Перейти к содержанию

Поиск проблем которых нет.


NETRON

Рекомендуемые сообщения

Щас поясню от куда родилось странное название темы. ) С машиной тфу тфу всё в порядке, насколько с ней может быть всё в порядке для её почтенного возраста. Проблема исходит скорее всего от излишка времени которое я имею на данный момент, а так же совет "прорицательницы" ни куда не ездить весь июнь сего года. ))))

Чего не надо делать. Год назад, я додумался положить литровую бутылку машинного масла между радиатором и кузовом. Бутылка размещалась как нельзя удобно. Запасной литр масла на тот момент как мне казалось обязательно должен присутствовать со мной в дороге. Но вот не задача. Не смотря на казавшуюся прочность крышки, удобство размещения, масло таки пролилось забрызгав при этом весь радиатор. Это уже патом я понял опромедчивость своего поступка. Промыл я радиатор на скорую руку. Но спустя год, радиатор просто покрыт "штукатуркой" из масла и мелкой пыли.

Всего от радиатора работает наверно 20% охлаждающей поверхности. Последняя поездка в горы ранней весной паказала, что пора чистить радиатор. ))

 

Про автомобиль: Mitsubishi Delica, 35кузов, двигатель 4D54 турбо, 97й год выпуска.

Вообщем то так я и взялся за ключь.

Проблемы на сегодняшний день которые я намерен решить.

1) Полная промывка радиатора.

2) Промывка системы охлаждения. (собственным эксклюзивным методом))))

3) Замена термостата.

4) Кастрация кондея. (непользуюсь я им совсем, а трубы и магистрали напрягают). Подумываю использовать компресор кондея как компресор для сжатого воздуха.

5) Установка интеркулера.

6) Двигатель помою.

7) возможно замена прогладки крышки головки. (вся задняя часть крышки в масле)

8) Установка шноркеля. (или шнорхеля)

9) Проверка тех. состояния ремня ГРМ. (менял 3 года назад, пробег тыщь 40)

10) Модеренизации, модеренизации и модеренизации

 

И вот на 10 пункте я ставлю пока ... и подожду.

Может кто чего еще путного добавить сможет. Лучьше конечно и практического собственного опыта, чем из прочитанной теории. Что проверить не помешало бы. Например думал залесть в ТНВД, сетачку там посмотреть какуюто (никогда этого не делал))) Может модеренизировать чего стоит. Например маслянный радиатор. Нахрена он так далеко да еще и в таком опасном месте? кондей я вырезаю. И перед радиатором много свободного места. Может его туда присабачить? Еще подумывал установить электровентилятор вместо родного с вискамуфтой. И не после радиатора а перед ним. В зимнее время крылья вроде как служить естественным заслоном будут, а в летнее он будет остужать при этом сам не нагреваясь. Возможно предохраняя от пападания мелких камней. Хотя сколько я езжу по просёлку. На радиаторе нет ниодного мятого места от залетевших камней. Зато место между двигателем и радиатором освобождаеться уйма. И вот туда то у меня родилась мысль воткнуть интеркулер. Есть мысль ЕГР купировать или отремонтировать таки(закоптила моя машина той осенью, пока отрубил вакуный шланчик).

 

Вообщем деликаводы практики, жду ваших дельных советов. Если у кого была уже своя тема, будь те добры поделитесь ссылкой. Ну а я в свою очередь если это будет интересно кому-нибудь смогу коментировтаь ход работ с фотоотчётом. Может у кого тоже появиться месяцок другой свободного времени. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл тему про замену охлаждающей жидкости. Одна из первых моих. Буду вообщем повторно делать. ))) После 1го раза 3 года прошло. )))

Тема по замене охлаждающей жидкости и промывке системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в голове занозой сидит мысль: поставить перед радиатором жалюзи от ГАЗ 2410 (там он стоит перед масляным радиатором) для того, чтобы зимой уменьшать обдув, соответственно добавляя тепла в салон. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми антикорр сделай подкрылкам! У меня знакомый тоже приобрел такую делику только в 25 кузове - оказалась вся ржавая! так он как начал ее мандить, вложил еще столько же денег (правда они его не ограничивают, и из машины он сделал новую,в сервисе путем полной разборки, покраски и т.д.) Я вот на своей все собираюсь сделать, хоть у меня 93 год, и ржавчины как таковой почти нет. За исключением язвочек некоторых! Даже сквозные есть, но их мало, и буду заделывать скоро. Короче с машино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что не стоит интеркулер ставить в освобождаемое снятием термомуфты место за радиатором охлаждения. Смысла тогда в нем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электровентилятор лучше поставить на не убирая родного карлсона, но вывести его на отдельную принудительную включалку, температура поползла вверх включил охладил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёжиков. Думаю тебе надо термостат смотреть если у тебя такая мысль занозой. Когда у меня не работал машина и правда прогревалась хуже да и тепла в салоне было меньше. Но я в то время закрывал пол радиатора листом картонки из под коробки. Так всю зиму и ездил. А весной термостат сделал и забыл.

 

Дюдерман. Ни одной гнилой дырки в кузове нет. Хотя наружку обновиь не помешало бы. У нас в степи как в тугайник заедишь пи№*;ц, 15 минту и бока как наждачкой обработанны. Спасал(если везло найти его) только слой грязи аккуратно нанесённый на борта. методом разбрызгивания. ))))

 

 

Леший, мне тоже кажеться что ему там может быть жарковато. Но плюс в том что длина трубок будет минимальна. Вообщем будет ли лучьше это еще предстоит взвесить и просчитать. Но вот в чём я сейчас я уверен, что хуже не будет. )

 

 

Траулер, ну ты маньяк. ))) Да, делику принято считать склонной к перегреву, но не до такой же степени её остужать. ))

Хотя я наверно сделаю фото радиатора и скину сбда полюбоваться. С таким я еще и в горы ездил. Но полупустым. ))

Изменено пользователем NETRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёжиков. Думаю тебе надо термостат смотреть если у тебя такая мысль занозой. Когда у меня не работал машина и правда прогревалась хуже да и тепла в салоне было меньше. Но я в то время закрывал пол радиатора листом картонки из под коробки. Так всю зиму и ездил. А весной термостат сделал и забыл.

Здесь согласен на 100%.

Но есть мысль, что если зимой (при установленных таких жилюзях) при прогреве двигателя жалюзи закрывать, то время прогрева должно существенно сократиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куллер после основного радиатора это пошло. Я вот думаю куллер вместо кондишенского радиатора воткнуть и патрубки ообернуть теплоизоляцией. А карлсына снять и на его место поставить электрического. Зимой при прогреве не крутиться и не остужает двигатель + на трассе не крутиться. И в бродах можно отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интеркулер ставить после основного радиатора - бред.

Вентиль ПЕРЕД радиатором - еще один.

На зиму просто снимают кожух вентиля родного.

 

То, что родной чуток продувает даже на морозе - нужно для локальных точек перегрева - например,турбины, омываемой горячими выхлопными сразу после старта...

 

Кондей - благо, хотя бы и для осушения стекол. Посади шестерых (можно пьяных ;) ) - да в октябрьский дождик...

 

Перенести радиаторы под подножками - единственная одобряемая тема. :driver:

 

Воистину, наши руки - не для скуки! :shooting:;)

 

Интересно было б "проапгрейдить" весь движок до современного электронного - 115 кобыл... А так " я умнее всех инженеров митсубиси, вместе взятых" :rock:

 

Good luck!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...