Перейти к содержанию

SERG-71

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SERG-71

  • День рождения 17.03.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40, АКПП, 1994 г.
  • Место жительства
    Казахстан, г. Алма-Ата

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 756 просмотров профиля

Достижения SERG-71

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем привет! Я тоже чуть не взял такие фары, но когда сравнил, оказалось одно и тоже. Фары можно отличить по стеклам, по оптическим зонам. На ближнем свете есть оптическая зона в виде трапеции и в ней валики имеют наклон слева направо, а у европеек наоборот справа на лево. Я видел на рынке фары с L400 у ни как раз эти зоны так и расположены. Хотел купить ну уж сильно много за них запросили по 200 у.е. за каждую. А пока залепил черным скотчем данную зону на обоих фарах и пытаюсь найти фары по нормальной цене. И почему японцы не делают отдельно стекла для фар как немцы, уже давно можно было бы решить проблему.
  2. Привет ВСЕМ! Извиняюсь, что не ответил на вопросы, но JON молодец, правильно все написал. Могу добавить следующее: в инструкции написано, что отопитель отключается автоматически при снижении напряжения аккумулятора до 10,5 Вольт и оставляет попытку чтобы завести двигатель. Однако, на второй год эксплуатации, когда у нас ударили морозы, отопитель отработал как положено, но двигатель я завести уже не смог. Аккумулятор стоял МЕДАЛИСТ (в эксплуатации 2 года) и разрядился он не из-за работы отопителя, а вентилятора основной печки салона (хотя стояли минимальные обороты). После трех подобных случаев был куплен корейский аккумулятор и по сей день все работатет нормально. Это я к тому, что нужен хороший фирменный аккумулятор емкостью не менее 90 Ач. Далее по вопросам: блок к кузову прикручен на кронштейне, который идет в комплекте с отопителем. Весит отопитель около 3-4 килограмм. Забор топлива брал с подачи возле топливного фильтра, через тройник. Но тогда для работы отопителя необходимо хорошее (зимнее) диз. топливо, так как заводские трубки тонкие и некачественное топливо замерзает, и отопитель не запускается. Чтобы не думать об этом я сделал отдельный бак на 5 литров и поставил под воздушный фильтр, и теперь лью зимнюю солярку или мешаю летнюю с керосином 50+50. Расход топлива отопителем: макс. - 500 гр. в час, мин. - 250. По поводу ТЕПЛОСТАРа, они точная копия EBERSPACHERа, но качество желает лучшего. Стоят дешевле на 30%, но проблем с ними больше на 80%.
  3. Всем здравствуйте. Я себе установил отопитель EBERSPACHER D5WSC, работает уже два года. Место установки под вакуумным усилителем тормозов (см. прикрепленные фото). Подогревает двигатель и салон. Вентилятор салона включается автоматически после прогрева двигателя до 30-40 градусов. Управление вентилятором на автомобиле стоит простое без климы, поэтому все что сделал, это в разрыв плюсового провода вентилятора воткнул реле (оно идет в комплекте вместе с отопителем). Также подключил отопитель к сигнализации и теперь запуск возможен дистанционно.
×
×
  • Создать...