Перейти к содержанию

Вскрытие покажет... 4М40


Рекомендуемые сообщения

Даже по чертежам разные. Кстати, никак не возьму в толк... Как (!!!) можно поставить на 56 ГБЦ от 40, если у них, как минимум, привод ГРМ принципиально разный???

Но давайте по теме. Вчера скинули голову. На что смотреть в первую очередь, что дефектовать (кроме клапанов, с ними все понятно)? Еще вопрос. Зазоры регулируются шайбами. Значит притирать клапана надо по минимуму? Просто шайб у нас в наличии нет, так что советы типа "притирай, меряй и покупай шайбы" не прокатят. Вечером принесут гидро-чета-както-там-не-помню прибор, дабы посмотреть котлы на предмет овала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Результаты дефектовки верха:

Маслосъемные колпачки, из за их деревянности, практически отсутствовали. Один колпачок на пружинке был разломан. Клапана со следами старой притирки, тарелки малость истончены. На выпускных клапанах довольно большие каверны, которые притиркой не устранятся. Вернее устранятся, но от тарелки уже мало что останется. Седла в пределах норм, пружины клапанов тоже. Втулки выпускных клапанов люфтуют все как одна. Кто что думает по этому поводу? У какого какие отзывы по каким запчастям? Переплачивать за бренд в 3-4 раза не вижу смысла, так что хочу брать клапана неоригиналы. Да и втулки - от 360 до 600 рупий за оригинал и 60 неоригинал Autowelt. Знаю, что вы скажете, мол, сумма небольшая не скупись и т.п. Но этот ремонт сосет деньги, а они, в последнее время, перестали начинаться... В общем, в качестве кандидатов клапана от Japan Parts (в пределах 300 рупий за штуку). Какие отзывы о запчастях этой фирмы?

Ну и самый главный вопрос. Могли ли обнаруженные недостатки привести к гону масла из сапуна и из под заливной крышки? Умом понимаю, что могли. Но хотелось бы прочесть обоснованные высказывания.

ЗЫ: вот что еще интересно. То, что двиг уже вскрывался было понятно еще при снятии головы, моменты затяжек болтов головки слишком большие были, явно не паспортные. Так вот. Блок у меня "В", поршня тоже "В", а прокладка "D"! Т.е. с 4 выемками. Прокладка в отличном состоянии, металлическая. Была посажена на графитную смазку. Кто что думает по этому поводу? Для чего ее такую могли поставить? Или тупо самую толстую выбрали и затянули посильнее?

Изменено пользователем saveliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри в ПТС, где была машинка на учете. Если вдалеке от крупных городов с возможностью заказа запчастей, то ремонт могли делать из того, что было, тогда понятно почему так тянули голову (прокладка толстая, решили посильне притянуть голову, типа обожмется), это же частично объясняет жиговские колпачки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызвонил старого хозяина. Оказывается до него делали головку, шлифовали. Поэтому и прокладка толстая. Но там еще "фишки" прошлого ремонта. Судя по всему меняли втулки клапанов, т.к. 3 из 4 выпускных втулок были запрессованы вверх конусом! Четвертая стояла ваще не выпускная (по длине короче и без конуса).

Отдефектовали низ. Под замену кольца, шатунные вкладыши, пальцы. Котлы и поршни нормальные. Если быть точнее, то котлы практически идеальные (хвала японским богам!), овал есть, без него никак, но он в пределах 5 соток. Поршни в пределах допусков, до максимальных допусков далеко. Пальцы в месте контакта с шатуном на 1 сотку от максимальных допусков, в месте контакта с поршнем из допусков выходят (некоторые). Вкладыши по хорде нормальные, а вот внутри видно неравномерность контакта и износ. Почитали умные книжки - характер износа как раз подходит под плохие компрессионные кольца. Кольца - просто в хлам. Зазоры в замках за 1,5 мм. зашкаливают! Дальнейшие замеры колец признаны нецелесообразными))

Вопрос к мастерам! Можно ли на моем двигле менять кольца без замены поршней? На наших машинах, как правило, меняют кольца и поршни сразу. Не будет ли она после замены колец без поршней жрать масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Савелий твое упорство вызывает уважение. Кольца на всех двигателях можно менять без поршней.стоимость твоего ремонта наверное уже превысила стоимость контрактного двигателя .есть смысл хотябы купить книгу по нашим машинам в Автодате,желаю успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Савелий, купите контрактный двигатель и будет Вам счастье. Результат ремонта очень сильно зависит от качества запасных частей, от квалификации и опыта мастера. Капитальный ремонт - это очень, очень дорого и непредсказуемо. У Вас ведь не только изношен ДВС но и ТНВД и турбина, генератор, итд до бесконечности. Замена ДВС будет дешевле , чем это кажется на первый взгляд. Свой старый мотор Вы можете продать по запчастям и вернуть часть денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про капиталку пока речь не идет. Точить не надо, котлы и поршни в норме. А кольца, клапана, вкладыши - мелочи. Цена ремонта пока не то чтобы не превысила стоимость контрактника, но еще и даже на 30% к ней не подобралась. И турбину я раньше поменял. С ее замены вся эпопея и началась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направляющие клапанов не делятся на IN и EX,длина у них одинакова. Про какой конус речь? Там вверху проточка под колпачёк.Если поршня по размеру нормальные, то просто поменять кольца можно,но не забудь проверить зазор в канавке кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направляющие клапанов, как раз-таки, и делятся на впуск и выпуск. Выпускные длиннее. С одной стороны у них проточка под маслосъемники, а с другой конус, который уже в клапанную камеру направлен.

Ну да ладно, это мелочи. Выложу промежуточный отчет по затратам на БЮДЖЕТНЫЙ ремонт. Увы, именно бюджетный, т.к. оригиналы у ММС просто заоблачного ценника. Да и никто не даст гарантии, что придет именно оригинал, а не кхетай в красивой упаковке. Итак:

Инструмент и пр:

Набор головок с воротками и трещетками - 3000 руб.

Счетчик газовый бытовой (для замера картерных газов) - 1500 руб.

Переходники на счетчик под сапунный шланг - 150 руб.

Итого: 4650 руб.

Запчасти:

Сальник коленвала задний (единственный оригинал): ME 200012 - 886 руб.

Ремкомплект прокладок верхний Victor Reinz: 02-52898-01 - 2200 руб.

Клапан впускной Japan Parts (за 4 шт.): VV-MI004 - 992 руб.

Клапан выпускной Japan Parts (за 4 шт.): VV-MI005 - 1247 руб.

Кольца поршневые TP (комплект на 4 цилиндра): 33922 - 3200 руб.

Поршнекомплект (поршень+палец) на 4 цилиндра Teikin: 43232AG STD - 7800 руб.

Вкладыши шатунные Taiho: R133H-STD - 480 руб.

Втулки клапанов выпускные решено взять отечественные бронзовые и сточить под посадочное гнездо. По внутреннему диаметру подходят идеально, по длине тоже. Ценник в пределах 500 руб. за комплект.

Итого: 17305 руб.

ВСЕГО: 21955 руб.

Это без работ мастера, без которого я, по неопытности своей, справится бы не смог. Да и гаража своего пока нет для длительных копаний. Цена работ по снятию-установке и т.п. пока в процессе переговоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор направляющие клапанов стали делать из бронзы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делают для "тюнинга" совковых моторов)) А вообще, применяют на форсированных движках как 8 так и на 16-клапанных. Чуть-чуть меньше по длине, но это не сыграет существенной роли, т.к. бронза более теплопроводна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делают для "тюнинга" совковых моторов)) А вообще, применяют на форсированных движках как 8 так и на 16-клапанных. Чуть-чуть меньше по длине, но это не сыграет существенной роли, т.к. бронза более теплопроводна.

А-а, ну если так то тогда да, нада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи хоть что получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saveliy, НА 4М40 турбовый нельзя ни в коем случае ставить неоригинальные поршня, у оригинальных поршней турбового 4М40 идёт специальный термослой в месте где идут кольца, на неоригинальных поршнях такого слоя нет, ибо все неоригинальные поршни идут к нетурбовым 4М40. Весь ваш оемонт это деньги на ветер, разобьёт всё нафиг. Кстати на паджериковском форуме были прецеденты ремонта 4М40 неоригинальными запчастями, двигло стуканул через неделю.

 

не знаю ни одного положительного примера капиталки 4М40 неоригинальными запчастями.

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, поршни(2ой или третий ремонтный) autowelt, поставленные в ,помоему, 2002 году -100 тыков и 8 лет службы.. мотор шепчет до сих пор(тьфу много раз).

ЗЫ ставились они потому, что на то время оригинал стоил конских денег. А сейчас оригинал и автовельт в одну цену..

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, я не спорю что кто то делает то что нужно, но меня очень сильно смущает цена неоригинала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, извини, но фраза

НА 4М40 турбовый нельзя ни в коем случае ставить неоригинальные поршня, у оригинальных поршней турбового 4М40 идёт специальный термослой в месте где идут кольца, на неоригинальных поршнях такого слоя нет, ибо все неоригинальные поршни идут к нетурбовым 4М40.

 

содержит четкое указание ВСЕ. Из чего следует вывод, что все неоригинальные поршни не подходят для ремонта ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, скажем так, вон стах говорит что он ставил автовельт и всё ходит. Я могу оговорится, что все которые продают в Новосибирске не подходят, возможно кто-то делает и полную копию но нужно очень внимательно осматривать при покупке. Лично мне, когда мне капиталили мой мотор, не попались, пересмотрел ну минимум комплектов 10 разных заменителей. А сейчас автовельтовский неоригинал стоит столько же сколько и оригинал, спрашиваеться нафига он нужен :) И цена поршней которые поставил савелий 7800 против 20000 за оригинал, как то сильно смущает. И многие при заказе не уточняют на какой мотор им нужны поршня - на турбо или нетурбо, считая что 4М40 идёт только турбо

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, цена за поршенек(заметь под турбо) от автовельта от 3,4крупий. Оригинал стоит примерно также, может чуть дороже. Но я тебя поддерживаю, я тоже за оригинал. Повторюсь, на то время оригинал был в двое-трое дороже, а сейчас почему-то цены сравнялись

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршни смотрел по Тейкиновкому каталогу именно на 4М40Т! Более того, в каталоге их поршня тоже разбиты по ОЕМ-кодам и оригинальным кодам. Указанные у меня поршнекомплекты ИМЕННО для кода поршней ME 200689, т.е. размер STD, B, для турбированного двигателя 4М40. До того долго расспрашивал людей, которые возят з/ч какой неоригинал стоит брать, какой нет. От Автовельта и ATS меня отговорили, Teikin же наоборот посоветовали. Ну да ладно, че щаз об этом говорить. Весна покажет кто где срал)) В принципе у меня и старые поршня нормальные, зазоры между поршнем и цилиндром в допуске. Сомнения возникли по колечечным пазам, не разбиты ли они под старые кольца. А т.к. новых колец под рукой не было и померить зазоры не представлялось возможным, то были заказаны новые поршня. Придут кольца - будем посмотреть. Ну а запас, как известно, карман не тянет))

Итак, заказ ожидаю к приходу в конце недели. Ориентировочно с понедельника будем собирать. Результаты отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже сказал, китайцы могут написать в каталогах всё что угодно, главное чтобы неоригинал ничем не отличался от оригинала, в том числе и этим слоем для колец, если его не будет то кольца разбивают посадочное место, ещё есть отличия, всё уже не упомнишь

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его визуально можно определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saveliy, да, у оригинального поршня есть такой термослой, он прямо выделяется, если отмыть оригинальные поршня то увидите его. Потом проверьте (я не уверен) по моему отверстия в месте посадочных поршневых колец, и вроде они внутри различаются. Пообщем визуально сравните их. Отмойте старые поршня до блеска - профан Вам в помощь. Обязательно вроверте геометрию неоригинальных поршней, при малейшем сомнении, лучше оставить старые поршня. Я менял поршня потому что у меня был ремонтный размер 0,5.

 

вот чего пишут про запчасти http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1125.0

 

Цитирую

..По поршням согласен. Потомучто есть такие фирмы которые не делают вставку в под верхнее кольцо. Просто канавку режут в поршне и всё. И происходит быстрый износ кольца по высоте ,и канавки...
Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток ! У меня тоже подошел ремонт . Прошу совета у Новосибирцев где лучше сделать расточку блока и шлифовку 4М40Т (PE8W)колена .А можно ли на EXIсти купить поршня 0.5 и вкладыши 0.5 (оригинал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его визуально можно определить?

привет.могу много чего подсказать по ремонту и запчастям.есть литература и разобраная делика.сам я из г.Изобильного.будет интересно?звони(89187440915.89054676764)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...