Перейти к содержанию

Проблеммы с АККП на дутой делике


Рекомендуемые сообщения

@Dgoni65, Здравствуйте. интересно очень. Дачтик скорости ,который на раздатке стоит?

День добрый.

Да, совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dgoni65, С потеплением обязательно займусь, а то у нас морозы -20 на улице кайфа нет под машиной лежать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Проблема до сих пор не решена. Авто так и дергается при движении.Масло гарью не пахнет. Попробовал заменил датчик ОЖ Т-образный, который стоит рядом с 1 форсункой. результат ( завис показатель наружней температуры на башне в положении -26, а также немного зашкаливает стрелка температуры ОЖ на приборке, как будто воздушная пробка) . Почитав на форуме , отсоединил фишку от отдноконтактного датчика ,который стоит на блоке (их там 3 штуки, он первый по счету) Снял фишку, засунул в него провод метод и кончик провода закрутил болтиком в кузов. Авто так и дергается. Плюс ко всему этому 1.5 месяца назад у меня потек один сальников ,которые находятся между двигателем и коробкой. Скоро буду менять какой то из двух сальников. Вернемся к коробке. Проверил кнопку О/Д на руле (провода не оборваны) при движении 100 км/ч обороты тахометра 2600 об , если нажать на кнопку , то есть выключить, то обороты подскакивают аж помоему до 4000 . Читал что нужно при прогретой движке и включенном зажигании понажимать на кнопку О/Д и послушать справа по ходу движения , один из соленоидов должен щелкать и его как то нужно проверить ,приходит ли к нему питание или нет. ПОдскажите какой именно соленоид нужно слушать. Что еще можно проверить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. поменял коробку на контрактную. проблемы все те же , что писал выше.... никто не в курсе что может быть?? и генератор пробовал менять на контрактный. та же фигня . имеется видео как она дергается . как его выложить.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги акпп не пробовал перекинуть? Взять на пару часиков у кого нибудь, поменять и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, Еще не пробовал. эти мозги находятся за центральной панелью? слева от ног водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где находятся (у меня их не было :) ) ищи вот такую коробочку - 26a71bes-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, по моему на фото это блок управления свечами накала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если по твоему, тогда "ладно" :) И надпись "Айсин" на нём тебе ни о чём не говорит? Блок двигателя другой! он справа :)

post-11354-0-80018700-1506994134_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно . У меня глючит реле накала при езде начинает щелкать само по себе. Если этот блок управляет и акпп и свечами накала может ли это между собой связано ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С блока управления свечами (двигателем) идёт провод с  5-ть вольтами  на датчик ТПС который на тнвд,  и который так же управляет АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы имеете ввиду блок , который стоит слева от ноги пассажира под бардачком?? (правый  руль)1 фото . Или тот что посередине стоит под центральной консолью (2 фото) к сведению. Вчера дизелист убрал проводок который идет от блока под бардачком который идет на реле накала. и сделал кнопку под рулем , чтобы самостоятельно управлять свечами. вроде пока что коробас не дергает. но все равно хочу точно определиться какой из блоков выеживается.

post-17196-0-52254000-1507097932_thumb.jpg

post-17196-0-03722100-1507098477_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева на фото двигатель, справа акпп. Он просто провод плюса идущий на реле накала разорвал выключателем. Я себе так же делал, смысл в том что бы после запуска двигателя, их принудительно выключить, что бы не догревали двиг во время его работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребята выручайте. пропала четвертая... до этого при езде 80-90 км час что то ГТ не блокировался обороты (2900) если газку поддать то гт блокируется и обороты падают до 2500 где то. сейчас четвертая вообще не включается . то есть обороты 4000 скорость 90 . что посоветуете? первый датчик одноконтактный который на тройнике стоит по моему как раз отвечает за включение 4? правильно думаю? закоротить фишку на массу??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала, проверить кнопку овердрайва, а уж потом датчик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закорачивай, это выключатель, по температуре двигателя, разрешает 4ю. хуже не будет. смущают симптомы 

цитировать

до этого при езде 80-90 км час что то ГТ не блокировался обороты (2900) если газку поддать то гт блокируется и обороты падают до 2500 где то. сейчас четвертая вообще не включается 

больше на ТПС смахивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет. оказывается фишка с датчика слетела из за того что я там рукой двигал привод акселетора. датчик стоит на тройнике стоит где в ряд 3 датчика стоят . одел его и появилась 4 передача. но осталась одна проблема ГТ поздно блокируется. обороты под 3000 и если надавиить на газ то тогда он блокируется , а если не спеша разгоняться то может и заблокироваться при оборотах 3500 . что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что то все молчат... Настроил ТПС на 0,8В гт стал блокироваться раньше. но теперь чувствуется тупость при разгоне. возможно ли что тросик кикдауна провисает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупость при разгоне свидетельствует о том что надо меньше ТПСку по вольтажу сделать.  Вот в этом видео он в середине видео объясняет про "тупость" АКПП от вольтажа ТПС

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4-ой минуты видео :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень полезное видео! спасибо! у меня было 0,7 В ,а я сделал 0,8В . тупее стала разгоняться . попробую снижать пошагово. и тросик чутка натянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Доброго! Проблема такая. Началось все с дерганья в районе 65-70 км/ч. Слетала блокировка ГТ. Потом стало хуже. Блокировка начала слетать на 100-110, под нагрузкой в горку, на обгонах, когда тапка дашь. Отцепил тросик кикдауна, не помогло. Грешил на ТПС. Поменял 3 штуки, последнюю ставил уже от Ниссана TD-42 (там только фишку нашу перекинуть), не помогло. Перекинул коробку (правда без бублика), не помогло! Закоротил датчик температуры (который одноконтактный) на массу, чуть-чуть лучше, вроде. По крайней мере на трассе тапка в пол, на пониженную не переключалась. Но это пустая и по ровной местности. Как она поведет себя груженая и в горку, даже не знаю. Но на 65-70 км/ч продолжает "гавкать", как Рига-18! Куда рыть дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвёртая передача - это блокировка ГТ, а вы пишите:

В 28.08.2018 в 22:25, saveliy написал:

Перекинул коробку (правда без бублика), не помогло!

Потому и не помогло, что проблема в бублике! Внутри бублика фрикцион износился, который его блокирует. Надо было не коробку менять, а бублик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Sireg@ написал:

Четвёртая передача - это блокировка ГТ, а вы пишите:

Четвертая и блокировка бублика разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP , зарапортовался... Но речь же идёт о блокировке ГТ...

В 28.08.2018 в 22:25, saveliy написал:

...Началось все с дерганья в районе 65-70 км/ч. Слетала блокировка ГТ. Потом стало хуже. Блокировка начала слетать на 100-110...

... а она находится внутри бублика... правильно?

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...