Перейти к содержанию

Второй бак


Рекомендуемые сообщения

Низнаю низнаю возил и соляр 200литров и снарягу и пасажиров 5 чел со мной 6. Укладывать надо грамотно.

 

особенно пасажиров ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низнаю низнаю возил и соляр 200литров и снарягу и пасажиров 5 чел со мной 6. Укладывать надо грамотно.

 

особенно пасажиров ;)

 

Это ты верно подметил. Поэтому и берем длиннобазную, чтобы можно было в 7-ом зимой поехать за 2000-3000 км красоты посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А я слышал,что бак можно выпрямить воздухом,заглушив все дырки и накачивая,и подрихтовывая снаружи.Буду пробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не пробывал на длинную Делику вместо запаски втыкать Паджеровский бак(92л)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не пробывал на длинную Делику вместо запаски втыкать Паджеровский бак(92л)?

все можно делать, однако из опыта езды по глубоким колеям, я бы не стал этого делать: запаской в основном и садишься на колею... а если там будет бак?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все можно делать, однако из опыта езды по глубоким колеям, я бы не стал этого делать: запаской в основном и садишься на колею... а если там будет бак?! ;)

Как это возможно брат? На колею садишся задним мостом, а до запаски от моста, как до луны B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно,что цепляет и садится из-за большого свеса,но не в колее,а в яме.Просто у Паджеро в етом месте бак,вот и подумалось,может и в Делку в том-же месте притулить.Надо промерять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно,что цепляет и садится из-за большого свеса,но не в колее,а в яме.Просто у Паджеро в етом месте бак,вот и подумалось,может и в Делку в том-же месте притулить.Надо промерять...

мдя... точно оговорился... в яме попой, да и колею обычно мост режет редуктором, а от полуосей до запаски по вертикали не лунная дистанция.

еще один довод против: замечено (мной) что если садишь троих назад (180 кг. примерно) то машинка просаживается на 3 см. причем они сидят над мостом, а бак будет за мостом и полная загрузка даст 60 кг. + рычаг давления до моста - ИМХО 2-3 см. уйдут в минус к ямам и колеям. Даже если ставить, надо прикрутить броню (или рельсы) к баку от греха. я за вариант справа по движению (зеркально от родного) расположения бака литров на 35-40, например от УАЗа... печка правда у мну тама торчит, но думаю она не у всех тама есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
мдя... точно оговорился... в яме попой, да и колею обычно мост режет редуктором, а от полуосей до запаски по вертикали не лунная дистанция.

еще один довод против: замечено (мной) что если садишь троих назад (180 кг. примерно) то машинка просаживается на 3 см. причем они сидят над мостом, а бак будет за мостом и полная загрузка даст 60 кг. + рычаг давления до моста - ИМХО 2-3 см. уйдут в минус к ямам и колеям. Даже если ставить, надо прикрутить броню (или рельсы) к баку от греха. я за вариант справа по движению (зеркально от родного) расположения бака литров на 35-40, например от УАЗа... печка правда у мну тама торчит, но думаю она не у всех тама есть.

 

... так может оно и к лучшему,если зад будет более придавлен баком и запаской на калитке-увеличится нагрузка на ось и соответственно улучшиться проходимость на 2WD и вааще,а зад приподнять прокладками.У почти у всех жыпов бак сзади висит и ничо!!!

Ещо была мысля( в случае переноса бака с бока-назад) запаску всадить на его место,как у старой(до 96г) LTшки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А я слышал,что бак можно выпрямить воздухом,заглушив все дырки и накачивая,и подрихтовывая снаружи.Буду пробовать...

Попробовал!Получилось!Вкратце опишу,может кому сгодится...

Снял бак,выкрутил и вытащил все,что можно.Из бумаги сделал шаблоны заглушек,насадив бумагу на резьбовые штырьки и сделал 4 заглушки из 3мм листа(3шт с 3 отверстиями и 1шт с 5отв.).Заглушить вливную трубу хотел снаружи,насадив кусок резиновго патрубка,в него глухой цилиндр и стянуть снаружи патрубок в 2х местах...Но не нашел ни цилиндра,ни патрубка соотв.размеров,поэтому глушил другим способом-изнутри. Аккуратно вытащил пластиковый вкладыш с лепестками(Я вставлял между стенкой трубы и пластиком тонкие спицы от дворников в 4х точках-их видно,там прорези,чтоб разбокировать пластиковые зажимы вкладыша).Внутрь трубы быстро нашелся кусок резинового патрубка и конусный черенок от лопаты.В маленькую мет.трубку тоже внутрь воткнул кусочек резиновой трубки и в нее уже вонзил "конусную насадку"для накачки матрасов и через нее....Попробовал проверить герметичность ножным насосом,перед тем,как "дунуть"компрессором,и ...о чудо!хватило и ножного насоса!получилось наверно не идеально,но вполне приемлемо. Было очччень вмято,представте-Делику грузили на ТИРа вилами погрузчика,одна"вилка"на 1/3 прогнула бак,а другая покалечила кардан...

Завтра поставлю и бак и кардан и...выеду наконец-то!!!Седня номерочки на нее получил:GND22UU!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Установлен вместо запаски дополнительный бак на 65 литров от коротыша паджерика. Пеерекачка с помощью бензонасоса (тумблер в салон) топливо доп. бака идет через бензонасос в воздушную трубку основного бака.

post-2251-1220523161_thumb.jpgpost-2251-1220523233_thumb.jpgpost-2251-1220523265_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на один интересный отзыв на дроме на Патрулю, там делали дополнительный бак, технология изготовления есть, даже с фотками http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/22988/

post-3465-1220891426_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Jackoff':Установлен вместо запаски дополнительный бак на 65 литров от коротыша паджерика.

 

А мона фоту уже установленного?интересно-как он там сидит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В продолжение темы имеется вопросик: а нет ли у кого идеи где в Мск и ближайших окрестностях можно заказать изготовление бака из нержи (желательно) или просто стали марки ХРЖ (менее желательно) за разумные деньги. Я бы с удовольствием убрал канистры из багажника под его полик.

 

До кучи на тему перелива топлива из бака в бак. На фурах это решено проще. Для фурщика насос - лишняя железка, которая ломается. Но соляру из бака под телегой (обычно около тонны) в бак тягача перелить надо. Делается это при помощи воздуха. Горловина плотно закрывается, шланг из бака телеги кидается в бак тягача (забор из нижней части), через специальный нипель в бак подается воздух. Топливо идет довольно быстро. Некоторые умудряются на ходу качать. Главное не перестараться - 9 атм порвут бак как Тузик грелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

off Gena-PL согласен с тобой по поводу флуда. Поэтому cjtom, dragon, alm, Девяткин, Will, и прочим не/любителям МУХОСРАНСКОВ по предупреждению. Посты не относящиеся к данной теме удалены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас один "чюдик" в Иркутске , дак он вторым баком воткнул бак от такой же делики, отзеркалил крепление под торсионом и сзади на балке, переварил заливную горловину. Получилось полностью автономные баки, как на уазике.

Заливную горловину вывел справа, зеркально штатной. Забор солярки сделал отдельно, поставив 3-х ходовой клапан от прадика, который переключается между баками с панели приборов. Обратка сливается в штатный бак. Бак поставлен справа, глушак переделан на прямоток в обход бака.

 

Идея хорошая, тока сделано все коряво: Второй бак "рихтован" кувалбой и немного течет, вторая горловина прорезана болгаркой и лючек закрывается на скотче... и таких мелочей много по машине...

 

А Идея, повторюсь, хорошая, думаю я что то подобное реализую к лету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая, тока сделано все коряво: Второй бак "рихтован" кувалбой и немного течет, вторая горловина прорезана болгаркой и лючек закрывается на скотче... и таких мелочей много по машине...

 

А Идея, повторюсь, хорошая, думаю я что то подобное реализую к лету.

Тоесть к лету тоже поставишь текущий ,рихтованый кувалдой бак? :lol:

 

Хорошай канистра стоит 700 р. Переделок НОЛЬ. Места не занимает( ну тесть когда не нужны стоять в гараже и не жужжат ). 5 ( 100литров) канистр влазят в багажник леххко. На канистру одевается Носик для удобства заливки. Если заправлять канистры аккуратно и закрывать плотно- То запаха в салоне нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть к лету тоже поставишь текущий ,рихтованый кувалдой бак? :lol:

Не надо хорошую идею доводить до обсурда.. Бак сделаю по месту (прямоток спецом для этого сделал) справа. Заливку скорее всего совмещю со штатной. Крепления уже срезал с убитня Свотча.

 

А потребность в большом баке я актуально прочувствовал и окончательно убедился в его необходимости недавно, при поездке в Манджурию. Получается залился сдесь "бюджетной" солярой, и прямиком о Китая. Там опять соляра дешевле (в Китае около 20 руб\литр) опять по полной и до дома.

 

А в салон тока себя любимого и никакого ДТ.

 

Кстати, я когда ездил на машине Доктора за рулем с полными баками -устойчивость на трассе просто супер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно, конешно, так. Но ты же не раз в неделю ездишь в манжурию..

 

Бак стоит ставить на трофийные машинки. А когда 95% по городу пробег то канистры рулять. Не хатиш в салон- кидай на крышу..

 

НУ эт канешно дело личное.

 

Будем надеяться, что тебе данная инсталяция удастся лучше, чем вешеозначеному как ты выразился "чудику" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Господа, вплотную подошел к инсталяции второго бака.

 

Пока не выбрал один из 2-х вариантов.

1. Полностью автономный бак

-забор напрямую, заливка из "Своей горловины" справа

Преимущество - полное резервирование, т.е. если один бак пробил - на втором доедешь

Недостаток - достаточно сложная и трудоемкая инсталяция

 

2.Совмещенный бак (как описывалось в журнале "Полный привод")

Бак совмещен с основным внизу резиновым шлангом и сверху для вентиляции.

Преимущество - простота инсталяции, очень хорошая развесовка.

Недостатки - есть риск остатся без ВСЕЙ солярки при повреждении одного из баков.

 

Склоняюсь к варианту №1.

Уже достал деликовский бак с заливной горловиной, лючком и всем крепежом. Ищу варианты (от чего подойдет) клапанов переключения между баками. Вариан уазика рассматриваю, но охото всетаки переключаться кнопкой - вот не знаю от чего подойдет 3-х ходовой кран.

 

 

Буду думать недею, т.к. на неделю уезжаю в колмандировку в Братск-УстьИлимс.

Нажеюсь форумчане поделятся своими идеями .... :search::help:

 

Постораюсь описать процесс изготовления, монтажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь два электроклапана, каждый на свою магистраль, после них тройник и будет тебе счастье...

Только один казус - обраток тоже две :-)

Так что это еще два клапана.

Но есть и плюс: если подача открыта от первого, а обратка от второго - то получается перекачка топлива из бака в бак штатными железками, правда неспешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь два электроклапана, каждый на свою магистраль, после них тройник и будет тебе счастье...

Только один казус - обраток тоже две :-)

Так что это еще два клапана.

 

Такой вариант рассматривался, тока не очень охото с таким колличеством клапанов мудрить, и про обратки...

 

К тому же от чего подуйдут клапана, это тоже вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых от ГБО, что-то типа таких:

http://www.slavgas.ru/articles.php?sid=33

а во вторых где то у меня валялся противоугонный топливный клапан, поищу сегодня и выложу, стоил совсем немного денег, какой-то почтовый ящик делает, вид у него соответствующий.

 

Вот еще подобное:

http://pro12v.by.ru/catalog/ в разделе прочее.

http://autoel.narod.ru/benz.html

Но, ясный пень, надо сечение проходное смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых от ГБО, что-то типа таких:

http://www.slavgas.ru/articles.php?sid=33

а во вторых где то у меня валялся противоугонный топливный клапан, поищу сегодня и выложу, стоил совсем немного денег, какой-то почтовый ящик делает, вид у него соответствующий.

 

Вот еще подобное:

http://pro12v.by.ru/catalog/ в разделе прочее.

http://autoel.narod.ru/benz.html

Но, ясный пень, надо сечение проходное смотреть...

 

Забавный клапан..

 

Наверное его и посмотрю повнимательнее. По сечению вроде ОНО.

Я тока 3-х ходовые искал от иномарок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашел:

 

post-3075-1228074044_thumb.jpg

 

Как называется не написано, только АТЭ-3, видимо завод.

Поиск выдает что это топливный клапан от ЗИЛ 130.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...