Jump to content
Дмитрий

Задние пружины на "круглой" Делике

Recommended Posts

Может кто сталкивался, насколько взаимозаменяемы задние пружины "круглой" Делики с Паджеро 5 дв. и, соотв. с Галлопером?

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто подскажет как проще зад лифтануть на 3 см - какие существуют способы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее за такие бабосы ну его нафик

Есть колхозные способы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с джаос все понятно, самая разрекламированная фирма, а реклама стоит дорого, ведь должны быть менее известные компании, а значит не такие дорогие, но при этом без ущерба в качестве

 

Может знает кто такие компании?, особенно что бы из Японии/России можно было брать...

 

я не только про лифт, а вобще про весь спектр дополнительных аксессуаров/модификаций

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики!

А как вообще-то понять, что Пружины просели и надо менять? По высоте машина стоит нормально, задница не провалена, но усталость металла наверняка уже за 10 лет сделала свое дело, пружины не держат и возможно из за этого жопу пробивает на кочках? Хотя, мысль вслух, тогда не понятно почему не гасит резкие толчки аморт? Или он гасит, да только без пружины не справляется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карандаш:

У меня примерно так: задница немного опустилась (~2см) и при загрузке машины она практически ложится на отбойники(а если сразу не ложится, то до первой кочки)...

А аморт, ИМХО, гасит колебания возникающие при раскачке и от пробоя на кочках он не помошник...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никан

 

По джаосу.

Смотря где заказывать.

Я себе пытался заказать напрямую, в японии, японцы вежливо послали меня к их представителю во Владе.

Ценник приятно изумил.

Во переписка.

 

502405 (торсионы) -313 долларов (в Японии), 351(Владивосток)

500405 (пружины) -222 и 248 соответственно.

Рубль - по курсу ЦБ на момент платежа.

Деньги можно сдать Роману в стол заказов

 

Цифры - это номера кодов торсионов и пружин на делику до 96 года июля месяца. После - другие цифры должны быть.

125 баксов за пружину тюннинговую - очень экономично.

А то, что указано на джаос.ру - к каталожным ценам (уже изначально непомерно высоким) добаваляется еще и и х накрутка.

так что кто ищет, тот всегда найдет.

 

безесловно, есть еще куча фирм, которые выпускают пружины, еще по более демократичной цене. Осталось найти япа, который привезет оплаченные пружины и сдаст на пароход твоему занкомому. Дерзайте.

 

Если нужны телефон и контакт во Вл-ке человека, который возит настоящий джаос, то вот они:

Обертас Витольд Викторович

300423, 429224

ДВ Автоопт, магазин Остров Сокровищ

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...безесловно, есть еще куча фирм, которые выпускают пружины..." - есть:

Dobinson (~100$) вроде бы только пружины

Iron Man (~110$), по мимо пружин есть еще торсионы и аморты.

Наверняка ОМЕ тоже делают, надо у них на сайте смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это здорово конечно, но вот в Казахстане я не представляю даже где искать этот Джаос или что другое. Мафынка японовская, а до это Японии от нас далековато получается:cry2: Вообще мне кто-то говорил, что пружины подходят от какого-то мерсового бусика полугрузового кажется. Я сам не смотрел, но мне рекомендовали очень особенно если груза много и тяжелого придется возить. Говорили, что с этими пружинами вообще до 2 тонн можно грузить. Что-то конечно не очень вериться, ди где найти что-то, что бы столько весило и влезало бы в Делику?:eyes: Разве что золото...;):lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

" Говорили, что с этими пружинами вообще до 2 тонн можно грузить" - под такие пружины придется еще и соответствующие аморты подбирать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братва!!!

СРочно!!!! Нужен совет!!!

 

Просели пружины. Пришлось ехать в поездку длинной в 3000 км. и за это время отбойники даже сделали ямки в лонжеронах. Заглянул под машину - офонарел!

 

Мастера приболтали меня выточить из толи латуни, толи меди (забыл) проставки и подложить их под пружины. Метод ими испоьзуется часто, технология с их слов налажена, сказали "Не сс..., все будет ОК! Твои же бабки экономим.".

 

Новые пружины с доставкой обходятся 120 х 2 = 240 бакинских + работа. Проставки же обходятся вместе с работой в 70 бакинских. Разница ощутима.

Да, деньги являются предопределяющим фактором. Опять же, если дают гарантии, что способ действенный! Но......

 

Но у меня все еще есть сомнения - может напрячься, пока не поздно, остановить процесс с проставками и обанкротиться на новые пружины (блин, месяц доствка будет!!!).

 

Кто знает, насколько действенный способ с проставками?!!!!

 

С уважением!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, уж. Немного теории. Что такое пружина? Ответ - частный вид торсиона ( стержень с защимлёнными концами работающий на кручение) . Витки в пружине работают тоже на кручение, несмотря на то, что пружина работает на сжатие ( по геометрическим размерам). За такое количество времени ( а у нас машины далеко не девочки), сказывается усталость металла. Что в этом случае можно придпренять? Новые - дорого, да и производитель по большому счёту не смотря на громкое имя сомнительный. С разбора - шут его знает сколько протянут. Проставки- жопка припрднимется, но прогрессивная характеристика пружины не изменится. Что получится - витки пружины будут "хлопать" друг об дружку, пока не сломаются ( их то Вы подняли, а отбойник?). Хотелось бы на пробу предложить такой вариант - а почему-бы во внутрь родных пружин не вставить, ну допустим жиговские задние? Необходимо только сделать ( возможно из трубы подходящего диаметра) направляйки для центрации и возможно доработать пружину ( укоротить на виток, два) и проследить, завивка родной пружины в противоположную сторону двоюродной( чтоб не попали под витки). Себе на Пыжа ( когда он был чужой) хотел такое сделать, и помню с жиговскими по виткам что-то считал, да видать пока не судьба. Прикиньте, может и срастётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карандаш

Если просели настолько-менять однозначно. Скоро скорее всего лопнут. Я пробовал... Потом весь сервис ржал, когда я приехал к ним на Пассате с обоими передними пружинами лопнутыми.

Andrew28

в принципе дал неплохой совет, только у меня есть небольшие сомнения, насчет того не будут ли скрежетать эти две пружины друг об друга? Я пробовал лифтовать Пассат (задницу) в свое время с помощью установки пружин от четверки Жигулей, так мало того что они мягче моих старых оказались, в результате, задница оказалась на той-же самой высоте, хотя жигулевские пружины были длинней на 5-6 см, так они еще и скрипели нещадно. Дело оказалось в том, что пассатовские пружины имели крайние витки меньшего диаметра, а жигулевские были цилиндрическими, и скрипели в чашках.

А если засунуть две пружины одна в другую, по-моему будут скрипеть однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrew28

в принципе дал неплохой совет, только у меня есть небольшие сомнения, насчет того не будут ли скрежетать эти две пружины друг об друга? Я пробовал лифтовать Пассат (задницу) в свое время с помощью установки пружин от четверки Жигулей, так мало того что они мягче моих старых оказались, в результате, задница оказалась на той-же самой высоте, хотя жигулевские пружины были длинней на 5-6 см, так они еще и скрипели нещадно. Дело оказалось в том, что пассатовские пружины имели крайние витки меньшего диаметра, а жигулевские были цилиндрическими, и скрипели в чашках.

А если засунуть две пружины одна в другую, по-моему будут скрипеть однозначно.

Народ! Я конечно понимаю, что все у нас борятся за почетный титул "Да здравствует Кулибин!", но всему должен быть предел!:umnik: Идея с жиговскими пружинами конечно восхищает своей новизной и полетом инженерной мысли (Андрей, прости, я ни в коем случае не хочу тебя обидеть!), но давайте просто сравним вес ж... Жиги и Делики! Они же ни в какие сравнения не идут! Конечно, я понимаю что они будут работать ВМЕСТЕ, но! Во-первых, крайне сложно будет их сцентровать между собой. Во-вторых, если родные просевшие будут немного выше или ниже жиговских, то работать (реально!) будет только ОДНА пара!:umnik:

Короче, не хочу слишком много наезжать на мнения других, но мое мнение собственное - менять однозначно! В противном случае отдашь вдвойне, сначала за попытку реанимировать, а потом все равно купишь нормальные. И уже конечно нужно заказывать новые, БУ в данном случае могут быть тоже просевшие, а на глаз при покупке это будет почти невозможно определить. Я думаю вопрос в данном случае в другом: а не тот ли это случай, когда можно сразу убить двух зайцев, решить проблему и одновременно лифтануть? Я понимаю конечно, что все это стоит денег, но мне кажется лучше один раз потратить, сделать хорошо и забыть потом навсегда про эту часть машины. Карандаш, посмотри тему про лифт. Я бы очень рекомендовал пойти по этому пути, если конечно есть финановая возможность. Сам вот все зрею на эту доработку, останавливает пока только желание поменять машинку на более свежую и уж на ней потом уже поднимать зад.;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне то, что обижаться. Предложил - а Вы думайте. Давненько как то забегал "краун", вместо родных стояли "Киленовские" пружины. Несмотря на лишних полтора витка они были слабее оригиналов. Поставили всё обратно... По поводу вторых пружин, как ни странно, работать в паре они должны, только боюсь жестковато будет.

(Добавление)

А жиговские - для примера. Присмотреть и другие можно, хоть яповские, хоть от немчуры. Дело вкуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне то, что обижаться. Предложил - а Вы думайте. Давненько как то забегал "краун", вместо родных стояли "Киленовские" пружины. Несмотря на лишних полтора витка они были слабее оригиналов. Поставили всё обратно... По поводу вторых пружин, как ни странно, работать в паре они должны, только боюсь жестковато будет.

 

(Добавление)

А жиговские - для примера. Присмотреть и другие можно, хоть яповские, хоть от немчуры. Дело вкуса.

 

Ну да, такая-же ситуация как у меня с Пассатом была, попробовал, получил фигу, поставил все назад...

Вот я и говорю, лучше менять, причем только на родные. Пружины к расходникам отнести трудно:gigi:, поэтому Dylda 100% прав-поставил, забыл.(правда если машину вскоре продавать не собираешься:D)

А подбор других пружин, лишнее время и деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое почтение, друзья!

Прочел я Ваши ответы (за которые Вам большой респект!) и срочно позвонил на СТО, чтобы все остановить..... К моему огорчению, процесс уже прет полным ходом, проставки точатся, так что как бы бабки уже запущены.

 

Ну что ж , поставлю, посмотрю как это будет - впечатлениями поделюсь. ПОнаблюдаем на сколько хватит пружин - будем знать.

 

Еще раз спасибо за быстрое реагирование, мужики!

 

ЗЫ. Вот ведь дурная голова всем другим местам покоя не дает. Сам думал так же как Вы, но повелся! Зачем?!...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще немного про проставки. Я на Пассате во время той чехарды с пружинами, пробовал ставить резиновые проставки под пружины. Высотой они были сантиметров наверное 4-5, и сделаны путью, под виток пружины паз, сужение под чашку... Зад у меня тогда приподнялся, но только на пустой машине. Стоило посадить пару человек (средней комплекции), как задницу начинало пробивать на неровностях. А если посадить троих...

Это просто еще раз про то, что теряют пружины упругость, это точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж. Пружинная подвеска при своих плюсах имеет сравнительно большой минус - отсутствие поджопника ( подрессорника). Отсюда более линейная характеристика. Вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой возник вопрос:

Если ставить целью не лифтовать авто а просто несколько увеличить грузоподъемность - м.б. имеет смысл попробовать

пружины от Делики с кузовом PF8W(длинной, с высокой крышей)? Она вроде как по ТТХ кил на 70 тяжелее... Никто подобным не заморачивался? Я бы попробовал, но есть сомнения - не будут ли они отличаться посадочными размерами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случай, как обещал, делюсь впечатлениями от езды на старых пружинах с проставками из то-ли меди, то-ли латуни (см. выше).

Докладываю:

Пол года - полет нор-р-рмальный!

Посмотрим дальше!

В принципе, получается что экономя деньги, мы используем до конца ресурс металла. Он же не сразу раз - и кончился! Хрен знает, мож еще года два отгоняю? Эксперимент продолжается! ;)

 

...Ну согласитесь, что в принципе это не плохо, хотя я сам, признаюсь, думал, что ставить только новые и никаких гвоздей!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карандаш

Да лишь бы не лопнули, а так что не ездить то.

Но, на мой взгляд, кроме того, что пружина просто сжимается (становится короче, проседает, кому как угодно), она еще и мягче становится, с возрастом. И если раньше спокойно можно было возить 10 мешков картошки, :) то теперь скажем только 5, а если больше, на отбойники садится :(

Если и в этом плане всё устраивает, то что не ездить то.

У всех своя область применения машины. Мне например, часто приходится возить вещи по 70-80 кг в багажнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карандаш

Эт смотря что эти проставки из себя предстваляют. Мне на марке делали так называемые бубышки, дак через полгода пришлось наваривать кусок металла в то место где были эти бубышки. Разбили все гнезда!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой возник вопрос:

Если ставить целью не лифтовать авто а просто несколько увеличить грузоподъемность - м.б. имеет смысл попробовать

пружины от Делики с кузовом PF8W(длинной, с высокой крышей)? Она вроде как по ТТХ кил на 70 тяжелее... Никто подобным не заморачивался? Я бы попробовал, но есть сомнения - не будут ли они отличаться посадочными размерами?

 

Подниму тему, т.к. не нашел ответа на этот вопрос. Владельцы длинных булок, поделитесь, плз, VINом (номером кузова), попробую узнать, такие же они по посадочным местам или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×