Перейти к содержанию

Линк


Garre_kiv

Рекомендуемые сообщения

Стаб компенсируя ходы рычагов стремится занять наиболее выгодное для себя положение, зачастую оказывается под рычагом, что нарушает впоследствии его работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стаб компенсируя ходы рычагов стремится занять наиболее выгодное для себя положение, зачастую оказывается под рычагом, что нарушает впоследствии его работу.

а как это связано с лифтом? может зависит от типа лифта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лифт 2 д плюс подняие торсами на 5 см итого 10 см , стоят стандарт проблем нет уже года три стоят , с задними была проблемка , усиленные пружины плюс проставка 3 см итого подъем опы 12 -13 см от стока , по началу стандартные линьки шары вырывало в омне , потом задний стаб лопнул , теперь я поставил линьки от прадика один в один , только на 4 см длиннее , 2 г полет нормальный . Вопросы ?

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ 222 я номера не знаю , как то не заморачивался , они один в один с нашими только длиннее , завтра магазин не работает , если их еще продают там в понедельник узнаю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

При лифте Делики задние линки от Сафари надо ставить, они подлиней

От сурфа 185 кузов

 

Номер кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Задние ставил себе от Nissan Y61, Y60. С оригиналом не стал заморачиваться, взял аналог на пробу.

Blue print ADN18535 Стойка стабилизатора переднего - 3 месяца - полет нормальный (по бездору и грунтовке около 500км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зад поставил рулевые наконечники от оки , полиуретановые втулки от волги, 2 шайбы, длинный болт и все. 2 года полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Продублирую в профильной теме свои «пару гвоздей» по поводу передних линков для «лифтованных»:

 
Все-таки оригинал от Hyundai (54830-4A803) хоть и немного (порядка 5-7мм), но короче булочного оригинала.
 
По весне я опробовал альтернативу - Ниссановский оригинал 54618-7S000:
post-8857-0-36928400-1443171502_thumb.jpg post-8857-0-62804400-1443171507_thumb.jpg post-8857-0-36756500-1443171513_thumb.jpg
  • Примерно на 1см длиннее! «булочного» оригинала (сравнение на последнем фото);
  • Это не дубликат, а кондовый американский (made in USA) оригинал  :);
  • Повсеместно в наличии и, по состоянию на весну, стоит на 20-25% дешевле оригинальных корейских линков Hyundai
 
С весны стоит, за лето передняя подвеска разбилась, а линки живы. Посмотрим что будет дальше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladimirI, огласите цену за нисановские линки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladimirI, огласите цену за нисановские линки?

54618-7S000

Весной было что-то рублей 600/штука.

Сейчас мне Емекс показывает (в наличии в Москве) 786 рублей/штука (прямо вот сейчас посмотрел).

Hyundai раньше покупал за рубль/штука (в теме у Димы есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольная цена, но дороговато, я у китайцев взял 2 за 600, посмотрим на сколько хватит, но на год хватить должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
On 9/16/2007 at 6:00 AM, Garre_kiv said:

Установил самодельные линки, пока доволен , попутно внес в черчеж некоторые изменения.

post-11-1189911436_thumb.jpg

post-11-1189911532_thumb.jpg

Огромное спасибо Garre_kiv за чертежи!

3 вечера токарил/варил, вроде не зря)

Несколько замечаний:

1. начитавшись про вырванную сварку сделал перемычку из квадратной профильной трубы 20мм. С размерами повозиться по-подгонять приходится конечно, зато к.м.к. меньше шансов вырвать.

2. Угол углометром 12гр выверял (до сварки правда, резал и на точиле доводил). Либо при сварке увело в сторону бОльшего угла, либо всет-таки нужно угол делать меньше. Во-первых устанавливать с таким углом невозможно без снятия передних креплений стаба, во-вторых на фото видно что угол немного больше нужного. Сейчас ориентировался бы на 8-10гр, пожалуй.

 

Первые ощущения - "Ооо, а амортизаторы то  у меня оказывается еще живы!", пропали мелкие надоедливые призвуки на кочках. Что не понравилось - какая-то излишняя упругость в руле в сторону поворота .типа излишней поворачиваемости. Возможно показалось, возможно привыкнуть немного нужно. Проехал лишь 1км от гаража.

Буду проводить ходовые испытаний.

2018-07-04 23-56-51_13-21-12_1.jpg

2018-07-04 23-56-36_13-22-16_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За угол мне писали что у кого то по замерам его вообще нет, но я измерял на своей машине и делал для неё, померь на своей и исправь чертежи для других кому может пригодится. Да ставить это еще то приключение, меня хватило на такой вариант замены и такой конструктив, может кто предложит удобнее будет хорошо,  форум для этого и создавали чтобы помогать советами друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Garre_kiv написал:

За угол мне писали что у кого то по замерам его вообще нет

Угол же во время работы подвески постоянно меняется, на сколько хватит резинок? Плюс большой шанс что перемычка просто отломится со временем от переменной нагрузки на изгиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было переделать  крепления к рычагу. Сделать его продольным, а не поперечным ( относительно нижнего рычага). И было-бы все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, @михалыч алт дело говорит. Тогда бы наклон был изменяемым за счет поворота на оси крепления к рычагу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера сидел на счёт этого думал, что бы нижний сайлент перпендикулярно рычагу сделать. Сходил к делике, она у меня была поддомкрачена, провернул монтажкой стаб, ни-фи-га,  думаю только шар как в оригинале.  :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, slake@altai написал:

думаю только шар как в оригинале.

Не зря же его туда поставили. Был бы вариант дешевле, его бы и использовали. На задних то всего один шарик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP  а ты лифтанись и езжай на гребенку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk Я пока лифтоваться не собираюсь.

Хотел увидеть цифры на сколько хватает оригинал и дубликат?

Для лифтованых вроде тоже заменители предлагали(CTR CLN-29, 54618-7S000), только я так и не понял на сколько их хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP  CTR я менял раз в пол-года, больше они не ходили. Но у нас на тот момент и дорог не было особенно, да и по районам области мотался, где почти нет асфальтовых дорог. Опять же, при лифте штатный линк нагружается сильнее, потому его начинает изнашивать быстрее. В итоге спасался полиуретановыми, но у них тоже была проблема - пополам отрывало палец  в месте крепления гайки :))) Полиуретановые по паре лет ходили, в итоге укатал три комплекта полиуретовых и море CTR'шных, до оригинальных не дошел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...