Перейти к содержанию

Сепаратор....


Рекомендуемые сообщения

Три недели назад взял Делику (первая была в кирпече лет пять назад, сейчас булка 4м40)

Поменял жижи, фильтры, чистил печку (снял с испарителя конд. 4 мм "войлока" из грязи) крестовины, тормоза, капиталил ТНВД, заменил проводку, шланги, линки и т.д.

Спецы рекомендуют установку сепаратора на соляру. Пошлялся по форумам - однозначного ответа - надо ли? - не получил. У кого есть опыт эксплуатации автомобильного сепаратора? Поделитесь впечатлениями... Зима не за горами, а качество дт оставляет желать Евро-4 ;0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренне полагаю. что ни у кого нет опыта установки и использования автомобильных сепараторов.

Скажу. что в Красноярске изобилует предложения установки сепараторов от 8000 до 33 000 русских рублей. Сервис-инженеры хвалят навзрыд сей девайс, а количество установок по городу не долее сотни. Приемущества - замена топливного фильтра раз в год :0) Замена фильтрующего элемента в сепараторе раз в 40 000 км. стоимость замены 2400 рублей царевых. Простенький экономический расчет показывает окупаемость ситсемы 18-19 месяцев. Двигатель кушает гарантированно отличное топливо, увеличивается срок службы ТНВД и иже с ним. Есть несколько неудобств в методологии очистки сепаратора от грязи, но они не сравнимы с заменой топливного фильтра на PD8W :0)...

Отсюда мораль - повременю пока с установкой.

Всем заглянувшим - спасибо.

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена топливного фильтра-150 руб. Лучше его менять раз в 5 тыков. Чем отдать от 8 до 33 тыков.

Дорого короче. :ispug: А эфект не известен..... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена топливного фильтра-150 руб. Лучше его менять раз в 5 тыков. Чем отдать от 8 до 33 тыков.

Дорого короче. :ispug: А эфект не известен..... :huh:

Привет! сепарированной солярой заправлялся с кораблей- машина бежит резвей и расход ощутимо меньше но реально мне кажется летнюю соляру сееейчас сепаратором в зимнюю не переделаешь. За ночь филтр коксуется уже и приходится покрутить стартером Моу мнение -лучше проточник и бандаж поставить да филтра менять по сезонам а сепаратор это как веблюду горб в зоопарке - типа наворот бестолковый :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Красноярске топливный фильтр (Корея и иже с ней Хина) стоит 420 - 650 рублей. :0( неоригинальный к сожалению. По 150 руб. даже не представляю - что у него внутри... комок бичевки или рулон туалетной бумаги... В общем говорил со спецами. Они говорят что все машины года выпуска 2002-6 ого с дизелями могут кушать дизтопливо соответствующего Евро 4 стандарту. А коль скоро наша соляра - это наша соляра - сепаратор весьма необходимый девайс. Посмотрел статистику установок - в основном ждипы и большелитражные дизеля свежих годов. На мою булку поставить - просто самому собой любоваться - не более. С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Красноярске топливный фильтр (Корея и иже с ней Хина) стоит 420 - 650 рублей. :0( неоригинальный к сожалению. По 150 руб. даже не представляю - что у него внутри... комок бичевки или рулон туалетной бумаги... В общем говорил со спецами. Они говорят что все машины года выпуска 2002-6 ого с дизелями могут кушать дизтопливо соответствующего Евро 4 стандарту. А коль скоро наша соляра - это наша соляра - сепаратор весьма необходимый девайс. Посмотрел статистику установок - в основном ждипы и большелитражные дизеля свежих годов. На мою булку поставить - просто самому собой любоваться - не более. С ув.

 

По 150 руб. Да тоже там внутри чтои у вашего по 600 ;)

 

Виковский фильтр чем тебе не равится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 150 руб. Да тоже там внутри чтои у вашего по 600 ;)

 

Виковский фильтр чем тебе не равится?

 

Виковский, японский, у нас стоит 6-7 сотен. От Грейса согласен -150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виковский, японский, у нас стоит 6-7 сотен. От Грейса согласен -150.

 

Не слушай от грейса это ваще 120, А вот есть ещё какието не помню (помоему всётаки виковские) оне дешевле "оригинала" и чуть подороже "корейца".

Хотя я в ценах если честно мало оринтируюсь. Через товарища беру по" крупному опту" выходит как раз чёто в пределах 150-170р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Три недели назад взял Делику (первая была в кирпече лет пять назад, сейчас булка 4м40)

Поменял жижи, фильтры, чистил печку (снял с испарителя конд. 4 мм "войлока" из грязи) крестовины, тормоза, капиталил ТНВД, заменил проводку, шланги, линки и т.д.

Спецы рекомендуют установку сепаратора на соляру. Пошлялся по форумам - однозначного ответа - надо ли? - не получил. У кого есть опыт эксплуатации автомобильного сепаратора? Поделитесь впечатлениями... Зима не за горами, а качество дт оставляет желать Евро-4 ;0)

А можно про сепоратор поподробнее я хотел в гараже поставить но доступного поцене не нашел ( от 100000 руб предлагают стационарные ) а тут прям на машину очень интересно <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А не проще масляный фильтр от зила использовать в качестве сепаратора он как раз сепараторного типа но это как вариант стационарного а саляру качать насосом от бензинки впрысковой если вдруг у самого сепаратора большая пропускная способность то можно на выходе поставить штуцер с меньшим сечением либо насос использовать от омывателя фар я думаю бочку за час перегонит.

А вообще я не пойму как вы заправляетесь и где, что фильтра хватает на 5 тыс на опеле я через 50 менял и чистенький был на делике как купил еще не менял уже тыс 30 прошел скоро 3 года будет весной но в запасе вожу новый кстати цена действительно в районе 200руб .Деаэрирую периодически но воды не разу небыло .Заправляюсь на обычных заправках правда в основном на одной около дома

Роснефть.Лишний раз мне кажется не стоит фильтр менять вот почему:

1фильтрующая способность у любого фильтра в процессе эксплуотации улучшается (правда потом доходит до момента когда уменьшается пропускная способность но это легко вычислить машина тупить начнет)

2В фильтре даже в новом всеравно может быть пыль ,валокна и т д и каждый раз хоть по немногу эта шняга попадает в тнвд и это не хорошо.

За 11 лет эксплуотации дизелей считаю что нормальная у нас саляра во всяком случае лучше чем бензин с бензинками проблем от топлива гаразда больше и не только по поводу загрязнения твердыми мех частицами но и лаками и смолами напрочь выводящими топливную бензинок ,а потом промывка прочистка ультразвуком замена форсунок насосов и т д.

Да и вообще запарили эти сплетни про диз топливо что прям убивает за полгода машину это все придумывают те кто никогда на дизеле не ездил.Бывают конечно случаи когда гавна нальют но это стандартный вариант России у страны такая специфика то гавном накормить пытаются то за руль гавенных машин посадить и т д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 8000 р. сепаратор окупит себя лет через 10, если его применять для очистки. Проще менять фильтр каждые 4-5т. км., или не лучше соляру брать на нормальной заправке на 2-3 р. дороже и не тратить 8т.р. на сепаратор. Читал в умном журнале ЗР про сепаратор для соляры. Смысл статьи примерно такой: протестировали они этот сепаратор, вывод - отстаивать сомнительную соляру стоит, сепарировать - не стоит, т.к. вместе с мусором и парафином выгоняются соединения серы, которые и являются смазкой топливной аппаратуры. Отсюда: значительное сокращение срока службы топливной аппаратуры. Применяйте топливо от нормальных поставщиков, если нет нормальных - ищите или заправляйтесь на заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я не пойму как вы заправляетесь и где, что фильтра хватает на 5 тыс на опеле я через 50 менял и чистенький был на делике как купил еще не менял уже тыс 30 прошел скоро 3 года будет весной но в запасе вожу новый кстати цена действительно в районе 200руб .Деаэрирую периодически но воды не разу небыло .Заправляюсь на обычных заправках правда в основном на одной около дома

Роснефть.Лишний раз мне кажется не стоит фильтр менять вот почему:

1фильтрующая способность у любого фильтра в процессе эксплуотации улучшается (правда потом доходит до момента когда уменьшается пропускная способность но это легко вычислить машина тупить начнет)

2В фильтре даже в новом всеравно может быть пыль ,валокна и т д и каждый раз хоть по немногу эта шняга попадает в тнвд и это не хорошо.

Да и вообще запарили эти сплетни про диз топливо что прям убивает за полгода машину это все придумывают те кто никогда на дизеле не ездил.Бывают конечно случаи когда гавна нальют но это стандартный вариант России у страны такая специфика то гавном накормить пытаются то за руль гавенных машин посадить и т д

Доброе время суток

Извиняйте что вклинюсь но есть одно НО и ООООООООООчень большое :huh:

Вы говорите про Влагоотделитель-фильтр?? Если да то не соглашусь что со временем он работает лучше! Внутренний фильтрующий материал, со временем, забивается микромусором и в определённый промежуток времени понижается производительность (проходимость). из за этого возрастает нагрузка на тапливниу арматуру.В свою очередь возрастает и давление на фильтрующий материал, что приводик к пропусканию микромусора дальше.Ещё одна проблемма влагоотделителя =мороз!

При морозах, вода осевшая на фильтрующем элементе превращается в лёд и начинается процесс разрушения материала.Микроразрывы которые образовались в материале делают его постепенно нефункциональным (не рабочим). :no-no: Лично видел родной фильтр после 30 тыков в хлам. (на сервисе ребята решили распилить старый фильтр чтобы посмотреть откуда в ТНВД мусор летит, так вот там весь материал был как каша, хотя чел на саляре не экономил!)

Вода как токовая присудствует почти везде и дется от неё некуда :rolleyes:

По поводу пыли и волокон в новых фильтрах, так если брать проверенные бренды то там этого мусора так мало что движок и за 500 тыков ниразу ни чихнёт от этого, а если брать "что нить подешевше" то можно нарваться и на руллон туалетной бумаги ^_^

А вот по поводу " залить что нить подешевле"= это я с Вами согласен полностью :beer:

Этого у нас не отнять ^_^

Послушать Вас так зачем тогда менять маслянный фильтр?? Можно ездить пока давление не упадёт?? :blink: (шутка) (Без обид :beer: )

Лично я меняю масло и фильтр через каждые 5 тыков, а все остальные фильтра через 10 тыков (зимой топливный меняю через 5 тыков). Цена вопроса не на столько убийственна чтобы экономить 200 рупиев на дрыгателе. :uga:

Лично моё мнение :shades:

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с KVA. И он там правильно пишет, что ВНАЧАЛЕ фильтрующая способность улучшается. Почитайте на сайте ЗР, там они испытания фильтров делали. ВСЕ, т.ч. подделка по качеству фильтрации укладываются в нормы, т.к. поставщик бумаги - один! По ресурсу и соответствию посадочных размеров - другой вопрос. Бумага изготавливается из пальмового волокна. Не верю в байку про отрывающиеся волокна и идущие в ТНВД. А как-же с мотором? Там масло еще гуще и давление значительное присутствует. Давно уже все вырывало-бы, забивало маслянные каналы и драло вкладыши. Единственный вариант, это если в фильтре применен синтетический материал (типа синтепона), тогда запросто. Но никто в мире его не применяет даже в воздушных фильтрах, только в грубых подделках его можно встретить. По качеству фильтрации он не влазет ни в какие нормы, быстро комкается, спрессовывается и потом вообще ничего не пропускает. Если фильтр бумажный, смело его берите, подделка будет влиять тока на ресурс и сопротивление, т.к. они экономят на бумаге, ставят маленькую гофру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю в байку про отрывающиеся волокна и идущие в ТНВД.

 

Зря не веришь ! Открути болт обратки там внутри сеточка так вот из этого болта я целое кудло как ты сказал баек вытащил.

Когда ставишь новый фильтр подцепи насос от жиги и прокачай в банку через него литра 2-3 соляры. Потом глань на свет - там ты увидишь ту самую байку. В зависимости от качества фильтра её может быть как мало так и много.

 

 

А как-же с мотором? Там масло еще гуще и давление значительное присутствует. Давно уже все вырывало-бы, забивало маслянные каналы и драло вкладыши.

 

В маслянном фильтре к вашему сведенью именно для этого есть клапан. Который перекрывает подачу масла в фильтрующий элемент (при забитом фильтре). Масло в этом случае гоняет по системе без фильтрации. Потому его и не выдавливает!

Об этом к стати не раз и не два писали в томже журнале который так часто здесь упоминается ;)

там же рекомендовали в случае применения синт. масла со сроками замены 15тыс. менять фильт маслянный ( без замены масла) на 7.5 тысячах. потому как масло ещё свойств своих не потеряло а фильтр уже забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять каждый по своему прав причем обосновано ,кстати производитель рекомендует деадерировать каждые 5тыс а менять по мойму через 30 (надо в книжке посмотреть) не помню,предлагаю золотую середину 20тыс а вообще на усмотрение хозяину:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять каждый по своему прав причем обосновано ,кстати производитель рекомендует деадерировать каждые 5тыс а менять по мойму через 30 (надо в книжке посмотреть) не помню,предлагаю золотую середину 20тыс а вообще на усмотрение хозяину:)

Я меняю все фильтра за раз тоесть через 5 тыков. Топливник за это время засирает очень хрошо.

 

kva, надо учесть ещё и то что книжка то яповская а солярка то наша! И дерьмо которое в этой солярке плавает тоже наше отечественное ,родное, и водиччка в ней тоже не редкость. И сера в солярке той тоже наша( вот вам и срок 5 тыс. даже для масла которое в европе можно менять через 10-15 тыс.). И пыль на дорогах наверно не чета японской, как писал А.С. Пушкин- " ах лето жаркое любил бы я тебя, когдаб не пыль ,да зной да комары да мухи" ;) Так что и воздухан можно засрать за пол дня , Дорогитот у нас сам знаешь....

Так что все сроки замены надо уменьшать . У нас тяжёлые условия эксплуатации ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привожу сравнение с маслянным фильтром не на тему забиваемости и его устройства, а на тему отрыва волокон из фильтрующего элемента. Масло при большей вязкости, большем давлении никаких волокон из фильтра не вырывает, хотя возможностей у него больше чем у соляры. Волокна в сетке ТНВД - результат применения поддельных фильтров с синтетическим элементом. Вот, что хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привожу сравнение с маслянным фильтром не на тему забиваемости и его устройства, а на тему отрыва волокон из фильтрующего элемента. Масло при большей вязкости, большем давлении никаких волокон из фильтра не вырывает, хотя возможностей у него больше чем у соляры. Волокна в сетке ТНВД - результат применения поддельных фильтров с синтетическим элементом. Вот, что хотел сказать.

Тогда вопрос- Откуда такая уверенность что масло не смывает волокна? Смыват скорее всего,простоим забиться негде,слишком они тонкие.

 

А прокачать топливный фильтр попробуй сам всё увидишь. Я точно занаю что не синтетический и волоски сам видел. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера открутил штуцера на тнвд, клапан отсечки - сеток нигде нет, так-что ничего не нашел. Единственное в гнезде клапана отсечки куча примагниченной мет. мелкой стружки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Респект Делиководам и дизелеводам!

прочитал топик...есть мал мал вопрос.

Про какой сепар идёт речь?

Лично у меня (марк2, 2LT) стоит Сепар 2000, немецкий. Стоит он 4500руб. Самый простенький без подогрева, пропускает через себя 5 л\мин. (откед ценники от 8ми до 100тыщ рублей???).

Сепар, имхо, необходимая вещь!!!! Предыстория.....после перегона марка с хабары в Питер (май 2006года), взял сепар и кинул в багажник (некогда, потом поставлю :) В июле заправился на заправке "солярой", да так что все резиновые уплотнения в тнвд растворились..... В итоге ремонт тнвд -9000руб....две недели без машины. Сразу же после казуса ентого немедля поставил сепар, после этого (с августа 2006 по февраль 2007) откатал оклоло 12тыщ км. За енто время три раза сливал г... с сепара , 2 раза менял сам фильтрик (он в сепар встроен). ИМХО - надо ставить сей полезный девайс.

Зы, кста сепары эти продаю недорого :) (не сочтите за рекламу:)

Фотки сепара, установленного под капотом - могу выложить.

ЭЭХ...знал бы про сепары пару лет назад , когда был у меня ММС галант 4д68.....две капиталки и замена тнвд за три года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Три недели назад взял Делику (первая была в кирпече лет пять назад, сейчас булка 4м40)

Поменял жижи, фильтры, чистил печку (снял с испарителя конд. 4 мм "войлока" из грязи) крестовины, тормоза, капиталил ТНВД, заменил проводку, шланги, линки и т.д.

Спецы рекомендуют установку сепаратора на соляру. Пошлялся по форумам - однозначного ответа - надо ли? - не получил. У кого есть опыт эксплуатации автомобильного сепаратора? Поделитесь впечатлениями... Зима не за горами, а качество дт оставляет желать Евро-4 ;0)

Возвращался я недавно из Финляндии на своём Старексе. (младшой я :) ) Дык в Пудоже залился чудо соляркой. Не успел проехать и пару км. загорелся датчик топливного фильта. Короче я долго могу рассказывать сколько раз я сливал отстой с топливного фильта, загорался он стабильно через 70-100 км., можете подсчитать кол-во сами. Цельные сутки в пути от Вартиус-Лютты до Москвы И С ТАКИМ ГИМОРОМ.

Первое что поменял Дома это топл. фильтр. Он был с каким то отстоем бежево-красного типа и много воды. Через пару км. опять загорается лампочка. Блин еду снимаю бак. А там не соляра а сплошная вода. Блин полная жо..а. Промыли. Поставили. Начал прокачивать фильтр а оттуда качков 12-15 сливалась чисто вода, затем ещё качков 5-6 текла пузыристая смесь, потом полилась соляра. Ща вроде без проблем. Озадачен всем этим гимором очень сильно, поиск противодействия натолкнул на установку каких-либо доп. водоотделителей в топливную систему. Нарыл про Сепар-2000. То что читаю про него вроде достойно, и цена озвученная есть даж 150 грина без подогрева. Так что мне кааца это совсем не дорого, за то чтоб ТНВД не пинданулось где-нить вдали от дома. Так что с точки зрения экономности и надёжности вроде выгода существенная. НО!!!!!! Хотелось бы спросить именно у пользователей данного девайса : правда ли то, что пишут в рекламных роликах? И какой объём отстоя сепар может переварить? ( типа на скока его хватит ежели залил гавно?), Как узнать когда его надо сливать,до того как вода пойдёт в топливный фильт?

Но мой вывод после этой поездки, что полюбе какой-нибудь, НО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ надо ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 8000 р. сепаратор окупит себя лет через 10, если его применять для очистки. Проще менять фильтр каждые 4-5т. км., или не лучше соляру брать на нормальной заправке на 2-3 р. дороже и не тратить 8т.р. на сепаратор. Читал в умном журнале ЗР про сепаратор для соляры. Смысл статьи примерно такой: протестировали они этот сепаратор, вывод - отстаивать сомнительную соляру стоит, сепарировать - не стоит, т.к. вместе с мусором и парафином выгоняются соединения серы, которые и являются смазкой топливной аппаратуры. Отсюда: значительное сокращение срока службы топливной аппаратуры. Применяйте топливо от нормальных поставщиков, если нет нормальных - ищите или заправляйтесь на заправке.

 

Вот сижу и изучаю суть вопроса. Мне не совсем понятно причём здесь парафин и сера? Как я понял сепаратор грубо состоит из доп фильта грубой очистки и центрифуги. И принцип действия, что более вода под действием сил инерции, как более тяжёлая вытесняется в отдельную ёмкость сепаратора, в отличие от более лёгкой солярки. На этом уровне я осилил. Как туда вмандюхъать дополнительно обогреватель , тож в принципе ясно, но это совсем другая история.

Но про серу...??? :mellow: Не понял это как? Мож дадите ссылку на статью в ЗР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Давно уже собирался поставить сепаратор, но всё руки не доходили. Вот поставил контрактный ТНВД и всё таки озаботился, поставил "Сепар 2000 5/50". Вот что получилось:

Сюда закрепил кронштейн

post-251-1245020717_thumb.jpg

Собственно фильтр на кронштейне

post-251-1245020723_thumb.jpg

post-251-1245020915_thumb.jpg

post-251-1245020921_thumb.jpg

Вот так он встал

post-251-1245020929_thumb.jpg

 

А так подсоединил шланги

post-251-1245021037_thumb.jpg

 

Сам фильтр брал здесь за 7200 р. Привезли оперативно прямо в гараж.

Кронштейн сделал сам из листа дюраля.

Изменено пользователем Igorrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...