Перейти к содержанию

Делика и высокогорье - многодневный маршрут


Рекомендуемые сообщения

Ivanych, у меня есть вопрос - зачем ты связался с изначально убитым вариантом? Таки проще восстанавливать что-то хоть на половину живое. Я своего так и покупал - с вполне осознаваемым объемом работы по восстановлению (благо уже с галантом какой-то опыт был). Это потом уже меня в тюнинг всякий понесло :) А так бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanych, у меня есть вопрос - зачем ты связался с изначально убитым вариантом? Таки проще восстанавливать что-то хоть на половину живое. Я своего так и покупал - с вполне осознаваемым объемом работы по восстановлению (благо уже с галантом какой-то опыт был). Это потом уже меня в тюнинг всякий понесло :) А так бы

Ну не так уж он был и убит, если я в таких условиях совершил успешный бросок по северам. :rolleyes:

А все эти замены - от перестраховки. Вот, например, заменить радиатор на НОВЫЙ радиатор - это что, суровая необходимость? Да нет, и старый не бежал. Но для спокойствия.

Так же и со всем остальным. Перестраховка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanych, Лучше старый доработать радиатор чем покупать новый...сделать ему сверху и с низу металлическим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanych, Лучше старый доработать радиатор чем покупать новый...сделать ему сверху и с низу металлическим

Мясыч, давай перейдём в тему "История одного кирпича", а то я одно и то же размазал по всему форуму. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ну что, камрады? Если говорить непосредственно о высокогорье, то я теперь по высокогорью самый главный эксперт. Многодневное движение на высоте 4600-4800 с преодолением перевалов 5000-5300 м.

Вот что пишет один перец об автомобильных перевалах:

"...перевал Кхардунг Ла в Ладакхе.

 

Его официальная высота 5 602 метра (практически высота Эльбруса) и он признан книгой рекордов Гиннесса и журналом National Geographic, как самый высокий в мире автомобильный перевал. На самом деле его высота по моему GPS была 5 377 метров. Похоже, что власти Индии завысили высоту перевала, чтобы получить пальму первенства,"

 

http://sergeydolya.l...com/359538.html

 

Стало быть, мы с моим кирпичиком вплотную приблизились к рекорду Гиннеса :27:

 

Вот он - перевал 5300 м. До сих пор голова кругом, как вспомню:

post-9814-0-82875500-1324747561_thumb.jpg

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец) я максимум на 2км над уровнем подымался на булке) в горном на озеро Манас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Езда по высокогорью, как это выглядит. На второй минуте (точнее, 2-05) Денис догоняет мою Делику - можете полюбоваться, как она коптит:

 

http://www.youtube.com/watch?v=VzQi4Gyi0zE&feature=youtu.be

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

заезжал на перевал на заднем приводе на булке) высота 2887 резкий подьём) перегрелась только акпп так как на L) остальное всё было в норм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Привет, камрады!
Если кто ещё помнит, то именно с этой темы началось моё присутствие на форуме, и моё делиководство.
Но всё, как известно заканчивается. Закончилось и моё делиководство. Вчера продал свою машинку и ряды делиководов покинул.

Вот так вот, камрады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivanych , привет! Очень даже хорошо помним. 

 

Почему и что вместо, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!
Ухлестал всю машину перевозкой цемента, железа и досок. Если бы так дальше пошло - совсем бы угробил.

Жалко. И машина не справляется с задачами, и я перестал справляться с поддержанием машины в исправном состоянии.

Последняя капля - поездка на Севере по всяким ебеням с грузом.
Купил грузовичка Toyota Lite Ace.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очень понимаю! В 2009 перевез по просьбе товарища 600кг ондулина на 400км, поменял рессоры, зарекся так делать :) Делика очень универсальна, но есть пределы.
 

Если возьмешь что-то для путешествий, вдруг будет время - отпишись тут пожалуйста, очень интересен твой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...