Перейти к содержанию

Бюджетный ШРУС булка/кирпич


Рекомендуемые сообщения

Применительно к деликам MR276871- от грузовой.

у меня грузовая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Чет я не понял, сколько шлицов на внутренней левой гранате? 25 или 28? На exist есть такая http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A4A07EDE&flag=3188

там 25 шлицов. И такая http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2D305A03&flag=3188 там 28 шлицов. У меня p35w 4wd АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь полный номер кузова в личку,гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день Коллеги!

Прошу помощи уважаемого собрания. У меня Булка 1994 года. Ищу внешние шрусы с шлицами с наружи 28, внутри 35. Может кто сталкивался с такими, нужен артикул аналога. Или хотябы направление поиска.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DenNvr, если ШРУС на делику (булка, кирпич не важно, они одинаковые), откуда взялось 35 шлицов внутри?

А так наружный ШРУС на деликах MI13 (28шл. снаружи и 25 внутри).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже так думал. Но, заказав шрусы 25/28, подшипники, сальники, бронзовые шайбы, разобрав обе стороны, был не приятно удивлен. Теперь машина в гараже, а я в поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DenNvr,тогда ищи родные скалки,или привода,чтобы облегчить себе в будующем жизнь.А вообще следы колхоза видны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо! Завтра, если будет интересно уважаемому собранию, расскажу про свои мытарства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь TORQUE VN5448 пробовал

что за производитель?

и качество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток, Помогите информацией.

Нужен шрус перед левый внешн. сколько с внутренней стороны шлицов?

По вину мне предлогают: MR208661. Если ещё номерки дадите, буду очень рад.

 

vin: JMBNNPD5WXA000360

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Кто нибудь знает в чем отличие внутренних левых шрусах фирмы ASVA MTID 5002 и ASVA MTIL-K94 размеры вроде одинаковые 26х34.7х28  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@genadih, ASVA ни в коем случае не брать!!!!!! Качество очень плохое. Что шаровые, что привода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,нифига,отзывы в инете кстати хорошие именно про шрусы ASVA

Я на наружнем несколько лет езжу и не только я

И механик клубный много кому ставил,все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@genadih, ASVA ни в коем случае не брать!!!!!! Качество очень плохое. Что шаровые, что привода. 

я спрашиваю в чем отличие а  брать не брать а вариантов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222, отзывам в интернете надо доверять меньше всего. Ибо если что, эти отзывы не будут чинить тебе машину. ASVA один из самых дешевых дубликатов производящихся в Китае. Отличается поганым качеством обработки металла (облой, заусенцы), отсутствием цементации и плохой закалкой. 

 

Если у Вас ни разу не разрывало привода и не разрывало новые шаровые, которым два дня, это не значит, что этого не было у других. Поиском по форуму пройдитесь, а не на Яндекс.Маркете где платные отзывы восхваляют любую хрень за которую заплатили. 

 

Возможно, за последний год ASVA исправилась и качество подтянули, но вот больше 10 лет гнать фуфло и неожиданно одуматься при той же ценовой политике? Успехов им. Мы не настолько богаты, что бы ставить дешевые вещи. 

 

 

@genadih, Варианты есть всегда. У Шахмурата смотрел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть варианты за 20 штук в оригинале предложите другие варианты кроме asva febest что то я не нашел вот номерок MB886681. У Шахмурата это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает в чем отличие внутренних левых шрусах фирмы ASVA MTID 5002 и ASVA MTIL-K94 размеры вроде одинаковые 26х34.7х28  

 Разобрал сегодня машину шрус ASVA MTID-5002 подошел нормально оригинальный номер MB886681 так и не нашел я ответа в чем разница между ASVA MTID-5002 и ASVA MTIL-K94 ну да ладно сам ответил на свой вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Ничего не предвещало беды, привода не хрустели не скрипели. А на днях забуксовал в грязюке, да так, что вытаскивали веревкой (Деликой кирпич). Пока буксовал захрустел левый привод и 4ВД перестало работать. Шары с внутренней гранаты видимо остались в той грязюке, все шесть. В гараже вытащил привод, сдернул гранату, теперь в поисках. Проехался по разборкам, на одной мне замерили шлицы на гранате, которые в раздатку заходят (как они называются? Внутренние, наружние?), именно диаметр 27 мм (я перемерил 27,5, надо полагать 28), а не количество шлицов (сам посчитал, их у меня 25), и сказали таких нету. Нашли какой-то привод идентичный, но с ушатаной наружней гранатой, отдадут за 1000, вот думаю, стоит ли, решил спросить здесь у бывалых. Возможно ли с того привода перекинуть гранату в сборе на мой вал? Если наружняя граната убитая, то внутренней тоже доставалось, или может отходить еще долго, как ее проверить?

 

И еще вопрос

На Экзисте продают шрусы на подшипниках, но они не такие как у меня на шарах (трипоид вроде, только с шестью шарами)

С права как у меня, слева Экзист с Фебеста (с фебеста как понял брать не надо, но для наглядности)

Если подходят любые, то какие-то может быть надежнее?

post-20357-0-80341300-1496223863_thumb.png

post-20357-0-35477500-1496223875_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трипод это не с шестью шарами, а как раз наоборот. С тремя шипами и роликами. А с шестью шарами это обычный ( старого исполнения) шрус. Можно ставить и тот и другой. Главное, что-бы он по шлицам подошел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuriySanich,купи контрактный или новый привод в сборе с внутренней гранатой на 25 шлицов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuriySanich,купи контрактный или новый привод в сборе с внутренней гранатой на 25 шлицов.

Извеняюсь конечно, но я так могу в каждой ветке форума написать "купи новую или контрактную печку", "купи новую или контрактную обшивку салона" вместо "так и так помыть", "так и так перетянуть" соответственно! и будет у меня 100500 сообщений на форуме и я стану лидером по дельным советам! Я написал что объездил многие разборки, либо нету, либо ушатаные привода с пробегом (и надо полагать с не малым) по РФ, остается под заказ в тридорого и ждать неделюмесяцгод! Я вот думаю, перекинуть гранату с привода за тыщу который я описывал, чисто гипотетически, как думаете будет ходить? Пока появиться аказия взять нормальный. И не вылезут подводные камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трипод это не с шестью шарами, а как раз наоборот. С тремя шипами и роликами. А с шестью шарами это обычный ( старого исполнения) шрус. Можно ставить и тот и другой. Главное, что-бы он по шлицам подошел. 

По терминам понял, спасибо! А какой понадежнее? раз с шарами - это старого образца, трипоид (трипод, где как назывыают) новее технология - надежнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...