Перейти к содержанию

Блокировка Lokka


Рекомендуемые сообщения

на уазбуке про ДАК почитай. теже яйца что и с локкой, только вид сбоку. Девайс живет своей жизнью с некоторой спецификой в зависимости от направления вращения и регулировок. :(

 

Если нужна универсальная машина, то все-таки нужно забиваться либо на ЛСД, либо на жесткую пневмо-блокировку. Остальное - от лукавого. имхо.

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера в Алмате был первый гололёд,, Ощущение пипец,,, и в правду с Локкой не возможно ехать,машину всё время пытается развернуть, в любой поворот машина входит с заносом, на полном приводе всё отлично,,, стартует очень легко! Буду думать о хорошей зимний резины думаю даж с шипами! номер Локки попробую уточнить завтра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тест ЛСД я читал в одном из журналов (4х4 или Драйв), у самого была королла в кузове АЕ95(Т-кариб)! Да, бля прохождения тяжелых участков с ходу, такой мост прокатывает, а там где необходимо потихоньку и внатяг - увы ЛСД действует не лучше обычного дифа. Жесткие блокировки тоже рассматривались, но по цене кусаются.Что касается ДАКа, нигде не нашел четкого отчета о езде по обычным дорогам (скорость, входы в поворот, износ резины, расход)по этому и спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так был снят задний редуктор ради интересу одноклубников, не каких цифр,букв нету на механизме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так был снят задний редуктор ради интересу одноклубников, не каких цифр,букв нету на механизме.

ну так хотя бы фото ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже ранее все сайты перелопатил.

на мицубы вообще задней локки или локрайта не нашел...

на перед есть.

 

выскажу свое мнение...

прочитал про историю создания этой локки. она создавалась для ПЕРЕДНЕГО моста партаймовской трансмиссии. то есть перед включается только на дорогах с нетвердым покрытием. при этом на управляемость на обычной дороге вообще никак не влияет.

я уже полгода катаюсь с завареным передним дифом. передок включаю когда твердая дорога заканчивается (на задке дальше не едет). после этого пру как танк. управляется тяжелее (больше радиус поворота и реактивное усилие на руле) но управляется!!! и появившаяся проходимость компенсирует тяжесть управления. а маневренность у делики и так впечатляющая - база то короче пятидверного эскудика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверю! Если дифф заварен, то он будет мешать независимо от того, подключен передок или нет. Сам катался на машине с заваренным диффом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ессесино я хабы отключаю, или хаб - в зависимости от дороги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот чего нарыл. Человек в казахстане ставил Lokka LR47 на кирпич вот ссылка Lokka в кирпич

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю. Я специально изучал вопрос о засовывании LR47 в задний редуктор. И получилось у меня, что наружный диаметр шлицевой части полуоси - 30.5 мм, а в локке 29.5. Также эти данные подтверждаются измерением RD110, диаметр шлицевой на миллиметр меньше. Так что или полуося резать или локку строгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost, я так понимаю он её в передний ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее, там же написано, что теперь он проезжает на заднем там, где раньше подключал передок :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Седня воткнули таки локку LR-47 в передний мост. Пришлось купить 532 редуктор 4,875(стоял на pajero коротком 95года, 6g72 на мкпп, кузов v23w) и стакан для левого привода и переставить кронштейны опоры редуктора с 531го. Правая ось, между редуктором и вакумными приблудами была в составе купленного 532го и состыковалась с родным правым приводом, который даже снимать не пришлось.

Первичные испытания: с полностью вывешенным задним мостом тачка спрыгивает с препятствия даже с одним отключенным хабом. В повороты на снегу входит практически без изменений, тока руль чутка потяжелел. Если ехать с одним отключенным хабом, то тянет в обесхабленную сторону

Изменено пользователем vink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую по гололеду не ездить машина скорее всего стала непредсказуема на льду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заехал в обледенелую раскатанную гору, на которую практически без газа. Раньше такой номер не проходил- там бугры и ямины как специально расставлены для вывешивания в диагоналки- колеса проваливаются, буксуют, можно было заехать, только основательно разогнавшись и постучать подвеской об ухабы. Рулить только стало совсем непривычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непривычно,но терпимо?

По трассе гонял в гололёд?

На скорости в поворот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да терпимо, рулем приходится крутить сильнее, т.к. при нажатии газа пытается ехать прямо. При езде в гору газ ведь не сбрасываешь. По трассе я и раньше только на заднем приводе ездил. С локкой на скорости на скользком лучше в поворот без газа входить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А @vink,

А задний мост у тебя LSD? Без передка другой раз и по городу проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади пока обычный стоит, но в гараже паджероблок дожидается своей очереди. Да, бывает иногда проблема тронуться в горку зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
vink скажи пожалуйста ты локку сам ставил, ? шайбочки под сателитами оставлял или удалил вместе с сателитами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, сам. шайбочки даже добавлять пришлось, чтобы зазоры по мануалу локки выставить. Набор этих грёбанных шайб на экзисте около 3х рублей стоит, так что если есть время, то лучше поставить старые шабы, померять зазор и если он не в допуске, то заказать шайбы токарю, а не подсовывать чо попало, как я сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про этот зазор говоришь? а какой он должен быть нигде инфы нет и толщиной вот этих шайб его можно подрегулировать,(они 3р стоят?не может такого быть) Ты я так понимаю оставил всё родное,или другие эти шайбы делал?

 

.

post-10165-0-20186800-1332478482_thumb.jpg

post-10165-0-26754400-1332478539_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...