Перейти к содержанию

Люди хелп проблема с АКПП


А. М.

Рекомендуемые сообщения

Не, у меня непосредственный впрыск, но давление не такое. Я точно не знаю, но гдето около 200.

Если интересно, то уточню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня вторая L-400 в эксплуатации. Пробеги 190000 и 100000, раход топлива одинаковый. 13л в городе и чуть меньше 11л по трассе. Причем на трассе иду (если можно) 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вторая L-400 в эксплуатации. Пробеги 190000 и 100000, раход топлива одинаковый. 13л в городе и чуть меньше 11л по трассе. Причем на трассе иду (если можно) 120.

 

 

Вот и мне здается, что это более-менее реальный расход. Хотя, у меня на 4D56 расход по городу ни когда не привышал 10 л., это при условии нещадной эксплуатации и общем пробеге за пол миллиона, а ведь разница-то всего 0,3 л (2,5 и 2,8) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старой Делике, с 35 кузовом и 56 движком, расход по городу был так же 13-14л. Движок заменил, расход уменьшился где-то на пол литра. Я думаю, что очень сильно зависит от манеры езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старой Делике, с 35 кузовом и 56 движком, расход по городу был так же 13-14л. Движок заменил, расход уменьшился где-то на пол литра. Я думаю, что очень сильно зависит от манеры езды.

 

 

 

У тебя механика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход от манеры езды различается даже на одной и той же машине у разных водителей от 1 до 5-6 литров это железно

 

у меня расход по городу около 13-13.5 литров по трассе 9.8-10.5 в среднем...

Мало у кого из наших ребят укладывается расход в эти рамки.. у большинства по городу 15-16л

 

тоже пример на лексусе рх300, у меня 16.5 миль на галон в среднем расход, у знакомых 12-13 миль на галон, больше не получается...

 

На бмв с 2.5 тоже самое, 11.5 л на 100 по городу и по трассе 9 л на 100.. у знакомых на 3-4 литра больше..

 

и не скажу что я ползаю по городу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня расход по трассе 10-12, практически всегда груженый под завязку, скорость соответственно 100-120... При повышении скорости аппетит возрастает до 15л...

А по городу что-то меньше 15 никак... На заднем приводе и без кондея... На прошлой неделе промыл винсом - проверю, насколько это помогло...

Так же согласен, что от стиля езды сильно зависит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 литров - это не реально. У меня был Пыжик 2,5 TD Wagon так он по городу больше 11 литрей не кушал. Видимо у Вас саляра гдето ручьём льётся - спасает ремонт топливной аппаратуры с заменой плунжеров. Проверено, у нас ММС Кантер (объём 3,6 л) сжирал 20 литров по городу, и зимой хреново заводился. После вышесказаной операции больше 14 литров расход никак не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня длинная делика PF8W 1994гю пробег 133 000 - гораздо тяжелее короткой. Расход по трассе при скорости 100км - 10,5л по городу - 20л.Высокому расходу по городу есть свои объяснения - город городу рознь. У нас в Алмате можно ехать в воскресенье по Аль-фараби без остановок со скоростью 89км - расход будет как по трассе. А недавно я добирался с барахолки домой - 8 км за 1час 10 минут. Вот и посчитайте расход на эти 8 км. Так, что я считаю расход надо мерять только по загородному циклу. Об этом же мне говорил дизелист,когда я пожаловался ему на повышенный расход. Узнав,что загородний расход составляет 10,5 л, он спросил- А сколько ты хочешь... Так что не заморачивайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сразу не увидел эту тему...

создал новую.

 

После ремонта машины вчера первый раз сгонял до МСК и обратно.

До этого два месяца катался только по городу.

Был приятно удивлен расходом. Измерял как в аптеке с точностью до грамма – в нулевой точке заправлял под самое горло, оставалось максимум 2 мм, наследующей заправке аналогично, затем показания счетчика делил на километраж.

Получилась вот такая картина – ненагруженный два человека в кабине и хлам в багажнике 30 кг при скорости 100-110-120 расход оказался 9,41 литра. Обратно ехал с грузом ~300 кг плюс два человека, скорость таже расход 10, 03 литра. Тапку давил всю дорогу, не экономил, при обгонах разгонялся до 130-140 кмч. По городу жрет где-то 12-14 литров.

Динамика практически как у бензиновой машины, чуть-чуть похуже.

Заправляюсь только на Лукойле, ближе к МСК можно даже побаловать машину и дизелем евро4. Вся дорога 2250 км, так что думаю замерам можно доверять.

Я в шоке… Получается, что качественный ремонт при интенсивном эксплуатировании машины окупается за месяц, два. В моем случае до поломки жрала 12-13 по трассе, после поломки расход плавно увеличился до 20 по трассе. После ремонта (цепь ГРМ, распредвал с шестерней, форсунки и настройка ТНВД – писал где-то уже в теме по замене цепи ГРМ) к улучшению расхода можно отнести замену форсунок и настройку ТНВД. По деньгам эти работы стали мне в форсунки 4*960=3840+1000 замена форсунок и настойка ТНВД. Итого меньше 5 тысяч. Зато какая экономия, о таком расходе даже и не мечтал.

Мораль – у кого расход по трассе выше 11 литров, проще найти причину такого расхода и отремонтировать машину сразу, чем выкидывать деньги в выхлопную трубу.

Или я не прав?

 

Да, еще забыл, все с включеным кондеем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...при скорости 100-110-120 расход оказался 9,41 литра.

... По городу жрет где-то 12-14 литров.

 

Нифига себе! :blink: У меня стабильняк - в гораде 14.0 на трассе 13.6-13.8... :huh:

 

...к улучшению расхода можно отнести замену форсунок и настройку ТНВД.

:o А где брали ети самые настройки? с какой-то эталонной делики или калибровочные данные прямо где-то есть?

Я как-то вообще боюсь кому-либо в руки давать двигатель - в Нске к примеру вообще не слышал, чтобы хоть ктото на СТО разбирался в деликах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой пробег у машины?

 

Сейчас 215 т., но думаю скрутили, машине 10 лет, салон и руль потерты неслабо, да и цепь ГРМ говорят ходит минимум 300 т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига себе! :blink: У меня стабильняк - в гораде 14.0 на трассе 13.6-13.8... :huh:

:o А где брали ети самые настройки? с какой-то эталонной делики или калибровочные данные прямо где-то есть?

Я как-то вообще боюсь кому-либо в руки давать двигатель - в Нске к примеру вообще не слышал, чтобы хоть ктото на СТО разбирался в деликах...

 

Пытались настраивать многие, долго скитался по сервисам, промывал форсунки винсом не один раз, денег выбросил на ветер немало...

Возле роддома встретил чувака на кирпиче, я ему форсунки подогнал, а он мне дал телефон дизелиста в Самаре. Настраивал он наслух при мне, геморойно это, надо добраться до болтов, повернуть ТНВД, потом собрать машину, завести, послушать. Если не то, повторить операцию. И так пока не "услышишь" нужную нотку. У меня уложился в два разбора и сбора...

Короче раньше ездил на СТО где шарят в японках, а этот просто дизелист классный, европейки делает.

Вот такая петрушка...

 

 

 

В расход 9-10 литров что то не верится

 

А я чё, я сам о"уел. Бака хватает на 640 км, раньше хватало на 300. Долго мучался, наконец-то и на моей улице праздник... Раньше в МСК туда и обратно уходило около 7 т.р., а в этот раз уложился в 3500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бака "под горло"(не знаю 65л или больше если "под горло") в среднем на 485-500 км хватает, и 70%- езда за городом. Чуть больше 13 л расход, хотя, думаю, если поменять воздушный фильтр(срок подошел), должен немного уменьшиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех! кнешно малость оффтоп, но на моей сегодня в ночь приехал с деревни (200 км. по гравийке разбитой) ирасход составил 11 л. на сотню(!) ;) чтоб мне сдохнуть! :D

Секрет: на сайте авто.вл.ру прочитал ТТХ Делики с бензой и увидел строчку "Расход топлива при 60 км.в час составляет 7-9 литров на сотню"(!) вот в такие пироги я сперва не поверил, однако в 11 вложился , правда ехал 4 часа, ранее по этой же трассе (при лучших дорожных условиях) хавал 6Г72 по 14-17 литров на сотню при средней скорости 80-90 км.в час.

Делайте выводы мужики! (перефр. рекл. "Толстяк") ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех! кнешно малость оффтоп, но на моей сегодня в ночь приехал с деревни (200 км. по гравийке разбитой) ирасход составил 11 л. на сотню(!) ;) чтоб мне сдохнуть! :D

Секрет: на сайте авто.вл.ру прочитал ТТХ Делики с бензой и увидел строчку "Расход топлива при 60 км.в час составляет 7-9 литров на сотню"(!) вот в такие пироги я сперва не поверил, однако в 11 вложился , правда ехал 4 часа, ранее по этой же трассе (при лучших дорожных условиях) хавал 6Г72 по 14-17 литров на сотню при средней скорости 80-90 км.в час.

Делайте выводы мужики! (перефр. рекл. "Толстяк") ;)

Да, могу только подтвердить. Попал тут как-то в деревне, при выезде уже из Шаховской заметил, что загорелась лампочка. От Шаховской до деревни ещё ~30 км. Возвращаться не стал, а ещё 30 км ехать обратно. По пути нормальных заправок нет. Поехал 80 км/час (иначе меньше чем в сторублёвой штрафной зоне не езжу). В деревне стрелка уже ушла ниже минимальной отметки ~ на 1 мм. Стал думать, что делать. Сходил в гараж, там года 4 уже хранился запас 92-го (ещё от ТАЗика) в армейской канистре. Налил немного в бутылочку - ослятина чистой воды, отказался от этой идеи. Приехала в деревню сестра жены. Слово "отсосать" отбило у неё всякое желание вникнуть в мои проблемы... ;) Сказал ей, что поеду вперёд, если встану, позвоню ей, пусть выручает. На следующий день завёлся, машина даже дёргалась при запуске. Выключил оба климата и поехал обратно. Задний привод, асфальт. Те же 80 км/час. И самое смешное - доехал до Шаховской. Итого проехал минимум 60 км после обнаружения стабильно горящей лампочки (на самом деле зажечься первый раз лампочка могла и раньше - она такая: "то потухнет, то погаснет" ;) ). Резюме: скорость СУЩЕСТВЕННО влияет на расход.

 

To Roxer: Помнится, ты писал, что на больших объёмах скорость и стиль не так влияют на расход. На собственном опыте эксплуатации 6G72 не могу с этим согласиться. Несколько раз уже так бывало: если смотрю, что не доеду на своих 140 км/час, врубаю круиз-контроль (он больше 110 км/час ехать не позволяет) и с закрытыми глазами (чтоб не видеть, как позорные "сракеры" обгоняют) доезжаю с крейсерской скоростью до запланированной заправки.

Просто мне кажется, что объём движка лишь отодвигает "порог сверхжручести". На четвёрке у меня расход при 90 км/час и 120 км/час составлял процентов 30, если не больше, т.е. как только едешь 110-120 - расход резко взлетает (это на автомобиле с пробегом 10-20 тыс. км). У дэлики 6G72 этот порог, имхо, отодвинут на 30-40 км/час, но всё равно овержрач рано или поздно наступает.

Но есть и обратное мнение, что на бумерах и меренах, чем быстрее едешь по фашистскому автобану, тем меньше расход. Слышал это суждение ни от одного человека, но уложиться в голове оно никак не может. Может, это только на движках под 5 литров - где до 200 км/час двигун не работает с полной отдачей? Кто-нибудь может прояснить ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, ты писал, что на больших объёмах скорость и стиль не так влияют на расход. На собственном опыте эксплуатации 6G72 не могу с этим согласиться.

 

Ну так ты же сам пишешь

 

У дэлики 6G72 этот порог, имхо, отодвинут на 30-40 км/час, но всё равно овержрач рано или поздно наступает.

 

А я и не говорил, что он совсем не влияет (ключевые слова я выделил красным)

 

По теме. От многих владельцев супермобиля "Ока", я слышал о том, что если на ней ездить одному, то жрет она очень немного. Но если в неё садиться 5 челов (с водилой, естественно), то она начинает жрать по черному. А все потому, что мощности движка уже не хватает, и чтобы она хоть как то ехала, надо топтать педаль не по детски. Отсюда и резкое увеличение расхода. А мощному движку, разница например в весе 4-х человек, почти по барабану... Так и с ускорением машины. Если он и так то на пределе машину разгоняет, то агрессивный стиль даст вам резкое увеличение расхода. А если он эту машину почти не замечает, то для того чтобы разгонять её чуть быстрее, ему много то и не надо.

И я повторюсь. Естественно разница будет на любом движке. Но чем он мощнее, тем ему это дело больше пофигу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Аналогично (даже заправки на Лукойле), только поезки Питер-Москва-Питер ... пробегает на 136 литрах 1480 км, т.е. примерно 9.2 и это даже при условии, что всю Новгородскую обьездную "тошнишь" в колонне в "рваном" темпе со скоростью не более 60...

 

А "город" от 12 до 14 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче ездил вчера в Саратов, там пришлось гонять по безлюдной дороге от Маркса до Степного, где-то 75 в один конец. Дорога не очень, но ни мусоров, ни машин. Гонял туда и обратно пока не сжег бак (етесно по делам) при скорости 130-140 расход получился около 13. Когда ехал домой по трассе опять с нормальной скоростью 100-110, 360 км проехал - расход нормальный опять 9,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня булка дизель. С кем не общался по поводу расхода все говорят что по городу 16/100 км. и что сильной разницы нет с кондером или без. А у меня по городу в среднем без кондера выходит 18.7/100 км., а если включен кондер то расход увеличивается до 20/100 км. Это нормально или нет? Если это большой расход посоветуйте что нужно сделать, и какой расход должен быть. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил наконец расход на своей новой Делике.

При поездке из Рязани в Москву (186 км.) Плюс по Москве в жутких пробках 58 км плюс дорога обратно получилось 11,5 литров на 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня булка дизель. С кем не общался по поводу расхода все говорят что по городу 16/100 км. и что сильной разницы нет с кондером или без. А у меня по городу в среднем без кондера выходит 18.7/100 км., а если включен кондер то расход увеличивается до 20/100 км. Это нормально или нет? Если это большой расход посоветуйте что нужно сделать, и какой расход должен быть. Заранее спасибо!

Это много. У меня по трассе при скорости 120 расход 11л, при скорости 90-100 меньше 10л. В городе 13л. Начни с воздушного фильтра, проверь форсунки на стенде, зазоры клапанов, компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все перечитал но не чего такого не нашел. Проблема такая заводиш горит А/Т потом гаснет,

проезжаеш километров пять начинает мигать А/Т. Останвливался смотрел уровень HOT ровно по середине, при движении не дергаеться не буксует не че такого нет. на паркинге 2000 и больше оборотов перестает мигать. Я даже и не знаю че делать ведь в принципе движение продолжать при мигании этой лампочки нельзя. Может у кого такая хрень была ?

Сегодня попробую скан найти, может что покажет :wacko:

PD8W 94г. 4М40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...