Перейти к содержанию

Капитальный ремонт 4D56T


Рекомендуемые сообщения

Втулка балансира MD 082303 ремонтная -1мм

Taiho B113A-050 ремонтная -0,5мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По автовельтовским головкам.

Товарищь поставил на Паджарого с 4 Д56 голову этого производителя, через некоторое время запузырила, думал что голова, а оказалось что прокладку дунуло, поменял прокладку, повторно протянул через некоторое время и вроде всё нормально.

Поршня тоже поставил автовельт, сейчас двиг в разборе потому как появился стук, грешим на втулки шатунов (развёртки не нашёл и разворачивал тупо наждачкой), вобщем завтра выложу информацию по состоянию поршней и головы автовельт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SerG89 У меня знакомый не зная дизелей и всего иного заказал голову с потрохами Автовельт+ поршня и вкладыши....ставил я сам не разбираясь,просил на фирме взвесить...взвесили,усе установил,работай доволен,пробег уже 6000,по моему мнению Автовельт хорошая фирма,но на Дальний Восток заказывать...долго идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автовелт поставщик первой линейки автопроизводителей. вы посмотрите заводские детали с оболем и на автовелтовские - доработанные и в идеале то что должно было стоять в моторе, а не та порнуха что стоит в наших моторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ставил поршня и ГБЦ autowelt ZK32001, пришла без штуцера на турбину, переставлял со старой. Езжу мало, после капиталки 1000 км наездил, все нормально. По внешнему виду оригинальная ГБЦ мне показалась более аккуратно сделана. Кольца автовельтовские не рекомендуют ставить, я покупал TP, автовельтовские были в комплекте с поршням, лежат без дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел корейский коленвал в продаже. В коробочке, упаковка на уровне, к нему в комплекте идут и вкладыши и болт с шайбой. Подозрительный комплект на мой взгляд, болт то ладно, но вкладыши... может taiho все таки купить? Цена за все это добро 500$. Для сравнения китайский голый кв дешевле в среднем на 50-100$, а японский б/у но в допуске 450-500$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда не приходит одна,сегодня отмыли распредвал,износ больше максимально допустимого на 1-н миллиметр.

Придется брать ГБЦ в сборе.

Подскажите как определить какая имменно модификация стоит у меня а то их столько.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сегодня товарищ напугал,говорит мол эти движки(4д56) после ремонта вообще не ходят,говорит на паджерике перебирали,из Уфы в Барнаул сгоняли и все, масло ведрами жрет, вскрыли колец нету.....да и вообще движок не надежный.Что скажите?

Мы свою Делику брали в Магадане в 1997 году,после этого пробежала она у нас 250 т.км. до нас по спидометру 150, сколько смотали до нас хз,за все это время в движок мы ВОоБщЕ не лазили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ремонтировать как попало, то любой двигатель ходить не будет. По своему небольшому опыту эксплуатации 4D56, могу сказать, двигатель надежный.

Номер головы можно определить по каталогам, введя конкретные данные на свою машину.http://www.elcats.ru/

А дальше ищешь дубли у других производителей запчастей, на оригинал цена не реальная.

Заказывал себе головку автовельт ZK32000 http://www.autowelt.ru/ без клапанов и распедвала (есть и вариант в сборе), пришла на прошлой неделе. Внешне сделана хорошо, распредвал встал хорошо, зазоры в норме. По отзывам неплохая голова. Читал, что у кого-то и 70тыщ прошла.

Изменено пользователем borimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец дошли руки снять поддон для подтвержения предположений о лопнувшем КВ. Напомню, что коленвал стоял мёртво и не крутился даже с внушительным воротком(клапана отрегулировать не удавалось, соответственно и проверить метки грм тоже).

После осмотра вала, снятия всех коренных крышек по очереди и сборки с маслом с последующей затяжкой моментом 80Нм трещин обнаружено не было. Вкладыши так же все на месте и не имеют никаких явных дефектов за исключением 3-4 продольных рисок в разных местах. Крышки были установлены верно и в правильной последовательности и до и после снятия. После затяжки вал начал крутиться обычным гаечным ключем с небольшим усилием.(сегодня хочу сверить показания моего динамометрического ключа с ключом соседа). Далее поснимал все шатунные крышки по очереди на предмет провернутых вкладышей. И там все оказалось в норме. Шатуны на пальцах не болтаются. Не знаю насколько это показатель живого соединения шатун-палец-поршень если снять только бугельную крышку шатуна и подергать шатун в разные стороны рукой. Затянул моментом 48Нм. Теперь удалось, прокрутив кв, сверить метки грм - все по меткам. Навесное оборудование на первый взгляд в норме, шкивы крутятся легко, без люфтов и посторонних звуков.

Далее планирую снимать гбц, возможно причина стука в ней. Осмотрел распредвал, ось коромысел и сами коромысла - визуально в норме.

Менее 500км назад было снятие головы со шлифовкой и замена 1 поршня на контрактный по причине обнаружения трещины в старом. Теперь есть подозрение на этот контрактный поршень, форкамеру и выпавшее седло клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дней десять обратно начал наконец-то собирать мотор.

Очень много встречал вопросов на форуме о количестве отверстий на прокладке. (не понимаю, проще некуда)

Отписался здесьhttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15864-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D0%B1%D1%86/page__st__20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих генератор стоит криво из-за разбитых крепежных отверстий. я сделал стальные втулки сразу на новый масляный насос и старый разбитый корпус генератора.

post-14282-0-67947300-1364916566_thumb.jpgpost-14282-0-11837800-1364916543_thumb.jpg

Правда дабы избежать не соосности и не перпендикулярности отверстий пришлось растачивать на станке.

С разбитыми отверстиями крепежа генератора было сложнее, пришлось сделать примитивную приспособу для центрации.

Изменено пользователем borimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диск post-14282-0-50746300-1364917626_thumb.jpg

На него одел с двух сторон крышки генератора, выставил визуально уши друг против друга, скрепил винтами крышки и расточил совместно как чисто. Потом по отдельности расточил каждую крышку от предыдущей базы под втулки. При сборе генератора, для выставления углового положения крепежных ушей генератора использовал штифт шлифованный по внутреннему диаметру втулок.

В общем получилось слишком сложно, но зато идеально.

Изменено пользователем borimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Splin,

Чудес не бывает(есть вещи которые мы не можем объяснить), напиши где был косяк, очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще до разбора двигателя, капало с обратки возле четвертой форсунки.

Снимал трубопровод обратки визуально ничего не обнаружил, после обатной установки потекло рекой. Трубка в этом месте была уже паяна латунью, видать при снятии и установке я ее доломал. Убрал всю пайку напильником и в довершении мелкой наждачкой (только коснулся напильником,вскрылась трещина) и пошел я к аргонщику. Он побоялся варить, говорит "В гайке осталась заводская пайка медью, боюсь наделать раковин, лучше попробуй запаять." Аргонщик нормальный, нержавейку 0,5 варит без проблем и сходу герметично. Вобщем в технолог термичке мне преложил запаять серебрянным припоем вместо латунного, что я и сделал.

post-14282-0-78753200-1364921781_thumb.jpgpost-14282-0-74550400-1364921827_thumb.jpg

Припой относительно дешевый,можно купить в магазине радиодеталей, температура пайки около 900, прочность выше,чем у латунного. Паяли финдибоберной газовой горелкой одеваемой на балон с газом для портативной плитки.

Марку припоя сообщу чуть позже.

Два месяца отъездил до разборки двигателя и все сухо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

borimen, головку еще не снимал. Решил еще раз перепроверить форсунки. Мыслей много, ищу стук методом исключения.

Изменено пользователем Splin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжу свой отчет по капитальному ремонту.

Выше говорил про головку автовельт. На голую головку распредвал и коромысла встали шикарно (с требуемым по книге зазором).

Клапана брал отдельно от головки.

 

При сборке головки и проверки керосином на герметичность клапанов, керосин побежал рекой во всех клапанах (в доступных условиях, самая текучая жидкость, (на производстве им проверяют сварочные швы на герметичность.)

 

В цехе на работе советовали много чего. По поводу притирки клапанов.

Порошок карбида бора, вещь хорошая, но для бензиновых двигателей старых советских машин. (сам им притирал клапана на отцовском мотоцикле Урал),

Попробовал следующую штуку

post-14282-0-07287800-1366309927_thumb.jpg

Лично мне она не глянулась. Заявленное в рекламе (два в одном) не подтвердилось (моё личное субъективное мнение инженера механика).В фирме торгующей металлорежущим инструментом , взял алмазную пасту, 60/40 (размер зерна) для предварительной притирки и 20/14 для окончательной притирки (как на работе посоветовали деды лекальщики).

post-14282-0-53268600-1366310752_thumb.jpg

Цена по 250 за баночку 20 гр как на фото.

Процесс притирки пошел лучше.

Мажем пасту 60/40 на клапан тонким слоем (при этом следим, что-бы паста не попала на стержень клапана) и трем поступательно-вращательными движениями, при помощи щуруповерта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мажем пасту 60/40 на клапан тонким слоем (при этом следим, что-бы паста не попала на стержень клапана) и трем поступательно-вращательными движениями, при помощи щуруповерта

post-14282-0-38739400-1366312213_thumb.jpg

до появления ровной матовой полоски на клапане и седле клапана. И так по всем клапанам (при определенном мастерстве и качестве седел и клапанов это занимает от 1 до 3 минут.

Далее очень тщательно промываем остатки пасты.

post-14282-0-07059700-1366312614_thumb.jpg

После промывки, наносим пасту 20/14 и опять притираем, до появления зеркальной полоски но клапане. Здесь нужно действовать осторожно..

Нужно следить то ли паста работает(шуршащий звук), то ли уже металл по металлу (не знаю как обозвать этот звук). Металл по металлу, только получаются микрозадиры, что в дальнейшем не есть гуд (и все приходится начинать с начала, если не угробил седла).

Изменено пользователем borimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее засухариваем клапана и проверяем их на герметичность керосином.

Заливаем керосин во впускнуе и выпускные каналы головки (пять капель хватит), Керосин он хуже тосола, везде протечет.

post-14282-0-13097300-1366313203_thumb.jpg

Для удобства визуального обнаружения протечки, вокруг клапана мажем цветным мелком ( на красном видно лучше)

post-14282-0-39324800-1366313259_thumb.jpg

Далее ждем примерно 10-15 минут. Если мел не впитал керосин (а это видно по изменению цвета), значит клапан притёрт шикарно.

Иначе - Притираем заново.

Если керосин "чуть промочил" доводим пастой 20/14.

Если керосин бежит рекой, через клапан, то начинаем притирку с грубой пасты 60/40.

Изменено пользователем borimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну правильно конечно что тут скажешь. я пошл немного по другому пути. Который видел в японской передачи о ТРД и как они дорабатывают двигатели бензиновых машин. Но конечно без притирки не обошлось. на притирку только клапанов всех ушло что то в районе 5 дней (если не ошибаюсь). Клапан все равно со временем приработает себе место сам. мы лишь придаем нужную и более менее обозначенную желаемую форму приработки, а атм он уже сам будет выстукивать и выстукивать.

 

Пружины новые брал?

клапана от делики или портера?

 

Раз уж собираешь новую гбц, не пожалей денег и найди обратку нормальную, не поскупись да и найти её не проблема.

 

колечки под форсунки надеюсь уже взял?

 

Кстати вот еще что, перед тем как крышки распредвала будешь прикручивать пролей резьбу йодом, говорят помогает сделать резьбу более крепкой, сам я такое делал но подтвердить или опровергнуть факт укрепления резьбы не могу, потому как закручиваю по динамометрическому ключу, хотя нет вру, уже закручиваю от руки, потому как усилие помню уже.

 

Кстати вот ещё что, проверь каналы масляные и водяные на наличие отливов, если они есть - постарайся их убрать, на дремель насадку одень и вперед. Так же обрати внимание на отливы в каналах впуска и выпуска, атм должно быть все ровным и без облоя.

 

постарайся вообще по максимуму убрать облой отовсюду где его видишь, хотя в автовелте делают очень чистые вещи и сами весьма неплохо убирают облой, но свой глаз надежнее и делаешь ведь для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительно

Первый раз столкнулся с не параллельностью торцев пружин

post-14282-0-30016900-1366316150_thumb.jpg

Клапана притерты, ставлю пружину, керосин бежит. Ничего понять не могу.

Оказалось одна пружина из всех восьми была в отличном состоянии, остальные убитые.

Переставляю на другой клапан хорошую пружину, который бежал, опа не травит.

В итоге поставил новые хюндаевсие пружины и красота.

Изменено пользователем borimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Посмотри HYUNDAI 23111-42001 или 23111-42003D должен подойти.

В чем у них разница?Хочу поменять у себя колено!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановил свой выбор на Porter 23111-42020

post-5198-0-72088500-1368585038_thumb.jpg

Изменено пользователем dimon444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...