Jump to content
andrej758

Стартер 4М40 АКПП

Recommended Posts

заметил что стартер как-то вяло крутить стал

надеялся мож масса или АКБ но походу стартер на себя берет... (заметил по просадке напряжения и провод силовой после прокрутки 5сек теплее становится)

Вопрос: подлежит ремонту ? или контрактный искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
заметил по просадке напряжения и провод силовой после прокрутки 5сек теплее становится

Дык так и должно быть... Стартер действительно на себя большой ток берет....

Аккум для начала поменять на действительно рабочий с другой машины чтобы его проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну АКБ живая не совсем уж я зеленый

10мин с включеными фарами туманками печкой и напруга на АКБ под такой нагрузкой до 12 вольт падает причем очень медленно

когда банка вылетает четко заметно на свечи хватает а на прокрутку нет на старом АКБ проходили

ну ток на стартер большой ижет не спорю но не такой чтоб сварочный провод нагревался

если память не изменяет 90А ток холостого хода ну под нагрузкой ну в раза в 2-3 больше

Edited by andrej758

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартер снят и разобран (если кому надо опишу как снимается, довольно легко вынимал через низ)

причина найдена. Сносились щетки... Причем только +

Уж не знаю может меняли до меня и поленились поменять + их ведь сложнее менять...

кто сталкивался подскажите от чего еще подходят щетки номерок киньте

Экзист что то сроки дает большие

интересует

ME 701188-щетки стартера-2шт

ME 700127- щеткодержатель (как понимаю в сборе с 2 щетками )-1 шт

еще заменитель бьется Ika срок 1-2 дня и ценник смешной стоит вязаться или себе дороже выйдет ?

Edited by andrej758

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще заменитель бьется Ika срок 1-2 дня и ценник смешной стоит вязаться или себе дороже выйдет?

Это же просто щётки, не всё ли равно? Я бы взял. Разница в цене - в 10 раз. Главное, чтобы кросс правильный был - когда пойдёшь забирать приходи уже с родными щётками, чтобы казуса потом не возникло.

Кстати, обрати внимание: с Ika 0 1994 1 кроссируется и Mitsubishi ME701188 и ME700127, а значит это не может быть и щётка и щёткодержатель одновременно, на 99,9% это ОДНА щётка.

 

"Пресса" Ika мне понравилась:

Ika

Компания IKA GmbH (Ltd.) была основана в 1982 году как поставщик угольных щеток. Основатель компании Willy J. Schoenen до этого был управляющим компании Gotthilf Breining GmbH, производителем угольных щеток, имел многолетний опыт в сфере автомобильного электрооборудования. Компания Breining являлась поставщиком оригинальных компонентов Bosch, Lucas, Fiat and Ducellier (Valeo) и известна на автомобильном рынке по бренду `Gebe`.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня нашел щетки CARGO № 140387

пробились по оригинальному номеру

своих рядом не было но очень похожи

дело за малым время выбрать заменить

а по поводу

Это же просто щётки, не всё ли равно?

был печальный опыт: на белорусском стартере для ЗИЛ-Бычок щетки угольные и умерли через год 50 тык пробега. Причем как я понимаю когда они стали подвисать получалась электрическая дуга!!! Которая выжгла коллектор напрочь!!! (а якорь стоит 2/3 от стартера)

Таким образом стартер от стертых щеток приходит в негодность

Вот вам и просто щетки.

Edited by andrej758

Share this post


Link to post
Share on other sites

andrej758

Аналогичная проблема, т.е. помогает замена щеток.

А подшипник не менял?

 

P.S. Отпишись, плз, как стартер снимал.

А то я в этом деле слабо подкован

Edited by Gaiver

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у меня печальный опыт с подобным. Стартер начал клинить на Деликовке. Пытались стучать по нему и одновременно завести. В итоге подпалили контакты на роторе. Две дорожки сплавились. Вскрыл стартер в поле на коленке. Выяснилось, что 2 щетки залегли в направляющих из-за ржавчины и прочей грязи(сначала показалось, что в ноль сточены). Разработал ход щеток. Ротор и щетки не менял. Прошло пол-года. Полет нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стартер снимать в общем не сложно желательно иметь набор головок с карданчиком

сложнее его вытащить

я вынимал через низ говорят что и через верх тоже можно

инфа как снимается стартер есть на форуме

ща времени нет ссылку найти

заменил только щетки более ничего

остальное нормально было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем деликаводам! Скажите пожалуйста как на прямую к аккуму стартер прокрутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй подать + на тонкий провод, который идет на втягивающее, если оно щелкает, а стартер не крутит, то подавай на толстый провод, который от втягивающего на стартер, если опять не крутит, то скорее всего щетки на стартере, если крутит, то пятаки на втягивающем, либо его обмотка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плин не могу понять, где то коротит. Нашел сгоревший предохронитель на 80А, новый поставил, только зажигание врубил и сразу сгорел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плин не могу понять, где то коротит. Нашел сгоревший предохронитель на 80А, новый поставил, только зажигание врубил и сразу сгорел.

Зажигание вкл. и крутанул потом сгорел или только вкл на старт и все?

Если даже не крутанул, скорее всего щетки на коллекторе прилипли и оплавили фланэльки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зажигание вкл. и крутанул потом сгорел или только вкл на старт и все?

Если даже не крутанул, скорее всего щетки на коллекторе прилипли и оплавили фланэльки.

Сразу сгорел как вкл зажигание, это че надо снимать стартер? Новый ставить или лучше можно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашли в чем дело: оказывается свеча одна коротнула, все пересмотрели, даже и не знал что такое бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем! До этого просто читал! Но я так понял все-таки без совета не обойтись! Эксплуатирую свою 2 года... Проблем особых не наблюдалось кроме своего же недосмотра... Сейчас стоит в стойле... Проблема со стартером, щелкает втягивающее, а сам движок не крутит. Снял стартер: на аккумуляторе на верстаке все работает как надо, внутри все как новое(имею ввиду щетки, ротор, обмотки движка, втягивающее не разбирал) почистил, что можно. думал дело в плохом контакте с обмотки на втягивающее, зачистил затянул воткнул.... проездил три дня и через раз стал крутить, на четвертый день встала(причем там, где ее после снегопада на буксире мало кто бы вытянул) и уже не реагировала ни на что... Подавал плюс на втягивающее: щелкает хорошо стартер не крутит... На положение селектора не реагирует... предохранители целые... Проблемы начались с морозами, не знаю есть связь или нет но когда темп-ра поднялась с - 25 до -6(Evgo наверное помнит: это быо 25 декабря)она(машина)простояв 3 дня на улице(попыток завести было много всяких)неожиданно завелась (кстати выехала сама, аж поразился, снега было по я...а)и доехала до гаража(холодный)и до сих пор стоит там... Каждый день пытаюсь что-то сделать... Помогите... Аккума живая клеммы поменял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

если щелкает и не крутит возможно пригорел пятак

если все внутри стартера нормально

я про щетки не подвисают?

попробуй+ подать на толстую клемму минуя втягиваюшее

другими словами перемкни 2 толстых клемму на втягивающем

если будет крутить то меняй втягивающее если нет ищи проблему в стартере

стоит так же проверить надежность массы и заряд АКБ

 

И так к слову из практики:

на работе после оттепели после выходных ударил небольшой морозец

на УАЗ головастике не крутит стартер...

потащили на буксире- колеса юзом...

Итог- в поддончике кожуха сцепления собралась талая вода а потом замерзла и превратилась в лед...( полный поддончик литра полтора )

погрели лампой паяльной вода растаяла и все гут

искать надо соображалку включать

удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

я об этом думал перемыкать то не особо удобно и к тому же боюсь замкнуть на массу да и между собой тоже могут подгореть контакты ток то большой, массу проверю, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

заинтересовал вопрос со свечами когда стартел снимал/ставил поставил 3 контрактные свечки и 1 корейскую, на одной б/ушной была сломана шпилька с резьбой, думаю надо попробовать ее восстановить... Только не понимаю связи со стартером... Разъясните пожалуйста...

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините забыл может это важно при включении втягивающего пробивает тонкая искорка от нижней силовой клеммы на корпус стартера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня случилась проблема со стартером. По всем признакам - бендикс крякнул - вроде входит в зацепление и даже пытается крутить , но увы срывается и просто без нагрузки крутит.По цене бендикса в 2.5 т.р. в Экзисте решил брать Б/У стартер за 3.500. Но как был разочарован когда снял стартер свой и понял что бендикс целый.Думал венец на маховике износился - хотя на вид был нормальным. Но решил перебрать стартера . У меня оказались шестеренка бендикса на 10 зубьев. В Б/У стартере оказалась зависла одна плюсовая щетка а вторая сточилась в 2 раза больше ( не знаю как он вообще крутил у старого хозяина ), да и бендикс немного болтался - вот почему

пружины ослабли - одну вообще боком закусило , но не это самое главное. Далее когда разобрал планетарный редуктор просто обалдел :24: - На родном стартере были изношены зубья на большой шестерне и на !ОДНОМ сателлите, а два других нормальные. Как такое получается непонятно.

Да и по виду ( бендикса , щеток и т.д. )было понятно что родной стартер поработал меньше донора. Но почему на нем внешняя шестерня редуктора сделана из сплава алюминия , а на доноре из железа непонятно ? Но после сборки и установки стартера - с пол пинка завелась :30: . Может кому и пригодится.

post-477-1300595761,64_thumb.jpg

post-477-1300595962,24_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сапёр спасибо за фоты!!! У меня уже около года стартер буксует(иногда сразу схватывает, а иногда раза с 3-5 заводится) лезть туда лень хотя думаю уже пора наконец. Помню на старом марковнике 85г.в. мы с Батей ролики муфты меняли симптомы те-же были...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съело зубья венца на маховике у меня оказывается! :wacko: износ около 40-50% от всей ширины поэтому иногда стартер и визжит как поросёнок т.к. зацепиться не за что. Бывший Pajero-вод (по своему опыту)в двух словах посоветовал просто перевернуть венец другой стороной! А кто нибудь ещё так делал? Может есть ЗАСАДА какаянить? Пока времени нет коробку снять. Жужжим но заводимся!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Carrambazz Была проблема с венцом. Скидывал автомат собственноручно. На снять поставить ушло 3 дня.

Когда отвинтил маховик аффигел от увиденного, венец съеден с обеих сторон, до меня его уже переворачивали, НО! на венце с одной стороны есть насечки под бендикс, а вот со второй нет. Тот кто ремонтировал до меня авто видимо постарался предусмотреть этот нюанс и сделал нечто подобное болгаркой. Как видно это мало помогло. Хорошо, что был маховик от контрактного движка, перекинул венец с него. Сейчас завожусь без жужжания :driver:

Так что мой совет, перед снятием АКПП запасись новым венцом или контрактным маховиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×