Привет ВСЕМ! Извиняюсь, что не ответил на вопросы, но JON молодец, правильно все написал. Могу добавить следующее: в инструкции написано, что отопитель отключается автоматически при снижении напряжения аккумулятора до 10,5 Вольт и оставляет попытку чтобы завести двигатель. Однако, на второй год эксплуатации, когда у нас ударили морозы, отопитель отработал как положено, но двигатель я завести уже не смог. Аккумулятор стоял МЕДАЛИСТ (в эксплуатации 2 года) и разрядился он не из-за работы отопителя, а вентилятора основной печки салона (хотя стояли минимальные обороты). После трех подобных случаев был куплен корейский аккумулятор и по сей день все работатет нормально. Это я к тому, что нужен хороший фирменный аккумулятор емкостью не менее 90 Ач. Далее по вопросам: блок к кузову прикручен на кронштейне, который идет в комплекте с отопителем. Весит отопитель около 3-4 килограмм. Забор топлива брал с подачи возле топливного фильтра, через тройник. Но тогда для работы отопителя необходимо хорошее (зимнее) диз. топливо, так как заводские трубки тонкие и некачественное топливо замерзает, и отопитель не запускается. Чтобы не думать об этом я сделал отдельный бак на 5 литров и поставил под воздушный фильтр, и теперь лью зимнюю солярку или мешаю летнюю с керосином 50+50. Расход топлива отопителем: макс. - 500 гр. в час, мин. - 250. По поводу ТЕПЛОСТАРа, они точная копия EBERSPACHERа, но качество желает лучшего. Стоят дешевле на 30%, но проблем с ними больше на 80%.