Перейти к контенту
Wagner

4D56 Замена масла - промывать или нет?

Рекомендованный пост

Бывший хозяин заливал минералку,и вот хочу счас поменять на полусиньку,т.к. в наших "лесах" жутко холодно,да и выбор мин.масел невелик.

 

Итак,вопрос: Промывать или нет? А то все пугают,типа "убьешь дрыгун" и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переходе минералка-синтетика, ИМХО, промывать надо. Только хорошей промывкой. Хотя, как к этому относиться... Точнее какое масло потом лить. Если бы я переходил, например, с полусинтетики на качественную синтетику, ничего бы не мыл. Поменял бы просто раньше масло после первой заливки - тыщ через 2,5-5. Современное качественное моторное масло имеет в своём составе пакет моющих присадок, которого более чем достаточно. В любом случае "промывки" - это те же продукты нефтеперегонки, но у нас народ думает - если это на 5 минут, х%ли дорогую покупать и заливает что подешевле - в этом случае толку от промывки ещё меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае "промывки" - это те же продукты нефтеперегонки, но у нас народ думает - если это на 5 минут, х%ли дорогую покупать и заливает что подешевле - в этом случае толку от промывки ещё меньше.

Вопрос с родни мыть ли руки с мылом хирургу или без мыла. По сути это то же вода (продукт нефтеперегонки).

С нашим бензином и нае....ахтунгом с маслами может вместо синтетики быть минералка. Оно конечно не плохо, но (кстати и синтетика хоть в меньшей степени, но тоже полимеризуется) не мешает смыть полимерную плёнку и каку (а если не смыть, то хоть размягчить и подготовить к смывке новым маслом, а там глядишь за 3-4 цикла и промоется всё и новое не нарастёт). Полимерная плёнка и другие отложения (если их не много) смываются пакетом присадок из промывочного масла.

Не стоит тешить себя идеей о хороших моющих свойствах синтетики.

1 синтетика моет сама себя, то есть пакет рассчитан, на объем самой синтетики. если двигун в говне. то пакет улетает в первые 200км на говно. а дальше происходит полимеризация свежего масла на говно (молекулы говна выступают как активные центры полимеризации)

2 качество и состав топлива срубает антиокислительные присадки масла за гораздо меньший срок, чем рассчитано производителем масла (именно по этой причине БМВ для России сократило в своё время сервисные интервалы почти в 2 раза по сравнению с Европой)

Лично моё субъективное ИМХО лучше двигун мыть при каждой смене масла в не зависимости от типа использованного масла.

Изменено пользователем dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойное мнение, хоть мной и не поддерживаемое. Теоретически со всем согласен, осталось после такого монолога огласить ту самую промывку, которой ты пользуешься.

 

Hint: Промывочное масло стоит дешевле обыкновенного. Вопрос: за счёт чего тогда оно лучше?

Или речь о "5 минутке" промывке, заливаемой в старое масло? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу своё мнение,переход с минералки на синтетику и обратно,разных производителей,совершал не раз,по разным причинам,всё проходило без болезнено никаких свёртываний и.т.д,но если ты промываешь промывочным маслом,а у именитых производителей такого практически нет,то ты оставишь в движке по любому грамм 200-300 в лучшем случае Лукойла,и залив масло стоимостью 1000-1500 ты ему хорошо не сделаешь,это к примеру так что думай сам.А по поводу минералка или полусинтетика не обольщайся вязкость будет у обоих скорее всего 10W40,а температурный диапозон у них одинаков.А если у Вас действительно холодно то используй масло с вязкость 0W30 5W30 и.т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или речь о "5 минутке" промывке, заливаемой в старое масло? :blink:

Нет, речь о 5 литрах в банке, хотя иногда и маньячу заливаю перед сменой долгоиграйку на 100-200км, но потом полюбому промывку. Обычно юзаю спектрол, но тут разницы особо нет, все они либо одинаковы по составу либо не сильно отличаются - это масло И + добавки. Смысл в том, что базовое масло - только носитель (как вода под краном) и в него добавлены ПАВ, сульфонатная присадка типа (КНД) итп, оно смывает отложения. Естественно ездить на таком нельзя и время обработки не больше 10-15 минут, так как присадки хоть и немного но агрессивны к резине. Если молотить на таком час, то есть большой шанс, что сальники потекут, но от 10 минут только польза, с сальников смоет говно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты оставишь в движке по любому грамм 200-300 в лучшем случае Лукойла

Около 50-150 если быть более точным , но можно отсосать рядом со сливным отверстием загнутой трубкой и будет совсем мало.

 

ЗЫ Но лучше 150 грамм промывки, чем 150 грамм активных центров полимеризации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dragon спорить не буду,но видел двигателя в ремонте,после промывки с наглухо забитыми маслоприёмниками,повторять не хочу,поверь и там были не Тазы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dragon спорить не буду,но видел двигателя в ремонте,после промывки с наглухо забитыми маслоприёмниками,повторять не хочу,поверь и там были не Тазы.

Могу только прокомментировать, что если говна было очень много, значит больной был скорее мёртв, чем жив. Мыться нужно регулярно, чтобы не было как в анекдоте

Чапай с Петькой в бане моются. Петька ему спину трет:

- О, Василий Иванович, - майка! А вы говорили - потерялась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Ravenol как-то не по душе,тем более минералка. Всегда заливал в Паджерик Shell Helix, вот и счас хочу залить в Делику это масло,но только дизельное.

Лежит у меня банка промывки 5минутка,но че-то боюсь...Называется просто "Motor Flush".

Какой посоветуете?

 

Или же все-таки просто слить и залить масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мою двигатель ВСЕГДА промывочным маслом Спектрол. Сливаю старое, заливаю 6 л спектрола и молотит на холостых 15 мин. Затем все сливаю, меняю фильтр и в путь..

 

Масло лью только синтетику (ВР 5W30 Ванелиус Макс драй, для грузовиков с увеличенным интервалом замены), меняю через 10 т.км. "пробежал" за 2.5 года более 60 т.км - все с двигателем ГУД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я категорически против промывки, ибо с блока никогда всё не сольётся после промывки мы имеем смесь старого масла, промывки и нового пипец адская смесь и как поведёт себя «пятиминутка» чёрт знает, если охота перейти на другое масло то проще после перехода провести следующую замену не через 5 т.км а 3 и всё будит хорошо!!!

Изменено пользователем Traweller

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте синтетику и будет вам счастье. Синтетика смазывает лучше, моющие свойства лучше, если вовремя не сменить- лак не откидывает, в отличие от минералки и полуминералки.

ЗЫЖ меняю через 5-7т.км. Вместо промывочного масла лучше кузов лишний раз помыть :)

Изменено пользователем SlavaMMC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетика смазывает лучше.

Вот так и рождаются мифы :) . Что синтетика, что минералка смазывает одинаково. Масло - это набор углеводородных цепочек.

Минеральное масло - продукт нефтеперегонки и очистки. Обычно сейчас гидрокрекинг. При этом очистить полностью минералку не получается, но сера из нефти - это хороший противозадирный компонент. Другое дело, что при окислении коррозионная активность минералки будет немного выше синтетики, но тут работает пакет присадок.

Минералка состоит из цепочек разной длины, в среднем определяющих вязкость. Если минералку менять раз в 10 тысяч, то ничего плохого от использования минералки не будет (лучшая нефть для масла Российская - парафинового основания)

Синтетика (честная) должна получаться путём синтеза из газовой формы различных углеводородных соединений и последующим их смешиванием, для получения нужных свойств. У буржуев основной смысл перехода на синтетику - это регламент замены в 25000 , но при этом часто в моторе к замене солидол.

Изменено пользователем dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший хозяин заливал минералку,и вот хочу счас поменять на полусиньку,т.к. в наших "лесах" жутко холодно,да и выбор мин.масел невелик.

"Полусинтетика" - чисто маркетинговый ход. По сути, та же минералка. Присадок побольше добавили, а основа та же. Хочешь промыть поменяй масло пораньше, тыщи через две.

П.С. Промывка - зло. Купи полироль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Промывка - зло. Купи полироль!

Мыло зло, купи пудру или тональный крем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и рождаются мифы :)

Ну не договорил немного. Поясню. Минералка 10W40 API SJ и полусинтетика (синтетика) 10W40 API SJ в момент заливки в мотор имеют СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ свойства по всем параметрам. Но по прошествии, скажем, 5 тыс.км. свойства минералки будут сильно хуже (особенно вязкостные), в основном за счёт выработки присадок и разрушения длинных молекул. В синтетике присадок много меньше (особенно сгущающих), ибо её свойства достигаются не применением оных, а изготовлением основы с заданными параметрами. Да и синтетические углеводороды прочнее тех, что получены напрямую из нефти. Вот, собственно, этим синтетика и лучше. Кроме того, загустить минеральную основу SAE 5 до SAE 50 попросту невозможно. А синтезировать таковую - пожалуйста. Н.Д.(с)

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в основном за счёт выработки присадок и разрушения длинных молекул.

Да и синтетические углеводороды прочнее тех, что получены напрямую из нефти.

В минералке идёт не процесс разрушения молекул, а процесс полимеризации, но на 5-8ткм синтетика и минералка будут одинаковы

Синтетические углеводороды идентичны натуральным, только в массе масла длины синтетических одинаковые, натуральные разношерстные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загустить минеральную основу до SAE 50 попросту невозможно.

Не понял, о чём ты ? http://www.teboil-oil.ru/products/serina_50.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыло зло, купи пудру или тональный крем :)

Покажи в каком мануале (на любой авто) предлагают использовать промывку? Рекомендуют сокращать межсервисные интервалы.

П.С. Клизму себе не каждый вечер ставишь? А зачем с авто так не по-товарищески поступаешь? :rolleyes:

Изменено пользователем Anton76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи в каком мануале (на любой авто) предлагают использовать промывку?

Когда мануал будет на всё, включая и качество нашего бензина , тогда можно делать всё по мануалу. А пока жопа. Я на БМВ лил масло TWS 19 евро литр (купить его можно было только на дилерской станции, так что подделка отсеивается), за 30000 (3 замены через каждые 10ткм) у меня двигун изнутри стал чернее нефти с отложениями в десятые миллиметра - это очень было дофига. Всё кончилось заменой колец и отдраиванием блока изнутри аццкой химией, масло сливные каналы в поршнях ковырялись сверлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мануал будет на всё, включая и качество нашего бензина , тогда можно делать всё по мануалу. А пока жопа. Я на БМВ лил масло TWS 19 евро литр (купить его можно было только на дилерской станции, так что подделка отсеивается), за 30000 (3 замены через каждые 10ткм) у меня двигун изнутри стал чернее нефти с отложениями в десятые миллиметра - это очень было дофига. Всё кончилось заменой колец и отдраиванием блока изнутри аццкой химией, масло сливные каналы в поршнях ковырялись сверлом.

Ужасы рассказываешь :rolleyes: . Когда мне раскидали дизелек ТД42 с неопределенным пробегом (далеко за 500т.км), купленный у хозяев-расп..дяев, никакого говна там не нашли. Поршня с ГБЦ на помойку не разглядывая, а блок тряпочкой протерли - как новый. Проехал я на нем тысяч 25 км, соответственно раз 5-6 менял масло. Им всю каку и вымыло, т.к. после покупки масло в агрегатах найдено не было. Только эмульсия и солидол :devil:

Изменено пользователем Anton76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи в каком мануале (на любой авто) предлагают использовать промывку? Рекомендуют сокращать межсервисные интервалы.

П.С. Клизму себе не каждый вечер ставишь? А зачем с авто так не по-товарищески поступаешь? :rolleyes:

+100

15 минут двигатель работает на ху знает чем, промывкой гробите турбины

имхо , турбодизель не промывать, а лучше менять масло чаще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому-же , часть гадости которой промывать будешь, останется в двигателе , а зачем она там нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После промывки всегда часть промывочного масла останется в двигателе(поддон,масл.радиатор и т.д.),оно тебе надо? Семь лет меняю масла- летом минералка,полусинтетика, зимой - синтетика, ни разу не делал промывку. ПРОМЫВКА ЗЛО ОДНОЗНАЧНО.При промывке двигателя происходит обвальная чистка и удаление нагара. Неизвестно как переживёт эти пять минут двигатель, не говоря уже о том что есть и "полезный" нагар. Если есть подозрение на нагар залей минералку или полусинтетику и слей через 500км. В любом моторном масле есть моющие присадки которые плавно и безболезненно смоют весь лишний нагар. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×