Перейти к содержанию

Греется 6G72


Рекомендуемые сообщения

Спасибо. Уже заказал на Экзисте точно такой. Завтра должен прийти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 года спустя...

Интересно зайти в тему за поиском решения и увидеть свои же посты 13-летней давности с вопросом о том же. За это время поменял радиатор из-за ДТП, поставил контрактную реально рабочую високомуфту, помпу пришлось заменить на какой-то дубликат. Проблема стала не столь острой, но в сильную жару я с кондиционером или больше 100 км/ч не езжу - греется, не до красной зоны, но не мучаю старушку. Стрелка показометра не скачет. Честно говоря, не замечал, чтобы включались электровентиляторы, удивлен был прочесть, что это бывает. Может в этом и есть решение проблемы? где у них включатель-датчик-предохранитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами вентиляторы проверь, писали что у них контакты отгнивают. Датчик ОЖ который на  кондиционер идет двухконтактный, в куче с остальными датчиками температуры стоит.

По поводу перегрева скорее всего вискомуфта не работает. Я раз по трессе летом с двумя печками ехал, после этого поставил электровентилятор и забыл о перегревах. Плюс зимой вентилятор не молотит на морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2023 в 18:32, Сибиряк сказал:

За это время поменял радиатор из-за ДТП, поставил контрактную рабочую високомуфту, помпу замениk на  дубликат. Проблема стала не столь острой, но в сильную жару я с кондиционером или больше 100 км/ч не езжу - греется, не до красной зоны, но не мучаю/

Очень "интересный" рассказ. В том плане, что, как минимум, нарушены два физических закона. А никому, из людей, такое, увы, - не по силам.

Отсюда, вывод - есть какая-то нестыковка в определении неисправности. Ошибка.

Вопрос: как Вы определяли перегрев двигуна на скорости 100км/ч?

Остановились на обочине и засунули термометр в расширительный бачок? Увидели цифру 108С. Так было?

Или  просто наблюдали на стрелку температуры показометра на панели приборов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2023 в 20:21, KlimCD сказал:

Или  просто наблюдали на стрелку температуры показометра на панели приборов?

Я смотрел на показометр, конечно, термометры не использовал в расширителе.

А в чем и какие физические законы нарушены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сибиряк сказал:

Я смотрел на показометр

Рекомендую провести эксперимент с термометром. А наш показометр на панели - штука капризная и инертная. Проштудируйте вот эту тему 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KlimCD сказал:

Рекомендую провести эксперимент с термометром

Обязательно проведу, ради чистоты эксперимента, но придется ждать до лета.

И все же - какие законы физики и в чем я нарушил? Причем такие, что до этого никто и никогда.

Я продолжаю настаивать( потому что это так и есть), что при езде в жару более 27 градусов со скоростью более 120 км/ч и с кондиционером, автомобиль греется - стрелка показометра идет вверх. Выключение кондея и сброс скорости до 90-100 км/ч, а если до 60км/ч, то еще лучше, возвращает стрелку в нормальное положение. Если сильно игнорировать, то двигатель начинает неустойчиво работать на бензине (я думаю, он закипает) постоять в тени решает проблему. На газу едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сибиряк сказал:

Я продолжаю настаивать( потому что это так и есть), что при езде в жару более 27 градусов со скоростью более 120 км/ч и с кондиционером, автомобиль греется - стрелка показометра идет вверх.

Видимо, не стали Вы читать тему, на которую я Вам дал ссылку.

В ней форумчане подробно и доходчиво разобрали - по какой причине наш показометр температуры становится большим врунишкой.:19:

7 часов назад, Сибиряк сказал:

Выключение кондея и сброс скорости до 90-100 км/ч, а если до 60км/ч, то еще лучше, возвращает стрелку в нормальное положение. Если сильно игнорировать, то двигатель начинает неустойчиво работать на бензине (я думаю, он закипает) постоять в тени решает проблему. На газу едет.

У меня одна Булка - ровесница Вашей. Машина тоже 2001 года.

Как привёз с Японии - страдала аналогичной болезнью. Только не грелась, а то, что Вы назвали" неустойчиво работала". Выпила мне много крови: менял датчик ДМРВ, свечи, провода, фильтр топливный, сеточку в баке. Всё бес толку. Плацебо, вроде и срабатывало, но вскорости возвращалось взад. Уже собирался сжечь.:24:

Пока однажды не подвернулся баллончик-охладитель FREEZER . Я прыснул на коммутатор.

И купил его новый.:25:

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, KlimCD сказал:

Видимо, не стали Вы читать тему, на которую я Вам дал ссылку.

Прочитал, и даже перечитал еще раз после Вашего обвинения. Но у меня нет таких симптомов.

13 часов назад, KlimCD сказал:

Пока однажды не подвернулся баллончик-охладитель FREEZER . Я прыснул на коммутатор.

И купил его новый

Странная у Вас манера говорить загадками. Не все же сильны в ремонте авто. Купили новый баллончик или коммутатор? Если коммутатор, то что стало со старым от баллончика? и как это связано с обсуждаемой проблемой? Коммутатор я как раз новый купил, но по другой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сибиряк сказал:

Прочитал, и даже перечитал еще раз после Вашего ОБВИНЕНИЯ

Это был совет. Кто я такой, чтоб обвинять? :huh:                                               В случае с Вашей проблемой совпадают:                                                 - то, как проявляет себя неисправность: у водителя возникают сложности в понимании реальной температуры двигателя. Показометр начинает гнать дезу.                               - совпадают причины. В бортовую сеть подрубается мощный потребитель. Там  - подклинивающий стеклоподъёмники. У Вас  - кондей.      По опыту форума, скажу больше. Когда Вы выясните, что это не фича, а обычный глюк, то, как большинство форумчан, просто забьете на это. Не станете раскапывать неисправность: долго, нудно, трудно. На скорость не влияет. :-)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сибиряк сказал:
7 часов назад, Сибиряк сказал:
7 часов назад, Сибиряк сказал:

 Купили новый баллончик или коммутатор? 

Пишу через Гугл-переводчик. В этой фразе он мне ничего не подчеркнул (ошибки нет). Купил новый коммутатор, т. к. вышел из строя транзистор. Резкое охлаждение возвращает его к жизни на несколько минут. 

 

 

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

16 часов назад, KlimCD сказал:

Это был совет. Кто я такой, чтоб обвинять?

Наверное, я просто не понял Вас :24: И Вас запутал своими сумбурными пояснениями.

Машина греется и без кондиционера, если ехать более 100-120 км/ч. так что я склонен все-таки считать, что двигатель реально греется. Может быть это покажется смешным, но я не помню - есть ли у меня электровентиляторы на радиаторе - специально сейчас вышел посмотреть - есть! Так вот, я не помню, чтобы когда-либо слышал, как они работают. Ездил на Ниве, Уазе-хантере, да и не только, всегда было слышно, как включается электровентилятор. Похоже они у меня тупо не работают. Я писал ранее, что проблема появилась одномоментно, после того как машина отстояла день на сильной жаре. Может быть сдох датчик включения этих вентиляторов? Они у вас работают в жару без кондиционера? Или они включаются с кондиционером?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Сибиряк сказал:

 

 Или они включаются с кондиционером?

 

 

С кондиционером. Электровентиляторы именно для конденсера предназначены, они же на нем и стоят.

Для радиатора ОЖ вентилятор с другой стороны на гидромуфте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а такая надежда была, что это они просто не работают и надо датчик поменять и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сибиряк Поставить датчик включения вентиляторов от Газели или Ваз-2106. Разрезать верхний патрубок и вставить трубку с гайкой для датчика. Если кондиционер работает, то можно подсоединить датчик через диод к реле включения вентиляторов. Если кондиционер не работает, то сразу от датчика на реле включения вентилятором. И будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сибиряк что то мне подсказывает, что вентиляторы кондиционера должны включатся при повышение температуры выше нормы, даже если кондей не работает. Правда непомню при какой температуре. И еще, правда почемуто не у всех с нерабочем кондеем, если включена печка и включаель кондей вентили начинают крутится, во всяком случае у меня так. 

Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Акакий сказал:

@Сибиряк что то мне подсказывает, что вентиляторы кондиционера должны включатся при повышение температуры выше нормы, даже если кондей не работает

У Булки-дорестайл так и есть. У Булки -рестайл вентиляторы работают ТОЛЬКО с кондеем. Инженера ММС внесли доработку: подумали(наивные люди), что только полные психи будут ездить по жаре без кондея. Алгоритм подключения в работу этих вентиляторов изменили. ((:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD значит я псих у меня булка дорестаил:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Акакий сказал:

@KlimCD значит я псих :-)

:19:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же теперь не только дизелист, но и тоже бензинщик, имею в хозяйстве 6G72 и вот что в букваре есть -

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё, фото плохо получилось, я продублирую текст - Датчик выключатель по температуре охлаждающей жидкости двигателя (выключатель вентилятора кондиционера) 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, slake@altai сказал:

А вот ещё, фото плохо получилось, я продублирую текст

Вячеслав, много раз прошу прощения. Уточните: из какого Букварика эти сканы? Из зелёной книжки или из синий( крайняя версия Букварика).

Снимок веб-страницы_21-12-2023_181336_www.google.ru.jpeg

Снимок веб-страницы_21-12-2023_181147_www.ozon.ru.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Клим, просто не могу себе представить, как такое могло Вам в голову прийти, что бы я выложил текст про бензиновый двигатель, из букваря для дизелей, хм... Прежде чем лезть в агрегат, я запасаюсь технической литературой про него. Эти мои сканы выложены с этих книг - 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Есть у меня и про дизели, и про нашу неубиваемую айсиновско тойотовскую АКПП.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

И всегда считал, считаю, и буду считать что сразу вместе с автомобилем, покупаем и мануал к нему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, slake@altai сказал:

И всегда считал, считаю, и буду считать что сразу вместе с автомобилем, покупаем и мануал к нему. 

Вячеслав, я тоже собрал эту же коллекцию макулатуры Легион-Даты.:19:

Вдобавок, книжка издательства Арус (arus.spb.ru).

Где-то на форуме проскакивала инфа, что синий Букварик (заместо зелёного Delica Space Gear) содержит на порядок меньше ошибок. В зелёном Букварике - они чуть ли не на каждой странице.

Думал, что Вы успели новую версию Букварика прикупить. Я сам, пока, не сподобился.:24:

20120816185639SNJm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...