Перейти к содержанию

Белый дым поднимается облаком...


-=MAXDIE=-

Рекомендуемые сообщения

И свечные провода, всё-таки, проверь. Если хреновые - надо менять.

Как их проверять-то? Да и стоят они больше 200$... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие белого дыма зачастую говорит о несгорающей смеси в двиге. Согласен почти со всеми вышеприведёнными советами, но встречается ещё одна беда на компенсаторных ГРМ. На тыльной стороне кулачка распредвала со временем образуется выработка от удара при возврате клапана в седло. В результате чего гидрокомпенсатор "дуплится" по максимальной высоте, т.е при прохождении по остальному кругу кулачка клапан остаётся приоткрытым. Определить наличие выработки может приличный токарь, имеющий в арсенале индикаторную стойку и стрелочный микрометр.

Если это обнаружиться, есть два варианта: Замена распреда или его восстановление, но это уже совсем другая история.

Такие беды я встречал на тойотовских 1G-E, 1S, маздовских FE, остальных не упомню. Заметил, что зачастую есть связь с использованием низкооктанового бенза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочетсья заметить (если я правильно понял) что больной горшок чистый. Сдесь 2 варианта

1) его моет охлаждайкой

2) переобедненная смесь

Судя по фото 1е. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как их проверять-то? Да и стоят они больше 200$... :wacko:

Странно. На твою и на мою машину провода разные...

Действительно, по твоим (MD341387) экзист предлагает $174 и $201, всего два предложения.

У меня MD173402, куча предложений. Неоригинал от $44, оригинал от $95.

 

Ну, в крайнем случае, они и по отдельности продаются, вот например один провод из твоих - $20

http://exist.ru/resultr.asp?om=18&h=06...amp;analoglev=0

 

Может, в таком варианте будет дешевле их поотдельности заказать.

 

Кроме того, у меня старый комплект остался, из которых не все пробитые. Можно его тоже попробовать...

 

А проверить - позвони в МЕК, например. Должны помочь.

http://mek1.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел чем отличаются комплекты проводов: вывел каждый провод поотдельности.

 

У меня (PF6W-0000925):

MD315721

MD315722

MD315723

MD315724

MD315725

MD315726

 

У тебя:

MD315721

MD315722

MD315723

MD315725

MD337644

MD337645

 

Различие - всего в двух проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как складывается?

Я в командировке просто был, из Краснодара улететь не мог, пришлось 270 км до Ростова на машине - оттуда улетел.

 

Так вот, складывается так. Чем дальше, тем глубже...

 

1. Стал вчера уже снимать поддон, чтобы поршень посмотреть. Смутило вот что. Поддон крепится на сером герметике (судя по CAPSу). Но часть длинных болтов на 10 имели на резьбе следы красного герметика. Что-то я не понимаю, откуда он там может быть? См. картинку (взято из инструкции по ремонту двигателей 6G7 series на англ. языке):

Delica_6G72_Oil_Pan_Removal_and_Istallation.gif

Ещё не ясно что означают цифры 6 - 0.6 - 4 (под болтом, выделенным красным цветом).

Красный герметик идёт на поддон АКПП - это я точно помню, дэкстрон с фильтром-сеткой менял.

С герметиком (выделено синим цветом) творится какая-то паранойя - им мажут даже масляный фильтр. :wacko: Про невменяемую цену оригинального тюбика - тоже песня. Может, кто знает, где (точнее какую) альтернативную замазку можно купить за разумные деньги?

 

2. Решил, что менять буду кольца только на одном поршне - больного цилиндра. Переубедите меня, если это не правильный подход к делу. А они, сцуки, только комплектом продаются. Аналогов нет - код MD329755, минимальная цена 178,01$. Что ж мне теперь, блин, из-за трёх колец 18 штук покупать? Вторую голову снимать не будем - только гидрики поменяем.

Стал вчера до ночи искать и на форумах, в том числе этом, и в яндексе "поршневые кольца 6G72" - выдало несколько альтернатив, типа: 67615V0 (Mahle Kolben), RS-32080 (Autowelt), O45012.000JC (Japan Cars) и т.п., но все они соответствуют другому оригинальному коду MMC: MD301803. ВОПРОС: Действительно ли это разные кольца? В интернете приводятся размеры, типа 1,2-1,5-3,0. А в умной книжке на английском языке (инструкция по ремонту 6G7 series) приводятся какие-то шифровки см. рисунки:

Delica_6G72_Piston_Ring_01.gif

 

Delica_6G72_Piston_Ring_02.gif

 

Пожалуйста, помогите разобраться, кто капиталил 6G72! Может, колечки у кого есть - также брали комплектом, остались лишние? Может, от паджерика?

 

3. Маслосъемные колпачки (сальники поршней) заказал. Вопрос: для их установки требуется специальная приблуда (MD998115), которая стоит 30$ и ждать 2 недели:

Delica_6G72_MD998115.gif

Как обойтись без неё, но только без старых совковых методов молотка и трубки? Может, кто что посоветует тут – процедура-то довольно популярная...

 

Всем спасибо за участие, жаль Андрей 28, Garre_kiv, Evgo молчат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, у тя как в сказке-" чем дальше тем срашнее" :unsure:

По герметику кажу вот что- у меня двигло вроде как контрактное. Я говорю вро де как потому что у меня поддон тоже на красном герметике! Меня это и смущает. А всё таки может там в оригинале и красный идёт. А может в сервисах японии при ремонте двигла не мажут оригинальным герметиком. Хрен его короче занет.На счёт того каким мазать при сборке я всё мажу обычным термостойким Фирму не помню типа АГА или чёто около того.

По кольцам. Заменители попробуй поискать. Тебе надо со спецами ( и в области продаж тоже ) поговорить. Потому как знаю что бывает так придёшь скажешь на такой двигатель кольца-НЕТ. а на другой ЕСТЬ. А они взаимозхаменяемые. У меня занкомый торгует запчастями так ( могу канешно соврать по маркам ) короче на Мазду ставят Тойотовские они абсолютно идентичные. Короче попробуй пробить.

По болтам точнее по маркировкам знаю только то что на головке болта есть цифра она означает твёрдость закалки.

больше ничо не знаю хоть расстреляйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. С герметиком (выделено синим цветом) творится какая-то паранойя - им мажут даже масляный фильтр. Про невменяемую цену оригинального тюбика - тоже песня. Может, кто знает, где (точнее какую) альтернативную замазку можно купить за разумные деньги?

2. Решил, что менять буду кольца только на одном поршне - больного цилиндра. Переубедите меня, если это не правильный подход к делу

3. Маслосъемные колпачки (сальники поршней) заказал. Вопрос: для их установки требуется специальная приблуда (MD998115), которая стоит 30$ и ждать 2 недели:

Как обойтись без неё, но только без старых совковых методов молотка и трубки? Может, кто что посоветует тут – процедура-то довольно популярная...

1. любой автомобильный герметик предназначенный для поддонов (бывают типа отдельно для поддонов и головы, насколько я помню)

 

2. если менять, то везде, и в другой половине движка тоже. тем более, что почти уже все разобрано.

но сначала промерять нутрометром состояние стенок цилиндра; замерить шейки коленвала. менять кольца только в одном цилиндре - имхо это моветон :wacko: . мерять нужно для определения "ремонтных" размеров. т.е. нужна или нет расточка, если нужна, то до какого номинала. при этом меняются кольца на другой размер. при сильных расточках - поршни.

 

3. никак. либо "родной" опрессовщик, либо трубка и молоток, либо трубка и струбцина.

в целом, "родные" опрессовщики/съемники и выглядят как струбцины, только с определенным диаметром трубки для прессовки-выпрессовки. трубка может быть полой, или с толстыми стенками, или "слошной". все зависит от фигни, которую нужно запрессовать\выпрессовать.

вообще, не помню я, что бы колпачки приходилось прессовать. не такое там усилие, можно пальцами аккуратненько.

 

в целом, я бы не торопился заказывать все запчасти подряд. для начала нужно определится что менять и что делать (а для этого нужно замерять размеры и сверять с книжкой - об этом я говорил тебе еще неделю назад), понять скоко все это стоит, потом соображать, ковыряться или контрактный движок ставить.

 

кстати, когда разбирал, помечал как-нить владыши шатунов? их обязательно нужно ставить точно туда же, где и раньше стояли, не меняя их местами. тоже касается и поршней. да и вообще, всей "коленвальной" системы.

 

По болтам точнее по маркировкам знаю только то что на головке болта есть цифра она означает твёрдость закалки. больше ничо не знаю хоть расстреляйте.

или длину болта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что не позвал. Я бы с удовольствием ещё раз поучаствовал в "разборках".

 

Ты главное напиши: поршень достал? Что показало вскрытие?

 

Насчёт герметика. Всяких герметиков продаётся уйма, да хоть в твоём соседнем Авто-49. Я так понимаю, что цвет - не показатель. Важны свойства. Есть например застывающие и незастывающие. И ещё какие-то полу-застывающие (semi-drying). Есть на разную температуру. Например, высокотемпературные (до 350 С) я видел и серый, и красный.

Красный, кстати, и купил. Фирма, кажись, ABRO. Около 70 руб. за тюбик. Не знаю, насколько он качественный, но вроде работает. Но ни на каких ответственных местах вроде поддона коробки я его ещё не использовал. Родной японский, конечно, вернее. Но где его взять за разумные деньги?

 

Герметик на резьбе - чтобы от вибрации болт сам не откручивался.

 

Значок герметика возле маслофильтра относится не к нему, а к датчику, справа (номер 1 на картинке).

 

Цифры под болтом - это момент затяжки. В разных единицах: Nm, kgm и ft.lbs. Смотри самое начало книжки, там на второй странице есть "Как пользоваться этим мануалом".

 

 

По кольцам. Насколько я знаю, меняются только комплектом!!! Иначе, думаю, смысла нет.

Неравномерный износ -> потом на другом циллиндре кольца полетят, опять разбирать -> по временным затратам очень дорого.

Собственно, по тем же соображениям советую, если уж залез так глубоко, - решить максимум проблем, не только неотложных, но и вероятных. Профилактика, короче. Главное что это даст - душевное спокойствие. Стоит того.

 

В книжке по кольцам на этой странице указаны допустимые зазоры, по картинкам понятно какие. Кольца №1 и №2 - это два компрессионных кольца, OIL - маслосъемное.

 

Думаю, нужно померять эти зазоры и понять, стоит ли вообще менять кольца. Может дело только в их залегании, "закоксовке".

 

Оправка для колпачков есть вот тут за $20 и 11 дней

http://exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&...2006%2018:42:18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тысячу раз менял колпачки спокойно напресовываются отруки а если так нужна оправка то можно торцевой головкой подходящего размера и стучать наоборот нельзя чтобы не разбить колпачек ну а если очень хочется то совсем легонько.Также можно на базаре посмотреть у кулибиных от чегонибудь нашего подойдет .Я бы умер ждать 11 дней да еще 20 баксов платить как будто чудо какое привезут проще у токаря за пару сотен заказать оправку.

Ну а с поршнем то что достал? ждем не дождемся результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с поршнем то что достал? ждем не дождемся результатов.

Неа, одному скучно. :) Жду - не дождусь, когда alm с Каякером снова приедут. ;)

 

Я кстати после командировки полчаса ходил по гаражу с выражением на лице "ё-моё, что же мы сделали-то!", а потом понял, как попал, ибо в самых разных, иной раз непредсказуемых местах находил "Каякерские болты", которые только он, злодей, знает откуда открутил. :lol:

 

P.S. Кстати, Антон, среди разбросанной по гаражу дэлики была обнаружена твоя свежеприобретенная приблуда - дистанционная хваталка кошачьих яиц... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-986-1165878257.jpgПримерно так вырабатывается тыльная сторона кулачка распредвала.

Действительно, чё кипеш поднимать раньше времени. Без щупов, микрометра и внутримера я не мыслю ремонт движка.Определитесь с зазорами(они в таблице есть).

В роли оправки для колпачков подойдёт головка на 8-9(только без молотка).

Я лично много лет пользуюсь Русским селиконовым герметиком(он же казанский) Дёшево и не оторвёшь. Красный и синий не применяю вообще.

Следы другого герметика - однозначно кто-то был, може японцы, а може...

При сборке не забудьтё про динамометрический ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Макс!

Прочитав про твою проблему, поговороил с дядькой (12 лет диагност на Лукойл-Мерс, сын ездит на Сигме с 6G72)

 

конечно, телефонная диагностика это мура, но вот что он сказал:

1 - потеря компрессии может вызвать несгорание (неправильное сгорание) топливной смеси (засер свечи, клапанов)..+ примеры из жизни :) компенсаторы менять обязательно..

...от себя...я бы поменял ТОЛЬКО эти (остальные поменять никогда не поздно) тока предварительно

"почавкай" ими в масле - на сухую не должны начинать работать..

2 - проверка проводов (это даже я знаю) элементарно простым вольтметром - должно быть от 3 до 15 кОм в зависимости от длины провода..в конце концов можно поставить (временно для проверки) любой провод скажем от 8-ки..система будет работать

3 - посмотреть не пробит ли изолятор свечки - такие черточки типа карандашных появляютя..так бывает когда пробит х;%евый колпачок и свеча (даже новая) перестает фунциклировать.

..у меня так было на Галанте с ДЖИДаем (Каякер должен знать :) ) поменял колпачки, аккуратно отдрав их от катушек..и забыл..и продал :) если нужны, у меня полная коробка от мерседесов есть..

 

Больше ничего бы я не менял, кроме ремней, роликов, прокладки ГБЦ и помпы..все поставил бы не родное, но нормальных производителей (не самых дешевых, а 3-4 позицию сверху в экзисте :) ) намазал бы поддоны простым герметиком за 70 р. (все им мажу ничего не разу не потекло :) ) и собрал бы..ИМХО усе пройдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ничего бы я не менял, кроме ремней, роликов, прокладки ГБЦ и помпы..все поставил бы не родное, но нормальных производителей...

Вот тут не согласен. Чем больше последствий от выхода из строя детали, и чем дольше до неё добираться при замене - тем выгоднее покупать оригинал. А на 6G72 всё, что связано с ремнём ГРМ, в том числе и помпа (которая от него приводится), попадают под оба эти условия на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут не согласен. Чем больше последствий от выхода из строя детали, и чем дольше до неё добираться при замене - тем выгоднее покупать оригинал. А на 6G72 всё, что связано с ремнём ГРМ, в том числе и помпа (которая от него приводится), попадают под оба эти условия на 100%.

Поддерживаю! Тока нать уверенным быть что это оригинал. Хотя у меня стоят хорошие карейские ремни недавно смотрел состояние вроде гут.

А всякие салиники хвостовиков, крестовины, шаровые, рулевые - я в принципе не возьму в оригинале- потому как НАФИГ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ! Как в рекламе про свинью ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, одному скучно. :) Жду - не дождусь, когда alm с Каякером снова приедут. ;)

 

P.S. Кстати, Антон, среди разбросанной по гаражу дэлики была обнаружена твоя свежеприобретенная приблуда - дистанционная хваталка кошачьих яиц... :D

дык, я то готов, просто ждал реакции с твоей стороны после первого этапа и обсуждния на форуме=)

 

сейчас могу в будни 25-29 декабря или уже после 10 января.

в пятницу у меня трансфер на эльбрус на недельку :)

 

добывай по знакомым и/или сервисам измерительный инструмент для горшков, и меряй.

займись пока гидриками по совету Craig (в плане поотмачивания).

далее будеи видно.

связь на эльбрусе у меня будет, жопорезная, так что форум смотреть буду, или в аську-в мыло стучись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас могу в будни 25-29 декабря или уже после 10 января.

Мдяяя... А я то думал я машину долго делал. Три недели максимум. А у Максдая чёто затягивается ремонт однако :unsure:

 

В этом случае хреново то что крепёж зараза теряется кудато причём даже если к машине не подходил месяц. Мыши чтоли растаскивают.

Во вторых начинаешь забывать что где и как стояло, и было ли под это всё чтонибудь подложенно,И с какой тороны совать болт чтоб снаружи была головка или гайка и т.д.

Дело тормозится отсутствием съёмников, нутромеров, манометров, динамо ключей( жимонометров) и т.д.

 

Зато потом када соберёшь, да из гаража выедешь ... АЙ какая радость!

 

Желаю удачи в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык, я то готов, просто ждал реакции с твоей стороны после первого этапа и обсуждния на форуме=)

 

сейчас могу в будни 25-29 декабря или уже после 10 января.

в пятницу у меня трансфер на эльбрус на недельку :)

Ну, нихрена себе раскладики! :ispug: Дык, кроме тебя - главного "мыша", растаскавшего все болты и гайки по гаражу никто их обратно собрать не сможет.

 

Я уже пробил тему с кольцами - есть Mahle - достойный призводитель поршневых дел. Если кому ещё понадобится подскажу номер, тока торопиться не буду - надо снять физические размеры, а я вчера открутив все болты и срезав герметик, так и не смог отодрать масляный поддон - что-то держит его со стороны коробки... Т.е. он отворился, как хлебало, даже заглянуть можно, а снять - хренушки. Силу пока не применял. Судя по картинке там на дальней стороне есть ещё 2 болта - но как к ним добраться ума не приложу...

 

To Craig: Спасибо за коменты. Только уже поздняк рыпаться - уж слишком близок поршень. :) По поводу гидрокомпенсаторов, я так четкого единого мнения не получил: кто-то говорит поставить все новые, кто-то - заменить только не работающие или вообще отмочить (кстати, чем лучше?). Я заказал все 24 штуки, но пришли только 18 (опустошил все склады). Вот и думаю - дозаказывать ещё 6 или нет? По деньгам - это пока самая расходная часть ремонта (гидрики). Ещё на трезвую голову после тех разборок с Павлом, alm'ом и Каякером, оказывается, заказал оригинальный "Регулятор натяжителя ремня ГРМ", видимо, думал ,что он 6$ стоит, а он, сцука оказался - 61,65$! Какая-то мандавошка с колечком. Расстроился, блин...

Теперь думаю, что делать с помпой. Дорогая зараза, а заменители ставить или нет - боюсь. Если чё - хер потом туда доберёшься...

 

Ещё заказал маслосъемные колпачки - 6 + 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - потеря компрессии может вызвать несгорание (неправильное сгорание) топливной смеси (засер свечи, клапанов)..+ примеры из жизни :) компенсаторы менять обязательно..

...от себя...я бы поменял ТОЛЬКО эти (остальные поменять никогда не поздно) тока предварительно

"почавкай" ими в масле - на сухую не должны начинать работать..

Ты хочешь сказать, что отсутствие компрессии могло быть не из-за проблем с поршневой? :blink:

Блин, всю эту херню с поршнем затеял только потому, что на 4*4 сказали, цитирую: "Прочитал внимательней, по замеру компрессии тут и думать нечего, резать. Увеличение компрессии с маслом в три раза, кирдык поршневой, смотри поршень, кольца, цилиндр. Какие 170 тк, сейчас собираю мотор 6G74 с пробегом 35тк так там поршень второго цилиндра в помойку.".

И объяснение физики процесса от того же автора: "Физика простая, бензин моет впускной канал с клапанами попадая в цилиндр где нет компрессии, то есть недостаточное количество воздуха, следственно смесь слишком богатая чтобы гореть, смывает масло со стенок и дымит в глушитель."

 

2 - проверка проводов (это даже я знаю) элементарно простым вольтметром - должно быть от 3 до 15 кОм в зависимости от длины провода..в конце концов можно поставить (временно для проверки) любой провод скажем от 8-ки..система будет работать

3 - посмотреть не пробит ли изолятор свечки - такие черточки типа карандашных появляютя..так бывает когда пробит х;%евый колпачок и свеча (даже новая) перестает фунциклировать.

..у меня так было на Галанте с ДЖИДаем (Каякер должен знать :) ) поменял колпачки, аккуратно отдрав их от катушек..и забыл..и продал :) если нужны, у меня полная коробка от мерседесов есть..

И провода и свечи при замере компрессии участия НЕ ПРИНИМАЮТ. Как дело может быть в них? :wacko:

 

Больше ничего бы я не менял, кроме ремней, роликов, прокладки ГБЦ и помпы..все поставил бы не родное, но нормальных производителей (не самых дешевых, а 3-4 позицию сверху в экзисте :) ) намазал бы поддоны простым герметиком за 70 р. (все им мажу ничего не разу не потекло :) ) и собрал бы..ИМХО усе пройдет

Я так и делаю - абсолютно всё заказано оригинальное, кроме роликов ГРМ, они - Koyo, но ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО В КОРОБКЕ С ОРИГИНАЛЬНЫМИ Mitsubishi лежат те же Koyo - я вчера ещё раз проверил (ролики уже пришли). Т.е. это фактически оригинал за меньшие деньги, т.е. не переплачиваем за коробочку митцу с надписью Genuine Parts...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, нихрена себе раскладики! :ispug: Дык, кроме тебя - главного "мыша", растаскавшего все болты и гайки по гаражу никто их обратно собрать не сможет.

"спокойствие, только спокойствие"

все болты завернуты обратно, только в баночке лежат болты клапанной крышки и несколько геморойных болтов которые отвинчивали снизу.

болты с рампы откручивл Павел.

а много еще безхозных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колпачков надо было 12 + 12.

Ты вторую клапанную крышку снимать-то собираешься, надеюсь? Это ведь не голову, проще гораздо. Впрочем, раз заказал 24 гидрокомпенсатора - собираешься. Соответственно надо и все прокладочные дела, в том числе и колпачки.

 

Гидрокомпенсаторы - лучше поменяй весь комплект. Сам же рассказывал, что без масла поездил, они стучали. Соответственно - износились. Одни уже залипли, другие - скоро залипнут. Думаю, так.

 

Для болтиков - заедь в Ашан, купи десяток пластиковых контейнеров. Таких прозрачных, для продуктов. При разборке удобно туда мелочь раскладывать, и бумажку можно вложить с описанием "откуда и для чего".

 

Когда сам-то думаешь продолжать? Я всё ещё готов присоединиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в курсе как у 72го но чтобы открутить задние 2 болта поддона нужно снять 2 болта и крышечку которая закрывает маховик -переднюю часть ,может незаметил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колпачков надо было 12 + 12.

Ты вторую клапанную крышку снимать-то собираешься, надеюсь? Это ведь не голову, проще гораздо. Впрочем, раз заказал 24 гидрокомпенсатора - собираешься. Соответственно надо и все прокладочные дела, в том числе и колпачки.

Погоди-погоди! Чтобы поменять гидрокомпенсаторы, голову снимать не надо - только клапанную крышку - это да. А вот чтобы поменять маслосъемные, разве не нужно голову снимать? Клапаны - то как отковыривать? Если снять "сухарь", клапан провалится... Или я что-то не понимаю?

 

Гидрокомпенсаторы - лучше поменяй весь комплект. Сам же рассказывал, что без масла поездил, они стучали. Соответственно - износились. Одни уже залипли, другие - скоро залипнут. Думаю, так.
Ну, 18 уже лежат, дожидаются установки, а 6 ещё дозакажу...

 

Для болтиков - заедь в Ашан, купи десяток пластиковых контейнеров. Таких прозрачных, для продуктов. При разборке удобно туда мелочь раскладывать, и бумажку можно вложить с описанием "откуда и для чего".
Ну, об этом надо было раньше думать. :D Да и вообще, тут как с брелком получается: брелок - это такая хреновина, которая позволяет потерять все ключи одновременно...

 

Когда сам-то думаешь продолжать? Я всё ещё готов присоединиться :)
Давай на выходные. Устраивает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в курсе как у 72го но чтобы открутить задние 2 болта поддона нужно снять 2 болта и крышечку которая закрывает маховик -переднюю часть ,может незаметил?

Да, очень похоже на правду. Я вчера с Craig (он мимо проезжал, заскочил) ещё разок лазил, так и не понял - залазит край поддона туда или нет... Так что вторая попытка тоже не удалась. :)

 

Кстати, Craig расстроил, осмотрел движок и сказал: "Вы чё?! Он же в идеальном состоянии!" Блин, нахрена разбирали? :(

 

И правда, до меня только сейчас дошло, если никаких зацепов на зеркале цилиндра нет, коленвал крутится спокойно, поршни ходят туда-сюда, масло убирают изумительно - какая проблема может быть в поршневой там, снизу, что не видно отсюда сверху? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...