Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на делике


Рекомендуемые сообщения

было б так просто.

надо измерить,нарисовать,посчитать,создать макет,поставить,откорректировать,подогнать...

а там уж и размер можно сказать.

и после создания подухи нужно покататься,снова разобрать и скорректировать .тогда может получиться.

когда в эти игрушки играть?.

у меня хороший знакомый строит нестандартные вышки сотовой связи по всему кавказу,так вот процесс созидания в два раза длинее исполнения..

человек на чинамобиле выбрал пневмоподвеску своей работой,но и он ,я думаю,не затеется с таким головняком.

вместо прибыли бульон от яиц.

проще поставить бублик,подобрать аморты,рессивер.все просто и надежно.

 

Я если буду затеваться со сливой,то начну с удлиненных самолепных рычагов и установки пневмостойки с опорой на нижний рычаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Амортизаторы я не подбирал, а оставил штатные, а чтобы поставить сливы на перед, нужно делать что то типа короткой стойки и вместо пружины ставить подушку. Сначала я хотел приделать кронштейн от L-200, но это расчеты, потом приобретение передней части от джипа, и в итоге получается глобальная переделка, проще поставить бублики и доп. ресиверы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вопрос к знающим(смотрю стало не мало)-хотел пневму только на зад с родными пружинами что бы пользоваться при перегрузе.бюджет что бы в 15р уложиться со своими руками,почему с пружинами-не хотелось оказаться в пару тыс км от дома на отбойниках.если можно наэвание подушек с номерами или все таки хеллперы ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

airlift 61792 вместе с доставкой летом около 4000руб

 

http://www.ebay.com/itm/Air-Lift-1000-Rear-Air-Bag-Kit-Air-Springs-for-97-02-Ford-Expedition-61792-/330863004102?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d08f8c9c6&vxp=mtr

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую вместо пружин подушки, я уже проехал на них 64000 км, и износа не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@адлер, Тепло там у вас, у нас на холоде резина в миг умирает, сцыкотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую вместо пружин подушки, я уже проехал на них 64000 км, и износа не видно

на каких,или ты еще в поиске других вариантов.какие у тебя сейчас стоят.в последней странице что то много противоречий по работе-излом,что у сливы что у бублика,или я не догоняю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние подушки сливы 5422, работают мягко я доволен проехал 64000, а впереди стоят бублики доминатор 2500 работающие на излом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ.Николай(Дракон) убедил на хелперы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тепло там у вас, у нас на холоде резина в миг умирает, сцыкотно.

Ты это дальнобойщикам расскажи! Все фуры ходят на пневмоподвеске. От Адлера и до Магадана. И ничо, все работает. У меня турецкие подушки 4 года отходили, заменены по результатам внешнего осмотра превентивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, а чего мне дальнобойщикам говорить, на всех эстакадах и отстойниках по трассе валяются рваные подушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если подуха правильно подобрана(работает в заданных диапазонах) и установлена +подуха нормального качества,ресурс ее работы за 500000 км.

на всех эстакадах и отстойниках по трассе валяются
рваные покрышки,так чего теперь делать?

разве это говорит о качестве покрышек? весь этот мусор говорит об отношении к сабе,своему дому.

к каталогах фиерстоуна указано десяток способов неправильно установить подушку в штатное место.я думаю многие так и поступают. плюс перегруз фур...

я видел подуху на полуприцепе,которая прошла больше 1 000 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

airlift 61792 вместе с доставкой летом около 4000руб

 

http://www.ebay.com/...8f8c9c6&vxp=mtr

Именно этот набор к булке подходит?

Изменено пользователем rentik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех эстакадах и отстойниках по трассе валяются рваные подушки.

Не видел :) Дело в том, что в подушке есть ценность - стакан! Стакан, он всегда в России ценился. Но этот еще и денег стоит. А быстро и надежно разобрать подушку на запчасти получается не всегда. Она так закисает, что только динамитом.... Поэтому подушками обычно не разбрасываются.

Еще одна деталь. Лопается без предупреждения она редко. Обычно до этого вся пойдет трещинами, зашипит, запузырит. Т.к. никому не хочется возиться с ней посреди дороги, подушки обычно меняют заранее. Редко кто дотягивает до взрыва.

Да, еще :) Перегруз в начале убивает резину, потом подшипники, амортизаторы, подрамник, сайленты. Подушка страдает последней. Очень прочная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krun1979
+100500 Серёга,как человек,в свою бытность имевший автобусы сканию на 74 места двухэтажку и ссаньёнг(мерс) полуторку могу сказать что всё зависит только от того кто эксплуатирует авто.Подушки при правильных(во всяком случае заводских)углах хода ходят очень долго поверьте.Мои машиы были 79 года и 93 соответственно.С пневматикой я не напрягался никогда.Просто за ней нужно следить,как за всякими системами в авто....Я сажал разных водителей,...... :) :) и соответственно.Ден с УВЖ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане пневмоподвешенные, особенно те, кто обитает в регионах с устойчивыми отрицательными температурами.

Подскажите пожалуйста по какой схеме у вас собрана система подготовки воздуха.

Начиная от места установки компрессора (я так понимаю, пока у нас ни одного компрессора с механическим приводом нет, сплошная электрика), откуда идет забор воздуха в компрессор, где и какой стоит осушитель, какой или какие ресиверы.

Вопрос навеян проблемами с воздухом по зиме. У меня пока только пневмодудка, но готовилось все под подвеску. Стоит ресивер 24 литра от УРАЛа под брюхом (у вас там глушитель), Беркут R20 за воздушным фильтром, забор воздуха через его штатный фильтр. Осушитель стоял сразу после компрессора. Расплавился :) По морозу система требует отогрева минут 20-30 на ходу. Потом трубку удается продавить, воздух начинает идти в ресивер. Но я то могу все это время ехать! Просто без дудки :) А с пневмоподвеской придется ждать, увы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлую зиму у нас температура падала до -25..-33 ,для когото это мелочь, но...

система у меня стоит следующая,беркут 20 в бампере(фото как то выкладывал),воздух берется после штатного фильтра,далее через тройник на подкачку колес(быстросъем под капотом) в рессивер от камаза под правой подножкой(дежурит давление 5,5-9 атм) .далее автоматический осушитель камоци,клапан подачи воздуха на систему клапанов(1),система клапанов(2)-установлена под водительским сиденьем.

по эксплуатации.система работает по давлению.никаких датчиков уровня нет.

если разница дневных и ночных температур высока,к утру проявляется снижение высоты подвески,причем на сливе в значительной степени,на бублике незначительно.(перед 1-3 см,зад до 5 см).процесс изменения объема при давлении константа и снижении температуры.

после перевода фитингов на анаэробный герметик проблем с утечками нет,конечно в определенных объемах.

так вот,даже если мне необходимо поднять давление,клапан (1) имеет небольшой проход и подает воздух из рессивера на систему клапанов(2),те что раздают воздух конкретно по подушкам.

т.к. происходит плавное снижение давления в магистрале и незначительный расход,даже в отсутствии осушителя не происходит обильное выделение конденсата .система работает при любой темперетуре.

НО! просто резко сбросить давление на рессивере(сброс воздуха через систему подкачки),происходит то самое выпалдение конденсата и закупорка льдом самых тонких мест.

поэтому я не качаю колеса пока не прогрею двигатель.рессивер ,как основной источник конденсата,греется от выхлопной трубы и уже через 15-20 мин работы двигателя теплый.

ув.@Vietnames,если выполнить подводку к дудке шлангом с внутренним проходом от 14мм,при рессивере в 24 литра этот проход врят ли забъет конденсат.да и дудка будет дудеть,что надо.

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От компрессора до ресивера идет 10 мм пластик. Там и забивает.

Осушитель, как на грузовиках, буду ставить до ресивера. Он в идеале должен быть сухим.

У меня на Скании ни разу не было замечено ни капли воды в ресиверах. Однажды умер подогреватель клапана осушителя и систему прихватило. Заменил эту "пулю" и все прошло.

Вот думаю какой осушитель ставить. В гараже на компрессоре стоит простенький китайский за 300 рэ. Справляется. Наверное начну с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа знающие посоветуйте. Купил делику с просевшими задними пружинами хочу сделать на зад пневму. Но мне приходиться по работе загружать машинку где-то 500кг возможно так или нет.Может надо поставить подушки большего диаметра. Сзади вроде места хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5422 сливы, становятся вместо пружин, только желательно стабилизатор выкинуть чтобы рычаги не выворачивало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@crocodil, Я заказал здесь, пришли за месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5422 сливы, становятся вместо пружин, только желательно стабилизатор выкинуть чтобы рычаги не выворачивало

Подскажите насколько вам приходилось загружать машину и как ведет себя подвеска. И еще а почему сливу а не бублик, просто я почитал всю ветку понял что бублик надежней. И стабилизатор у вас на фото вроде остался я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...