Jump to content
slavok 01

Капитальный ремонт 4D56T

Recommended Posts

Всем привет!Народ подскажите!На что нужно обратить внимание,проверить,заменить попутно пока мотор отдельно от машины,чтобы потом не снимать второй раз?Мотор снят по причине пускания бульб в расширительный бачок,подтекания масла со всех щелей.Вскрытие показало : смерть ГБЦ,кольца и гильзы на подходе.Всем заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос может быть не много не в тему. Сколько 4D56 ходит до капиталки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

slavok 01, Крюк, поиск вам в помощь!!! :default: все эти вопросы неоднократно поднимались и обсуждались. Пользователь Lis даже фото выкладывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, я оставил эту тему, т.к. темы с капиталкой именно этого двигателя на форуме нет. Если поможешь найти те сообщения Лиса, мы их лучше сюда перетащим. А то у нас много ценного материала разложено в безликих темах, типа "Ремонт движка".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крюк, до капиталки 4Д56 атмосферник ходит при более менее нормальном обращении 300+ тыс км. до замены колец и после еще столько же, потом уже на ремонтный размер пора переходить. турбовый по идее чуть меньше из-за нагрузки дополнительной.

slavok 01, как обычно, менять все сальники передней крышки(коленвала, распредвала, и два балансирных), задний сальник к/вала, смотреть состояние вкладышей коленвала и балансиров(если с ними ездишь), смотреть состояние поршней, при замене колец и/или поршней ставить соответствующие(турбовые или нет). добавить к прокладке герметик на крышке доступа к верхнему балансиру(сбоку на блоке под тнвд). при заказе ремней грм, баланса и замене обратить внимание на зуб ремня старого и нового, бывают два типа(старый-новый, квадратный-круглый зуб). если помпа прошла больше 200 тыс км, лучше поменять +если бурлило в радиатор. маслосъемные колпачки естественно, не забыть посадить на герметик полусектор сзади под клапанной крышкой. гбц ты меняешь - смотри на выступ клапанов, бывает разный 2.5-3.3мм и заподлицо, проверять плоскостность надо если ставить старую собрался, смотреть метки на старой прокладке для определения ее толщины или ставить без меток самую толстую турбовую)

тнвд и форсунки можно отдать на проверку, если есть жалобы на их работу. оценить состояние турбины, не гонит ли масло.

Edited by White679
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девяткин, искал долго и упорно, но к сожалению толком ничего не нашел.

-=MAXDIE=-, спасибо что тему оставил.Ты прав, куча информации и никакой системы! я считаю, что такие темы должны быть FAQ.

White679, спасибо за ответ. Мой отходил 356 т.км. Какие показания к ремонту? Вроде не тупит, дымит в меру, расход соляры тоже в пределах, масло не жрет.

Edited by Крюк

Share this post


Link to post
Share on other sites

White679 большое спасибо за информацию.Мля и коленвал в помойку,пойду за контрактным :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день , модераторы, давайте соберем нормальную тему с фотками и описаниями по капиталке данного двигла. Сам собираюсь капиталить к лету ближе, буду много фотать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mc34, давай, мы то не против, главное что бы к фото было описание нормальное, что, зачем, куда и т.д. и т.п., ну и что бы не захламляли тему пустопорожним трепом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею положительный опыт капиталки атмосферного 56го со шлифовкой вала и расточкой цилиндров(2005 год) .

То есть мотор прекрасно заводился,тихо работал,тянул как турбовой.Прошёл 50тыс.,потом "надоел",привёз под документы конструктора булку.Машину купили со справками в другой регион и поставили на доки.

Вал шлифовал в нашем городе в автотехцентре "Шеврон".

Подгонял по весу "в ноль"поршневую,после шлифовки полировал колено.Балансиры заглушил полностью(вместе с маслоподачей).

После обкатки(2000км) обрабатывл нанопрепаратом "Форсан".

 

То же самое сейчас делаю с сороковым:0.25 колено,0.5 цилиндр,балансиры долой.Тока после обкатки наверно "Супротеком" обработаю.

Edited by Делика Стихия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаю капитальный ремонт, Есть вопрос по коленвалу, у меня два коленвала, один стандартный но с задирами(ехал без масла пока не заклинило двигатель) и есть шлифованный в круг 0.25 с нехорошего мотора который мне продал Haka http://www.delicaclu..._80#entry377938 , как быть, шлифануть свой или поставить шлифованный б\у? или лутше купить новый 23111-42020 Корейский

По корескому коленвалу тоже вопрос, кто ставил себе корейский вал? сколько у вас он прошёл уже? номерок вала который ставили если сохранился.

 

Ещё, кто ставил корейские гильзы? какой пробег на них? как чувствует себя мотор??

Edited by Sergard

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8918-%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%83%D0%BB-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2 правильно пишут, что большой риск поломки у шлифованных валов, я бы ставил новый или контрактный в номинале. Корейские гильзы Hunday я ставил при капиталке, думаю хундаевские з/ч отличная альтернатива оригиналу. По пробегу сказать нечего, у меня пробег 1000км в год.

Edited by nikola

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказал коленвал 23111-42020 и гильзу 21131-42001,

Edited by Sergard

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь будут все фотки запчастей для кап-ремонта 4d56t

210628999.jpg

 

210628632.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sergard, как гильзы будешь вынимать из блока уже определился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shadow from Omsk, странный вопрос...

а как по другому, кроме как в расточном станке до толщины яичной скорлупы проточить, а потом "выковыривать" остатки скруглённой отвёрткой..???.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@gamayun, разные варианты есть, я видел как вынимали предварительно нагрев блок, с стенки гильзы охладив без всякой проточки. С сухими гильзами больше мороки, чем с мокрыми

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Делика Стихия, подскажи разве на 4m40turbo есть ремонтный размер поршней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shadow from Omsk, стоп стоп стоп...про мокрые даже и мысли нет..мы про 56Й мотор говорим..так?

кто сам это делал, тот не даст соврать..иногда и "шелуха" от блока просто так отлипать не хочет...срастается и спекается там иногда гильза с блоком, как сваркой прихвачена!

зачем простую операцию по расточке и выковыриванию "шелухи" ,превращать в нагревательно/ охладительную процедуру...хотел бы посмотреть...

.можно пошагово описать технологию, чем и как грели, чем охлаждали и чем доставали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ser-Bat, есть не оригинальные.

Мда.... И шахматки не останется после расточки, я правильно понимаю?

Edited by Ser-Bat

Share this post


Link to post
Share on other sites

@gamayun, блок в масляной ванне нагревали, а гильзу охлаждали какой то аэрозолью, так, что иней выступал на ней, и вот пока на ней есть иней, ее дергали вверх. ХЗ кто такой способ придумал, я только говорю что видел. По шагам:

 

1) Нагрев блока в ванне с маслом

2) Установка блока на стенд, фиксация блока на стенде

3) Охлаждение одной гильзы аэрозолью.

4) Дальше внутрь гильзы заводиться что то вроде упоров с шипами, которые разводятся в стороны гидравликой упираются в стенки гильзы.

5) Подъем гильзы из блока вверх.

6) Опускание блока в ванну для нагрева

 

У механика получалось весьма сноровисто, вероятно отработанная операция у него. Делали в центре ABS в Омске. К ним много моторов возят, как правило, если другие отказываются чинить. Они умудряются гильзовать моторы которые не имеют гильз :) . Насмотрелся, пока они мне поддон на герметик ставили. Там же мне гильзовали блок ДВС от реношного F3R (набило овалы и после расточки поршни болтались). Закатали туда ГАЗовские гильзы.

 

Я почему и спросил, что такого оборудования в гараже нету.

 

@Ser-Bat, по идее да, мало того, еще и не один резец в помойку отправиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... вынимает гильзу "робот"...распиранием изнутри того, что по идее наоборот дожно "внутрь" быть сжатым ( я про гильзу).."драть" при этом блок...и какой твёрдости должны быть упоры -распорки(наконечники на них), что б в гильзу врезаться и не скользить..?.. много непонятностей...ладно...бог с ними... в конце-концов анекдот про гланды через анал не зря у нас придумали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ser-Bat, есть не оригинальные.

Есть и оригинал

http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pe8w/hsehf/engine/piston-crankshaft/6575,6576,6577,6578,6579/?frame_no=PE8W-0209713

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ME204029

Moulder себе ставил.

Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SergeyNSK, точно, это на 0,5! А вот ME 204030 это уже 1,0. У меня почему то отложилось в памяти, что неоригиналы только. Макс говорил что с неоригиналам проблемы, мол там толи канавки под кольца не такие, толи еще что то. Ну да ладно с 40 мотором, тут вроде тема за 56 мотор :)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×