Перейти к содержанию

Течь топлива с ТНВД! Откуда?


Крюк

Рекомендуемые сообщения

Тоже подтекало топливо из под пробки распределительной головки. Почитал все что написали умные люди, изготовил головку как написал @вещий, (пост.34.)

Трубки и штуцера высокого давления не трогал, снял кронштейн с ТНВД с двумя фишками, и фильтр топливный открутил вместе с кронштейном, оттянул его вместе с шлангами к насосу, чтоб крутить не мешал. Почистил пробку и штуцера и акуратно просунул головку на коротком удлинителе между трубок, вакурат над стартером, даже зажимы трубок не ослаблял. С небольшим усилием открутил. Промыл пробку, заменил уплотнительное кольцо, заодно открутил и обратно затянул болт пробки, на котором медная шайба. Обточил пробку под головку на 24, вдруг опять придется откручивать, а самодельная на 25 болтается. Посадил пробку в ключ на пластилин и акуратно поставил на место, затянул. Завел двигатель - все сухо, кронштейн и фильтр на место. Спасибо всем за информацию. :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго время суток кто нибудь менял менял верхнюю прокладку без снятия тнвд? это нет черевато последствиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Освежу тему. Увидел сегодня под машиной следы от капель солярки. Осмотр показал, течет рядом с шильдиком на насосе. Как я понял из под большого уплотнения чугунки. Можно ли поменять это уплотнение просто отвернув четыре винта чугунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это корпус плунжера, не получится у тебя по срать не снимая штанов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю по поводу штанов и тд., но сегодня снял насос отвинтил четыре стягивающих винта и спокойно поменял уплотнение, собрать правда с первого раза не получилось. Зафиксировал направляющие пружин, шайбы, и сами пружины в чугунке с помощью литола. Одевал чугунку с пружинами сверху, плунжер и дозирующая втулка находились в корпусе насоса. Не получалось удержать дозирующую втулку на рычаге регулятора, и одновременно попасть направляющими пружин в отверстия упорного фланца плунжера. Но раза с третьего все получилось. На ютубе есть ролики когда меняют это уплотнение не снимая чугунку, а лишь чуть отодвигая ее от насоса чтобы показалось уплотнение, и одевают ее через чугунку, я так делать не стал, хотел посмотреть состояние плунжера, кулачковой шайбы роликов.

 

О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поменять сразу все уплотнения. И потом забыть об этом. Но для этого нужно снять и разобрать ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, все остальные уплотнения я тоже заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...