Перейти к содержанию

4D56 Замена масла - промывать или нет?


Рекомендуемые сообщения

В любом моторном масле есть моющие присадки которые плавно и безболезненно смоют весь лишний нагар. Удачи.

Смотри выше, я уже писал про масла. Масло TWS - это элитное масло Кастрол/БМВ для спортивных моторов. Даже для супер синтерики LongLife которая у буржуев 25000 ходит, в нашей стране снизили регламент замены. Вырабатываются в масле присадки с нашим бензином гораздо раньше, чем приходит срок замены по регламенту.

Не хотите мыть - не мойте :) Это чисто дело хозяйское. БМВ у меня после капиталки больше 200ткм откатало, двигун изнутри чистый, компрессия как на новом + каждая заменя масла на 10ткм с промывкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри выше, я уже писал про масла. Масло TWS - это элитное масло Кастрол/БМВ для спортивных моторов. Даже для супер синтерики LongLife которая у буржуев 25000 ходит, в нашей стране снизили регламент замены. Вырабатываются в масле присадки с нашим бензином гораздо раньше, чем приходит срок замены по регламенту.

Не хотите мыть - не мойте :) Это чисто дело хозяйское. БМВ у меня после капиталки больше 200ткм откатало, двигун изнутри чистый, компрессия как на новом + каждая заменя масла на 10ткм с промывкой

ну чо с того у меня 4D56 380000км пробежал без капиталки, и по сей день ездит, без всякой промывки

срок замены масла зависит не от масла, а от конструктивных особеностей мотора

грузовики меняют масло через 60000км ( читал конкретно об мерседесе

А если наш засранец через 5000 км масло превращает в гуталин, то с этим ничего не поделаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, расскажите вкратце про разницу между минеральным, полусинтетическим и синтетическим маслом :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, расскажите вкратце про разницу между минеральным, полусинтетическим и синтетическим маслом :rolleyes:

Прочти тему сначала, уже расписывалось. Если принять за модель масла - молекулы в виде шариков , то:

Грубо говоря минералка - шарики разного диаметра большие и маленькие, но в среднем нужного + немножко нефтеной грязюки, что не смогли отфильтровать

Синтетика - шарики одинаковые (несколько видов) - нет грязюки совсем

Полусинтетическое - коктейль из минералки и синтетики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Смотри выше, я уже писал про масла. Масло TWS - это элитное масло Кастрол/БМВ для спортивных моторов. Даже для супер синтерики LongLife которая у буржуев 25000 ходит, в нашей стране снизили регламент замены. Вырабатываются в масле присадки с нашим бензином гораздо раньше, чем приходит срок замены по регламенту.

Не хотите мыть - не мойте :) Это чисто дело хозяйское. БМВ у меня после капиталки больше 200ткм откатало, двигун изнутри чистый, компрессия как на новом + каждая заменя масла на 10ткм с промывкой

Драон, ты сам то себе веришь после этого? Ты нас убеждешь, что у тебя супер аху денное масло, и тут же говоришь, что двигатель помер! Сначала себя убеди, что ты говоришь не рпавельно. Готов с тобой спорить, что моя дурбоделка на простой ЗИКовской полуминералке также проедет, и будет чисто! Это для лохов безграмотных лапша на уши! Т ы б лучше миниралку лил в двигло, рублей за 70 литр и менял бы ее через три тыщи. Потом посмотри, как у тебя там чисто будет! Насчет молекул ты почти прав, но есть такое понятие - Деструкция масла. Это и есть разлушение кристаллическойрешетки углеводородов. И про стойкость к деструкции - то в масле гидрокрекинга присутвуют свободные радикалы в молекулах, вот и идет окисление и прочие разрушающие факторы. В технологии синтеза - этих самых свободных радикалов меньше - отсюда и стойкость к деструкции и окислению. А то что ты говорил 5W - 50 так это только синтетика со специальными полимерными присадками, которые при нагреве увеличиваются в размерах, тем самым повышая вязкость масла. В идеале - это еще наши отцы разрабатывали, лучше всего хорошая, качесвенная минералка, с хорошим пакетом присадок и сезонная вязкость, с коротким сроком замены. Я лью себе полусинтетику, меняю ее в 5 тыщ или раньше.

Для дилетантов по химии - сравните свойства масла когда вы его выливаете из канистры оно густое, тянется. А потом когда из двигателя - текет как вода (я не беру во внимание несвоевременную замену, когда оно начинает вываливаться как кисель или комочками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

нефиг промывать, это может плохо сказаться на движке или его добить, просто 1 раз можно заменить масло не через 5000 а через 2500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нефиг промывать, это может плохо сказаться на движке или его добить, просто 1 раз можно заменить масло не через 5000 а через 2500

Это верно может двигатель стукануть если много нагара и мусора в масляной системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Езжу на 56 моторе уже более 7 лет и не разу не мыл, а мысли все же остаются мыть или немыть, продолжаю ездить и думать , но мыть пока не собираюсь....вот как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на 56 моторе уже более 7 лет и не разу не мыл, а мысли все же остаются мыть или немыть, продолжаю ездить и думать , но мыть пока не собираюсь....вот как то так

Выбрось из головы. За 10 лет тоже ни разу не мыл. Замена не позже чем через 7.5т/км и будет всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с вышеперечисленым, никогда не промывал ничем мотор.

Раз провели с братом эксперимент: в смесь масла и промывки положили сальник, прокладку, коренной сальник и кусок шланга.

Наутро шланг начал трещать в руках при сгибе, все остальное - в сопли!

Понимаю, что моешь мотор не всю ночь, но после увиденного - как бабка отшептала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нынешние масла обладают хорошими моющими свойствами, нагара нет. но лучшая промывка , если не жалко денег, то масло которое заливаешь замени через 100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон для Дизеля--меняйте чаще маселко! и он вам будет благодарен! и он сам себя по моет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://38a.ru/art/view/44expert_2008

header.jpg

Средства для промывки двигателя (Экспертиза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...


слить старое масло
залить бензин/саляру

cлить бензин/саляру
залить 7 литров bp visco 5000 5w40
15-30 минут покрутить двигатель в разных режимах
слить масло
залить 7 литров bp visco 5000 5w40

как вам такая последовательность действий ?

Изменено пользователем kurtz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kurtz , экономически не целесообразная, на мой взгляд.

Действительно, лучше масло вовремя менять, и масло лить хорошее (не дорогое, а хорошее, хотя бы тот же лукойл синтетический).

Идея всего этого такая: современное масло само по себе хорошо очищает двигатель и не даёт загрязнениям откладываться. К тому же, масло отмывает загрязнения постепенно, это снижает риск забивания масляных каналов кусками отквасившейся грязи. Промывка может резко отслоить большие залежи нифелей, все эти лохмотья забьют узкие места в масляной  системе, и привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2018 в 06:55, Sireg@ написал:

@kurtz , экономически не целесообразная, на мой взгляд.

Действительно, лучше масло вовремя менять, и масло лить хорошее (не дорогое, а хорошее, хотя бы тот же лукойл синтетический).

Идея всего этого такая: современное масло само по себе хорошо очищает двигатель и не даёт загрязнениям откладываться. К тому же, масло отмывает загрязнения постепенно, это снижает риск забивания масляных каналов кусками отквасившейся грязи. Промывка может резко отслоить большие залежи нифелей, все эти лохмотья забьют узкие места в масляной  системе, и привет!


в общем сделал по своему методу,
первый залив масла нового на выходе по цвету и текучести вышло такое же как и прошедшее 7000.
так что возможно что смысл все же ест раз такая фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sireg@ написал:

@kurtz , из дизеля масло всегда чёрное выходит...

почему так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началась битва экстрасенсов ....

какая разница какой мотор , если ваши масла, шеллы, кастролы, шматюли, и т.п не справляются с нагрузкой , горят, делают шлак , (осадок), кокс, и т.п , это говорит, что оно не защищает мотор!!!, ( подделка или хреновый бренд оригинал, или не та вязкость подобрана ) способности состава масла слабы !!!!к тем или иным факторам нагрузок ,( темп. давление, трение, длительность использования неправильная и т.д  ), выход просто наблюдать чаще (недопустить закоксовку), по этим результатам наблюдения менять чаще , ( минимум 5тыс.км диз/ 7т.км бенз) и не слушать маркетологов продающих канистру шедевральной красоты , и фразой 20т.км оно спокойно работает. Очнитесь.  

Сам переробовывав много, езжу на  бренде ТОТЕК,прозрачно и просто. 

Не реклама.  

 

Можно кидать Помидоры 

Всем счастья. 

Изменено пользователем Ray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, kurtz написал:

почему так ?

Сажи много образуется... гораздо больше, чем в бензиновом моторе... Такая фигня у всех дизелей, не надо над этим заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло чёрное в дизеле не всегда. У меня после четырёх начинает темнеть.    Дизель любит ласку чистоту и смазку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Михаил 81 написал:

У меня после четырёх начинает темнеть. 

На это может быть, как минимум, две причины:

1. Двигатель в идеальном состоянии "как с завода";

2. Плохие моющие свойства масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель после кап ремонта ,масло во все японцы лью енеос .15 лет им пользуюсь . Дизель 5ткм бенз 7тк фильтра тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом дизеле масло темнеет за первую сотню-две км, это норма для, собсно, дизеля по причинам, описанным выше. Даже на самом новом моторе с самого что ни на есть завода.

Если же оно не темнеет - масло обладает посредственными очищающими качествами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории вдаваться не буду, масло было чёрное всегда на всех дизелях с какими только приходилось встречаться, ну может за исключением В-46 (smile40.gifв маслобаке 85л и наработка очень маленькая).

В 4D56 после  слива и откручивания фильтра в маслянном радиаторе остаётся до 0.8л (см. "мурзилку"). По этому после заливки свежего и нескольких оборотов масло перемешивается с этим остатком и уже тёмное. Юзал разные масла, 10 лет как остановился на 9hq

 Промывку использую ихнюю жеflush.jpg , через одну замену масла. Масло меняю в пределах 6-6.5 тык. Общий пробег за 300тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...