Перейти к содержанию

Не включается 4-я скорость на АКПП


Рекомендуемые сообщения

Понял. Вот как её проверить :search:

К названию темы булку добавьте - актуальна и булкам и кирпичам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для булки

1. датчик скорости - загляни под машину и увидешь на раздатке прыщ с проводами, может коротит или отваливается?

2. кнопка овердрайв офф - снять кужух с рулевой колонки, увидеть болтающийся разъем с тремя проводами.. книжки под рукой нету..

вобщем закоротить скрепкой,, чтоб было всегда "ОН"

3. датчик TPS сверху тнвд, тупо поменять.

 

должно помочь в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

заменил движок и акпп на контрактные, поехал и обнаружил, что на 4ю не переключается, на овердрайв не реагирует, хотя лампочка и загорается. Благодаря этому сообщению:

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 02:13 на 4м40 4ая врубается после команды от температурного датчика на системе охлаждения, еси датчик наеб..ся, то лечицца путем подачи массы на него. на кирпиче наверное такой же должон быть.

прикинул, откуда могут расти ноги данной проблемы, и точно- один из двух рядом стоящих температурных датчиков был отключен. Включил его и все появилось и завключалось. Вопрос, что побудило японских конструкторов увязать температуру ож и 4ю скорость акпп?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Проявление рассовой нетерпимости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vink, элементарно: холодный ДВС, имея макимальные зазоры работающий с максимальной нагрузкой - плохое сочетание. Как только прогреваются все жидности (масло, ОЖ) тогда и ехай. Это сильно продляет ресурс двигателя. Спортсмены перед выступлениями тоже разминку делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, хм, чо то не помню, что бы по зиме ездил и 4я не врубалась, а ездил я много на непрогретой движке. Совсем старый стал, памяти нету :31:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

@Shadow from Omsk, хм, чо то не помню, что бы по зиме ездил и 4я не врубалась, а ездил я много на непрогретой движке. Совсем старый стал, памяти нету :31:

 

масло в коробке не воняет тряпками жжеными, когда менял? как проверял?

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вот вам инфа к размышлению. Добрый день Уважаемые. Пришла ко мне та же история с 4 передачей, стала не просто не включаться, а то есть, то нет. Прямо на ходу. Потом, конечно, стало просто нет. Массу на контакт датчика и все снова есть. Заказал этот датчик, по капсу MD102329. Пришел, цена конечно для концевика просто офигкнная, 1500 в автодоке. Ставлю, нифига, снимаю, грею в баночке с водой - нифига, БРАК. Возвращаю в автодок, пишу притензию и пятые сутки жду ответа, хотя по телефону сказали, что скорее всего "нет". Позвонил в отдел защиты прав, они конечно готовы помочь, но ничем не смогут, если в договоре есть пункт об установку только у сертифицированного диллера, а он конечно, оказался, при внимательном прочтении :20: :20: :20::27: :27: :27: .

 

Ну да не в этом дело. Найдено решение проблеммы датчика!!!!! Он заменяется температурным датчиком МЕ 202052, его же аналог ТАМА GS204 стоимостью 180 рублей. Да, да. Не удивляйтесь. Я знаю о разных принципах работы этих датчиков. Наш родной - температурный концевик, 052 - это терморезистр прямого подогрева. Но в крайнем положении (нагретом) он подает минус. При проверке прибором, при температуре 65-70 градусов датчик начинает подавать минус. Вчера установлен на автомобиль - 4 появилась. По резьбе датчики идентичны, 1/8GAS. Из особенностей - родной разрешает включение четвертой на 15-20 градусов раньше.

 

Вот такое решение найдено, если кому зеленая не позволяет приобрести датчик родной за явно завышенные бабки!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, выбор действительно большой. Но я работал только с тамовским изделием. Потому за другие не поручусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Товарищи. У меня тоже не включается 4-ая передача. была сломана кнопка на кочерге(перемотана скотчем, овердрайв не горел на панели.), я снял скотч, обошел ее замкнув напрямую контакты в подрулевом. Кнопка od не горит, но 4-ая так и не включается. Читал много тем по этому поводу но там в основном дизель. Коробас у меня R4AW2 . троcик натянут слабо, я как то снимал дроссель , но поставил в таком же положении. Работала ли ранее сказать точно не могу , так как гнал авто с стертым тормозным диском и особо не разгонялся. Прежний хозяин конечно же утверждает что она работала. Подскажите пожалуйста какие манипуляции произвести, с трансмиссией в такой комплектации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом! У меня тоже датчик температуры дает показания на мозги?

 

---- поехал к знакомому диагносту, подключили комп, ошибок нет, кпп обычного типа, - гидромеханическая, без мозгов. Попутно нашли оборванный провод от датчик температуры. Что очень обрадовало! Буду менять, посмотрим что дальше.

Изменено пользователем rusikjr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге действительно от датчика температуры была оторвана клемма. (Кривые ручонки снимали воздуховод и потянули сильно за провод.) Припаял и 4 появилась))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер форумчане, прошу помощи.У меня тоже наступила беда с 4-ой передачей. Еще осенью на холодную стала плохо включатся 4-ая,послепрогрева все становилось в норму.Поменял декстрон-не помогло, после нового года в хороший мороз на охоте загорелась лампочка А/T,и горела даже на холодную (здесь нашел в теме вроде как термовыключатель накрылся).Была немного проводка на коробассе подрастрепана но не оторвана,все заизолировал и уложил ка следует но для этого пришлось снимать соленоид (при монтаже в него попал песочек,но все промыл и поставил на место)После всех операций 4-ая перестала вообще включатся,но вчера при разгоне до 90км и оборотах 3500 она включилась ,обороты упали до 2500.Все другие передачи включаются хорошо а вот 4-ая нехочет. Сегодня загнал но яму взял тестер стал мерить напругу на клеме солиноида.При включеном зажигании питание подается,а при включении выключении кнопки ОД никаких изменении(лампочка ОД загорается и гаснет) Щелчки слышны только при снятом солиноиде.Я вот думаю может еще какая причина есть,а то солиноид расковыряю а дело не в нем? Посоветуйте чего нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь шлейф, напряжение то есть на солиноиде и на термо датчик поступает около 4 вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mituk, т.е. когда соленоид вынут из АКПП и ты переключаешь кнопку овердрайва, он щелкает?

А когда устанавливаешь его обратно в коробку не щелкает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооочень аккуратно его развальцовываешь, снимаешь верх, достаешь пружинку и иглу, она вся будет в каке. Моешь, собираешь все в зад и устанавливаешь.если вдруг повредить обмотку электро клапана, то выкидываешь иглу с пружиной и ставить все назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mituk, т.е. когда соленоид вынут из АКПП и ты переключаешь кнопку овердрайва, он щелкает?

А когда устанавливаешь его обратно в коробку не щелкает?

Когда он установлен я не трогал щелкает или нет, а вот когда я открутил его и напрямую от аккамулятора подсоединил тогда еле слышно щелкает,как правило электро клапана щелкают посильней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики а при включении кнопки О/Д напряжение на клапане пропадает или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TIM7,

Огромное спасибо за инфу! Потерял этот датчик при капиталке, (убрал подальше чтоб не сломать его, т.к. уже паял его, второй день не могу найти) , а оказывается в магазе есть такой в городе за копейки! Спасибо, выручил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мужики а при включении кнопки О/Д напряжение на клапане пропадает или нет?

Гм. Проблемма один в один. При включенном зажигании на все соленоиды (три штуки насчитал) подаётся ток. Кнопкой овердрайв хоть защёлкайся - изменений нет. Кнопка рабочая и на панельке приборов загарается сигнал о выключении овердрайва. Снял соленоид он щёлкает прекрасно. Поставил на место не щёлкает или там как-то еле как. Что делать где искать? Друг напиши решил проблемму и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет всем. У меня булка 94г 4М40 автомат. Тоже началась проблема с этой 4-й скоростью. Как будто что-то где-то глючит. То включается то нет.  Прям на ходу. Сегодня буквально поехал из дома проехал 30 км была 4-я, дальше еду пропала скинула на 3 и едет на ней. через несколько километров опять появилась. В общем живет своей жизнью. Хочу проверить клапан овердрайва. Не могу его найти, где он установлен. Может фото у кого есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сначала ТПС проверить?  А заодно натяжку тросика подрегулировать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...