Перейти к содержанию

Вскрытие покажет... 4М40


Рекомендуемые сообщения

saveliy

 

 

Проверь масляную форсунку на первом цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да вот я тоже на нее грешу. А из за топливной форсунки не мог быть такой износ? Просто у меня на первом цилиндре форсунка течет между корпусом и распылителем, видать в обратке проблема. Но течет не сильно, так, мокреет немного. Хотя поначалу сильно текла, аж лужица под двигателем была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на первом цилиндре форсунка течет между корпусом и распылителем, видать в обратке проблема. Но течет не сильно, так, мокреет немного. Хотя поначалу сильно текла, аж лужица под двигателем была.

не в обратке, а в кривых руках того, кто выставлял и регулировал давление в ней...

ща пружинка в форсе приработалась и просела чуток, срабатывать форса начала на более низком давлении - вот течь и уменьшилась....

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, да ладно, че редактировать-то было)) Я естественно не считаю, что "оно там все само подзабилось и притерлось". Просто течь может из за того, что сброс в обратку не идет как надо, создается излишнее давление в корпусе, вот и течет по резьбе. Но суть не в этом. Я интересовался, не может ли из за этого износ идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я его точить. Но есть один вопрос.

saveliy, Обработка цилиндров только нитридом бора, никакого алмаза, так что поинтересуйся у расточника, его инструментом. А то потом снова появится тема - проблема - ищу двигатель...

Почему именно нитрид бора? Почему не алмаз? В чем его волшебство? Или алмаз тупо не возьмет? Был в ремонте Паджерик с 4М40, его не точили, но хон делали. Хон сделался нормально, обычной шкуркой на станке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требования изготовителя, примо изложено в букваре - для двигателей с ТК использовать CNB.

 

http://forum.guns.ru...-m17732016.html

 

http://ru.wikipedia....org/wiki/Эльбор

 

http://www.omtc.ru/r...itrid_bora.html

 

Читать чуть ниже начала))))

 

С уважением, Павел

 

ПЫСЫ Ганзовская ссылка (первая) самая информативная))))-

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, почитал по первой ссылке, много интересного и нового для себя узнал. Значит, при обработке алмазом происходит его износ и, как следствие, изменение геометрии режущего зерна. Что, в свою очередь, делает обрабатываемую сталь рыхлой и хрупкой, с возможностью появления микротрещин и микросколов. Вот теперь все ясно и понятно. Навел справки, эльборовый инструмент у нас купить можно, стоимость ~2500 руб. Нормальные токаря просто обязаны иметь такой инструмент, особенно те, кто точат дизеля. А этот дизелями занимается. Но по его инструменту все таки уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот страница букваря - читай начало раздела.

 

post-3793-0-93217400-1355469562_thumb.jpg

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да букварь у меня есть, зачитан уже до дыр))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да вот я тоже на нее грешу. А из за топливной форсунки не мог быть такой износ? Просто у меня на первом цилиндре форсунка течет между корпусом и распылителем, видать в обратке проблема. Но течет не сильно, так, мокреет немного. Хотя поначалу сильно текла, аж лужица под двигателем была.

На 12,7 литровых детройтах при льющих форсунках обрывает шатуны. Несгоревший соляр смывает со стенок масло, юбка поршня перегревается, нагревает шатун и он пополам клацает. У нас такого не будет, конечно, но как причина повышенного износа вполне могет быть. Не утверждаю, вероятно, это плод моего больного воображения)

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго курил матчасть, форумы и смотрел на разобранный двигатель. Пришел к выводу, то масляная форсунка у нас не имеет никакого отношения к смазыванию цилиндра. У нас поршни с масляными каналами охлаждения. Когда поршень подходит к НМТ давление в магистрали форсунки поднимается и она выпускает струю масла в канал масляного охлаждения поршня. Поэтому неисправность масляной форсунки может привести к потянутости поршня и/или цилиндра, но не к такой фатальной выработке именно цилиндра (поршень я померил, он в допусках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то масляная форсунка у нас не имеет никакого отношения к смазыванию цилиндра.

А где у нас стоит масляная форсунка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Внизу цилиндра, на масляной магистрали коленвала. Такая трубочка направленная вверх. На разобранном движке хорошо видно, что эта самая трубочка направлена точно в масляный канал поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те есть их, масляных форсунок, на самом деле 4? По числу цилиндров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага...

5cd902d0e93efc99179a9d739c816a73.png

01381 - масляная форсунка

на блоке между первым и вторым цилиндром...одна смотрит влево, другая вправо

на блоке между третьим и четвёртым цилиндром...одна смотрит влево, другая вправо

крепятся бофтиками через алюминиевые одноразовые шайбочки(почти как на обратке форсунок...настоящих...тока без дырдочек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saveliy

 

 

Масляные форсунки смазывают стенки цилиндров и охлаждают днища поршней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, завелся я!!! Расточили под 1-й ремонтный размер, собрали, все чики-пуки. Подверг ревизии стартер и генератор на предмет "мало-ли что". Дофига времени заняла всякая мелочевка в яме, типа щитка коробки, через который прикручиваешь гидротрансформатор к маховику - никак не хотели болтики попадать. В итоге закрутили 3 из 4-х. Да и всякая мелкая фигня! От момента установки двигателя в машину до полной сборки (без пластмассы морды) ушло полных 3 дня. Но вроде вчера к вечеру все собрали. Правда, машина не очень хотела выезжать из теплого бокса))) Сначала выставленный по всем меткам ТНВД сказал, что он тормоз. Вернее, что у него позднее зажигание)) А пресловутую гаечку на 12, в надежде на то, что все по меткам, ГРМ новый, головка новая и не шлифованная, оставили на ее штатном месте. Хотя и была мысль не ставить ее, но потом подумали:

- Ну новое же все?

- Новое!

- По меткам все?

- По меткам!

- Даже шкив провернутый поменяли?

- Поменяли! Он теперь тоже по меткам!

- Ну значит должно все работать?

- Должно!

А вот и хрен там! Движок подколбасивало, дым как из паровоза, ну и все прочие признаки позднего впрыска. Минут 20 ушло на попадание кучей удлинителей в эту гаечку. Потом минут 5 судорог пальцев рук и гаечка стронута! Ура, так сказать, но не совсем. Т.к. следующие 40 минут (!!!) были посвящены извлечению застрявших между блоком и ТНВД удлинителей. Потом несколько меньший, но тоже с судорогами пальцев, секс по откручиванию заднего болта на 14 и ТНВД повернут до упора к блоку. Завели - работает ровно, без провалов, дым прошел. Слава Богу! Но тут замечаю, что горит лампочка воды в фильтре. Ну, думаю, это фигня полная. Машин месяц стоял, наверное вода отбилась по морозам. Слил отстойник из фильтра, завел и вдруг прозревшим взглядом, а время было уже без пяти двенадцать ночи и внимание было рассеяно, вижу, что горит лампа АКБ! О как, екарный бабай, зарядка не идет, потому и лампа воды горит! Начали прикидывать к носу все, что до него дотягивалось. Зазвучали умные фразы типа "Не возбуждается! Надо его возбудить"! Потом часовой перерыв на поиски тестера, замеры напряжений, плавное прихождение к выводу, что все напряжения, в том числе и возбуждения, приходят и решение о снятии гены. Тут обошлось практически без секса. Только когда обратно ставили болтом долго попадали. Короче, одна щетка у него после ревизии не отщелкнулась и осталась в зависшем положении. А время было уже половина третьего ночи. В итоге в 4 утра поставили бампер, плюнули и пошли до дому. Но главное, что завелась! Щаз дособираем, фары-мары, защита-мащита, за одно все лампочки в габаритах и поворотниках на светодиоды заменю, и на крещение, даст Бог, повезу всю гаражную братию до ближайшей Иордани! Каг-то таг)))

Изменено пользователем saveliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

saveliy Ну а как , довёз братию  до  Иордании. ? Имею желание задать вопрос на самом деле. Вот почти 3 года как прошло с тех пор . Как себя машин ведёт после капиталки?  Имею настроение но нет желания на тот же процесс.Либо котракт либо перебор.Или кто ещё подскажет у кого был опыт переборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд,Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, но мотор работает без нареканий! Как по мне, так капиталка надежнее. Ты точно знаешь что и как было сделано. А контрактник это лотерея. Как он эксплуатировался, чем его кормили, какое масло лили? Историю контрактника ведь никто не знает... Да и при низкой криворукости стоимость ремонта снижается за счет своего труда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весы тихо валятся в сторону переборки. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрытие показало -трещина в каждой форкамере. хотя это трещины форкамер -они железные . в первом цилиндре нагара не было почти -помытый. . не успел я это сфотографировать. тут несколько фотографий .ЕГР заглушен -две прокладки , у меня стоит охладитель, как из него может ОЖ попасть в выход турбины , турбина масло- вода, есть фото уже выхлопа за турбиной где видно масляный потёк. и фото где отчётливо видно как распыляли форсунки -2 почти одинаково , две по другому. А какие работали правильно? Завтра продолжение операции касаемо качества колпачков и состояния цилиндров. Завелась то за сек 3 со второго раза это с дырками в голове.троила правда чуток.

post-7051-0-98591800-1451975193_thumb.jpgpost-7051-0-22739700-1451975194_thumb.jpgpost-7051-0-45575500-1451975194_thumb.jpg

 

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колпачки вроде живые. На некоторых клапанах нагар и присутствует люфт, при чём заметный ,в направляющих клапанов. Это на голове с 15000к .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...