Перейти к контенту

Igor981

Members
  • Число публикаций

    103
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    4

Igor981 last won the day on 7 Августа

Igor981 had the most liked content!

Репутация

12 Хороший

5 подписчиков

О Igor981

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 22.04.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W 4D56 Super exceed crystal lite roof АКПП 1992г.
  • Место жительства
    Красноярск

Контакты

  • Сайт
    http://www.mmc24.ru
  • ICQ
    284000787

Недавние посетители профиля

5 819 Просмотров профиля
  1. Фильтр снимается за минуту, за 2 минуты авто поднимается на домкрат и подставку. Зато работать в разы проще и приятнее. К вопросу "а нахзачем все это". Не забывайте, что вокруг полно чайников, которые понятия не имеют, где стартер находится, и как выглядит.
  2. Как оказалось, и в условиях гаража без ямы - достаточно несложная операция. Затраты времени в общей сложности не больше полутора часов, если поторопиться, то все можно и минут за 30 сделать. Крепление: - Помпа ручной подкачки: 2 болта на 12. - Стартер: 2 болта на 14, длинный ставится снизу. - Провода - 1 гайка на 12. Намного удобнее работать, если у вас есть переносная лампа. Не лежите на бетонном полу без подкладки! Не заметите переохлаждения, а потом отвалятся почки и прочий ливер. Без шуток! Достаточно простого гофрокартона, или пенопласта. 1. Ставим авто на парковку и ручник. 2. Домкратим с использованием упора (обязательно!). 3. В подкапотном пространстве откручиваем помпу ручной подкачки топлива и вместе с фильтром, на шлангах отводим в сторону (вперед). Так намного легче добираться до стартера. Кронштейн на паре болтов на 12 (у меня на 13). Удобно крутить маленькой трещоткой с длинной головкой. На фото показано, как фильтр снят, но особого смысла это не имеет. Выделены крепление помпы и ключ, одетый на верхний болт стартера. Вид сверху! 3. Снимаем клемму с аккума. Иначе рискуем под капотом получить ключ, приваренный к трубкам ТНВД. Или другие не менее интересные эффекты. На фото выделено моё самопальное расширение отсека под АКБ. Кромку еще не отделан нормально, просто затупил и наклеил изоленту. 4. Отключаем на стартере провод от клеммы втягивающего реле, не забыв, что японские разъемы с фиксаторами (надо нажимать на разъем, внимательно посмотрите - увидите). 5. Откручиваем силовой провод (приходящий от аккума "+"). Гайка на 12. Второй провод не откручивайте! 6. На верхний болт крепления одеваем головку на 14 с малым удлинителем и карданчиком. Можно одевать сверху, можно снизу. Вид сверху! 7. Присоединяем трещотку с большим удлинителем и откручиваем болт. Вид снизу! 8. Точно также откручиваем второй болт. В конце хода придержите стартер рукой, он никак не зафиксирован. Вид снизу! 9. Вынимаем стартер вниз (у меня удобно между передний карданом и кузовом. Вид снизу! Установка - в обратном порядке. Основная сложность - вставить и наживить болт, придерживая стартер. Не усердствуйте при затяжке гайки на силовом проводе! Там достаточно мягкая медь. Надеюсь, мой отчет кому-нить поможет.
  3. Пару лет назад начались проблемы, заключавшиеся в том, что шторки плохо сматывались. До поры, до времени забил на них, пока не пришло время разбирать салон для оклейки шумкой. Шторки были сняты, причина сразу стала понятна - старение пластика. Вот одна из немногих оставшихся в живых деталей. Пара таких в каждой шторке держат с торцов оси, которые к тому же взводятся. Внутри каждой оси - пружина, таким образом шторка "сама себя" сматывает. Вот виновница. Большинство остальных рассыпались в куски. Пружина ослабла и шторка перестала сматываться. Общий вид механизма. Недолго думая, дома, на коленке из куска штакетника были произведены следующие детали: Стамеска, дрель, ножовка и не совсем кривые руки... При сборке я смотал вручную каждую шторку, просто скрутил руками и вставил на штатное место. Потом дополнительно взвел пружину на пару оборотов и прикрутил новый крепеж на место. Может быть переусердствовал, шторки закрываются с трудом, но зато сматываются без нареканий. Один нюанс - эти кубики не надо сильно задвигать внутрь, иначе шторка будет стопориться: ближе к концу сматывания есть расширение. Но и выдвигать наружу не надо, механизм на штатное место не войдет. Обсуждение здесь
  4. Иркутяне

    Думаю, на постоянную.
  5. Иркутяне

    Ну мне то уж не надо про борьбу иркутских деликаводов за природу рассказывать. Ладно, шучу, не о том речь. Знаю, что парни на рыбалку ездят постоянно. Лед, я так понимаю, в апреле начнет таять? Промышленные масштабы это от 500 кг.
  6. Иркутяне

    Камрады, привет всем, сто лет уж вас не слышал... Я по делу. Расскажите, пожалуйста, ламеру в рыбалке: а омуля счас кто-нить добывает? В какое время, если нет? Ну и может подскажете, с кем можно пообщаться на тему покупки в промышленных масштабах? Также хариус интересен, но с ним, наверное, не в ваши края. Ы?
  7. КРАСНОЯРСК

    Фигасе, ветка еще жива... Превед всем! Камрады, вопрос практический. У кого-нить в заначке есть стекло боковое на кирпич? Среднее, по правому борту, то что напротив сдвижной двери. Мне нарики сцуко выстеклили, найти чо-та не могу.
  8. Разбор турбины TD04

    Я ж вроде писал фотоотчет про турбину. И разборка и сборка... Ы?
  9. Евро свет на Кирпич

    Как уже говорили: 214-1124R-LD-E 214-1124L-LD-E Это DEPO. Я поставил, свет просто замечательный. Пришлось переделать болячку кирпичей - переключатель головного света. Поставил кнопку от тазика. Теперь красота. В планах - дурную схему ближнего света переделать, поставить реле прямо возле фар.
  10. Иркутяне

    Всем привет! Жаль, не успели... Ну ладно, будем искать.
  11. Иркутяне

    Мужчины, привет всем! Спасибо за понимание в предыдущем посте. Дискутировать не буду, ни к чему это. Я к вам от имени и по поручению, так сказать. Никто из камрадов кирпича не продает? Ухоженного и красивого. Год особо не важен. Цена - до 200 тыр. Друг ищет, у нас найти не может. У нас в основном хлам, а если не хлам, так и никто не избавляется. Да мы и знаем все друг-друга, нас немного Заранее спасибо!
  12. Красноярск, одноклубники,

    Мужчины, привет! Жаль, редко стал сюда заходить. Посмотрите инфу по акции, надеюсь, примете участие. Пресс-релиз от КРОДА 20 марта 2010 г. Красноярское региональное общественное движение автовладельцев (КРОДА ФАР) проводит пикет в поддержку Всероссийской акции протеста, проводимой Федерацией автовладельцев России (ФАР). Всероссийская акция протеста 20 марта ФАР призывает всех автовладельцев проявить свою гражданскую активность и присоединиться к Всероссийской акции протеста, которая состоится 20 марта. Основная цель акции: защита конституционных прав граждан РФ и протест против произвола власти. Мы ЗА - реформирование ГИБДД; - равенство на дорогах; - отмену постановлений о повышении таможенных пошлин; - включение транспортного налога в стоимость топлива; - возрождение дорожных фондов; - разумную переработку существующей редакции техрегламента; - переработку закона об ОСАГО c «железки на гражданина». Мы ПРОТИВ: - произвола власти и коррупции; - безальтернативных платных дорог; - повышения коридора возможных ставок по транспортному налогу; - ям на дорогах дорогах. Пикет пройдет с 12.00 до 14.00 на парковке авторынка «777» со стороны улицы Ястынской. На все вопросы по проведению мероприятия, а также по существу всех пунктов «ЗА», мы готовы вас проинформировать подробно в пятницу в 14 30 у памятника Ленину на пл. Революции. Председатель Координационного совета КРОДА ФАР, Иван Смолин т.214-00-97 Координатор КРОДА ФАР, Павел Стабров 8-913-534 50 17 kroda@bk.ru
  13. Иркутяне

    Мужчины, привет всем, кого знаю и не знаю! Дима, Костя, Игорь, привет от Красноярского мицу-клуба! Очень давно вас не видел и не слышал, жаль, что здесь в последнее время появляюсь редко, только по какому-либо поводу! В общем расшаркиваюсь нижайше! Сорри за оффтоп, но помня, что ваш регион ооочень активен быстр на подъем, размещу здесь инфу, вдруг и у вас будет проводиться подобная акция. Федерация автовладельцев России призывает всех автовладельцев проявить свою гражданскую активность и присоединиться к Всероссийской акции протеста, которая состоится 20 марта. Цель мероприятия: Защита конституционных прав граждан РФ, протест против произвола власти и инициирование проведения общероссийского референдума. Основные темы выступления: - против платных дорог; - против повышения транспортного налога; - за включение транспортного налога в стоимость топлива; - за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин; - за разумную переработку существующей редакции Тех.регламента; - за проведение общероссийского референдума; - за реформирование ГИБДД. ФАР предлагает Государственной думе РФ выступить с инициативой по внесению изменений в налоговый кодекс РФ, и включить транспортный налог в стоимость акцизов на топливо, что позволит направлять собранные от налогов средства на строительство и ремонт дорог тех субъектов федерации, на которых производится заправка автомобилей топливом, а также возродить систему дорожных фондов, сделав транспортный налог целевым, тем самым поставив все регионы в равные условия. ФАР выступает за отмену технического регламента в существующей редакции и пересмотра пунктов, запрещающих импорт автомобилей юридическим и физическим лицам, а также требует исключения пунктов, не имеющих отношения к безопасности автотранспортных средств. ФАР выступает против инициативы правительства РФ о введении платных безальтернативных дорог, против использования средств дорожных фондов для строительства платных дорог, а также против передачи существующих дорог федерального и местного значения организациям с правом переоборудования этих дорог в платные. ФАР просит граждан поддержать предложение о переходе к системе выборов мировых судей и считает, что подобная система заставит мировых судей быть более ответственными перед своими избирателями. Мы требуем: 1. Отменить принятый в 2009 году закон, дающий право регионам увеличивать размер ставки ТН в 10 раз, вернув ставки на прежний уровень. 2. Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ. 3. Отменить постановление правительства № 18, о строительстве платных дорог. 4. Привести Технический регламент в соответствии с интересами автовладельцев. 5. Реформировать ГИБДД и передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим министерствам и организациям. Мы предлагаем вынести на общероссийский референдум вопросы: О вотуме недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения населения РФ. О несогласии с постановлением правительства о платных дорогах. Федерация автовладельцев России готова к сотрудничеству со всеми политическими партиями, общественными организациями и инициативными группами для проведения общероссийского референдума. Спасибо за внимание!
  14. Привет! Так это...можно просто как-нить в виде таблицы, или что иное...Просто бери, да копируй мой пост, выкладывай исправленным. Как сделать - я не знаю, а разбираться совсем нет времени... ...Потом, думаю, можно его и в факи...
  15. Буду рад, если кому в помощь....В свое время я на поиски и раздумья потратил массу времени...
×