Jump to content
bolivar

Передние дворники (очиститель ветрового стекла)

Recommended Posts

Помогите кто чем может.

Когда приобрел свою p35w на ней неработали щетки на лобовом в прерывестом режиме.Думал что просто реле померло - не беда.Оказалось это не так. :unsure:

Включение дворников и поворотов это одна приблуда. А внутри спаяна схема, которую какой-то умелец уже пытался паять. В эксисте много просят. По разборкам результата ноль.

В малый дождь просто издевательство над человеком.Боюсь как бы в сердцах совсем не сломать рычаг.

Может у кого валяется столь нужная для грядущих погодных условий вещь. Буду премного благадарен за любую помощь. Может схемка данного дивайса у кого нибудь "валяется".

Share this post


Link to post
Share on other sites

От Пыжа была. Не знаю по габаритно-присоеденительным размерам пойдёт или нет. Сфотаю завтра и вывешу. Твоё дело-сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы поставил релюху от какой нить совеццкой машины. Любой автоэлектрик сваяет тебе такую вещь за полчаса, с пятью перекурами. Да ещё, если подойти с душой, то можно поставить переключатель для регулировки интервала.

 

У меня на одном из Фольксов Т-4, была интересная релюха, с памятью. Она запоминала интервал между двумя последними включениями. Т е если дернуть рычаг на прерывистый режим, и сразу назад (дворники махнут один раз), потом, предположим через 2 секунды ещё раз так сделать, а потом включить прерывистый режим, то дворники будут махать через 2 сек. Если включить раз, а второй раз через 10 сек., а потом на прерывистый, то они будут махать через те самые 10 сек.

 

А на LT-хе стоит сейчас обычная релюха. Хотел заказать в своё время такую, с памятью, увидел ценник, офигел :blink: , и забил на это дело...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Andrew28.

Привет земляк.До 2000-го жил на Профсоюзной 9. За все время не помню, чтоб мне на глаза в Тынде попался хоть один Пыжик. :huh: Но за участие огромное спасибо!

 

для Roxer.

Пытался что-нибудь придумать, но ее сразу глючит. Боюсь вообще спалить. Там скорее электронщик нужен. А чтоб поставить нашу релюху нужно забрать одно из положений. Тобиш останется с таймером и средние или быстрые обороты.Отдельный вкл. делать как-то не хочется. Попробую еще раз разобрать, может умные мысли посетят. :D Самое интересное, что брызгалки работают , а дворники как им положено нет.

На счет реле с памятью подумаю. Вроде сложного ничего нет, при этом все функции должны сохранится.

Спасибо за совет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если под Пыжиком подразумевать PAJERO, то наверно были. Если - PEUGEOT, то их нет тут до сих пор :D . Вот фот данного девайса от Пыжа

 

То-же с обратной стороны.

post-5-1159346756.jpg

post-5-1159346847.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она прямо в подрулевом переключателе стоит, чтоли? (Я не в курсе просто, я думал она отдельная)

 

Ну тогда стоит поковырять. Нет там ничего сложного. Я узрел всего 2 транзистора, и одну фиговину типа стабилизатора, или транзистора помощнее. Но больше похоже на транзистор, он вроде как раз релюхой управляет. Тоже конечно нужно желание, и схема, куда какие провода идут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если под Пыжиком подразумевать PAJERO, то наверно были. Если - PEUGEOT, то их нет тут до сих пор :D . Вот фот данного девайса от Пыжа

 

То-же с обратной стороны.

Спасибо за фото. Немного не такая, но надо попробовать.

Да.... Небыл дома шесть лет и уже проблемы с языковым борьером. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В блоке управления, основные траблы с пайкой (от времени становиться "холодной"). был один раз "замут" с реле. Электронщик средней руки, должен эту проблему решить на раз-два. Удачи.

ЗЫ, а ПЫЖИК для PAJERO сам придумал. Нормальные этим словом ПЕЖО окрестили. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ПЫЖИК для PAJERO сам придумал. Нормальные этим словом ПЕЖО окрестили.

т.к. у нас пежо практически нет, то приходится пыжиками именно Pajero величать, причем во всем прим. крае! Видать одни ненормальные тут живут! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тады, я за себя не переживаю :D . Восток дело тонкое, а Дальний ещё тоньше. Просто на одном форуме по западу и средней полосе имел неосторожность так PAJERO назвать, встретил полное непонимание :unsure: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

bolivar

Как там дворники?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bolivar

Как там дворники?

Привет.

Времени не хватает. Еще и мост загудел. короче как всегда "весело". <_<

Как руки "дойдут" обязательно напишу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Privet!ne "mashut" dvorniki!Pered peredelkoj ne prover9l,a shas uze ne znaju -ot 4ego,to-li ot togo,4to proboval stavit' pereklu4atel' ot Pajero,a on...ne podoshel(zabibikalo tam,gde ne nado).Mozet predohranitel',ili rele spalil.Kto podskazet-gde oni(pod kapotom ili pod torpedoj)i nomer etih shtu4ek na kryshe4ke...pozalusta.

P.S.Sam nashel kartinki krysze4ek,zavtra proveru!

Share this post


Link to post
Share on other sites

da,vse banal'no-predohranitel'!!!a stranno,4to ot Pajero togo-ze goda ne podoshlo...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знакомого тоже что то с дворниками произошло, все время во включенном состоянии не зависимо от положения переключателя, он их отключал выниманием предохранителя, а тут пристал посмотри да посмотри дожди начались, в итоге тоже в эл блочек уперся (правда не нашел его, понял что гдето в рулевом переключателе), пришлось не мудрствуя лукаво от самого привода один проводок отсоединить и теперь они работают либо быстро или медленно без прирывистого режима, в его ситуации и это уже хороше.

Будет возможность сфотайте этот блок и как до него добраться, может тоже покапаюсь в электронике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть желание поменять "простой" переключатель дворников на "продвинутый": с регулировкой паузы и т.д. Вопрос: кроме самого переключателя еще какие нибудь релюшки нужны или нет? Кто нибудь переставлял?

На разборках во Владивостоке никто толком ничего ответить не может, вот и возник вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И попутно в эту же тему вопрос...

А кто-нибудь пробовал ставить на праворульную машинку подрулевые переключатели от леворульной (подходят ли по креплениям и разъёмам)?

20 лет стажа довели все переключения до автоматизма, а мне постоянно приходится пересаживаться то на левый руль, то на правый.

Короче, задолбался направление поворота дворниками показывать и предупреждать встречных о засадах поливалкой на стекло. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня переключатели от леворукой стоят, но я не сам ставил - купил такую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После моего ДИЛЕТАНТСКОГО взгляда на схему, сложилось ощущение, что разница только в переключателе, но, по логике, должна быть ещё разница в фишке. Вот схема, покажи её электрику....

post-2398-1221745604_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё само реле может быть другим.

Нужно выдернуть свою релюшку, и посмотреть на количество контактов (есть или нет контакты на регулятор паузы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переключатели от праворульки и леворульки меняются без проблем,только если у тебя в руле подушка-надо брать тоже,чтоб от руля с подушкой,иначе не подойдёт.....посадочное место руля на переключатель другое.От Паджеро подходит,,но не от каждого-надо сравнивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том что на двигателе снимали головку двигатель 6G72 и снимали моторчик от дворников толи не правильно поставили кориче они теперь останавливаются не где положено а на середине стекла сами дворники пробовал ставить в другое положение результат ещё хуже может кто сталкивался с такой проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не понял если они останавливаются в середине (крайняя нижняя точка), то где же тогда дворники останавливаются в верхней точке вообще за пределами стекла?

 

Я снимал привод дворников, но быстро выставил крайние положения, путём откручивания самих рычагов и перемещения их в шлицах.

post-121-1221921240_thumb.jpg

 

Кстати когда снимаете привод дворников, для снятия впускного коллектора, то не надо откручивать рычаги дворников. Надо изнутри под капотом отсоединить тяги привода от тяг осей вращения дворников, там кулачковое соединение. В итоге при установке не надо регулировать дворники. а просто вставить кулачки на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет они двигаются по нормальной траектории проходят всё стекло и своё нижнее положение и останавливаются на середине, в шлицах я перестовлял почемуто они работали вообще на пол стекла ребус какойто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет

Двигатель дворников разбирали??? (снимали статор с ротора??)

Если да то не правильно поставили блок магнитов. Надо перевернуть на 90 градусов сам блок магнитов (статор) двигателя и всё встанет на свои места. У меня такая фенька была на тойоте, когда сам разбирал и смазывал. Тоже сначало подумал что шайтан завёлся.

СУВЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×