Перейти к содержанию

Мигает нейтралка


Рекомендуемые сообщения

Никто не сталкивался с такой проблемой?

При движении автомат начинает тупить, не включает овердрайв и при горящей "D" мигает нейтралка "N".

Вычитал, что это автомат перешел в "безопасный режим". Не понять только от чего он защищается...

На диагностике компьютер по-очерёдно выдаёт ошибки датчиков скорости разных колёс. После сброса ошибки машина часа два едет нормально, потом ошибка повторяется. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробнее?... а в реальности?...

может компьютер прав? может у тебя разные колеса? может одно подспустило?...

а защищается от сильного износа и поломки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подробнее?... а вреальности?...

Подробнее и в реальности что именно? Спросите - обязательно отвечу. А то без отпуска в этом году останусь.

 

может компьютер прав? может у тебя разные колеса? может одно подспустило?...

а защищается от сильного износа и поломки

Да я и не говорил, что компьютер не прав. Согласитесь, тупо как-то спорить с компом :-) Он же железный и врать не умеет.

Колеса одинаковые. Резина тоже. Давление штатное.

В одном из сервисов высказали предположение о том, что где-нибудь разъём глючит. Специально поставил им на чистку. Два дня перебирали всю электрику, как говорят - всё прочистили и проверили. Но неисправность осталась. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит автомат в диагностику, либо искать книгу. В сервисной книге есть расшифровка миганий буквы N, что бы узнать код ошибки, а так же понять что вызывает ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну звинямс (сам в ИТ работаю... встречаю частенько таких юзверей чо ни в сказке сказать ни пером описать)

маслице кАково?... ;)

за скорость вращения колес отвечают датчики АБС вроде как... но каким боком АБС завязана на коробке хз... я как то 200км возвращался на запаске 215/75 при остальной резине 235/75 и ничо... коробке пофиг-дым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит автомат в диагностику, либо искать книгу. В сервисной книге есть расшифровка миганий буквы N, что бы узнать код ошибки, а так же понять что вызывает ошибку.

Проблема в том, что шибка не стабильна. Первый раз на диагностике выдало ошибку датчика скорости заднего левого колеса. При повторной диагностике - ошибку датчиков обоих передних колес. Еще минут через десять, после сброса предыдущих ошибок, комп выдал ошибку общего определения скорости. Т.е. в принципе понятно, что ошибка не в датчиках, а повыше уровнем. Но где именно никто из электриков сказать так и не смог. И в книги смотрели и в интернете. Пожимают плечами и всё... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну звинямс (сам в ИТ работаю... встречаю частенько таких юзверей чо ни в сказке сказать ни пером описать)

маслице кАково?... ;)

Чистое, гарью не пахнет.

 

за скорость вращения колес отвечают датчики АБС вроде как... но каким боком АБС завязана на коробке хз...

Да, Вы правы, показания скорости автомат снимает с датчиков АБС. Сэкономили, так сказать.

Боком завязана прямым - компьютеру коробки для переключения скоростей нужна информация о текущей скорости вращения колес. Вот он её и берет там, где эта информация уже есть - с датчиков АБС.

 

я как то 200км возвращался на запаске 215/75 при остальной резине 235/75 и ничо... коробке пофиг-дым

Мне, выходит, повезло меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас обратил внимание на синюю полоску снизу флейма с надписью

На данный момент показаны все сообщения. Изменить фильтр?

может стоит сменить фильтр на коробке?

 

Я не злой и не стебаюсь... я просто пытаюсь решить проблему мизером затрат и усилий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не злой и не стебаюсь... я просто пытаюсь решить проблему мизером затрат и усилий :)

Да колёса я уже пинал, и стёкла протирал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9950-ponizhennie-oboroti-6g72-na-holodnuju/page__p__149397entry149397

вот пример моего решения с мизером затрат и усилий... и ирония по поводу стекол и колес тут неуместна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9950-ponizhennie-oboroti-6g72-na-holodnuju/page__p__149397entry149397

вот пример моего решения с мизером затрат и усилий...

Устранение установленной неисправности и устранение неустановленной неисправности — очень разнятся и по времени и по затратам. У Вас была вполне чёткая проблема и Вы выбрали один из методов её устранения. В моём случае проблема пока не ясна. Как только проблема прояснится, тогда и можно будет выбирать способы её решения, дёшево-кулибинские или лениво-затратные.

.

В машине уже копались неглупые спецы из трёх сервисов. Результата нет. Потому и пишу на форум — вдруг у кого-то были подобные симптомы. Как это случилось, например, в Вашем случае.

Изменено пользователем Aero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найди земляков тута и попробуй договориться протестировать мозги твоей коробки на их авто

контакты тута поищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не сталкивался с такой проблемой?

При движении автомат начинает тупить, не включает овердрайв и при горящей "D" мигает нейтралка "N".

Вычитал, что это автомат перешел в "безопасный режим". Не понять только от чего он защищается...

На диагностике компьютер по-очерёдно выдаёт ошибки датчиков скорости разных колёс. После сброса ошибки машина часа два едет нормально, потом ошибка повторяется. :angry:

У тебя не разность скорости колёс а неисправны датчики первичного и вторичного вала или проводка к ним. Эти датчики стоят по бокам АКП и крепяться болтиками на 6. У меня уже 3 раза такая бяка была а в последний раз (я ж поплавать не люблю) отвалилась проводка питающая эти датчики. Питание у них одно и то же с одного провода и на 12 вольт, при частичном вскрытии жгута от датчика найдёш распайку (у меня она рассыпалась). Короче на заведённом авто проверь тестером питание на красном проводе и оно должно быть не менее 12, если всё в норме, сними на рабочей машине 2 датчика и поочереди меняй так поймёш какой из них сломался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра прав на все +100!!! Я с такой проблемой уже год катаьюсь:)) Не каждый день происходит, поэтому и не тороплюсь к мастерам:)) А когда такая кака начинается ( я про мигание нейтралки, и тупняка муфты) . Я тупо глушу машину, и тут же завожу, проблема на некоторое время решена:))) Но надо делать:(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра прав на все +100!!! Я с такой проблемой уже год катаьюсь:)) Не каждый день происходит, поэтому и не тороплюсь к мастерам:)) А когда такая кака начинается ( я про мигание нейтралки, и тупняка муфты) . Я тупо глушу машину, и тут же завожу, проблема на некоторое время решена:))) Но надо делать:(((

При заглушке авто комп автоматически обнуляет ошибку но потом при езде он опять считывает датчики и проблема возникает опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче на заведённом авто проверь тестером питание на красном проводе и оно должно быть не менее 12, если всё в норме, сними на рабочей машине 2 датчика и поочереди меняй так поймёш какой из них сломался.

Спасибо Вам за совет. Сегодня вечером испытаю.

 

При заглушке авто комп автоматически обнуляет ошибку но потом при езде он опять считывает датчики и проблема возникает опять.

У меня ошибка сбрасывается только отключением аккумулятора. Хватает где-то на два часа. А иногда — до первой попытки переключиться на четвертую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно на муфте при заглушке ошибки сбрасываються а при трогании с места сканируються и вылазят. Я 3 дня провёл со сканерами, тестерами и проводами :24::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно на муфте при заглушке ошибки сбрасываються а при трогании с места сканируються и вылазят. Я 3 дня провёл со сканерами, тестерами и проводами :24::blink:

Может ли это означать, что у меня проблема не в муфте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у меня похожая проблема, я её пытался тоже обсудить http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11373-pojavilos-michanie-pod-kapotom-4m40-efi/

Но по твоим симптомам легионовская книга выдаёт, по вспышкам лампы АВС код 21.22.23.24.- датчики частоты вращения колёс.

по миганию N код 21 - датчик положения колен.вала.причины : 1. Плохой контакт в разъёмах.2.Неисправен датчик положения коленвала.3. Неисправен злектронный блок АКПП.

код22 -датчик частоты вращения входного вала АКПП( генератор импульсов "А" ) и его цепь .1.Неисправен датчик частоты входного вала АКПП 2.Неисправность в прводке.3.Неисправен электронный блок АКПП. 4.Неисправность барабана муфты передачи заднего хода.

код 23-Датчик частоты врашения выходного вала АКПП ( генератор импульсов "В") и его цепь. 1.Неисправен датчик частоты выходного вала АКПП 2.Неисправность в проводке.3Неисправен электронный блок АКПП.4.Износ внутренних шестерён АКПП.

Но это всё по коробке V4A51.

В общем по книге, большинстве неисправностей -это проводка ( КЗ) либо датчики. в крайнем случае блок АКПП.

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у меня похожая проблема, я её пытался тоже обсудить http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11373-pojavilos-michanie-pod-kapotom-4m40-efi/

Да нет, тут совсем иная проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять к книге.1.Если N мигает с частотой 1 раз в секунду то сисстема обнаружила неисправность компонента АКПП и работает в аварийном режиме. 2. если N мигает с частотой 2раза в сек.то это горит о высокой температуре масла в АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять к книге.1.Если N мигает с частотой 1 раз в секунду то сисстема обнаружила неисправность компонента АКПП и работает в аварийном режиме. 2. если N мигает с частотой 2раза в сек.то это горит о высокой температуре масла в АКПП.

Спасибо. В первом посте я уже оговорил, что АКПП переходит в Safe mode. Температура масла в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обнаружился неисправный датчик частоты вращения на АКПП. Питание на него идёт, но сам он не работает.

Подскажите, пожалуйста, датчики с других АКПП (у меня v4a51), например с дизельной Делики подойдут? Или с Паджериков? А то, к удивлению, на разборках нет ни одной бензиновой Делики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aero У меня та-же коробка, только дизель? номер датчика MR518300 или устаревший номер 8651А109 цена по экзист 3000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть у кого-нибудь схема электрики на автомат v4a51? Очень надо. В интернете только механику смог найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...