Перейти к содержанию

Сайленблоки от разных производителей: оригинал или заменители?


Рекомендуемые сообщения

@Boxer420, номерочки сайлентов можно посмотреть в моей теме по расходникам , в этом сообщении http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba/page__view__findpost__p__199338

 

Масума, так-то Япония, но среднего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@vol, кто тебе сказал, что это япония? Это чистый китай! Я это точно знаю. Спасибо за сцылочку) денюшка капнет буду брать у тебя)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, машума и япония понятия не только не близкие, но и вообще не имеющие отношения друг к другу!!!!

и очень некрасиво утверждать обратное, просто неэтично.

 

@M@kc,синий п.у из Находки славен своим более эластичным составом, про качество изготовления и сроки жизни на Делике трудно говорить, так как и желтый от точки опоры на короткоходной легковушечной подвеске живет годами.

 

@Boxer420, хочешь заниматься никчемными заменами и выкидывать деньги на ветер - пожалуйста.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, не, я решил брать оригинал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D-mitriy, что такое машума я ваще не знаю...

Есть торговая марка Masuma,судя по штрих кодам на упаковках это японская компания. Производство на разных заводах , и в китае тоже. Про этичность не надо, плиз...

 

RBI (Тайвань) не гавно, а нормальная продукция среднего качества.

По качеству сайлентов я бы так поставил производителей по ранжиру: оригинал-RBI-Masuma-Febest

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утверждение о производстве взято отсюда

Масума, так-то Япония, но среднего качества.

....

все тут взрослые люди и что есть и как пишутся штрихкоды не стоит объяснять.

 

Masuma - это бренд известной владивостокской компании, который они сами придумали и раскачивают. А делается это все понятно где.

 

Тыкаем: masuma.com

Читаем:

About Masuma

 

Nine years ago, in now distant 2001, in Tokyo a business company named Masuma was founded. It still has no analogues elsewhere in the world. The unique idea of its founder Akamatsu Mamory was to produce all basic automobile consumable parts and wearing details under one strong trademark.

 

Ищем в любом доменном хуисе (who is) чей домен.

 

Вуаля:

 

Registrant:

Aleksandr Tkachev

Nekrasovsky st. house .., room ..

Vladivostok, Primorsky territory 690014

RU

 

Domain Name: MASUMA.COM

 

Administrative Contact, Technical Contact, Zone Contact:

Aleksandr Tkachev

Nekrasovsky st. house .., room..

Vladivostok, Primorsky territory 690014

RU

(792)ххх-ххх

74 232ххх-ххх [fax]

 

 

Domain created on 04-Sep-2004

Domain expires on 04-Sep-2013

Last updated on 24-Aug-2010

 

Domain servers in listed order.... (с).....

 

отредактировано в связи с этическими соображениями конфиденциальности.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в приграничном китае все масумой завалено)))

 

А кто что скажет про сайленты с танковой резины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boxer420, если токарь адекватен, выточит нормально, то можно поставить, вот только очень уж жестко будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас контора есть которая их ставит, на хайсе 4 года отходили, правда машина как колотушка была)))) мне интересно мнение других)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, если хочешь испытать судьбу то попробуй все варианты, если хочешь наверняка - ставь оригинал. С другой стороны, нижние передние рычаги самые приятные для демонтожа, разве что после верхних задних, так что можно и поделать двойную работу :) Сайленты дольше выпрессовывать, чем снимать рычаг ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпрессовывают пусть в сервисе))) мне такой секас не нужен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Sireg@, как поживает комплект сайлентов от Грэйса за 600р (четыре сайлента+втулки) на верхних рычагах булки??? И что это за производитель такой, если их продают за 100р за штуку? Это просто пипец какой-то)))

Грэйсовские сайлентблоки за 600р всё ещё поживают (тьфу-тьфу-тьфу). Развал-схождение на них сделал без проблем: всё в номинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег за это время 20 тыс. км по всяким дорогам, в том числе и по плохим грунтовкам.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Привет всем. Кончились сайленты нижних рычагов. Понятное дело что лучше оригинал,но всё же..Прикупил вот такие сайленты по 600р. за штуку, взял и втулки стаба это же фирмы. Судя по их сайту занимаются чисто резиновыми изделиями сайленты,пыльники,втулки и т.д. Выглядят вполне достойно и аккуратно.Кто пользовался такими? Есть отзывы?post-16833-0-59677500-1464301889_thumb.jpg post-16833-0-52670500-1464301933_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет! Живучесть сайлент-блоков связана с, большей частью, грамотностью установки. На Делике невозможно затянуть задний верхний сайлент "на нуле земли". Поэтому, когда пришлось самому менять верхние сайленты (FEBEST), пришлось повозиться. Поставил стойку под ступицу, опустил с домкрата. Промерил все расстояния "нуля" верхнего рычага. И, только после этого отпустил торсионы и поменял сайленты.Тут ждала засада! Внутренние отверстия сайлентов- разные. А ось блоков оказалась равновеликая. Плюнул на это дело, снял на токарном с переднего конца 0,2 мм., маленький (передний сайлент) вошел точно и плотно. Под задний (немного болтался) пришлось подмотать стальной портянки. Ставил на место по точным "координатам", и после этого окончательно затянул блоки.

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не фига себе... А можно поподробнее не для особо грамотных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столько возни ради фебеста...

 

Кстати, мои верхние (грейсовские) после 30 т. км всё еще живы и внешне никак не изменились.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С/б переднего верхнего рычага двух типов были : обычные резинометаллические и с пластиковой втулкой. Они не взаимозаменяемые!

Также может быть засада что ось ржавая уже, тогда проблемно будет ее в с/б продеть.

Диаметр оси для переднего и заднего с/б одинаковый должен быть!

 

Насчет затяжки с/б переднего верхнего рычага на земле на машине сомневаюсь. Все в тисках меняется и затягивается , потом устанавливается на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нет. В тисках, в руках, вне машины правильно и точно установить угол сайлента- НЕ получится. Весь смысл в том, чтобы при нормальном положении рычагов, когда автомобиль стоит свободно на колесах- СайлентБлоки находились БЕЗ напряжения (не "скрученные"). Добиться этого достаточно сложно. Почему? Повторюсь- до ЗаднегоВерхнего сайлентблока при собранной подвеске (установленном торсионе) НЕТ доступа. Ослабить и затянуть СБ (снять напряжения)  в этом случае нельзя. См.выше мой пост. Если что непонятно, спрашивайте.  

По оси сказать особо про разновидности не могу. В моем частном случае сайленты- разные по внутреннему отверстию. Ось нормальная, не ржавая- РАЗНОВЕЛИКАЯ по диаметрам передней и задней части. Стояли пластиково резиново металлические СБ.

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maestro116,

если мы говорим о сайлентах верх. пер. рычага нового образца (с пластиковыми втулками)

то их вообще по барабану в каком положении их затягивать . в этой конструкции резина на кручение не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верхние брал здесь:http://www.polyurethan.ru/. Брал сайлентблоки, в которых втулка не приварена к телу, а просто запрессована в него. Для предотвращения возможного скрипа просверлили обоймы сайлентов через рычаг и ввернули тавотницы. Тело сайлента до втулки просверлили тонким сверлышком. После установки набили смазки. Два года поездок по Камчатке на состоянии сайлентов никак не сказались. Оригиналов до этого хватало на год. Весной такие же поставил в нижние рычаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...