Перейти к содержанию

Sirwood

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Sirwood

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Расскажи пожайлуста откуда информация про TOYOTовские акпп на пыжиках и великах очень хочется узнать поподробнее про ЭТО! А какого года твоя Делика и когда ввезена? (Добавление) Извини такой ссылки я не знаю.
  2. Ну тогда наверное у тебя автомат с переходной модели, или бирка под капотом от другой машины, что и практикуется продавцами и перегонщиками. Советую сделать офицальный запрос на митсубиси сервис по своей лялке! Там точно верняк так как база данных японческая!
  3. Всем здрасте! Есть вопрос хочу поменять жидкость в автомате SuperSelect 4WD Delica PE8W 4М40 96г. на пункте замене жидкостей говорят нужно лить только оригинальную Mitsubishi ATF ---> 8 тыс.руб. жидкость и работа!? Поспрашал знакомых говорят есть аналог ESSO LT спрашиваю на пункте замене жидкостей -> Да, говорят есть такая, но использовать не рекомендуют т.к. появлеяется пробуксовка + усиливается износ и вообще ресурс всего на 25 тыс.км. когда у оригинала на 50 тыс.км. и как следствие ---> 4,5 тыс.руб. жидкость и работа! У меня друг на пыжике такой же автомат поменял на ESSO LT откатал уже 6тыс.км. и не жу-жу! Как думаете есть смысл менять на оригинальную жидкость или попробовать аналог? Если че Dextron 2 (минералка) и Dextron 3 (синтетика) вообще лить нельзя в автомат!!! У них коэфицент вязкости не подходит! Скорее всего по этому у тебя рывки полностью не исчезли!?
  4. А кто-нибудь слышал о подогреве масленого картера? Предпусковые подогреватели нагревают тосольную рубашку двигателя (эффект теплого двигателя). Бандаж на топливный фильтр подогревает солярку. И лишь масло остается холодным и густым зачастую теряя ряд своих качеств так сильно необходимых во время первого "холодного" запуска. Я как то видел королку с такой приблудой. Стояли холодные деньки - 28 -30 и ветер по 6м/сек, на стоянке много тогда машин по замерзало, да и королка по всем признакам не должна была завестись, а не тут то было. Стартером как летом так лихо заматыляла и завелась! Водила этой королы говорил что сам слепил по японческому аналогу мол видел такую в жапоне, но вот как устроена не разказал. Может кто слышал или видел такое? Хотелось бы себе такую же чтуку!!!
  5. Некоторое время назад я работал в установочной фирме. Устанавливал сигнализации и музыку в основном в японские автомобили. Довелось подбирать и устанавливать музыку в квадратную делику. По тыловым динамикам, что в круглой, что в квадратной делике полная ж... В квадратную делику чтобы добиться хоть какого-то более менее нормального звучания необходимо фронтальную акустику устанавливать размером 6ти дюймовую разнесенку (больше не встанет, меньше мало звукового давления). Пищалки на панель или на боковые стойки (10 см от панели), кроссоверы на место старых динамиков (в панели), мидбассы врезать в двери на уровне щиколоток на выпиленные кольца из фанеры (10-20мм смотрится по глубине посадки). Тыловую акустику конечно можно установить в боковины, но вот качественного мидбасса добиться будет очень тяжело, поэтому самый цинус ставить 8ми дюймовые коаксиалы или 6х9 овалы в панель задней двери. На квадратной делике задняя дверь изнутри прикрывается куском обтянутого оргалита. Необходимо снять фальшпанель с задней двери и использую её как трафарет выпилить из 10 мм фанеры такую же фальшпанель. Потом изготовить кольца по выбранным тыловым динамикам (иногда приходится изготавливать по два комплекта колец из 20 мм фанеры в зависимости от глубины посадочных мест динамиков и даже поработать зубилом и молотком с внутренностями задней двери) Потом фальшпанель и притянутые к ней кольца, обтягиваются корпетом дабы придать им эстетический вид и на длинные саморезы устанавливается на место штатной фальшпанели. А потом снаружи в посадочные места устанавливаются динамики и сетки. Да предварительно необходимо протащить провода от боковых динамиков в заднюю дверь через штатные гофрированные переходы (ну если конечно не идет речь об установке усилителя). По проводам за все время работы ни разу не видал на MMC чтобы на штатные динамики шел общий минус! Такое практикуется на европейцах. Если мой опыт Вам поможет буду рад проконсультировать Вас!
  6. Кнопка ECS, уровень жесткости амортизаторов. Sport - амортизаторы жоще Normal - амортизаторы мягче. Если не чуствуешь изменений смотри актуаторы сверху на амортизаторах и их подключение, если актуаторы поворачивают флажки на штоках амортизаторов, а изменений нет значит трабэл с амортизаторами! Кондишен плохо холодит скорее всего из-за малой плотности фриона в системе!
  7. Анатолий где и сколько стоит это зелье? И не проще-ли заправляться на Евродизеле?-> преимущества от этого вроде те же?
  8. отпишись плиз а то едешь куданить - и думаешь: отвалится не отвалится.... :D Щелканье спереди прекратилось! Процедура поиска болезни была проста. Машину вывесили, сняли спереди все защиты, на той что прикрывает раздатку и часть автомата, была набитая отпалированная канавка из-за того что защита была подзагнута внутрь ---> исправили! Далее стали протягивать все болты и гайки какие только видели начиная от переда машины до заду. Оказалось крепление ТПУ к раме было прилично ослабленно. В результате осмотра наткнулись еще на одну не исправность. Поперек рамы стоит балка (под нее домкрат подставляешь) на нее крепятся салейнтблоки которые в свою очередь держат автомат и гасят его колебания. Дык вот один из салейнтблоков небыл дотянут болтом в результате чего болт свободно вращался в железной втулке салентблока. Хочу сказать что "велик" я свой брал в виде конструктора, поэтому недотянутые болты как за правило! Если мой опыт поможет отпишись плиз!!!
  9. Такая же проблемма уже месяц ищу ни как не найду, но сегодня таки записался к спецам обещали найти, если найдут поделюсь опытом!!
×
×
  • Создать...