Перейти к содержанию

efrem27

Members
  • Постов

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

efrem27 стал победителем дня 10 января 2018

efrem27 имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о efrem27

  • День рождения 07.09.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, 1996г. лифт +2дюйма, резина М/Т 30х9.5
  • Место жительства
    Хабаровск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения efrem27

Newbie

Newbie (1/14)

5

Репутация

  1. Где Вы раньше были? Нужно номерок этого кольца камазовского в фак закинуть, а то жаба давит за это кольцо 700 р отдавать, при цене сальника ТНВД в 100 р.
  2. На днях менял на своей машине сальник ТНВД, весь процесс заснял может кому пригодится. А симптомы были как у всех, при утреннем запуске двигатель отлично запускается и спустя минуту глохнет, прогазуешь, прогреешь и в течении дня все отлично, а утром такой же трабл. И еще пока двигатель не был до конца разогрет, как то заметно не хватало тяги, как будто колодки подклинивали. После замены сальника двигатель перестал глохнуть и обороты при прогреве не плавают, тяга даже на не прогретом двигателе отличная. Цена вопроса 800 рублей (100р. сальник и 700 резиновое кольцо на фланце ТНВД)
  3. Народ подскажите кто заморачивался с ремонтом передних лонжеронов, у меня видать время пришло. Кто может оказать теоретическую помощь как все грамотно переделать?
  4. Это после покраски и установки: Уже дважды перевозил катер, ничего вроде не погнулось и не треснуло
  5. Пока был в отпуске тоже сваял себе фаркоп. Назрела необходимость перевозки 5-ти метрового катера с 90 сильным ПЛМ. Так как покупать дороговато, да и не нашел где купить делал все сам. Бюджет вышел около 1500 рублей, это включая стоимость шара, ну и два дня проведенных в гараже. Кронштейны которые крепяться к лонжеронам делал по чертежу АНЧАРа из 8-ми мм листа, дополнительный их крепеж из уголка 65 мм, сама поперечная балка из квадрата 60Х60 с 3-х мм стенкой (нигде не смог найти 4-х мм), крепление под шар из 120 мм швелера. Чтобы не продавить лонжероны с обратной стороны установил пластины из 6-ти мм листа дюрали. Вот что получилось:
  6. Знакомый продал делику pe8w 4m40, остались новые запчасти: шаровые (верхние нижние), рулевые наконечники, рулевые тяги, передние линки, ремни 4м40, колодки advics новые все, есть также колеса на литье 225/85/15 Япония немного б/у, сайлентблоки на передний мост оригинал новые. По возможности продажа оптом. Контактный телефон 89241141481 Андрей.
  7. Срочно нужна фотография оригинальных сайлентблоков MB951813 и MB951814. Нужен вид со стороны резины и так что бы было видно, где стоят на них метки. Если у кого лежат и есть возможность сфотографировать скинте пожалуйста. Эти сайлентблоки стоят в задних нижних рычагах. Или можно фото рычага в сборе с ними.
×
×
  • Создать...