Перейти к содержанию

IDV

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4D56
  • Место жительства
    Владивосток

Посетители профиля

1 736 просмотров профиля

Достижения IDV

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Hunter, попробуй избавится от скачка напряжения подключив между 23 ногой и корпусом конденсатор микрофарад этак на 10х16В. Получится диф. цепочка. Мешать он никому не будет, а в момент включения напряжение на нем будет 0 относительно корпуса. Через пол секунды он зарядится через лампочку GNG до твоих +3,5В. Заодно и проверишь свою гипотезу. А по длительности скачек первоначальный длительный? Ну и лампочка давления масла не играет роли в общей картине.
  2. Hunter, приветствую. А у тебя все лампочки на приборной панели исправны? Проверь, там хвост тянется на Engine oil level, может еще чего зацепили. Лампы соедены последовательно с регулятором зарядки (L) и могут влиять на него.
  3. Paganel, в твоем случаее блок надо менять (кто там чего перепаивал и зачем?). Я внутреннюю схему блока не трогал. Просто замыкал сигнальный провод на корпус. В исходном состоянии сигнальный провод фактически и так замкнут на корпус через незначительное сопротивление палаллельно включенных свечей. Как устроен блок на грейсах я не знаю, не видел. Как и чего я замыкал выложу обязательно.
  4. Hunter, добрый день. Методика проверки системы прогрева свечей достаточно подробна описана в книжке Engine Electrical (есть в разделе техн. документации). Там также приведены временные диаграмы работы. Если уверен. что все компоненты схемы в порядке, значит на мой взгляд необходимо проверить величины напряжений, поступающих на блок управления. Как видно из принципиальной схемы, свечи на 4М40 не проверяются электронным блоком. Питание подается на них через силовое реле от батареи. Если они и могут действовать на электронный блок, то только методом "проваливания" напряжения в бортовой сети. Поэтому на первом этапе проверки я бы их отключил, а вместо свечей подключил контрольную лампочку ват на 20. Далее по обстоятельствам. Если без свечей блок работае также как ты описываешь, причина точно не в них и не в величине напряжения питания. Судя по описанию, блок работает следующим образом при t=20c. 1. При повороте ключа в положение ON примерно на 1 сек. загорается контрольная лампочка (напряжение на клемме L енератора 1-4V) 2. Одновременно срабатывает силовое реле свечей и подает на них питание примерно на 8 сек. Если двигатель завелся, время удержания реле может увеличится (зависит от температуры). Сигналом на прродолжение удержания (afterglow) является напряжение с выхода генератора. На втором этапе я бы проверил замок зажигания раз ты говоришь что подключая разъем блок работает. В моей практике был случай, когда барахлил замок и пропадала зарядка, хотя все остальное работало на 5 с плюсом. Причем как любая мерзкая неисправность вылазила периодичеки. Опять же судя по описанию работы блока, сигнал на включение это перевод ключа в положение ON. Дребезг контактов может вызывать глюки у блока. Замок разбирать не обязательно. Надо взять тумблер исправный ампер на 10, отключить блок от замка зажигания (разъем С-72 на схеме и попробовать включать тумблером). Ну и насчет сопротивления клапанов. Я думаю они не причем так как это исполнительное устройство и включается силовым транзистором.
  5. Paganell, в самом начале темы Smirnoff 66 задал вопрос относительно алгоритма работы блока управления свечами накаливания. Я поделился личным опытом ремонта данной системы. В моем лично случае замена блока на новый дала бы нулевой результат (блок абсолютно исправен). Причина неверной работы была в несоответствии сопротивления свечей накаливания. Я не раз слышал, что люди начинают искать причину неисправности системы управления прокаливанием где угодно (проверяют датчики температуры, меняют силовые реле и добавочные сопротивления и т.д.). А начинать надо с простого-проверить свечи, померять их сопротивление. И делать это нужно не китайским тестером, который показывает высоту над уровнем моря. И само сабой не стоит доверять ремонт авто мастерам познание которых в области электроники и электротехники заканчивается умением отличить ноль от фазы. Hunter, схема включения свечей на L400 приведена в Manual electrical стр. 4-38, любезно выложенном в разделе технической документации на этом сайте.
  6. Добрый день, посмотрел цвета проводов, идущих к свечам. Они у меня все три одного цвета, разных сечений. Черный с красной полосой. Нашел в своих записях схему входной цепи блока управления свечами. Формат файла DWG. Завтра попробую выложить (дома забыл). Ну а вообще вопрос с ним на мой взгляд ясный. Блок проверяет состояние свечей и если что не так, отказывается работать нормально. Решения я вижу два. 1 поставить оригинальные свечи. 2 "обмануть блок". В настоящее время свечи найти можно без проблемм. А писал выше с той целью, чтобы подсказать где искать возможное решение. Слышал не раз от знакомых владельцев 56 моторов, что блок управления перестает нормально работать. Если сам блок исправен, все что нужно сделать это проверить сопротивление свечей (только не радиолюбительским тестером за 120р). Измерять надо милиомметром. Значение сопротивления указано в англоязычной документации на 4D56 (выложена на этом сайте) 0,4-0,6 Ом.
  7. Цвет посмотрю. Измерительный провод отключал вынув его из разъема блока сопровождения. Перемычку ставил на минус внутри блока. Воообще блок этот "хитрый", снимал схему цепи идущих от блока к свечам проводов. Сначала пологал, что измерение внутреннего сопротивления свечей накаливания происходит по падению напряжения на них однако как я думаю процессы происходят иначе. Не буду описывать алгоритм проверки, опишу итог. При повороте ключа зажигания в положение "ON" блок выдает по измерительной цепи к свечам короткий импульс (смотрел осциоллографом), если все ОК, включается силовое реле и подает 12В на свечки в течении порядка 3 сек. Если двигатель прогрет через указанное время реле отключается, двигатель готов к запуску. Если двигатель холодный, спустя 3 сек включается второе реле через добавочное сопротивление и осуществляет сопровождение прогреву (время зависит от температуры). Кроме того после отключения силовых реле включается в работу еще одна электрическая цепь и подает на напрямую от блока к свечам напряжение малой величины (значения не помню, но ток там небольшой десятки миллиампер). И только примерно через минуту все переходные процессы прекращаются. Блок переходит в состояние исходной готовности. Для чего такие сложности? Я уже думал, может свечки мгновенного прокаливания нельзя резко отключать.
  8. Всего к свечам идет 3 провода. Первый от силовых реле, второй и третий от блока управления свечами, который я небрежно назвал таймером. Схема приведена в Легионовской книге на странице 212. Один из двух проводов, идущих напрямую к блоку-измерительный. Его я и соединял напрямую с корпусом.
  9. Добрый день уважаемые. Довелось мне один раз разбираться с алгоритмом работы самого таймера на двигателе 4D56. Проблеммы с прокаливанием возникли после замены родной свечи на не оригинальную с сопротивлением порядка 2 ом. После такой замены таймер перестал работать по задуманному производителем алгоритму, а именно уменьшилось время прокаливания на полное напряжение. Дело было летом и на способность двигателя заводится особо не повлияло. А осенью начались проблеммы. Как я понял в результате анализа работы таймера, он каким то образом проверяет внутреннее сопротивление параллельно включеннных свечей и если оно не соответствует норме, отказывается их прокаливать. От таймера к свечам идет два провода. Один силовой большего сечения, другой измерительный меньшего. Если их разъединить и замкнуть измерительную цепь на корпус таймер начинает работать нормально, свечи прокаливаются вне зависимости от того родные они или нет. Время прокаливания будет зависить только от температуры охлаждающей жидкости. После переделки таймер работал два года без замечаний. Но лучше всего просто поставить оригинальные свечи. А написая я это для информации. Кода понял как работает таймер представил, что в тайге сгорела одна свеча например а три другие целы. Однако таймер в данной ситуации может отказаться прокаливать оставшиеся свечи.
  10. Хватает ей мощи на коробке. И бежит она резвее соответствующей паджеры, но если собрался ездить 140, бери буханку. Еще, бери кирпич только на коробке. У меня Delica 6 лет в эксплуатации, успел оценить.
  11. Кстати читал на VL.RU (как показалось мнение специалиста), что заглушенный клапан EGR прямая дорога к треснувшей головке блока цилиндров.
  12. На MMC Delica иногда гремят привода. Проверь зазор между приводом и ступицей (там шайба регулировочная есть)
×
×
  • Создать...