Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на делике


Рекомендуемые сообщения

Делика Стихия, Антоха,я же тут без Делики. Она в Барнауле осталась. А что за пневмобалон ? И почему в единственном числе ? Их разве не два ? Блин,извиняюсь,что жирным шрифтом. Не знаю,как нормальным писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Витя ,пневмобаллон от еврогрузрвика.

Посередине моста ( чулок усиливается,сверху делается упорная крестовмна).

Года три уже езжу .

Поставил на несколько машин.

Несколько Делик и Паджеро Спорт 

Идея не моя,но очень удачная.

Можно повысить грузоподъёмность ( значительно) и лифт зада.В зависимости от давления .

Не нужно делать механизм перетекания воздуха,иначе ход заднего моста будет ограничен ( на бездорожье заметно).

Не надо ставить в пружины баллоны,есть вероятность при плохом качестве ( а качество очень упало на все ) просто перетереть их, такое было не раз ,на разных моделях.

Грузовой баллон крепче, ход его больше чем которые в пружины ( при желании давлением можно поднять корму на 150 мм,скажем при преодолении глубокого брода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего подушка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе тоже планирую подобное сделать. Пока тормозит мой А-образный рычаг. Но когда нас что то останавливало? :) 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушка от ленивого моста, какой то Скании.

При желании номер можно найти.

Выбирали в магазине для еврогрузовиков, чтобы примерно подходила по размеру.

Прототип ( Крузак экспедишн,с которого я взял идею ) был изначально построен на подушке от автобуса ЛиАЗ,Скотовоз.

Найти их сейчас проблема.

Но принцип тот же.

 

На новом проекте тоже будет А образный рычаг ( у тебя Слава фо- линк), но пневмподпор останется ( это именно пневмподпор,а не пневмо подвеска).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается новый тип подвески - "Неваляшка"  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,горами ,крутыми склонами и траверсами проверена,на устойчивость отрицательно точно не влияет.

А вот на грузоподъёмность и лифт зада, очень даже.

Давно уже ушел от двойных пружин,корма всегда чуть выше.

Давление держу в зависимости от загрузки.

Тем более сзади всегда калитка с полноразмерным,колесом, хайджек с лопатой,и лебедка со стальным тросом,плюс доп бак от П2 на 100 л.,а на багажнике ларь с барахлом.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас всяческие пневмокомплекты продают.  И на уаз и на другие авто. Ценник от 17 т.р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы покупали за 3 тысячи

Года три назад .

Это не основная подушка,а вспомогательная, маленькая,и не дорогая.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по чертежу высота 206 мм. Это в сжатом или в надутом положении ? И насколь изменяется высота при накачивании ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она меньше при совсем сдутии.

При накачивании под 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...