Перейти к содержанию

Задний отопитель (печка) не работает вентилятор


abrad

Рекомендуемые сообщения

Неожиданно подкралась зима. Пришло время менять резистор. На чем мы остановились? Можно-ли поменять резистор не снимая весь блок отопителя под машиной?

Coyote45, опиши процесс на пальцах, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да пока никак. Снять блок отопителя пока не довелось всилу отутствия резистора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытаскивал данный "резистор" не отсоединяя шлангов кондиционера и отопителя.

Открутил болты крепления всего блока. Появилась возможность его двигать немного.

Попутно отсоединил от блока разъёмов жгутик, идущий на реле и транзистор.

С помощью маленькой но толстой отвёртки и насадок (+) на маленькую трещётку открутил 3 самореза, крепящих кожух электромотора.

На верхнем из них, если всё правильно помню, крепится и реле. Кожух в верхней части имеет выступ, с боку есть прорезь для проводов, поэтому вытаскивать его не очень удобно -упирается в лонжерон. Путём перемещения всего блока и поворачивания крышки я её вытащил.

Без крышки открывается доступ к транзистору. Он закреплён на воздуховоде двумя саморезами.

Ножки, идущие от разъёма к транзистору чуть подпружинены и припаяны, так что при сильном нагреве припой плавится и ножка отстреливает в сторону. Видимо сделано специально, чтоб не сжечь мотор. Типа плавкий предохранитель.

Ножку припаял. Не собирая воткнул разъём, проверил. Всё заработало.

Сборка в обратной последовательности. Смотрите, что бы жгутик проводов попал в выемку в крышке мотора.

 

PS Машина 1995 г., климат контроль. Всё делал лёжа полу гаража. Очень надо хороший свет.(я светил 100 Вт переносной лампой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coyote45, спасибо за ликбез, будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

привет всем у меня проблема предохранитель целый реле клацает а вот печка не работает не работает вентилятор что может быть кто подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bub, так может электродвигатель вентилятора "издох" или плюс на него не доходит.

У меня вентилятор заднего отопителя работает только в режиме "HI". На сенсорном экранчике кнопочками всё включается и показывает, что работает во всех режимах. Как и кнопками со своего блока управления у пасажиров в салоне включается и выключается. Но вентилятор как уже говорил крутиться начинает только в режиме "HI". Если я правильно понял сгорел резистор вентилятора заднего отопиттеля и менять его конкретный гемор?!

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблема, но! нажав на кнопку вентилятора на панели водителя она загорается, признаков жизни печка не подает, сегодня когда ехал по разбитой дороге, моторчик случайно заработал, не поверил, подумал посторонние шумы, выключил кнопку, включил и звук пропал и не появился, куда копать в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ткните, плиз, пальцем где стоит реле вентилятора задней печки. А то вентилятор не крутит.... и реле не щелкает...

 

Залез под машину чего то без шансов снять вентилятор не снимая весь отопитель, а вдруг дело в реле и может быть в предохранителе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. У меня такая проблема, задний вентилятор не включается и кондер тоже, на прямую вентилятор крутится, резистор тоже в норме, предохранители целые, реле щелкает. Куда лезть подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё разобрался. Дело было в реле под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А у меня другая беда! С месяц назад приобрёл делику и сейчас наблюдаю,что печка всё работает! Когда печка выключена

шпарит тёплый воздух в салон!выставлено 17,заслонка открыта! Стоит подогрев двига! Может шланги попутали! Помогите разобраться!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ, скорее всего заслонка не полностью перекрывает поток воздуха в обход радиатора и часть потока идет через радиатор нагреваясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка полностью открыта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ, мы сейчас про переднюю печку или про заднюю разговариваем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Задний отопитель с кнопочным управлением (без тросиков), установлено два сервопривода. Один сервопривод в корпус насобирал воды и грязи, моторчик соответственно заклинил. Заслонка на горячий/холодный воздух замерла в положении холодный воздух в салон. Пролил моторчик ВД-хой, погонял в обе стороны, вроде разработал...  

Вопрос, сервоприводы на смешивание горячего/холодного воздуха и на распределение направлений потоков воздуха взаимозаменяемы или нет?

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...