Перейти к содержанию

Скрип при повороте (булка)


Рекомендуемые сообщения

При полностью вывернутых колесах ремень ГУР-а может скрипеть, а вернее, как правильно заметил Hunter.ru, свистеть.

Даже если он и натянут нормально, то как правило если давить на руль в крайнем положении, то начинает рычать насос ГУР-а, тем сильней, чем сильней его выработка.

И точно не стоит давить на руль в крайнем положении. Лучше чуть приотпустить его. Радиус поворота может и увеличится на 5 см, а вот ГУР-у точно легче будет.

Ксения, да неопасно это, но ремешок подтянуть стоит. А может уже и поменять стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вот у меня неделю назад появился именно резиновый скрип, который сопровождает поворот руля и в право и в лево (точно не ремень 100%), и на кочках он же сопровождает при раскачке на ямах. Подозреваю, что саленты перестали терпеть, и требуют замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня неделю назад появился именно резиновый скрип, который сопровождает поворот руля и в право и в лево (точно не ремень 100%), и на кочках он же сопровождает при раскачке на ямах. Подозреваю, что саленты перестали терпеть, и требуют замены.

Не лезь так долеко ! Сначало проверь резинки на тяге стабилизатора и шаровые опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лезь так долеко ! Сначало проверь резинки на тяге стабилизатора

 

а это не сайлентблоки? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, оказались виновны не салентблоки, хотя и имеют не очень свежий вид, а верхняя правая шаровая опора. Покачали на сервисе, нашли источник скрипа, сняли её, стянули пыльник, и ох! Столько ржавчины внутри шаровой с целым пыльником я ни когда не видел, я уже не говорю про люфт, который после двух диагностик подвески выявить не смогли, в том числе и у афицалов. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это не сайлентблоки? <_<

У многих людей создается мнение : что салентблоки бывают в железной оконтовке или с железной втулкой . Поэтому для более понятного объяснения я их обзываю резинками :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
а это не сайлентблоки? <_<
Нет, это втулки стабилизатора!

 

Короче тоже фигня началась, при минусе ниже 20 градусов, скрип резиновый с переднего правого колеса, при раскачке. При повороте руля на месте скрипа нет. Качаешь машину на месте- скрипит зараза. Думаю резинки задубели, может водичка там подмерзла.. (то оттепели , то мороз). Версии : или сайленты рычагов или втулки стабилизатора. Решил до лета подождать, там видно будет, да щас негде и некогда этим заниматься (если конечно каждый день скрипеть не начнут).

 

Вообще скрип в резинках можно определить следующим образом: каждый день брызгать ВДэшкой по одному сайленту или втулке, если скрип прекратиться значит этот узел и виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дела...У всех пля одновременно! Я вчера поставил аморты газовые, и слева при качании машины пошел резиновый скрип, с помощью помощника пришел к выводу что скрипит что-то в районе верхнего крепления переднего стабилизатора. А на счет верхней шаровой скажу, что она может скрипеть так! что аж люди шарахаются и при повороте руля в том числе -_- , а всего навсего во вкладыш шаровой попала грязь...я тогда подумал что провернуло передний верхний сайлент в рычаге)). Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNOIK, ну дык втулка стабилизатора у тебя заскрипела значит? Сбрызни ее и понаблюдай. Могет еще верхние втулки амортизатора, который менял...может недотянутые.

Шаровые и линки скрипят дейтсвительно очень громко и скрип такой с металлическим уклоном, причем при повороте рулем и раскачке на месте тоже скрипят. Как правило из-за отсутствия смазки (высыхания оной или грязи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

@gruskov, хотелось бы напомнить правила:

 

 

4. В конференции запрещается:

4.5. Создавать одинаковые темы или сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Не полный вопрос был, не понял народ о чем речь. Ответ - либо колодки на износе, либо сор попал после грязи в суппорт, либо подшипнику хана. Сегодня буду у себя смотреть , такая же проблема, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема появилась с левой стороны , после езды по лужам. Помыл мойкой скрип пропал . через неделю опять появился. Жду отпуска чтобы разобраться, а пока как на телеге  езжу:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shihado, шаровые смотри. Помыл - вода попала под пыльник и смазала, скрипа не стало. Потом подсохла и все вернулось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за помощь, это была шаровая,  один песок вместо смазки. Куплены 4 шаровые, все скрипы пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shihado, вот и славно, главное, поставить хорошего качества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет возможно пишу не в ту тему не нашел подходящей. Заметил наклон задней части кузова в лево , разница где то 3см  между растоянием от левого колеса до кузова по сравнению с правым. И визуально видно сзади наклон в лево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fill27  проверь пружины задние. Могли по витку лопнуть, либо уж совсем ужас - лонжероны сгнили окончательно и чашка пружины ушла в пол кузова, и да, натяжение торсионов тоже влияет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не там все нормально пружины новые в них стоят еще жигулевские , аморты тоже новые . После замены пружин думал выправится а нет машинка только поднялась а перекос остался . А торсионы они же спереди , спереди машинка ровная . Еще такая мысль у меня чашки под пружины приварены к кузову может одну выше а одну ниже приварили, если под левую пружину проставку подложить ничего страшного не будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fill27 ну так то чашки не привариваются. Они на трех болтах должны крепится. Могли вообще криво поставить чашки, могли глубже, вариантов масса. Следы ремонта лонжеронов в задней части имеются? Посмотри место контакта с отбойником заднего моста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fill27 Проверить нужно расстояние от земли до передних  крыльев ( над колесом). Если разница хоть небольшая есть, то торсионом можно поднять сторону без проблем. Главное, что-бы одинаково было с левой стороны и с правой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лонжероны ремонтировались и довольно капитально , спасибо за советы буду смотреть . В принципе машину не куда не ведет. Такую же картину наблюдал у крузаков может правда торсионы . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...