Перейти к содержанию

Сколько видов балансировачных валов?


Alkazar

Рекомендуемые сообщения

занимаюсь ремонтом своего 4д56

 

Разборка и диффектовка мотора, и в частности балансировачных валов показала задиры на шейках и т.д.. В общем - дрова.

 

Установаил новые опорные подшипники валов (в блоке)

По случаю взял передную крышку и балансировочный вал с ней (Нижний вал)

Чуть позже нашел еще один вал (Верхний вал)

 

А теперь засада:

 

Мои старые валы, 90-го года. И по форме и по геометрии приливов похожи и имеют маркировку Y-4 И N-4 Соответсвенно.

Сейчас,другой, верхний имеет маркировку Y-9 и имет другую геометрию приливов.(более массивную)

А другой нижний, имеет маркировку N-5 и внешне похож на Y-9 но явно меньше по размерам эксцентриков...

 

Мои-то родные на помойку, это ясно.

Но у меня в руах, два, явно не равных по массе балансировочных вала...

 

Какие могут быть комментарии? кто сталкивался с подобным?

 

Можно ли ставить не равные по массе валы в двигатель? Или, так оно и должно быть?

Изменено пользователем Alkazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты разобрал эту хрень - забей наглухо маслянные каналы, а сами балансиры выкинь нах. Они там не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, плюспицот... ;)

Одиннадцать лет без них езжу-ни минуты не пожалел что выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу оставить.

 

вопрос в том, они должны быть одинакомыми или валы могут быть с различными моментами инерции?

Изменено пользователем Alkazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, все умные и хотят оставить пока голову не переберут....Глуши их нахрен, проверено годами опыта и сотнями случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу масса должна быть одинаковая. Лучше поищи.

А глушить или не глушить это личное дело каждого. Я у себя глушить не собираюсь когда ремень порвал разницу очень сильно ощутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно массы должны быть одинаковые иначе вся система даст дисбаланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно должны быть одинаковые массы?

на сколько я понимаю работу балансировочных валов, то они призваны снимать или снижать гармонические колебания двигателя на режимах перерегулирования.

один вал может иметь собственную массу и гасить одни частоты колебаний а другой вал может работать в другом диапазоне.

 

теперь по повожу отключения валов.

 

если у вас стоят балансиры старого типа (см мои фотки) то там ясно видно что рабочие массы там не большие, по этому отключение особенно не влияет на работу двигателя...

а вот если валы будут более нового типа, то дисбалланс почувствуется сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...