Перейти к содержанию

Разбило гнездо генератора, как восстановить?


Рекомендуемые сообщения

Димыч, поддон снял? маслозаборник там мешается... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все снял и масло заборник то же, маслонасос нен знаю как снят, но говорят с ним все вытаскивается, да и лобовина у меня запасная то же с маслонасосом в сборе sad.gif

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все!!! Вчера вытрахался но снял завтулил, втулку сделал из направляшки клапана, и практически все собрал, ща иду доделывать, да еще прокладку не мог найти под крышку маслонасоса пришлось дедовским способом из паранита вырезать, паранит тоже дефицит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

не забываем правильно затягивать гену, иначе ни какой колхоз не выдержит. сначала натягиваем ремни. потом само проблемное место затягиваем на сколько хватает качества резьбы. колхозил пластинку, пол года продержалась. думаю метчиком проковырять дыру для втулочки. лобовину снимать из-за такой фигни это жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сегодня тоже завтулил и генератор переднюю лапку тоже,чуть разбитая была уж за одно

post-13338-0-49400100-1360426267_thumb.jpg

post-13338-0-83045200-1360426311_thumb.jpg

post-13338-0-71986500-1360426322_thumb.jpg

post-13338-0-39999500-1360426333_thumb.jpg

Изменено пользователем rusha68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже недавно завтуливал. Позавчера опять раздался до боли знакомый звук. Все затянуто, наружный диаметр втулки- 15мм. И в передней

части этого кронштейна , на выходе, небольшой эллипс, из-за которого стучит уже сама втулка. Это уже вторая втулка, первая была стальная.

Вторую поставили из какого-то люминя. Покамест решили эту втулку спереди, где чуток разбито, проварить люминем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недельку другую покатаюсь посмотрю,но я думаю что у меня разбило из-за разбитого переднего подшипника,который и был заменён!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

не долго музыка играла!болт сломило и он вылетел!что делать,хрен его знает!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сделали, как я писал в посте№31. Пока нормально, гена стоит как вкопанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С приваренной втулкой из люминя прошел 11-12 т.км. Пока хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичная болячка 56-го. Фтуливаицца как на рисунке. Если лень (не хоцца снимать лобовину) то: снимаем вентилятор, радиатор охлаждения, вентилятор кондея в рамке (его радиатор давно "в топке"), (генератор естессно ужо снят) получаем приемлемый доступ для дрели со стороны радиатора; рассверливаемся (диаметр сверла по фкусу), тулимся стальной втулкой на эпоксидку, монтируем все снятое. Генератор (отверстия в ушах) завтулены прошлой зимой (втулки-внутренние обоймы от подшипников) Болт стяжной берем от ГБЦ: он толще штатного и пожесче. Про себя при этом думаем о японцах из МИЦу: эта нада догадацца насос гидрача посадить сверху на металлический кронштейн (который в принципе не сломаешь), а в разы более нужный генератор (есче и с масляным вакуумником придачу оставить внизу на "пластилиновом" силуминовом кронштейне, являющейся неотъемлемой частью лобовины)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассверливать под втулку проще сзади, надо снять подушку двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делал проще: тупо вставлял гвоздь в разбитое место, плотно его туда забивая, без шляпки. Т.е. гвоздь оказывается в выдолбленной канавке и поэтому никуда деться не может, и болт упираясь в него встаёт на своё первоначальное место. Забивал даже 2 гвоздя: один в разбитое ухо генератора, а второй в крепление крышки, т.к. у меня было разбито и там и там. Естественно диаметр гвоздя подбирал под размер разбитого места. Всё встало плотно, ни туда не сюда не ходит, люфта нет. Полёт нормальный.

Изменено пользователем zoomer (gena_irk)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассверливать под втулку проще сзади, надо снять подушку двигателя.

Ну уж как сказать, по мне проще со стороны радиатора (так то я его раз ...дцать снимал по разным нужным абгрейдам, посему фсе быстро и непринужденно происходит), а вот подушку сам не снимал. Хотя конечно дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,а сколько будет стоить лобовина с не разбитым кронштейном,это я так на будущее спрашиваю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2005г. брал новую от Х-Грейс за 4500. Почем сейчас- не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка,спасибо посмотрю!а номеров каталожных никто не помнит случайно?

Изменено пользователем rusha68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно заказать по VIN от знакомого Грейса 92 или93г.в. KMJFD37XPNU137266.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вот и молодец. Теперь следи, чтобы не возникли хоть какие-нибудь люфты. И еще вот какой интересный момент - есть подозрение, что повышенная вибрация в этом узле возникает из-за 2 ремней. Интересно, у кого 1 ремень, тоже разбивает гнездо?

Изменено пользователем дедушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!так может просто ставить по одному ремню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает. Надо бы попробовать, но как-то боязно. И вообще, много непоняток. К примеру: есть в нашей деревне старый Хюндай Грейс, 92г.

Так у него тоже 2 ремня, и родная ось - болт 8 мм. Ничего не болтается. ??? Я-то имел ввиду систему , где стоят одноручьевые шкивы - они потолще - 12-13 мм ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...