Jump to content
адлер

Пневмоподвеска на делике

Recommended Posts

Наконец то закончил построение пневмоподвески.На переднем мосту убрал торсионы,удалил стабилизатор,пришлось перенести амортизаторы и поставить на все 4 колеса расширители по 2,5 см.Машина стала идти мягче,перестало болтать на ухабах из стороны в сторону.На поворотах не заваливается а стоит как вкопанная,плюс через две сек. автоматика подравнивает крен.Подвеска имеет три положения самое верхнее это 5мм до верхних отбойников,среднее это стандартное,и нижнее как бы спортивное 10мм до нижних отбойников.Сейчас обкатываю и выявляю недостатки,но пока все идет гладко

Edited by адлер
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма интересная тема...

Что за комплект?

Производитель, цена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небось тоже машина в гараж не влезала, лентяи понаставят пневм... ;) .А если серьёзно задняя то ось зависимая, в крайних положениях машина боком не едет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ворота в гараже 5м70см,а если точнее ворот нет,просто навес.А поставил пневму из за того чтобы не лифтовать как обычно,а поднималась или опускалась машина по моему желанию,в итоге получился лифт 7см.Криво она не едет,потому что подвеска осталась штатная,а там все допуски предусмотрены изготовителем,уровень пола регулируется автоматически,что спереди что сзади.

Edited by адлер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма интересная тема...

Что за комплект?

Производитель, цена?

Комплект называется Firestone Intelli Ride на четыре пневморессоры брал здесь www.driverite.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но панара то осталась статической, т.е. увод моста право/лево при динамичном изменении клиренса должен сказываться на управляемости также как и изменение сход/развала при накрутке торсионов например, или стоковой панаре при лифте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодца, аккуратно выглядит. Сейчас планирую тоже переходить на пневму, правда реализация будет другой. На зад уже пришли с Америки Dominator 2500 планирую поставить непосредственно на мост, а на перед заказал одинарный разборный бублик с Германии, правда место 3 месяцев доставки уже прошло 5 ((( но вроде они уже в Москве. Буду ставить вместо отбойников, а отбойник инсталлирую в подуху, торсионы сохраню. Я так понял у тебя система атоматики на ДПДЗ от 10ки, софтовую реализацию сам написал? Вообще, по больше бы инфы по самой системе автоматики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

адлер, новаторство всегда хорошо, молодец!

Интересно видео посмотреть - как оно работает в разных условиях! :driver:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но панара то осталась статической, т.е. увод моста право/лево при динамичном изменении клиренса должен сказываться на управляемости также как и изменение сход/развала при накрутке торсионов например, или стоковой панаре при лифте.

Я понял про что идет речь,ведь когда не нужен лифт машина эксплуатируется в штатном т.е. в среднем положении,а в трудных участках поднял проехал сколько надо,выехал на асфальт опустил в штатное положение и поехал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь осталось приобрести дудку как у паровоза :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьёзная работа проделана, только 5 за такое!!! Но интересно побольше фоток и видео не плохо было бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь осталось приобрести дудку как у паровоза :rolleyes:

 

 

Есть дудка, длинна 110 см, диаметр выходного раструба 22 см. Рабочее давление 6 атм. Если интересует, скажу ценник. У меня мока маленькая, 70 см, 2.5 давление, мне хватает :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А звук у нее сердитый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комплект называется Firestone Intelli Ride на четыре пневморессоры брал здесь www.driverite.ru

Выходит все заводского исполнения. Давление в подушках никак не контролируется, регулировка только по позиционерам?

Подскажи сколько примерно метров трубки ушло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с исполнением задуманного!!!

Кстати, задние подушки с отбойниками или без? Судя по фото сзади до штатных отбойников не достаёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чой-то мне не нравится исполнение передней подвески. Лонжерон насквозь? Он и так хилый, а тут еще нагрузка на выворачивание.

Очень напоминает вариант установки кабин на первых ГАЗелях. Тоже был такой кронштейн, но только прикручивался к раме. Практически все ГАЗели той серии имели проблемы с трещиной в раме.

Краны уровня пола электронные или механика? У вас конечно не так солят как в Мск, но желательно дублировать кран кнопками. Особенно электронный. У меня однажды сидушка взбесилась. Начала ездить вверх-вниз само по себе. Пришлось выкинуть из нее все управление высотой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vietnames, по фото ведь видно что позиционер электоронный, механический кран уровня пола на машине с электрическим маломощным комрессором неминуемо прикончит последний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подушки сзади с отбойниками марка подушки 5422 с небольшого американского грузовика.Кронштейны впереди закреплены на штатные крепления амортизаторов болтами,и в этом месте рама двойная толщиной 6 мм,вместо нижнего саленблока на амортизаторе поставил задний мерседесовский нижний плавающий саленблок чтобы не выламывало кусок нижнего рычага.Стоит комплект дорого 93т.р.

Edited by адлер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно решить вопрос намного бюджетнее раза в четыре,но я захотел с полной автоматикой

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже подушки 5422, но там отбойников нету. Их собственно и на схеме нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должны быть отбойники,посмотри внимательнее нам с тобой отправили одинаковые.

Edited by адлер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа нету. У себя смотрел - нет однозначна. На схеме в нашем размере есть только на 5331 и 5339. Я у себя сделал отдельные отбойники - без них подушки долго не проходят.

Edited by sanchocs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Подскажите малограмотному,фотографии где-то спрятаны, или их нет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×