Перейти к содержанию

Проблеммы с АККП на дутой делике


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Sireg@ написал:

Потому и не помогло, что проблема в бублике! Внутри бублика фрикцион износился, который его блокирует. Надо было не коробку менять, а бублик.

Вчера покатался с контролькой на 3 выводе ЭБУ коробки. Вывод - пропадает сам сигнал на блокировку с ЭБУ. Собрал простенькую схему на 2 5-контактных реле для принудительной блокировки ГТ - все отлично! Т.е. либо в косе от датчиков сигнал не четкий, либо мозги "поехали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@ , выходит. Как говорится, и опыт, сын ошибок трудных! (цэ) А.С. Пушкин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По наводке одноклубника, собрал вот такую схему блокировки ГТ:5b87c6db6e6d2_.thumb.jpg.63540f0a83fb346e4dbb332d7da6e734.jpg

Суть в следующем. При появлении на контакте 3 ЭБУ сигнала блокировки ГТ, правое (по схеме) реле самоблокируется, т.к. на него с контакта 14 ЭБУ поступает постоянно напряжение через нормально-замкнутый контакт левого реле. При нажатии на тормоз на контакте 17 ЭБУ появляется напряжение и срабатывает левое реле, размыкая эту цепь. Так же можно тумблером включить постоянную блокировку ГТ (для тяжелых условий, горных перевалов и т.п.). При отключении тумблера блокировка так же выключается нажатием на тормоз. Ходовыми испытаниями доволен! Никаких гавканий скоростей! Единственное "но". При включении и отключении этой блокировки штатный сигнал блокировки, повторно, почему-то не появляется. Снимается эта болячка кратковременным нажатием на кнопку OD выкл-вкл. Вероятно это от того, что линию 3-го контакта ЭБУ я не разрезал и питание на нее идет постоянно, не зависимо от "мнения" ЭБУ. Видимо, в этот момент там что-то "зависает" и зависание это снимается кнопкой OD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда схема? Кто рисовал? Какая-то она неправильная... или неполная... Входные сигналы есть, а куда выход - непонятно. Принцип работы мне недоконца ясен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисовал я. Все номера контактов ЭБУ на схеме (обозначены как "к"). Никакие провода не разрываются, подключение непосредственно к ним. Что касается принципа работы, то я его, вроде, подробно описал. Как только мозг дает первый сигнал на блокировку ГТ, на к. 3 ЭБУ появляется питание. От него срабатывает реле и самоблокируется по 87-му выводу, при этом на к. 3 постоянно подается напряжение, включая клапан блокировки ГТ в коробке. Когда нажимаешь на тормоз срабатывает левое по схеме реле и снимает принудительную блокировку. Если сигнал с мозгов не поступает, то блокировку можно включить принудительно кнопкой (можно поставить тумблер). По нажатию на тормоз блокировка так же отключится (если стоит тумблер, то надо его выключить и нажать на тормоз).

Изменено пользователем saveliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вы подаёте встречное напряжение +12 В на выход ЭБУ (к.3) безо всякой диодной развязки? Второй вопрос: какой смысл подавать +12В на к.3, если там и так уже есть +12В? Третий вопрос: зачем тумблер подаёт +12 В на к.3 и при этом подаёт питание на катушку реле, чтобы ещё раз подать +12 В на к.3, но только уже через контакты двух реле?

Я бы сделал так:

 

Схема блокировки ГТ.jpg

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@ Работать не будет. нет защелки(триггера).

А вот то что 12В подаётся не выход это не хорошо, тут я согласен.

Изменено пользователем DIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@  МК2 должен защелкиваться импульсом с ЭБУ. Для этого 30й контакт подавался на 86й, катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клемме номер 3 ЭБУ АКПП (блокировка ГТ) напряжение есть всё время, когда долен быть заблокирован ГТ? (я не в курсе)

Или оно там появляется кратковременно импульсом?

По книге мне показалось, что напряжение там идёт постоянно во время блокировки. Т.е. логика такая: есть напряжение - блокировка ГТ "вкл", нет напряжения - блокировка ГТ "выкл".

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saveliy , на самом деле вопрос немного в другом. Если у вас работает схема без разрезания провода, значит с проводами всё в порядке, но мощность сигнала от ЭБУ АКПП недостаточна для включения блокировки ГТ. Нужно разбираться с электронным блоком, вскрывать его и смотреть. А то скоро он деградирует на столько, что не сможет даже промежуточную релюшку включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sireg@ написал:

Нужно разбираться с электронным блоком

Скорее всего да.

А схему для того и замутили, чтоб импульсом включить блокировку а дальше пофиг на сигнал. Просто сигнал пропадает в какой то момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2018 в 10:14, Sireg@ написал:

@saveliy , на самом деле вопрос немного в другом. Если у вас работает схема без разрезания провода, значит с проводами всё в порядке, но мощность сигнала от ЭБУ АКПП недостаточна для включения блокировки ГТ. Нужно разбираться с электронным блоком, вскрывать его и смотреть. А то скоро он деградирует на столько, что не сможет даже промежуточную релюшку включить.

Вы совершенно правы! Блок управления деградирует. Даже нижние передачи иногда скачут. А иногда не хватает напряжения для включения реле. Хотя входное напряжение в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. я сам  так думал. 4-я это 4-я, она в АКПП, а блокировка бублика это блокировка булика. Если износилось кольцо блокировки бублика - будет скрежет в АКПП, металл будет шоркать об металл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...