Перейти к содержанию

Брызгает масло из трубки щупа


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Деликаводы. Не обладаю очень широкими познаниями в диагностике дизельных двигателей.

Возникла проблема. Месяц назад на заведенном двигателе вытаскивал масляный щуп все было нормально. Вчера повторил эту процедуру - из отверстия щупа летят брызги масла, из под маслазавливной крышки тоже. Компрессию мерил 2 месяца назад. В 1,2,4 по 29 в 3-м - 25. Двигатель заводится хорошо(прошлой зимой в 23 мороза заводился без проблем) работает ровно, тянет нормально, расход масла на 5.000 км 1 л. Черным не дымит. Единственный нюанс

когда после прогрева начинаешь движение первое время есть небольшой сизый дым из выхлопной трубы, потом он пропадает.

Подскажите пожалуйста, в чем болезнь,откуда начинать поиски и что с этим можно сделать?

Модераторов прошу не ругать если вклинился не в то место - на форуме пишу первый раз.

 

Заранее благодарен откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Воспользуйся поиском :)

Я где-то эту тему видел

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему это снова про вентиляцию картера.

 

Вот

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...картерных+газов

 

Слова которые подсвечиваются я и набирал в поиске.

 

 

Почитай, подумай, поэкспериментируй (и с поиском тоже :) )

 

Если похоже что это именно то, что нужно, то я удалю эту тему. Если не похоже, население форума подумает, что же ещё может быть B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prohor,

Посмотри турбину, и шланг вентиляции картера (от клапанной крышки идет в воздуховод). Если имеется масло, то избыточное давление в блоке. Возможно кирдык колечкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про картерные газы, вентиляцию на форуме,посмотрел что советовали..проковырялся целый день..Турбина слегка потеет на стыке...но в общем сухая, шланг вентиляции с леким масляным налетом, но почти сухой, брызги из него не летят..из него дует газами..на ладони ничего не остается (масляных капель).Воздуховоды тоже почти сухие..есть масляный кокс..но он не мокрый..Померил еще раз компрессию--во всех горшках около 27 +- 1-- это смертельно?? :unsure: А вообще непонятно --двигатель работает ровно..тянет номально, в том числе и в гору.. всяких дымов особо не наблюдается в зеркало..заводится с полтыка..расход масла на 5000 - 1 л.????

 

Извиняюсь за банальный вопрос..что за прибамбас похожий на какой-то большой клапан стоит на впускном коллекторе..на последней ветви сверху...с резьбой и гранями приблизительно на 32...в книге он не нарисован..нарисована только внутренняя резьба..на схеме не обозначен..вообще про него умалчивается ... :( и не связан ли он с этой самой системой вентиляции??

 

Благодарю откликнувшихся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prohor

А ты считаешь что 1л на 5 тыков это так мало? Помомоему это как раз дофига!Вобще угара не должно быть. У меня и тянет хреновенько и коптит( но чёрным а пока слава богу не сизым) ,И компрессия вроде "не фонтан" (от руки проворачиватся, всё собираюсь померить да боюсь расстроюсь) Но масло при этом не угарает совершенно как залил по верхнюю риску так на следущей замене оно на верхней риске и стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что не летит в турбину, это хорошо. Значит маслоотделитель в крышке работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из отверстия щупа летят брызги масла, из под маслазавливной крышки тоже.

Не знаю у кого как, у меня при заведенном тоже капли летят. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...пытаюсь упорно искать причину..появился спортивный интерес( ласточка ведь прет нормально, не дымит...)..ковыряюсь каждый день..пока двигатель не хочу разбирать...пробую разные методы(а разобрать всегда успеем-если кольца виноваты то все равно придется разбирать)..и вот что стало получаться..

 

1. поменял масло, залил для пробы 2 флакона РиМЕТ Дизель- проехал километров 500.Эффект есть- уже не брызжет..есть легкий дымок из трубки щупа.. и всего пара капель. масла. Из-под крышки вообще давить перестало...

2. проверил зазоры клапанов - на 3 и 4 цилиндре зазора не было вообще на выпускных ..на 1-м был зазор 0,5 ..эффект - изменился звук двигателя, стал работать ровнее ,работать закончил затемно, показалось что стал сапунить еще меньше...днем гляну конкретнее..

3. знакомый механик еще подкинул идею насчет кокса колец.....не знаю реальная тема или нет........?

 

предложил лекарство( клялся что попробовал на своем авто - Тойота Сурф с двигом 2LT- эффект дыма на полдвора, зато компрессия после 23 стала 29-ка исчез разброс по горшкам, авто прет как новое.. -----отечественная присадка ( делается вроде как по лицензии) антикокс по 100 грам на горшок, 100 грам ацетона...и средний баллончик WD-шки...все это бодяжится и равными порциями и заливается часов на 6 по цилиндрам через отверстия свечей...затем легкими проворачиваниями стартера удаляется....в промежуткаж между проворотами необходимо капнуть в цилиндры масла...что-бы на сухую не терло после этой ядреной смеси...и конечно после этой процедуры необходима смена масла..

 

.вопрос никто не пробовал такой метод, и нужен ли он вообще..???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prohor

А ты не задумывался о том почему посадочная часть щюпа имеет вид пробки и так плотно садится на свое место, да и уплотнительные резинки под крышкой не вечьны , может это не повод паниковать а звоночек чтобы заменить на более свежую.

Я както после проверки уровня масла, в торопях не плотно вставил щюп на место и поехал в гаи снимать с учета, так вот когда поднял капот для сверки номеров, был в шоке а движек в масле, долго отмывать пришлось.

Метод с раскоксовкой пробовал, формула совковая времен царя гороха, в равных пропорциях керосин ацетон спирт (любой ) и моторное масло, эту эмульсию заливаеш как ты описал, лучьше в два приема, первый на пару часов, так как залегшие кольца будут пропускать и жидкость стекет в поддон (для того чтобы была не столь текучей масло и добавляют), а когда отпустит второй раз и оставить на ночь (по возможности). Твоя формула более современна и тоже жизне способна, на тему давления в горшках, у меня на сторушке 88 года, было по 16 , заводилась на ура правда белым поддымливала (турбина гнала, пока не заменил подшипники скольжения) а по скоросным качествам новым машинкам мог фору дать, про клапан на впускном колекторе, это клапан сброса избыточьного давления (бубнилка) не парься ежели он забубнит то услышиш, он редко срабатывает только когда на больших оборотах будеш гнать долгое время и при этом не сработает клапан управляющий шторкой на на турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...крышку поменял..в первые дни и из под новой давило..когда поменял масло и плюхнул Римета..через несколько дней перстало...и из трубки щупа только стали мелкие брызги лететь..( щупа не могу для чистоты эксперимента найти...объехал все разборки...)

...формулу придеться..чуть попозже опробовать, масло жалко поганить, всего 1000 км прошло :excl: ...или подумать <_< и пойти на незапланированные расходы...??? Решусь наверное..

...на днях сделаю и первый экспериментальный замер комперессии после "Римета" ... (а разобрать двигло всегда успеем)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prohor,

у меня гдето щюп от старой машинки в гараже воляется, тока они разные на моделях с АКПП и мех коробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prohor,

у меня гдето щюп от старой машинки в гараже воляется, тока они разные на моделях с АКПП и мех коробках.

 

 

..дк..большое спасибо...с автомата точно не подходит на разборках их море....

..да и Мирный не на Камчатке.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Prohor

А ты не задумывался о том почему посадочная часть щюпа имеет вид пробки и так плотно садится на свое место, да и уплотнительные резинки под крышкой не вечьны , может это не повод паниковать а звоночек чтобы заменить на более свежую.

Я както после проверки уровня масла, в торопях не плотно вставил щюп на место и поехал в гаи снимать с учета, так вот когда поднял капот для сверки номеров, был в шоке а движек в масле, долго отмывать пришлось.

+1000 :) тоже однажды неплотно воткнул щуп, потом на техосмотре дядя милиционер испачкался :lol: (мотор капиталиный, дыма нет, компресия 31вар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

здравствуйте уважаемые форумчане у меня проблема и не могу её решить .собственно проблема вот в чем замерил компрессию в 3 цилиндрах по 28 .а в одном 18.5.и есчё трабл у меня из чупа масло бежит и приэтом выбивает его весь отсек моторный в масле.если у кого такая проблема была отпишитесь пожалуйста.

дэлика 96 года дизель 2500 турбо,недопривод)4d56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

phenix, проблема называется капремонт ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мне делать .это же попадос нереальный.сколько денег надо.??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

phenix, Вскрытие скажет. Откуда на форуме можно узнать состояние КВ, есть овалы в горшках или нет? Делай вскрытие, дефектовку, тогда и будешь знать. На вскидку капиталка может выйти и в 30 тыр если делать самому и в 70 если делать на СТО :) Зависит как от списка з/ч, так и от производителей запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерил компрессию в 3 цилиндрах по 28 .а в одном 18.5

Не торопись с вскрытием, всегда успеешь. Попробуй раскоксуй, мне помогло (использовал "Лавр").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

phenix, Чё интересно во вскех 28 и в одном 18,5 .Случайно не В

четвёртом? Раскоксовку Залей. И посмотри ,не забит выход сапуна с крышки клапонов? Если забит то газы будут искать где легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю у многих масло из щупа летит,думаю дай у себя

гляну, очень интересно стало. И ведь летит!Но лететь может поразному. Вытащил щуп,идёт пар,масло невидно,поднёс руку идёт тепло и капли на руке.Секунд через 10-15 уидел как из щупа потехоньку масло вытекает. А из сапуна дует хорошо,затыкал выход пальцем,создаётся давление.

И при всём этом компресия в среднем 26,движок прёт, на душе спокойно. :hooligan:phenix, Делай выводы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во втором 18.5.завтро буду вскрывать .так как продул восдухом 2 цилиндр не держит.а остальные держут .мне кажеться что кольцам хана.)вскрытие покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же попробуй раскоксовки плеснуть сначала, всё меньше мороки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

phenix,

Почему сразу кольца? А клапона че не могут прогореть? Раскоксуй,потом померь компресию. А во втором померь и с маслом,тогда всё поймёш.Разкидать успееш :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо попробуем сегодня .напишу чуть позже что там у меня произошло)

а вы не подскажете где сапун .а то книги нет разбираюсь по картинкам через экзист))

Изменено пользователем phenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...