Jump to content
-=MAXDIE=-

Клубная закупка подкрылков ООО «Пластик» на Delica Space Gear / L400

Recommended Posts

Итак, тема, поднятая тут и тут подвигла меня на проведение этой акции.

Там же по ссылкам смотрим фотки.

 

Итак, что мы имеем? Прайс лист на питерские подкрылки (смотри Mitsubishi L400, спасибо Maikl_73 за ссылку), возможность неспешно привезти в Москву (наш одноклубник Big_Bell не отказал в помощи по этому вопросу).

 

Я уже позвонил в Питер. Объяснил им, что хотим ваши подкрылки купить клубом, т.к. местные барыги заламывают цены. Мелкий опт у них идёт от 100 комплектов. Любых. Это, конечно, многовато, я спросил, сколько пройдёт по опту, если брать одинаковые комплекты. Т.к. для кого-то 1200 и 850 руб - есть разница. Девушка сказала, что поговорит с зам. директора и он со мной свяжется. Пока хотелось бы, чтобы мне отписались все, кто возьмёт комплект из 4 подкрылков по цене от 850-900 руб. (если получится взять по опту, 900 - если возникнут накладные расходы при доставке из Питера) до 1200 руб, если опт не прокатит.

 

Все желающие пишите сюда, сообщения отписавшихся я буду удалять, пополняя список.

Тех, кто не из Питера/Москвы, но тоже хочет подкрылки и имеет возможности их с оказией доставить к себе в регион тоже пишите сюда, у меня есть где их сохранить до отправки или до момента, когда вы сможете их забрать.

Писать просьба так:

Вариант 1. 1 комплект, только 850-900 руб. Москва

Вариант 2. 2 комплекта. Саратов, заберу при случае.

(первый вариант означает, что устроит только цена по опту, второй вариант означает, что вас у строит и розничная цена 1200 руб., если опт обломится).

 

P.S. Единственное, что осталось выяснить, это 2 вопроса:

1. Совместимы ли данные данные подкрылки для всех типов наших машин (4WD, рестайл, лифт и т.д.). Про различие 2WD и 4WD не знаю, пишем мысли сюда. Лифту, судя по фоткам лифтованных машин это пофигу, т.к. арка просто находится выше. Опробовать подходят / не подходят можно у Кулибина, если Саша, конечно, не против. Как установлено на послерестайле можно посмотреть, например, у AIR и dragon.

2. Сколько желающих наберётся.

 

Про рестайл/дорестайл читайте следующие сообщения темы!!!

 

Буду рад всем помочь.

 

Список желающих:

DOLAX – 1 компл. (цена не принципиальна) Сыктывкар

Almor – 1 компл. (цена не принципиальна) + 1 компл. на VW Transporter T-4

сапёр – 1 компл. (цена не принципиальна) Сургут

Igorrr – 1 компл. (цена только опт)

Konst – 1 компл. (цена не принципиальна) Новосибирск

Svarog – 1 компл. (цена не принципиальна)

kuzya – 1 компл. (цена не принципиальна) Иркутск (по доставке к HARU)

DREV – 2 компл. (цена не принципиальна)

SpaceGear – 2 компл. (цена не принципиальна) Хабаровск (по доставке к vovkinsk)

HARU – 1 компл. (цена не принципиальна) Иркутск (по доставке к HARU)

Ser-Bat – 1 компл. (цена не принципиальна) (по доставке к vovkinsk)

monstr985 – 1 компл. (цена не принципиальна)

gstas 1 компл. (цена не принципиальна)

Пелетон – 1 компл. (цена не принципиальна) Владивосток (доставка?)

жаконя – 1 компл. (цена не принципиальна) Владивосток

Артём – 1 компл. (цена не принципиальна) Сыктывкар

alex_dor – 1 компл. (цена не принципиальна) + 1 компл. на Mitsubishi Pajero II

Муравей7 – 1 компл. (цена не принципиальна)

Hartman – 1 компл. (цена не принципиальна) Екатеринбург

АЛЕКСЕЙ222 – 1 компл. (цена не принципиальна) Владимир

SergAgent – 7 компл. (цена не принципиальна) Беларусь

YuraonDelica – 1 компл. (цена не принципиальна)

Мясыч – 2 компл. (цена не принципиальна)

PAPAY MOTORS – 1 компл. (цена не принципиальна)

Gektor – 2 компл. (цена не принципиальна)

Big_Bell - 1 компл. (цена не принципиальна)

мощный - 1 компл. (цена не принципиальна)

Jonik - 1 компл. (цена не принципиальна) Комсомольск-на-Амуре (по доставке к vovkinsk)

serega.kz – 2 компл. (цена не принципиальна) Костанай, Казахстан (доставка?)

Дима Белый - 1 компл. (цена не принципиальна)

Alexey38 - 1 компл. (цена не принципиальна) Тайшет, Иркутская область (по доставке к HARU?)

Ehead - 1 компл. (цена не принципиальна)

Фунт-лиха - 1 компл. (цена не принципиальна)

Shall – 2 компл. (цена не принципиальна) Рязань

tigra4x4 - 1 компл. (цена не принципиальна)

Flyfisher - 1 компл. (хочет рестайл, который пока под вопросом)

Romdi4 - 1 комплект, Вологда

GURUS - 1 или 2 компл.? рестайл или дорестайл?

Юрик - 2 компл. рестайл? Рестайла пока нет!

Gentle - 1 компл., Ставрополь

alex1973 - рестайл? Рестайла пока нет!

 

Те, кто написал послерестайл означает, что они автоматом получили красный статус не определился, т.к. подсчёт сейчас идёт на те комплекты подкрылков, которые есть. Определяйтесь. Пишите прямо здесь, в теме, я буду редактировать первое сообщение. Если считать тех, кто определился, включая ещё пару компл. для себя, то пока у нас выходит: ~48 комплектов.

Edited by -=MAXDIE=-
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нужно закрыть фонтан, смывающий противотуманку :)

На рестайлинге около 5 см спереди не закроет, так что колхозить полюбому надо будет или противотуманку продолжит смывать. Другое дело, что основная масса воды уже будет задерживаться на подкрылке .... но 5 см - это 5см

 

Чем колёсная арка послерестайлинга отличается от дорестайлинга, объясни.

Задняя ничем, а передняя отличается в районе бампера. На дорестайлинге и рестайлинге бампера разные и соответственно передняя часть подкрылка разная.

 

Тогда те, у кого послестайл примерьте передние подкрылки у Кулибина.

Что ты хочешь узнать конкретно после примерки? Есть уже установленные на машину. Говорю аки есть, спереди 5-7 см подкрылок не закрывает дырку в бампер. Сзади всё нормально. При установке пришлось немного подогреть феном в передней части, где крыло переходит в бампер и также внутри немного подтянуть.

Если будет изготовление под рестайлинг, сразу предложение, чтобы мини брызговик сделали спереди как на задних - это очень удобно и нужно в верхней части сделать что-то типа воронки которая идёт внутрь, к которой можно будет через шланг нарастить слив с люков (выходит трубка в подкрыльное пространство)

 

Да простит меня alm

post-1195-1274206837,64_thumb.jpg

Вот для этого слива нужно сделать микроворонку, чтобы оно не текло в подкрылок

 

Я бы тоже присоединился к закупке, если бы кто мне подсказал, стоит менять штатные на эти или особого смысла нет?

Задние - особенно ценные штатные, но редкость страшная (ни у кого нет)

А вот передние штатные со временем усыхают до мелких полосочек :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда те, у кого послестайл примерьте передние подкрылки у Кулибина. Мне перезвонил зам. директора и в принципе, они готовы рассмотреть даже вариант изготовления нового подкрылка, если это будет пользоваться спросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, если что - помогу с доставкой до Хабаровска.

У меня филиал там у фирмы, раз в неделю грузы формируются и едут на паровозе.

Директор филиала мой близкий друг, офис и склад у него на Тихоокеанской, 73.

Доставка будет стоить бутылку хорошего пива, например :rolleyes:

 

Ser-Bat, SpaceGear — с доставкой - железно. Клянусь своей треуголкой :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот, отдохнув и перезарядив свой плюсомёт, :shooting: вернулся -=MAXDIE=- в начатую им тему, а народ как не читал первое сообщение темы, так и не читает. :angry:

 

Ещё раз для тех, что в деревянном бронепоезде:

1. Цена приведена за комплект 4 шт. (2 в зад и 2 в перед, блин)

2. Цена за комплект 1200 руб. или 900 руб. пока не известна, т.к. нужно определиться с объёмом заказа и понять отдадут нам его по опту или нет. В свои зайчики и тугрики из рублей переводите сами – неужели трудно курс посмотреть? Я буду принимать деньги только в рублях и это мне, наоборот, глубоко наплевать сколько подкрылки стоят в долларах, евро или песо, производство находится на территории Российской Федерации, продаёт свою продукцию в российских рублях и зарплату мы здесь получаем в них же, а потому и деньги будут собираться в этой же самой валюте, так что позаботьтесь о курсах и переводах, пожалуйста, самостоятельно.

3. Ссылка на фотографии самих подкрылков есть в первом сообщении в первом же предложении (надо ткнуть в тут)!

4. Задние колёсные арки на рестайле и дорестайле одинаковые. Т.е. 2 задних подкрылка встают у всех одинаково хорошо. Передние у послерестайла больше, т.к. бампер к огорчению всей мудофильной общественности опустили, тем не менее дорестайлинговый подкрылок нормально встаёт на послерестайл, подробнее об этом см. п.6

5. Никаких комплектов на послерестайл в настоящий момент НЕТ!!! И, возможно, не будет. ООО «Пластик» возьмётся изготавливать дорогостоящую матрицу только в случае экономической целесообразности этого. Для начала нужен доброволец из Питера, который смог бы к ним подъехать для изучения передней колёсной арки послерестайлинговой булки. Желательно штатной, т.к. продукция выпускается не для мудофилов, а в первую очередь для широкого круга владельцев марки.

6. Вчера, наконец, отфотографировал AIR’а и вот как выглядит дорестайлинговый передний подкрылок на послерестайлинговой машине:

post-441-1277363692,29_thumb.jpg post-441-1277363702,63_thumb.jpg

Как видим, булка рестайлинговая, бампер штатный.

 

Правая передняя колёсная арка (со снятой корзиной):

post-441-1277365506,94_thumb.jpg

Показана разница по высоте.

В образовавшуюся дыру видно передние ПТФ:

post-441-1277365613,06_thumb.jpg

Но никакой грязи там не наблюдается. Ещё раз вид со стороны:

post-441-1277365686,45_thumb.jpg

 

Колёса на данном экземпляре, кстати, стоят не маленькие: 265/70 + стандартный лёгкий лифт проставками.

post-441-1277365788,4_thumb.jpg

 

Теперь посмотрим левую переднюю колёсную арку (тут понятнее, т.к. на бампере осталась нижняя перекладина):

post-441-1277365796,12_thumb.jpg

Также как и справа в образовавшуюся дыру видно передние ПТФ:

post-441-1277365936,15_thumb.jpg post-441-1277366230,34_thumb.jpg

Но и тут никакой грязи не наблюдается. Теперь излагаю мысли владельца: грязь туда может попасть разве что при буксе в говнах назад, да и то маловероятно, что она попадёт на сами ПТФ, т.к. центробежная сила закинет её вверх. Андрея всё полностью устраивает, он не жалуется, более того, говорит, что наши рукастые форумчане при большом желании в случае чего приклепают туда кусок чего-нибудь.

Вот, например, как сам Андрюха элегантно решил проблему резки арок:

post-441-1277366393,1_thumb.jpg

Было бы желание! Так что владельцы послерестайлов смотрите и решайте для себя сами иметь или не иметь.

 

В связи с вышеизложенным я сейчас удаляю весь лишний трафик, вывешиваю список тех, кто чего хочет. Красным выделяю тех, кто пишет "рестайл" или "послерестайл", т.к. никакого послерестайла нет и прошу отписаться их в этой теме берут ли они подкрылки те, которые есть (дорестайлинговые), если с новой матрицей ничего не выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удлинить переднюю часть подкрылка на 10 см. сможет ,,не только взрослый , а даже карапуз ,,. Берём полоску полиэтилена подходящей толщины , несколько шайбочек с дырками по диаметру заклёпок ( или пару полосок металла с самодельными дырочками ) и заклёпочником пришпандориваем енту полоску немного наложив на подкрылок, затем подрезая поместу.. :driver:

Edited by AIR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз это единственные подкрылки для L400 то мне хотя бы эти, мне 7 комплектов дорестайл(если вдруг появятся послерестайл то мне 1 дорестайл и 6 послерестайл), надеюсь брака не будет=) комплект примерно 30 уе? у меня деньги в у.е, значится 7 на 30 это 210 у.е (если вам нужны рашын деньги то будут рашын 900р на 7 ровно 6300р), доставка в РБ, Минск через енотоводов, прошу сообщить дату и время и место встречи в Минске, что бы я был готов и сорвался на контрольную закупку))) живу в центре города, ст.метро Фрунзенская тц Карона, будет очень хорошо если встреча с енотоводами произойдет после 5 вечера(по Минскому времени) в будний день, или в любое время выходного дня, ну вы короче говорите когда, где и в какое время, куда скажите туда и приеду! Момент встречи нужно обсудить до мелочей!!!

Edited by SergAgent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала мы определимся полностью с составом участников, подождём когда "красненькие" определятся, а потом уже решим финансовые вопросы. Те, кто из дальних регионов пока, пожалуйста, определитель с вариантами доставки до себя. Иркутск и Хабаровск, как я понял с доставкой до своих регионов определились. С Рязанью смогу помочь я.

 

Ещё у меня возникла мысль попросить изготовителей, не делая новую матрицу "проапгрейдить" существующую путём удлинения передних подкрылков и донаращивания "мини брызговиков" спереди, как сзади + спрошу про микроворонку (пожелания dragon'а). Таким образом, "дорестайльщики" буду просто отрезать лишнее (если уж очень хочется эстетики). Зато это будут почти универсальные подкрылки на все модификации булок. Если у кого ещё какие хотелки, излагайте тут, пока не поздно.

 

P.S. По-прежнему не найден доброволец в Питере на штатной послерестайлинговой булке (под штатной тут понимается отсутствие в автомобиле конструктивных изменений, приводящих к изменению колёсной арки: габаритов, штатных мест крепления и т.д.). Если его не будет, не будет и разговора про новую матрицу на рестайл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если появятся универсальные подкрылки то мне 10 комплектов универсальных! по финалу закупки и отправки сообщите окончательную цену и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не играю.

Если ниже напишу лишнего, скажите - сотру.

Причины: после каждых серьезных покатушек я загоняю машину на капитальную мойку. Не за 200 рублей ни разу. Моется все, каждая щелочка организма. Потом приличные регламентные работы и замена оторваных деталей. Увы, но без этого ни один выезд пока не обошелся. В таком раскладе подкрылки будут сильно мешать. Зимой за них забивается много соленой грязи, которая в результате не вымывается.

Противотуманки у меня и так закрыты оцинковкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вообще нет эадних подкрылок.

 

Как написал dragon: "Задние - особенно ценные штатные, но редкость страшная (ни у кого нет)". Перевожу с русского на русский. На деликах НЕТ НИКАКИХ ЗАДНИХ ШТАТНЫХ ПОДКРЫЛКОВ!!! Не существует в природе. добавлено -=MAXDIE=-

Edited by -=MAXDIE=-
Дописал ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я постараюсь в четверг заехать в Пластик.

Для полноты информации хотелось бы уточнить, каким образом должен быть исполнен минибрызговик? На него должен стандартный накладываться или наоборот, или он под порог должен загибаться? У меня Cargo послерестайл - сзади подкрылков нет, спереди остатки стандартных, и брызговики стандартные 4WD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для полноты информации хотелось бы уточнить, каким образом должен быть исполнен минибрызговик?

Попроси у них задний подкрылок посмотреть, тогда всё сам поймёшь, (точно также как на заднем) - то есть просто удлинить заднюю часть вниз и сделать её чуть шире ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал - посмотрел - примерил. Локер (почему "подкрылок"?) Л400 не только по длине меньше, но и в ширину - проваливается в арку, даже на крыло не вылезает.

Товарищи из Пластика сказали, что просто так тут ничего не нарастить, даже если б только длину надо было. Нужно делать новую матрицу, а это, по их словам, $2k. Если б мы обеспечили спрос хотя бы 50+ комплектов в месяц - можно было б заморочиться, а так им не выгодно.

ВотЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда...боюсь что максимум мы можем для них сделать это купить 50 комплектов одним заходом, и кому то придется самостоятельно распихивать остальные комплекты, а дальше пускай сами занимаются сбытом новых рестайлинговых вместо дорестайлинговых, их уже можно будет снять с производства...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не только по длине меньше, но и в ширину - проваливается в арку, даже на крыло не вылезает - Это что выходит что на рейстал нет смысла их брать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал - посмотрел - примерил. Локер (почему "подкрылок"?) Л400 не только по длине меньше, но и в ширину - проваливается в арку, даже на крыло не вылезает.

Не нужно вводить людей в заблуждение. Задние встают как родные (как будто там всегда и были) Передние также на дорестайлинг, с рестайлингом чуть похуже, но тоже не критично - фен решает проблему.

Выше MAXDIE приводил фотографии уже установленных подкрылков на рестайлинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

не только по длине меньше, но и в ширину - проваливается в арку, даже на крыло не вылезает - Это что выходит что на рейстал нет смысла их брать ?

всё там нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

задние вообще не примерял, про передние рассказал как было. жаль не сфоткал - умная мысля приходит опосля ))

реально передние у меня полностью ушли в арку - доработать напильником конечно можно, а так получается если на крыло их выводить, то под ним будет типа пузыря.

да, еще локер по верху полукруглый, а у крыла прямой отрезок имеется.

ну, чего тут обсуждать - я ж никого не отговариваю - тут Пластик вердикт вынес

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообще не понимаю зачем заморачиваться с установкой этих самых подкрылков, ещё один грязесборник)))) понимаю ещё фендера, это вещь нужная, особенно при колёсах с выносом, меньше грязи отмывать, а подкрылки пользы не вижу :search:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже после некоторых размышлений пришел к выводу, что подкрылки мне не нужны, делать лишние дырки в крыле, значит там будет коррозия...Посмотрел у AIRа у него там уже цветет...Хотя машина свежее моей. Лучше покрыть антикором и антигравием...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже после некоторых размышлений пришел к выводу, что подкрылки мне не нужны, делать лишние дырки в крыле, значит там будет коррозия...Посмотрел у AIRа у него там уже цветет...Хотя машина свежее моей. Лучше покрыть антикором и антигравием...

Я агитировать ни за что не буду. Но про подкрылки скажу так - весч крайне необходимая.

Любой антигравий с нашими реагентами, камнями, песком итд слезает за год. При этом локально точки пробивает каждый бульник и там (за покрытием) всё прекрасно гниёт. Подкрылки очень хорошо на себя берут всю гадость с дороги, за себя даже гумно не пускают - так пыль.

Естественно подкрылки нужно ставить на подготовленную арку. Нужно очистить от старых антикоров, убрать ржавчину, загрунтовать, покрасить и покрыть (желательно полиуретаном) который тоже слегка краской облить ... а уж потом, чтобы это всё не бить камнями и гумном - прикрыть подкрылком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я вообще не понимаю зачем заморачиваться с установкой этих самых подкрылков, ещё один грязесборник)))) понимаю ещё фендера, это вещь нужная, особенно при колёсах с выносом, меньше грязи отмывать, а подкрылки пользы не вижу
- А ты возьми открути переднтй брызговик и пылтник и посмотри под ним. Вообще-то это давно обсужлалось и не только у нас и на других форумах. Там ясно было разжевано и на личном опыте скажу --- кто не хочет не надо людей сбивать и сюда писать. Пусть у вас и без них наш песок с солью делают свое дело. А мы уже это прошли! Edited by Igorrr

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. ответ на письмо еще не пришел

2. смотрю их прайс

Hyundai Starex Комплект 4 шт. розница 1200 мелкий опт 800 опт 600

Mitsubishi L400 Комплект 4 шт. розница 1180 мелкий опт 850 опт 830

разбежка в цене не очень хорошая, автомобили почти одинаковые, а разница между ценами очень интересная, в розницу локеры для L400 дешевле на 20 р, а по опту дороже на 230, кто скажет, в чём дело? цены такие же как на локеры для Mitsubishi L200, а разница большая, что L200 а что L400

3. перед закупкой увеличу количество комплектов, у меня появились заказы на локеры для Хундай H1, он же Старекс...

Edited by SergAgent

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://plastikp.ru/, или заказывайте у продавцов подкрылков в своем городе, многие тарятся на Пластике, ну а в Питере или Москве на рынке эти подкрылки будут в наличии, просите купить кого нибудь кто ездит туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×