Jump to content
ZLODEY

Топливный бак...

Recommended Posts

У меня худой топливный бак на кирпиче 89г. 4х4 2400 двиг., вопрос во взаимозаменяемости баков, подойдет ли от дизеля или от двух литровой полноприводной версии, да вообще от чего подойдет...за ранее всем спасибо...

дело в том что на схемах мгазина экзист, баки 2.0 и 2.4 одинаковые (с виду), только на 2,4 оригинал стоит бешеного бабла, а на 2.0 можно взять гораздо дешевле...

 

2 литра

aa70ac5e3441.jpg

2.4 литра

aa8f908fa38d.jpg

Edited by ZLODEY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждали эту тему уже, пошарь поиском. У многих владельцев леворульных машин такие же проблемы с баками.От праворульных Делик с МКПП (!) бак один в один. Различие только одно: те баки, что для дизелей не имеют на дне ввареного стакана в том месте,где погружной насос работает.Вся заморока лишь в том, насколько критично отсутствие стакана для работы погружного бензонасоса...

Скинь, кстати, номер бака для 2,0 по existу... Полюбуюсь ценой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаю что обсуждалось, но обсуждались именно вопросы связанные с заменой бака от дизеля и установки дополнительного бака, а я спрашиваю еще и об взаимозаменяемости между 2,0 и 2,4, потому что на вышеуказанном сайте цена на оригинал для 2,4 почти 70 т.р., а на 2,0 начмнается от 20 т.р., и есть даже третий производитель за 9т.р. с копейками...

MB 433277

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злодей, купи бак за 9 тыр, если совсем никак не приколхозить - вернёшь. Главное не тянуть и не уродовать запчасти.

 

Я свой пескоструил и замазывал эпоксидной шпатлёвкой, которая для лодок. Меня правда зачморили, но бак держит давление второй год и рыжих соплей не наблюдается.

Edited by MaLeR(R)

Share this post


Link to post
Share on other sites

MaLeR®, никто тя не чморил! :-)просто ты свой вариант ремонта выставил единственно правильным. никто не сомлюваецца што ты спец по оживлению железа.. У мну нет ни полиуретана, ни оборудования для пескоструйки, да и ваще нет знаний в этой сфере. Поэтому я херачил бак целый день дрелью с насадками, а сплошняковый кусок ржы вырезал и вварил заплатку. Кстати, ниче не течет, хотя ты тоже критиковал эту технологию ремонта :-)

Edited by stahh

Share this post


Link to post
Share on other sites

да хотелось бы разобраться в нюансах...конечно если ничего б/ушного живого не найду или не сделаю свой (течет шов)придется брать за девять косарей, есть вариант от дизеля бак б/ушный взять, но на форуме прочитал что там внутри нет стакана под насос, а влияние на бензонасос отсутствие оного пока не выяснил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу эпоксидки.. Очень не люблю её, т.к. адгезия никакая у неё с ино материалами, ИМХО годится она только для изготовления форм. Недавно клеил бампер, купил "новол" эпоксидку в ожидании чуда, оказалось такое же говно как и наша, для пластика не пригодна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёто ты зря на материал батон крошишь. Шпаклевали катер, кусок шпакли фирменной прилип к куску железа, обильно посыпаного пылью. Еле отшибли молотком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но на форуме прочитал что там внутри нет стакана под насос, а влияние на бензонасос отсутствие оного пока не выяснил...

 

Отсверли стакан со своего и прикрути винтами с герметиком на дизельный. Или припаяй латунькой через дырочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раздница в баках знаю по себе на кирпичах 2вд и 4вд.На 4вд помоему если память не изменяет два бака а сори раздница коробка и автомат.С автоматом два бака так как хвостовик раздатки получается длинней на коробе бак один большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MaLeR®, я клеил бампер аккорда седьмого. была трещина на ребре(цуко не хотел его брать, но вариантов больше не было..).. так я купил эту байду эпоксидную. Но поскольку доверия к ней небыло изначально, то зафигачил пластину с болтиками изнутри, и уже потом, наделав глубоких насечек и обезжирив нанес этой хрени с четырьмя слоями стекловолокна.. Когда ставил бампер он неизбежно "сыграл" и трещина проявилась, а вся эта шняга наслоенная отошла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!"sarcastic.gif

На половину пластиков клей кладётся через активатор адгезии. Такая хрень вонючая и прозрачная, обычно в баллончиках. Через неёже красится большинство пластиков.

Edited by MaLeR(R)

Share this post


Link to post
Share on other sites

MaLeR®, ну виш каг... в магазине мне ету хрень не посоветовали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будешь смияцо, об этом не в каждом автосервисе знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stahh,надо было в бампер впаять металическую сетку потом клеить и шпаклевать.Я вечером в своем розделе вылажу фотку ремонта решотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, нашлась тема, поиск рулит. Хорошо, что не стал создавать новую.

Вообщем, так. Это для новичков скорее информация, кто столкнется с заменой бака на своем бензиновом "кирпиче":

 

В очередной раз потек мой латанный, варенный, паянный в нескольких местах, бак. Заехал к своим ребятам, замазали течь "поксиполом", перестало. Но ждать где в следующий раз "прорвет" и когда это случится я не захотел.

Купил новый топливный бак от дизельного кирпичика (естественно, от версии на МКПП, как и у меня). На фотках в экзисте он такой: от производителя Klokkerholm (3792009):post-449-0-12314100-1351570511_thumb.jpg Но ценник там был 11 800руб. Пробил и заказал через малепусенькую контору знакомого за 9000 руб. Пришел через 10 дней такой: post-449-0-66195800-1351571759_thumb.jpg Красивый,цуко )))

Обработал я его BODY 950 да ХАЙ ГИРовской смесью битума с резиной, апосля чего ребята мне его поставили. Кстати, воспользовавшись тем, что бак мой снимали, облазил и подремонтировал покрытие днища машины. Несколько мест с трещинками расковырял, зачистил и задул с помощью той же BODY 950.Езжу три недели и доволен как слон)

в чем у баков разница:

1-ый "минус": в днище бака для дизеля не вварен так называемый "стакан" (место забора топлива насосом).

лечится легко: не езди до лампочки и все)

2-ой "минус": В днище бака для дизеля от этого производителя отсутствует сливной болт.

при желании лечится, я же не стал заморачиваться. Может потом и пожалею...

Теперь "плюс", который перевешивает все "минусы": ценник за бак для бензинки и за бак для дизеля отличается в 7-8 раз.

 

p.s. на всякий случай добавлю, что у меня уже 2 года стоит BOSHевский насос от ВАЗовской десятки и фильтрующая сеточка (заборник) от неё же.

Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

В днище бака для дизеля отсутствует сливной болт. Странно, имею две дизельные Делики( 90го года и 93го).На обеих есть сливные болты!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На обеих есть сливные болты!

У тебя баки родные, т.е. оригинал (тоже дорогое удовольствие).

Я же покупал самый дешевый из существующих вариантов - от производителя Klokkerholm (каталожный номер детальки 3792009)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я свой пескоструил и замазывал эпоксидной шпатлёвкой, которая для лодок
Какая фирма? У нас не знаю есть для лодок или нет. Просто со стекловолокном не пойдет?
Заехал к своим ребятам, замазали течь "поксиполом"
У меня на большом баке весь низ днища в коррозии - сгнил от защиты, на которой лежала глина (еще до меня). Хотел замазать холодной сваркой, стал аккуратненько зачищать - появляется мелкое решето. :help: Кроме самого днища весь бак в идеале. Вопрос братьям делиководам специалистам по ремонту баков - что лучше: шпатлёвка или поксипол, купить бак пока возможности нет. Пока до конца дописал, думаю херню какую то написал - выкидывать его надо, но хочется зиму на нем отъездить. Так что ответьте, пожжжалллуууйййссссттттта!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что ответьте, пожжжалллуууйййссссттттта!

 

мое днище в свое время тоже сгнило под защитой. Отдавал сварщикам, бак пропаривали и в днище (вырезав гниль), вваривали большую заплатку. Остальные мелкие места уже пайкой лечили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и задумывешься - ставить ли защиту... А то "задница" да еще и за свои деньги. :16:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отсверли стакан со своего и прикрути винтами с герметиком на дизельный

 

там, увы, размер "стакана" такой, что вовнутрь его просто так не засунешь. Бак вскрывать надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я свой пескоструил и замазывал эпоксидной шпатлёвкой, которая для лодок

 

хороший вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может кому интересно появилась возможность приобрести новый топливный бак на кирпич с мкпп ,примерно 15ооор,Klokkerholm 3792009
Просто подписан на запчасти которые пропадают из продажи.Вдруг кто.ищет.Проблема с ним у многих

Share this post


Link to post
Share on other sites

@АЛЕКСЕЙ222 За такие деньги можно два бака от Газели купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×