Перейти к содержанию

Второй бак


Рекомендуемые сообщения

Все это конечно замечательно, но вот меня например сильно беспокоет то, что я на одной заправке могу проехать на своей дутой Делике 350-450 км. При езде на большие расстояния это очень угнетает, т.к. едешь от заправки к заправке. А далеко в поле выехать вообще невозможно!:( Кто-нибудь задумывался о том, можно ли второй бак присобачить? У меня есть такая идея. Сварить пятак для запаски и повесить его на лестницу сзади в чехле как у многих джипов, а на место запаски сварить доп. бак литров на 80. Только вот где найти такого чела, который реализует все эти гениальные замыслы? У меня у самого руки растут только для того, чтобы по клавишам стучать.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dylda

 

Интересно будет заднюю дверь с запаской открывать, да и замок задней двери станет расходным материалом :-))

Лучше уж пару канистр по 20 литров с собой возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предусмотрел отсоединямый бак в багажник, раз уж есть такая необходимость в запасах топлива или просто емкость для топлива, чтобы не гиморничать с топливопроводом и переключением баков. Но на дверь заднюю, это действительно будет проблема. Такая нагрузка на двух шарнирчиках и одном замке - им придет кердык по быстрому, за пару поездок по степям. Потом это определенный риск, в зад въедут - может случиться незабываемый фейерверк. Если уж что, то в край я бы посоветовал подумать насчет установки этой беды на крышу (опять же съемной), ставят же багажники-торпеды.... .... хотя это еще больше геморрой (нагрузка на стойки, вероятность опрокидывания, неудобство соединения).... Не, Dylda, ты б не парился, а? Ну доедешь до "поворота" в поле, а перед ним опять по полной зальешься на последней заправке + канистры. Ну тебе такая необходимость не так часто возникать наверное будет в конце концов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dylda

Запаска на дверь, не выход, дверь не выдержит, посмотри на джипы ставят кронштейны-калитки.

А про канистры и внутри салона бак это delica forever неправ, попробуй хоть раз по жаре поездий с канистрой которая чуть подтекает (а они все подтекают рано или поздно).

Вариант бак на крышу только в объемах этих двух канистр, но на крыше возить себе дороже особенно на скорости - споротивление воздуха больше сожрет. Только если запаску в салон, а вместо нее бак, желательно съемный, чтобы сильно с топливопроводами не заморачиваться, в дополнительный бак делается насос, и при опустошении основного бака просто перекачиваешь в него топливо, и едешь дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам вариант - запаску на крышу, а на место запаски бак? Посмотрите на мою "Лесную Фею" та, которая чёрная в галерее участников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

А как вам вариант - запаску на крышу, а на место запаски бак? Посмотрите на мою "Лесную Фею" та, которая чёрная в галерее участников.

Подойдет если только ездить не быстро и не далеко, иначе проблема с аэродинамикой, зная проблему Dylda в бескрайних степях и 1000 км перегон, это не выход. Вон даже чудаки из Экспедиции трофи это признали, навешали сначала багажников, а потом мучались и багажники по снимали, а вещи по салонам распихали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж пару канистр по 20 литров с собой возить.

Я бы не стал однимать эту тему, если бы это было решением. Конечно, я всегда вожу с собой дополнительную канистру (как минимум одну), но при переливании ее содержимого в бак проливается как минимум несколько капель на саму канитру и даже после протирки это дает весьма неприятный запах в салоне.

Перемещение запаски в салон - тоже не выход! Как правило приходиться брать с Алматы кучу вещей, а куда их девать?! Разумеется в салон! А если туда еще и запаску запихивать, то отдонуть в дороге, развалившись на удобном диванчике, будет невозможно. Да и не факт что вообще поместиться все необходимое! Кроме того, сделать отстегивающийся бак намного труднее, чем стационарный, как мне представляется.

И дело возможно даже не перегоне при поездках на работу. Самая основная проблема - это поездки на работе! Наше месторождение расположено в 160 км от главного офиса. 160 туда, 160 обратно - 320 (по дороге ни одной заправки!). А это при езде даже со скоростью 120 (дорога позволяет ехать намного быстрее) - уже как минимум 3/4 бака. А там еще иногда приходится по реальной степи (полное бездорожье) ездить к удаленным скважнам. Таким образом приезжаешь назад с сухим баком. Обидно!:cry2: И это всего-лишь 160 км! На А6 я могу проехать без дозаправки 800 км! Все-таки всем хороша Делика, но есть несколько весьма удручающих недоработок!:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly

 

Частенько матаемся на рыбалки, в тайгу, где до заправок ой как далеко, да если еще гальмовать...

Прикупил для этих целей японские пластиковые канистры - с заливочной гофрой. ни фига не подтекает, каистры болтаются как хотят в багажнике - проблем ни разу не было.

Емкость канистр - 18 литров. Итого - 36. Пару раз выручали здорово.

Так что не все канистры одинаковые. Пацаны ездят с американскими, под бензин (его и возят). Тоже проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня тоже проблем не было. Бака хватает километров на 650-700. Но и степей бескрайних у нас нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На длинную Делику становится без проблем дополнительный бак из нержавейки +130л(всё это стоит рядом со стандартным баком) или вместо родного бака - спортивный 240л!

Если кому интересно могу расказать и прислать фотки.

 

Кронштейн на крышку багажника делается тоже без особых проблем, но для этого ставятся не 2, а 4 амортизатора на крышку багажника. Всё работает без проблем. Проверено.

А вместо запаски получается отличная ниша для всякого барахла литров эдак на 160!

post-1-1140937263_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На длинную Делику становится без проблем дополнительный бак из нержавейки +130л(всё это стоит рядом со стандартным баком) или вместо родного бака - спортивный 240л!

Если кому интересно могу расказать и прислать фотки.

 

Кронштейн на крышку багажника делается тоже без особых проблем, но для этого ставятся не 2, а 4 амортизатора на крышку багажника. Всё работает без проблем. Проверено.

А вместо запаски получается отличная ниша для всякого барахла литров эдак на 160!

 

Мне интересно, я бы и вживую не отказался посмотреть.

У меня, правда, сейчас другая мысля: баллон для ГБО под брюхо воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

можно, но такой колхоз будет, я к уазу грузовому вживлял второй бак, пришлось кран трехпроводной ставить в салон где акк, короче гимор полный, и все равно приходится останавливаться и переключать, на вольвах штатно 2 бака, короче хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На длинную Делику становится без проблем дополнительный бак из нержавейки +130л(всё это стоит рядом со стандартным баком) или вместо родного бака - спортивный 240л!

Если кому интересно могу расказать и прислать фотки.

Это на длинную, а на стандартную какой ёмкости бак входит? Какие переделки требуются и сколько этот бак может стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже думаю как бы бак дополнительный пристроить... под днищем местоа в принципе валом, но больших пустых пространст не много...

в крайнем случае думал бензонасос поставить для перекачки туда и обратно если сообщающиеся трубки не удасться сделать...

но пока это явно в перспективе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже думаю как бы бак дополнительный пристроить... под днищем местоа в принципе валом, но больших пустых пространст не много...

 

Насчёт места мысль такая: перенести глушак из под брюха - под жопу. Банку придется поменять на более мелкую, но мне её и так менять пора.

 

После этого под брюхом справа освобождается место для баллона длиной в метр (Делика длинная).

Диаметр хочу 315, есть такие польские баллоны. Получается 70 л, не супер, конечно.

 

Побочное преимущество от такой переделки - немного понижается центр тяжести, ибо под полом будет висеть дополнительный балласт. Всё-таки пол у Делики неоправданно высокий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......

Кронштейн на крышку багажника делается тоже без особых проблем, но для этого ставятся не 2, а 4 амортизатора на крышку багажника. Всё работает без проблем. Проверено.

А вместо запаски получается отличная ниша для всякого барахла литров эдак на 160!

 

хотелось бы попоподробнее насчет способа крепления и монтажа запаски на заднюю дверь.

какие амортизаторы и кронштейн нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы попоподробнее насчет способа крепления и монтажа запаски на заднюю дверь.

какие амортизаторы и кронштейн нужны?

 

лучше всго сделать калитку как на сюрфах или теранах

дверь разобъет моментально запаской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alf

Что-то мне подсказывает что видон будет не ахти. Хотя на вкус и цвет ... Согласен с _SiMBA_ калитка попрактичней будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

будем скрещивать. сначала фотожопом, потом в оригинале :blink:

 

Ну и как получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как получилось?

 

пока нифига

мне все еще газ не могут привезти, то есть оборудование

к нам что то долго все идет

 

а так смысла нет переделывать

но вроде если буду делать то калитку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на новых деликах нет такого прикола как на P35W два бака если нет то жаль у меня стоит два бака и я достаточно рад этому.

 

Низнаю я очень часто мотаюсь по Сахалину и заправок у нас по трасе достаточно мало но одной заправки хвотает 550-600 км. но я с собой всегда от 2 до 5 канистр вожу причем обычные совдеповские и проблем пока с протеканием не возникало

 

Кстати я тут недавно видел делку в старом корпусе P35W на задней двери прикреплена запаска спрасил у хазяина не напрягает его этот передел ну типа выдерживают ли подъемники не расшатывается навесы на что он ответил что эксплуатирует уже 1,5 года эту машину и при этом постоянно ездиет по грунту и пока проблем не было я посмотрел там подъемники стаят какие то усиленные а навесы стандартные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, а кто нить сталкивался с такой проблемой как смятие бака.

У меня бак вследствии этого потерял литров 10-15 емкости, а может и больше.

Как выгнуть его обратно ума не приложу. Может кто нить подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...