Перейти к содержанию

Интеркулер


ruslan

Рекомендуемые сообщения

кулер от 4м40 мотора булки.

все фотографии идут поочерёдно.

турбина развёрнута, вытащив шпонку, повернул улитку в сторону бачка гур (предворительно зделав дырку в кузове) -post-7774-1279641829,73_thumb.jpg

 

соедененно газелевским патрубком. Дальше пошла медная труба диаметром 42мм.-post-7774-1279641990,31_thumb.jpg

 

тут труба проходит в районе крыла правого колеса, тамже стоит соеденение на шланг\хамут, потому как иначе не воткнёш всю эту конструкцию) -post-7774-1279642128,68_thumb.jpg

 

дальше уголки медные(90 и 45 градусов) заварены , и опять соеденение хамут\шланг уже с кулером-post-7774-1279642315,21_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

post-7774-1279642561,22_thumb.jpg

 

post-7774-1279642576,45_thumb.jpg

 

верхняя часть соеденения кулера-post-7774-1279642602,05_thumb.jpgpost-7774-1279642805,3_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проход через радиатор, в качестве поворота использован уголок медный также 42 диаметра-post-7774-1279642847,56_thumb.jpg

 

 

соеденение с всасываюшим колектором выполненно следующим образом: удалив тройник ЕГР(система рициркуляции отработавших газав как правило она редко у кого работает, да и без неё не плохо живётся мотору http://www.delicaclu...94__hl__система ри__fromsearch__1 ) поворот с соетенением к колектору делал сам-post-7774-1279642933,43_thumb.jpg будут вопросы в этом моменте, пишите.

 

post-7774-1279643319,14_thumb.jpg

по деньгам: мнеэто удовольствие встало в 6000р. (кулер-2500р. уголки медные по 3шт. 450р., кусок трубы медной 750р., шланг и хомуты...

 

что касается прибавления мощей: ускоряется быстрей, в горку увереней, на обгонах полегче, и самое главное(что мне сразу понравилось) шноркель(воздуха зоборник) http://www.delicaclu...post__p__146155 не бумбучит smile.gif

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Руслан - не можешь без дела сидеть! Одно плохо: куллер радиатор основной перекрыл... Движок греться не стал больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, в стоке там стоит радиатор кондёра(на весь радиатор ДВСа)!

ездил по трассе 120км\ч в жару (+45 в тени) не каких проблемм, как была рабочая темп двс так и стоит, на 31 тапках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan Привет! Молодец! Очень подробно и доступно. Тож буду так же делать, а по что не снимешь испаритель кондея все равнож ты его в компрессор переродил(я кстати уже начал его в жизнь воплощать, компрессор в смысле) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, не внимательно присмотрелся, да и глаза устали, ночь :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо, только мне кажется нужно немного подрегулировать аппаратуру (добавть подачу), отрегулировать ее как на старексе или L200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan Ещё вопросик возник- на кулере стоит вентилятор, как он подлючен: на постоянку, или через датчик температурный какой замутил? И улитку рзвернул не как негативно не скажется?

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть вопрос. Чтобы повернуть улитку нужно снимать турбину или можно сделать все на месте, и где эта шпонка?

Делать тоже буду, только кондер мне нужен, буду ставить куда-нибудь ниже. Думаю в под защитой, где сигнал стоит. Только вот вопрос не будет ли большого запаздывания наддува из-за большой длины вускного тракта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кулере стоит вентилятор, как он подлючен: на постоянку, или через датчик температурный какой замутил? И улитку рзвернул не как негативно не скажется?

на кулере стоит датчик темп. он срабатывает на темп. далее стоит реле. По электреке всё Оочень просто.

 

что касается улитки: какая разница куда повётнута она? никакой! потому как турбина сасёт воздух ровно из центра улитки, а потом куда угодно может быть повёрнута она!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы повернуть улитку нужно снимать турбину или можно сделать все на месте, и где эта шпонка?

вот вопрос: не будет ли большого запаздывания наддува из-за большой длины вускного тракта?

 

если начнёш сей процес, то там чтобы снять турбину остаётся всего лиш хамут(соеденение турбины с выхлопной улиткой) и масленная магистраль(сверху болт открутить, снизу шланг) так-что проще снять турбину, чтобы повернуть её, потому как по месту выебе... со стопорным кольцом.

post-7774-1279693624,27_thumb.jpg

post-7774-1279693642,65_thumb.jpg

шпонку просто выдёргиваеш с алюминивой улитки.

 

 

что касается - "запаздывания наддува из-за большой длины вускного тракта?" то я об этом тоже думал... но как показала практика, я не почувстовал ухудшения разгона(педаль в пол)

 

ещё надо зделать сливное отверстие(краник) в нижний части кулира. Потому как турбина всёровно подливает масло, и оно будет скапливаться в кулере...

 

Все хорошо, только мне кажется нужно немного подрегулировать аппаратуру (добавть подачу), отрегулировать ее как на старексе или L200.

а можно поподробней? потому как у меня даже мысли небыло лесть в ТНВД, иза установки кулера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты,а как насчёт срока службы турбины?Я про перепад температуры на входе-выходе.При кулере эта разница должна увличится.Не получится так,что играть будет хорошо,но не долго?

 

И регулировать таки надо.Подгонять характеристики аппаратуры под 4М40.Мне так кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял,не догнал,виноват,исправлюсь,больше так не буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще пример установки интеркулера. Турбину вроде не разворачивали http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/894-raznica-4d56-s-interkulerom-i-bez/page__view__findpost__p__37296

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развернув турбину, легче соеденить её! потому как посмотри какой геморой с патрубками ему пришлось мудрить. Развернув улитку турбины, на работу турбины это не как не влеяет, или предоставте мне факты ухутшения работы турбины, я логически и фактически не вижу никаких проблем с работоспособностью рурбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, очень интересно и познавательно получается! О самом главном то не написал - эффект то какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а можно поподробней? потому как у меня даже мысли небыло лесть в ТНВД, иза установки кулера!

 

Ты увеличил кол-во воздуха который закачивается в цилиндры - надо увеличить кол-во ДТ которое будет подаваться, чтобы стабилизировать качество рабочей смеси (щас она у тебя вроде беднее стала). Т.е. надо бы увеличить подачу, т.е. отрегулировать подачу топлива так, как на старексе или ММС L200, у которых 4Д56 уже изначально идет с кулером, иначе откуда у тебя лишние лошадки прибавятся - их кормить надо, однако.

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель по принципу работает на бедной смеси, кроме режима полной мощности. С нашим топливом смысла добавлять цикловую подачу особо нет. Для эксперимента конечно можно попробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты увеличил кол-во воздуха который закачивается в цилиндры - надо увеличить кол-во ДТ которое будет подаваться, чтобы стабилизировать качество рабочей смеси (щас она у тебя вроде беднее стала). Т.е. надо бы увеличить подачу, т.е. отрегулировать подачу топлива так, как на старексе или ММС L200, у которых 4Д56 уже изначально идет с кулером, иначе откуда у тебя лишние лошадки прибавятся - их кормить надо, однако.

Я извиняюсь, но откуда увеличение объема воздуха Вы взяли. Интеркуллер, по-моему нужен только для того, что б подаваемый воздух в цилиндры был охлажденным. Горение с охлажденным воздухом лучше вот отсюда и лошадки добавляются. (это мое мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, но откуда увеличение объема воздуха Вы взяли. Интеркуллер, по-моему нужен только для того, что б подаваемый воздух в цилиндры был охлажденным. Горение с охлажденным воздухом лучше вот отсюда и лошадки добавляются. (это мое мнение)

Охлажденного воздуха можно больше закачать в цилиндр, поэтому чтобы состояние рабочей смеси не изменилось нужно добавлять топлива.

Иначе на бедной смеси двигатель будет больше грется, да мошьность на которую будет способен данный тандем будет не полной.

 

В принципе интеркуллеры изначально задумывались для того, чтобы охладить воздух после турбины и его (воздуха) больше можно было закачать в цилиндры. А рабочая смесь оптимальная как бы постоянна, отклонения в ту или иную сторону чреваты потерей тяги, большим расходом, или перегревом.. и т.д.

 

По данному поводу проконсультируйся у Лео Лекса, он может более квалифицированно обьяснить.

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори за неверную трактовку! тут все верно.

Я знаю что в холодном воздухе плотность больше чем в горячем. Но как кроме стенда можно точно настроить аппаратуру? В основном многие настраивают на глаз, добавил - проехал - оценил - изменил и т.д. пока не будет максимального результата (эфекта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад_К вот я именно так и регулирую ТНВД, крутанул/дымит, убавил/не прёт, и ловиш "золотую середину"

ставиш познее зажигание, с места срывается лучше, но нет хорошей максимальной скорости

ставиш ранее зажигание, с места плохо подрывается, тарахтит, но едет до 140км/ч и опать ловиш "золотую середину"

 

мне выставили ТНВД на стенде, и мне работа ДВС обсолютно не понравилась :angry: дымит, не едет(криворукие, не информированые сервисмены!), пришлось опять самому туда лесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Земля тряслась — как наши груди;

 

Смешались в кучу кони, люди,

 

И залпы тысячи орудий

 

Слились в протяжный вой..."

(С) сами знаете чей))))

 

итак "вспоминая термодинамику" - рассмотрев цикл Дизеля в PV координатах замечаем что площадь под кривой на ось абсцисс V - есть работа затраченная или полученная, и соответственно площадь цикла это - индикаторная, то есть почти то что получаем. при применении охлаждения мы можем применить два способа форсирования - причем если для цикла Отто, эти способы являются сцеплиными, то для Дизеля, Брайтона - они могут быть применены раздельно - хоть это и не оправдано.

1. более холодный воздух легче сжать - то есть работа на сжатие одного и того же количества газа уменьшается и следовательно точки 1 и 2 перемещаются вниз - при этом работа расширения та же самая, индикаторная работа увеличиваться. Холодного воздуха стало больше - увечилась масса рабочего тела. Этот способ снижает теплонапряженность при небольшом увеличении работы.

2. Так как стало больше воздуха и как следствие - кислорода - то можно сжечь больше топлива и тем самым поднять кривую расширения на PV графике, то есть точки 3 и 4. тем самым увеличивам индикаторную работу. Возвращает теплонапряжённость на прежний уровень при более значительном возрастании работы.

 

Так как для цикла Дизеля и Брайтона не важно стехиометрическое соотношение топлива/воздуха - (альфа) то нет необходимости добавлять топлива, хотя и не возбраняется ( часто делаетца, но не всегда, то для цикла Отто - это важно и там для обеспечения зажигания, а в современном мире еще и для нормальной работы катализатора это необходимо. А корректировка всегда будет нужно так как изменятся начальные условия воспламенения - как минимум Т(3) и скорость потока и его структура - опять таки для Дизеля это более важно. для Брайтона почти безразлично. и Отто посередине.

 

С уважением, Павел

 

 

С уважением, Павел.

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...