Перейти к содержанию

Белый дым поднимается облаком...


-=MAXDIE=-

Рекомендуемые сообщения

Белый дым,

Поднимается облаком.

Светлым и седым,

В синеву небес... © Сергей Калугин

Кому интересно, сюда (это не попса).

 

Но покой и свобода нам только снится...

 

Уже месяц как, а может и больше, заметил, что потерялась динамика. Винсом промывался весной, свечи менял недавно, масло-фильтры, в т.ч. воздушный.

 

До плановой замены масла (где-то месяц назад), заметил, что резвость у коня поубавилась. Стал наблюдать. После смены масла/фильтров улучшений не наметилось. Встревожился. И вот в очередной пробке, а потом и просто у дома при прогреве, заметил, что белый дым идёт как зимой. т.е. явно больше его, чем должно быть при +15 (ещё раз: наблюдаю уже давно с начала сентября). Уровни масла и ОЖ в норме. ОЖ менял зимой с термостатом.

Коллеги на работе сказали, что когда уезжал (это было на той неделе), из выхлопной трубы аж ливануло...

 

Т.к. теперь есть машина-заменитель, есть возможность заняться ремонтом. А у нас, в неблагополучной Москве, нужно самому точно знать, что делать и иметь запчасти на руках. Хотелось бы услышать варианты, если прокладка головки, то что ещё, кроме прокладки до кучи неплохо бы поменять? Почему ОЖ не уходит, что ж тогда дымит? :blink: С какой "малой крови" можно начать (если вообще про 6G72 можно такое сказать, ибо одно только навесное снять, чтоб до свечей добраться - пляска на пол дня)?

 

 

post-441-1251954888_thumb.gif

Добавлено уже после всех проделанных ниже в теме процедур!!!. Думаю, имеет смысл теперь добавить сюда во сколько обошлось мне всё то, что расписано на следующих листах данной темы. Ведь многих угнетают такие большие опусы и найти сообщение с ценовой раскладкой будет кому-то затруднительно, а кому-то просто лениво.

 

Мой список затрат при капиталке (может, чем поможет), цены тогда у меня были розничные, скидок не было, покупалось всё в основном в exist.ru, что-то через Виталия:

Гидрокомпенсаторы 24 шт. (MD377560) - 8,18*24=196,32$

Ремень ГРМ (MD307487) - 59,25$

Ремень генератора (MD199223) - 24,94$

Ремень кондиционера (MR360149) - 13,62$

Ремень ГУР (MD308925) - 16,29$

Ролик натяжителя (Koyo PU106018FRR1D = оригинальному MD140071) - 18,6$

Ролик паразитный направляющий (Koyo PU305729ARR1DW1 = оригинальному MD319022) - 16,51$

Регулятор натяжителя ремня ГРМ (MD341830) - 61,65$

Прокладка головки блока 2 шт. (MD145826) - 34,51*2=69,02$

Сальник коленвала передний (MD372249) - 5,85$

Сальники распредвала двигателя 2 шт. (MD372536) - 5,04*2=10,08$

Прокладка ОЖ на голову задняя 2 шт. (MD334529) - 2,89*2=5,78$

Прокладка трубы приемной глушителя 2 шт. (MB687002, оно же XB687002) - 4,56*2=9,12$

Прокладки впускного коллектора "на 3 дырки" 2 шт. (MD309720 снят, новый номер: MR561678) - 7,1*2=14,2$

Прокладка впускного коллектора "на 6 дырок" (MD199282) - 5,52$

Прокладки свечей зажигания (свечные колодцы) 6 шт. (MD198128) - 5,75*6=34,5$

Свечи платиновые 6 шт. (MS851336) - 12,71$*6=76,26$

Кольцо уплотнительное ГБЦ 2 шт. (MF520031 снят, новый номер: MN176208) - 1,29*2=2,58

Прокладки системы охлаждения 2 шт. (MD030764) - 2,17*2=4,34$

Колпачки маслосъемные впускных клапанов 12 шт. (MD184303) - 3,09*12=37,08$

Колпачки маслосъемные выпускных клапанов 12 шт. (MD307342) - 2,04*12=24,48$

PERMATEX - 82194 - формирователь прокладок серый ULTRA (для установки масляного поддона) - 139 руб.

ИТОГО в рублях на 2007 г.: 2234+14223+2850+139=19446 руб. (все материалы, кроме герметика поддона - оригинал)

 

Комплект поршневых колец (MD329755 - оригинальный код, MD301803 - заменитель от Pajero) - 118,1$ - 3204 руб. (оригинал MD329755 стоили около 200$)

ИТОГО (с поршневыми кольцами): 22650 руб. (все материалы, кроме герметика поддона - оригинал)

 

Дополнительные материалы:

Wynn's - 766 очиститель инжектора 2 шт. - 193*2=386 руб.

Wynn's - 638 очиститель камеры сгорания 3 шт. - 117,33*3=352 руб.

(потом, кажется ещё докупал + промывка системы охлаждения, тоже Wynn's)

 

Из работ:

Промывка головки блока, чистка клапанов - 500 руб.

Правка рабочей фаски клапанов - 72*12=864 руб. (маханика.ру)

Притирка клапанов, сборка голов, чистка - 1000*2+200=2200 руб.

Остальное - сам.

 

ИТОГО с поршневыми кольцами, доп.материалами, работами: 22650+386+352+500+864+2200=26952 руб.

 

Из необязательного:

Промывка форсунок ультразвуком, расходники на форсунки 350*6*0,9+900=2790 руб.

 

Дороже всего стоят: гидрики, кольца (выделил жирным). И то и другое не является обязательным для замены (по состоянию).

 

P.S. И ещё разок список расходников с кодами, которые я выкладывал на ftp-шнике:

 

 

Delica_6G72_2007-09-01_parts_01.jpg.49c2dcdf73a2afed490382c73b8bad1d.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_02.jpg.7f75ce5c3be119e585785fab6ae3f7bf.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_03.jpg.f17a17bf69001501c3afafc993e2a4ef.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_04.jpg.a89eb0ddf43fb53a7e21611d33962705.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_05.jpg.b4ea0bfc7cfc2a9b2a51c79ea2e70a86.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_06.jpg.df433afcde721a1a5c5e5d86db5fa326.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_07.thumb.jpg.dee362d908182080319e501276d83b3b.jpgDelica_6G72_2007-09-01_parts_08.jpg.9a68bb2a1e42ab72b9274bcc1ace2171.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_09.thumb.jpg.fe34d3180724307d1ebc57e88173eb17.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_10.jpg.b0cc7986fa23446fd42af15b5cf3217d.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_11.jpg.538a2028e7f5eddea0ab815e8539fcf9.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_12.jpg.663491cea65c655117899227479f2474.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_13.jpg.63b37dea0e960a6c073bbb4dfa9881a3.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_14.jpg.30fd600b5e06be0d808829711aad8068.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_15.jpg.16514929466a3f6fc3b4174b3c839673.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_16.jpg.f52b3b4a3f96e92374d7ae3529ee4e78.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_17.jpg.e28db3de02935c63ede7a1ff26a80626.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_18.jpg.780ddb3a84f35a9f9980826f7999341e.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_19.jpg.580664cf837f6d5ed382b71badc0e20b.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_20.jpg.dcff5233cd9879c57e0009e5812f9a3c.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_21.jpg.8901126aac092195968b7b33ace97388.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_22.jpg.04301b790951793b639bd2d379ea34d2.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_23.jpg.1d752020820d24438ddb7241308174bc.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_24.jpg.58fe73360e24e7b0a2833ee25f4b6d39.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_25.jpg.746a16ea04b3f73f4bbba91e01efeddd.jpg

 

Доказательство того, что Koyo = оригиналу (сравнивается Koyo и снятый японский ролик)

Delica_6G72_2007-09-01_parts_26.jpg.c1a1f1dbf8b639b503470e97af8602a4.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_27.jpg.138efb167f82c9cc4d4553634cb0468b.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_28.jpg.0d8d60b3b3670240f73e24e1f160f3f6.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_29.jpg.93fed6d5b4a26f3c978c0d62fbced148.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_30.thumb.jpg.8d7ca2a16ae813c173480fbe086fe7b9.jpg

Delica_6G72_2007-09-01_parts_31.thumb.jpg.99ef3725d3c16ba97630aaf3eb6524e1.jpg

 

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Восстановил фотографии оригинальных расходников 2007 года
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты попадания ОЖ в камеру сгорания:

- прокладка

- трещина в блоке

- трещина в головке

Начинай проверять с прокладки, просмотри головку. Самое сложное если трещина в блоке. Когда снимешь головку, обрати внимание на свечи, по нагару можно определить, в каком цилиндре произошло протекание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри сначала не идут ли газы в радиатор (заводишь, открываешь радиатор и зыришь на предмет пузырьков. можешь пощупать шланги - они должны продавливаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ж она (ОЖ), сцука, не кончается, если попадает в КС?

 

И вообще, кто знаком с 6G72, подскажите. Максимум, куда мы добирались сами - это свечи. Т.е. после снятия всего навесного снимается коллектор (он тоже на "жестяной прокладке", которая ещё всё время погнуться наровит) и открывается доступ к свечкам. А дальше? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ж она (ОЖ), сцука, не кончается, если попадает в КС?

Судя по всему ручьём в цилиндры ещё не льётся, а те несколько капель в день заметить по уровню трудно, только по выхлопу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше?

собираешь все обратно. :)

из выхлопной трубы аж ливануло...

такое случается иногда - когда конденсата в глушаке скопится достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на язык жидкость из выхлопа, если тосол - то он сластит, а то мож зря всё затеваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на язык жидкость из выхлопа, если тосол - то он сластит,
Угу, а кто потом заменит многодетного отца? :wacko:

 

а то мож зря всё затеваешь.
А какие ещё могут быть варианты?

 

собираешь все обратно. :)
Очень смешно. <_<

Добраться до свечей - то ещё гиморное дело, при этом перед тобой предстаёт лишь верхушка айсберга - голова (или 2 головы, точнее?) с 6 свечками. А чтоб эти головы снять... Блин, мне даже об этом думать страшно (если самому делать, то страшно от человеко-часов), если отдавать в алчные руки, то страшно от $$... Откликнитесь, пожалуйста, кто сам лазил в 6G72...

 

такое случается иногда - когда конденсата в глушаке скопится достаточно.
Т.е. это нормально и не связано с повышенным дымлением?

По мне так связь прямая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масло совсем не убывает? А то может дым вовсе не белый, а сизый? :)

У меня вылечилось заменой маслосъемных колпачков.

 

Сразу скажу - я не спец в машинах, а на Делике и 2000 не проехал ещё. Когда купил была проблема - сильно дымила и капал конденсат, плюс, куда-то исчезала ОЖ. Съездил к mek1.ru, там посмотрели и сказали что это масло (определялось по запаху и вкусу конденсата). Поменял маслосъемные колпачки (у Саши из Тушино), дым пропал. Куда девается ОЖ до сих пор не понял - причём я туда ядовито-жёлтого цвета залил, а потёков всё равно не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже вобщем то не спец в машинах, но опыт кое-какой имеется B)

 

Опыт №1

Фольксваген Пассат 1989 г. двигатель 9А 16V. Симптомы: Появляется масло в ОЖ. Причем насколько быстро оно появляется, зависит от того, как сильно давишь тапку. Если прошвырнуться по трассе хорошо притопив, то можно ещё и порванный шланг ОЖ получить...

 

Не буду описывать весь геморой с поиском трещин в головке, блоке, и т.д.

 

Результат: Неисправен маслоохладитель :wacko:

 

Стоит маленькая такая, неприметная калабашка на движке. На неё накручивается масляный фильтр, и приходят два шланга с ОЖ. И вот в нем и циркулируют масло и ОЖ, разделенные тоненькими перемычками... И там мааааааленький свищик. Когда хорошо газуешь, давление масла больше чем давление в системе охлаждения, и оно начинало ломится туда. Свищик настолько видимо был маленький, что эмульсии в масле небыло замечено, т.е. самотеком ОЖ в масло не попадала.

post-73-1161016703_thumb.gif

 

Опыт №2

 

Мицубиси Делика 1999г. двигатель 4М40 ;)

 

Симптомы: С утра, или после стоянки дольше чем 1час(примерно), из трубы валит белый дым, плотными, конкретными клубами... После того, как проедешь около километра, дым исчезал до следующей продолжительной стоянки. Такое впечатление, что ОЖ натекает кудато пока стоишь, и пока движок её не прожует и не выплюнет, она дымит. Причем на холостых дыма почти нет, а вот когда поедешь...

 

ОЖ исчезает. По разному. Смотря как ездить... До 1 литра в день...

 

Не буду описывать геморрой с поиском трещин в головке, грешения на турбину (она у меня с водяным охлаждением)

 

Результат: Неисправен охладитель отработанных газов в системе рециркуляции (EGR).

 

Стоит небольшая такая, ребристая калабашка над выпускным коллектором. Идут через неё отработанные газы, от выпускного коллектора, к клапану ЕГР. И циркулирует через неё ОЖ, отделенная от выхлопа тоненькими перегородочками... Когда работает движок на холостых, накопившаяся там ОЖ не попадает никуда (почти), и пара не очень много (но больше чем должно быть), а вот когда начинаешь ехать, клапан ЕГР открывается, и ОЖ, подхваченная выхлопными газами устремляется в движок, и пар становится настоящей паровой завесой. Спасло меня видимо то, что ОЖ попадала в цилиндры малыми порциями, и уже в виде пара, так как несли её горячие выхлопные газы. Компрессия в норме, охладитель закорочен по ОЖ куском шланга. Не знаю насколько это критично для движка, то что выхлоп не охлаждается (правда на 95 годе, скажем, его вообще нет), поэтому пока больше 90 не езжу.

post-73-1161016641.gif1244-охладитель, 12466В и С -патрубки выхлопа. Патрубки ОЖ на охладителе со стрелками и надписями REF 14-120

 

ВЫВОД. Прежде чем лезть в голову, внимательно проверьте всё, куда приходят патрубки с ОЖ! Бывает стоит такая неприметная калабашка...

 

Alexander V. Morozov

 

Стоит посмотреть, нет ли такого охладителя, и не в него ли исчезает ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ситуация не так выражена , но похожа. Хотя на улице ещё не так холодно - дымок из выхлопной присутствует. Прокладки клапанных крышек и уплотнительные прокладки свечных колодцев , ремень ГРМ и свечи менял 3000 км. назад в mek 1. Этот процесс я уже описывал - на машину мастера смотрели , как баран на новые ворота , хотя накануне тот же Дмитрий Юрьевич после диагностики сказал , что всё сделают без проблем. Ковырялись с машиной с 11.00 до 19.30 , соответственно и денег содрали по полной - 10 800 только за работу ! Масло было залито ESSO 5W- 40 синтетика. За 6500 км. пробега машинка слопала около 1.5 литра масла. Сейчас залил проверенный Motul 4100 10W- 40. За прошедшие 1200 км. угара нет , но дымочек есть. Я думаю , что проблемка с маслосьёмными колпачками у нас обоих , и величина пробегов наших машинок явно этому способствует .

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на язык жидкость из выхлопа, если тосол - то он сластит, а то мож зря всё затеваешь.

Кстати, я - таки попробовал... Правда ни саму жидкость (она не капала), а выхлоп. И других нюхать заставил (вот такой добрый :D ) Угорелым маслом не пахнет точно.

 

Но Evgo, дело не в этом! Своей фразой "Попробуй..." ты заставил меня вспомнить про такую, как сказал Roxer, маленькую калабашку-мандавошку под названием лямбда-зонд или кислородный датчик - не суть, который как раз пробует выхлоп. В общем, вот какая мысля меня осенила. А не происки ли это КАТАЛИЗАТОРА? Я только недавно в соответствующей теме хвастался что вообще не знаю, есть он у меня или нет - так всё хорошо. Вот он, может, и дал о себе знать?

 

Теоретические предположения. Мандавошка чё-то там измеряет в выхлопе, в зависимости от этого подаёт сигнал мозгам, отвечающим за обогащение смеси. Катализатор, предположим, засрался, мандавошка чего-то недополучает и "говорит" "компу", чтобы тот мутил смесь поядрёней. От переядрёной смеси машина хуже едет, дымит, а масло и ОЖ в норме, о чём писалось выше.

 

Кто что по этому поводу думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбор в картинках - http://foto.auto.vl.ru/3736/

Когда доберешся до свечей - http://www.autogaz.ru/articles/article14042003.shtml

Простое, но финансово обреминительное решение http://www.electrovovik.ru/?id=coord_map

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбор в картинках - http://foto.auto.vl.ru/3736/
Спасибо, но не актуально. В паджеро тоже втыкают 6G72, но компоновка... В дэлику движок, занимающий вместе со своим навесом чуть ли не полтора метра в классических компоновках, умудрились засунуть раком. Вот этим самым раком до него приходится и добираться...

Если когда-нибудь буду "добираться до свечей", специально для тебя сделаю фото сессию.

 

Когда доберешся до свечей - http://www.autogaz.ru/articles/article14042003.shtml
Да, вещь полезная, спору нет. Правда, имею её уже давно на бумаге в виде наглядного пособия. ;)

 

Простое, но финансово обреминительное решение http://www.electrovovik.ru/?id=coord_map
М-да... С чего всё началось, тем и закончилось... У электрововика был, ставил сигналку более 3 лет назад, о чём уже писал, но теперь он, смотрю, раскрутился... Да и с чего ты взял, что он сменил профиль? Мои проблемы, IMHO, имеют мало общего с хобби электрововика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дымок-то всё-таки из-за понижения окружающей температуры? А тяга пропала после заправки на какой-то бензоколонке? Не торопись. Поезди ещё. как говорят "Нормальный стук наружу выйдет" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закинь темку на паджеровский сайт. Там народ ушлый, может и помогут определиться с направлением поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Теоретические предположения. Мандавошка чё-то там измеряет в выхлопе, в зависимости от этого подаёт сигнал мозгам, отвечающим за обогащение смеси. Катализатор, предположим, засрался, мандавошка чего-то недополучает и "говорит" "компу", чтобы тот мутил смесь поядрёней. От переядрёной смеси машина хуже едет, дымит, а масло и ОЖ в норме, о чём писалось выше.

 

Кто что по этому поводу думает?

Лямбда зонд меряет содержание кислорода вроде...

 

Кстати тупизм, это первый признак скончавшегося катализатора. А забитая выхлопная система, это плохая вентиляция цилиндров при выхлопе, соответственно следующая порция смеси горит в цилиндре с остатками выхлопа, горит фигово, СО большое, сигнал лямбды мозгам (правда они вроде бы по логике должны сделать смесь беднее, но кто его знает, что там в забитом катализаторе творится?)

 

Короче, похоже на дело.

 

Поезди ещё. как говорят "Нормальный стук наружу выйдет" :)

угу, а я всегда правда добавляю: "главное, чтобы не в виде "руки дружбы"" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дымок-то всё-таки из-за понижения окружающей температуры?
Нет-нет. Точно не из-за этого. Дымил ещё в августе-сентябре (уж и забыл, когда), но точно на улице было градусов 15 тепла. Я же в самом начали и написал: наблюдаю уже давно.

 

А тяга пропала после заправки на какой-то бензоколонке?
Тоже вряд ли. Заправляюсь на одних и тех же колонках уже года 2 (одна в Москве по пути на работу, другая в Волоколамске, когда еду на дачу). На дачу уже месяца полтора как не ездили (на дэлике), поэтому только одна проверенная колонка.

 

Не торопись. Поезди ещё. как говорят "Нормальный стук наружу выйдет" :)
Так я и не тороплюсь, благо серик-мокрик-шустрик теперь под рукой. :driver:

Это вы сразу пугать: трещина в блоке, трещина в головке... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://club.azlk.net/modules.php?name=News...cle&sid=209

Ежли уровень ОЖ не уменьшается, в радиаторе не булькает, а в масле нет эмульсии, то не парься.

Если бы у тебя был дизель, то можно было бы УОВ попозже крутануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же Delica Space Gear Super Exceed PD6W 1996г с двигателем 6G72 прочитав о вашей

проблеме поспешил обратить на это внимание сделал фото и если у вас такой же белый дым то я

думаю что тревоги нет.

post-605-1161274546.jpg post-605-1161274633.jpg

У моей такой выхлоп с момента покупки. Вначале после запуска польётся

водичка через пару минут с возростающей начинает идти белый дым а затем с увеличением прогрева белый дым уменьшается а выхлоп водички увеличивается. На фото если посмотреть на полу видно образовавшуюся лужицу. Поскольку у нас одинаковые авто предлогаю общаться по почтовому ящику

чтобы не засорять форум. Мой адрес delica_656@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же Delica Space Gear Super Exceed PD6W 1996г с двигателем 6G72 прочитав о вашей

проблеме поспешил обратить на это внимание сделал фото и если у вас такой же белый дым то я

думаю что тревоги нет.

Проблема в том, что езжу на этой машине уже больше 3 лет и знаю все нюансы её ходовых возможностей. Сейчас явно динамика упала. При этом многие факторы (форсунки, свечи, фильтры) отметаются в связи с недавней их заменой/промывкой. Катализатор кажется мне наиболее убедительной версией, если бы не несколько "НО".

1. Взрослые матёрые дядьки, сидящие на этом форуме, в большинстве своём помимо дэлики явно катались и на других автомобилях, чьи производители борются за экологию. А потому, наверняка владели и "бензиновыми ходунками". И первое "НО". Почему-то никто про катализатор не написал.

2. Белый густой дым как-то не постоянен. Это наводит на мысль, что всё-таки это не сгорающая ОЖ из-за трещины или прокладки. Уровень ОЖ не уменьшается. Вот тут и возникает второе "НО". Каков выхлоп на авто с проблемным (забитым) катализатором? Если моё предположение про переобогащенную смесь верно (хоть каким-то боком), то приводит ли переобогащенная смесь в цилиндрах к повышенному дымообразованию и потере динамики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю , что катализатор по любому нужно менять. Собираюсь по возможности поменять его на пламегаситель. По поводу потери мощности мне судить трудно , так как купил уже пробежную ( 1.5 года ) и время эксплуатации маловато ( 7 мес. ), но мне кажется , что динамика слабовата и , грешу на ,, гавкнувший ,, катализатор ( пора бы ему уже и загнуться ! ). После удаления катализатора будет ясно - так ли это.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу до кучи, что у меня.

 

Дым белый есть, и капает, пока не прогреешься хорошенько. Вроде как, говорят, всё нормально. Но охлаждайка уходит, и довольно быстро. Всё лето доливал дистиллированной водой, теперь буду менять на антифриз (там уже одна вода, думаю).

 

Ещё газовщики (а у меня стоит ГБО), когда настраивали последний раз моё оборудование, сказали, что у меня, похоже, кончается лямбда-зонд. От него не идёт сигнал достаточно долго после заводки, очень долго прогревается. Это, типа, первый симптом.

 

Это я к чему. Возможная причина описанного в этой теме друими ораторами - сдыхающая лямбда.

 

Жидкость, однако-же, у меня уходит :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков выхлоп на авто с проблемным (забитым) катализатором?

Если засунуть в выхлопную трубу картошку - получится примерный эффект забитого катализатора. Т.е. потеря динамики вполне из-за него может быть, ну а дымок.. Мож колпачки уже пора поменять? Или влажность очень большая, в глушаке много воды скапливается. Кстати, когда у меня были бензиновые машины, я в самом низком месте глушителя сверлил отверстие около 0,5-1 мм. Вода в нем не скапливалась, глушитель не ржавел, звук не менялся.

У дизелей почему-то такой проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...