пластика, да еще и все в каких-то раковинах, колечко заменил, все собрал как было, регулировочные винты не трогал. Ставлю на место, заливаю тосол, пытаюсь завести, заводится, пару секунд проработала и заглохла. После этого заводиться совсем не хочет, стартер крутит и тишина ((, зато тосол теперь не течет.

  7. приходила такая мысль в голову, пытался в легионовской книге чего-нить про разборку автомата найти, ничего не нашел, вот и спрашиваю, может кто сталкивался с подобным. Какие последствия снятия автомата?

  8. Добрый всем день. Тоже столкнулся тут с уходом тосола, литра полтора-два в неделю, под машиной за сутки стояния лужа грамм в 200. Течь нашел, оказалось течет из под верхней крышки или штока регулятора оборотов прогрева на ТНВД. Вопрос знающим людям - Из за чего может течь и как проще это устранить, желательно не снимая насос. Заранее благодарен.

×
×
  • Создать...