Перейти к содержанию

Масло на 4D56T


SashOK739

Рекомендуемые сообщения

Пришла пора менять масло. Двигло после капремонта, но обкатку прошли. Было масло полусинтетика ELF. Присматриваюсь к ENEOS или NESTE. Интересует кто что заливает и желательно плюсы и минусы заливаемого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в семье 2 L400 2.5TD 98-99 год, третий год отец заливает лукойл супер дизель, который покупает на лукойловской автозаправке, масло меняет примерно каждые 5-7-9 тысяч, накатали 80 тысяч за 3 года, полёт отличный, шлифуем асфальт задним приводом, на светофорах всё время первые, езда 90-110 по трассе постоянно, иногда и до 140 разгоняем, но гонять на скорости 140 долго не рискуем, всё же грузовой дизелек а не бензиновая легковушка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло Neste LXE Turbo - синтетика. Очень хорошее. Беру 10W40 . Относительно недорогое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shell Rimyla 15w 40 для тягачей...

Рассчитано на тяжелые нагрузки,в которых обычно мотор и эксплуатируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понужу ка я «тем про масло целая куча кучная».

 

По теме лей то которое в пределах норм допуска, сам заливаю Шелл дизель плюс полусинтетику 10w 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам заливаю Шелл дизель плюс полусинтетику 10w 40.

И как в эту зиму оно себя показало? машина на прогреве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присматриваюсь к ENEOS или NESTE.

Лью ENEOS. Ранее заливал полусинтетику 10W40, синтетику 10W40,но двигун начал сопливить ,теперь лью минералку 15W40.Всё ENEOS.

Достоинства:

1.Корнями производство уходит к MITSUBISHI OIL CO.

2.Высокий класс качества по API

3.Относительно не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью Turboral 10W40 пока никаких проблем не было и зимой в 25 градусов не загустело. :rolleyes: .А чисто моё мнение-чем меньше на упаковке рекламы и красивых рисунков тем качественнее продукт внутри (только прошу не утрировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как в эту зиму оно себя показало? машина на прогреве?

 

На этом масле зимой в -30 заводил как вертолёт крутил и ничего завелась, но в -30 масло уже густовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свою лью BP Visco 3000 Летом и BP Visco 5000 зимой Летом полусинтетика 10w40 Зимой синтетика 0w40. Очень доволен. До этого лил Esso турбодизельное 10w40 полусинтетику. Не понравилось. Был сильный угар масла. А вобще наверно любое масло подходящее по классу подойдет главное чтоб его не в соседнем подвале разливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится Mobil,лью в третью машину,сейчас Mobil Delvacs MX ECSTRA 10W40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня Кастрол синтетика пробовал Хадо понравилось но проблема купить у нас

Изменено пользователем D.E.M.O.N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синтетика MOBIL Peak Life 5W50 каждые 5-6 тысяч

дороговато (1500-1700 р. за 4 литра), проблем с машиной нет, долива не требует, лью третий год (около 50 т.км на нем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мое имхо, НЕ ПОПАСТЬ НА ПОДДЕЛКУ ГЛАВНОЕ. А так если нормальное импортное (может и наше есть хорошее) масло и вопросов нет.

Сам лью уже год-два шел хеликс ультра полусинтетику.

 

А что бы досконально разбираться какое масло масленнее то надо быть по химии отличником а я троечник конченный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа Иркутяне, подскажите плиз, как вы прошлую зиму пережили, масло по температурному значению какое было?? 0,5,10, синтетика, полусинт??? Был ли подогрев, автозапуск??? мне просто первую зиму зимовать, не охота движку запороть(контрактная, 3 тыщ по России,50 тыщ у самураев всего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Первые свои 104 000км я проехал на масле ENEOS Super Diezel 10W-40 полусинтетика, потом 28 000км я проехал на масле Neste Diezel

10W-30 минералка,

 

Замена масла каждые 7000км Масленые фильтра 80% оригинал 20%Аналоги

 

после чего двигатель стуканул из-за лопнувшего масленого шланга вакуумной помпы на генераторе.

Вскрытие двигателя показало идеальную чистоту двигателя изнутри.

За 132 000км пробега ни разу не имел проблем с Турбокомпрессором

Общий пробег двигателя сейчас составляет 342 000км

После переборки двигателя залито масло NESTE Diezel 15W-40 минералка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на Neste полусинтетике 10W40 и BP Visco 3000 не понравилось. Почему-то его постоянно выгоняло. Сейчас заливаю ZIK 10W40 DIZEL плусинтетику. Вообщем- не плохое масло и не дорогое. Меняю через 8000 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью ELF 5-50 или 5-40 до -30 пуск с авто запуска после -30 вручную. раньше было 10-40 так сопливил,после перехода на синт. перестал!!!

замена каждые 8-10тыс.

Изменено пользователем art51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 года назад наврвался в Алмате на судя по всему паленое Esso. Начали потеть сальники распредвала и лобовой коленвала. Залил Xenum Runner 10W40. Потение прошло. С тех пор на нем и сижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перешел на круглогодичное ESSO 5W40TD замена раз в 5 тык. В морозы как -ХЗ. Стоит "Северс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, ESSO скоро не будет...а будет какой-то MOBIL ULTRON...

Откуда такая инфа??? Как думаешь, будет хуже или лучше? Хотя с нынешней копроэкономикой........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью ELF 5-50 или 5-40 до -30 пуск с авто запуска после -30 вручную. раньше было 10-40 так сопливил,после перехода на синт. перестал!!!

замена каждые 8-10тыс.

Интересное наблюдение. Обычно как раз при переходе на синтетику и начинаются проблемы с подтеканием сальников. Я с момента покупки 11 лет назад, лью Манол, цена бюджетная, Летом минералку 15W40, 15W50. зимой полусинтетику 10W40. Пробовал синтетику, не понравилось сильно моет нагар, сальники сопливят. Меняю через 7-7,5тыс. От замены до замены долива нет.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливаю в мотор масло zik полусинтетику 10w40 или 5w30 зависимости от сезона уже более 10 лет.После 300 000 км при разборке двигателя оказалось что он внутри весь чистый, не одно кольцо на поршне не лежало.Турбина родная как и десять лет назад( 230000 км пробега).При замене не разу не пользовался промывкой.Пользуюсь этим маслом потому что просто упаковка нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...