Перейти к содержанию

Греется 6G72


Рекомендуемые сообщения

Эдд, какой холодной воды??

ИМХО, не могет так термостат глючить, чтобы стрелка прыгала....Скорее датчик наелся.

Если это тот датчик, который только отображает температуру на приборке, то и бог с ним по большому счету..., но все равно не приятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня схожие симптомы как у Сибиряка. правда не тольков жару, но и сейчас +10 скачки стрелки как подъем небольшой или скорость набираю

под нарузкой вобщем

термостат новый на 88 градусов

датчик поменял, правда не новый.

а вот новый стоит радиатор китайский

на него и грешу теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol это меня понесло.

 

Сибиряк а печки обе работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-441-1282544322,17_thumb.gif

Какой из датчиков кандидат № 1 я не знаю, красным обвёл тот, что указал tololl, рядом левее есть ещё один (10804 на рисунке) - MD102329 Датчик температуры жидкости (~45$), аналогов нет.

 

MD102329 идет на АКПП, отвечает за включение 4-й передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горячие финские парни! :)

Если вы мой случай обсуждаете, то имхо термостат тут ни при чем. Еду - темп в норме, и постепенно начинает расти. Если это термостат, то он, следовательно, вдруг начинает закрываться, что имхо невозможно. В пробке, когда я останавливаюсь, стрелка скачет вверх и тут же падает вниз. Мне вообще трудно представить, что тут виноват термостат.

Регбус, кроксворд. Что самое обидное, приедь я в сервис, сразу начнут менять агрегаты. И не факт, что сразу поменяют, который тот.

 

Печки обе работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрику? А что смотреть? Датчик понятно - поменять. А вот передние вентиляторы как проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает так что, разъём снял, датчик выкрутил , от накипи протёр аккуратно, поставил и всё окей.А передние вентиляторы они-же работают при включёном кондее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает так что, разъём снял, датчик выкрутил , от накипи протёр аккуратно, поставил и всё окей.А передние вентиляторы они-же работают при включёном кондее.

 

Не знаю как у вас но у меня вентиляторы включаются без кондера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел, но где-то читал ( в умной книге или еще где), что если основного не хватает, то вентиляторы кондея (или один из них) должны подключаться...

Однако основной , по идее, должен справляться...(при нормальной нагрузке).

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел, но где-то читал ( в умной книге или еще где), что если основного не хватает, то вентиляторы кондея (или один из них) должны подключаться...

Однако основной , по идее, должен справляться...

Так оно и было !!! Поднялся высоко в горы(1700м над ур.моря), груженный , температура на улице 35 примерно, стрелка поднялась тоже высоко, вышел и обратил внимание что вентиляторы работают, через несколько минут отключились . Кондер не включал - только печку . Вот только не додумался посмотреть один работал или два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно работают без кондиционера!!! работают оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: не слушаем тех кто советует вкл кондер, чтоб включились вентиляторы, при подъеме он только нагрузит движку, а включаем печку или две .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лопнул верхний бачек радиатора,заклеели,машина стала греться,промывка и замена термостата результамтов не дала. Поменял крышку на расширительном бачке и о чудо , греться перестала . Хотя старая крышка была на вид как новая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Итак имеем Делику 2000 год, 6g72. В горах случайно был сломан штуцер радиатора, в результате машина закипела и даже заглохла.

Был произведен ремонт - новый верхний бачок и заодно прочищен радиатор внутри. Машина начала греться, показались пузыри из расширителя. Были сняты, опрессованы (целые под 5атм. и отшлифованы головы (8 сотых), новые прокладки и т.д. Машина продолжает греться, но уже без пузырей в расширителе. Поменяны термостат, крышка. Гидромуфта ревет.

Машина греется. Я уже в отчаянии. У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не герметичность системы

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeX, радиатор снаружи тоже помыть не мешает: лето - пух, насекомые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор, конечно, и снаружи промыт. Прикол в том, что при рабочей темп-ре (стелка чуть нижу середины) патрубки остаются мягкими. При этом еще раз скажу, крышку меняли, нигде не течет, масло без эмульсии и самого масла в антифризе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Павел прав, на герметичность проверить надо, у меня из-за этого грелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 7 лет спустя...

Не нашел через поиск, почему попробую задать здесь. Delica. Pd6w. 2006 года. Двигатель 6g72. По косвенным признакам забит радиатор охлаждения. Дабы не рисковать с промывкой, не дай бог ошмётки что то важное забьют, решил заменить радиатор.  Но встал вопрос. На экзисте и в легионовской книге к радиатору подходят 2 шланга охоажления от АКПП, у себя сверху я вижу 4. Под машину ещё не залезал. Решил сперва здесь уточнить. Или там какая то обводная трубка или что? Может кто подсказать? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ggorsh написал:

Не нашел через поиск, почему попробую задать здесь. Delica. Pd6w. 2006 года. Двигатель 6g72. По косвенным признакам забит радиатор охлаждения. Дабы не рисковать с промывкой, не дай бог ошмётки что то важное забьют, решил заменить радиатор.  Но встал вопрос. На экзисте и в легионовской книге к радиатору подходят 2 шланга охоажления от АКПП, у себя сверху я вижу 4. Под машину ещё не залезал. Решил сперва здесь уточнить. Или там какая то обводная трубка или что? Может кто подсказать? Спасибо.

Да, всё правильно от радиатора идёт два шланга снизу для охлаждения АКПП, а вторые два шланга, которые ты видишь сверху, это идёт на охлаждение гур, которые ни какого отношения к радиатору охлаждения не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ggorsh вот твой радиатор продают дешево

Его и покупай, других вариантов нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...