Jump to content
polkan

Гаражный подъёмник

Recommended Posts

Предыстория:

Возраст дает о себе знать помалу, и хочется активной жизни подольше, а лежание на холодном полу гаража этому не способствует

 

ТЗ:

Необходимо устройство подъёма авто на удобную высоту, сиречь подъёмник.

 

Участники торгов:

Различного вида и устройства подъёмники различных фирм, а также своя думалка и соображалка

 

Готовые подъёмники не подошли никак. Либо устройство и цена: то есть стоечные-гидроподъёмники (стойки внедряются в пол, гидрооборудование громоздкое), либо просто цена: ножничные пневмоподъёмники (стоек нет, но сами трапы тоже крепить надо в пол, и к цене за подъёмник плюсуется пневмооборудование)

 

Соображалка долго думала, но всё таки выдала более-менее приемлемый результат:

post-673-1292464913,87_thumb.jpg

 

В данном рисунке: 1. Трапы - составные из уголков (либо профилей) и кусков арматуры. Трапы меж собой соединены профилем и образуют единую раму с проушинами для крепления к вертикальным стойкам.

2. Вертикальные стойки - укрепленные на стене профили с отверстиями под фиксатор

3. Подьемный механизм - ручная либо электрическая 2-3 тонная таль

 

Вопросы и непонятки:

1. Имеет ли смысл данный конструктив?

2. Сопроматов не знаем! :) просчитать треба конструктив выбрать размеры уголков и профилей (гараж 4х6м)

 

 

ЗЫ Предваряя вопрос "а как ты на подъёмнике подвеску перебирвать будешь": можно организовать поперечную траверсу, и с нее домкратить авто по желанию

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может проще сделать смотровую яму :unsure::unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтой-то очень сложное замутил...

Т.е. рама с трапами на всю длину гаража получается, раз фиксируется на стенах?

Поднимать одной талью или двумя одновременно? Высота позволит разместить таль на потолке и как ее закрепить надежно?

 

Самые дешевые подъемники и самые простые - это электромеханические или электрогидравлические двухстоечные напольные отечественного пр-ва (Сивик , Гаро и пр.). Цены начинаются в районе 70тыр... Стойки подъемника крепятся к бетонному основанию анкерными болтами...

 

Если тебе удасться расчитать и изготовить раму (которая не прогнется), стойки (которые удержат и не вырвутся из стены), фиксаторы (с четырех сторон), а также подвесить таль (или две и синхронизировать их), то цена, ИМХО, приблизится к заводским подъемникам а безопасность наврядли... Да, а как вставлять и вынимать фиксаторы, сколько надо человек??

 

Лучше уж, действительно, яму. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яму низзя потому как мерзлота.... вечная ;) и кроме того место болотистое

 

двустоечные я смотрел (у Сивика) тама во первых токо неродное осталось на сайте, во вторых хваталки токо подкузовные, а где у нас сзади хватать?, в третьих для анкерного крепления к полу требуется пол неимоверной крепости :) это уже пройдено при покупке и монтаже 4-стоечного от Сивика в конторе, даже в конторском гараже на полу из моноплиты пришлось укрепляющую стяжку делать.

 

трапы можно и не по всей длине гаража (одна сторона на боковых стенах крепится)

 

к креплению вертикальных не должно быть так страшно прочно, потому как давление вниз а не от стены

 

крюки ага думал долго... но пришла мысля (хорошо не опосля): можно вертикальные стойки вывести повыше (необязательно под потолок) и там поперечину организовать, куда и крепить

 

подьем поочередно, по 25-30см, тогда горизонтальные сдвиги будут в пределах 0.5см

 

PS счас слазил к гаро на сайт... тама албанский в ходу одначе :) на странице http://www.garo.cc/item.php?id=206 видим "Подъемник электромеханический, передвижной, 1т, подъем за колеса/пароги".... не сдержался и в мыло им багрепорт засунул.... паждем результата :) поправят али нет?

Edited by polkan

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем так мудрено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонтом полноценно можно только на двухстоечных подъемниках заниматься. Мне поднимали машину на таком. Спереди лапы под штатные опоры, сзади под рычаги, долго выравнивали + нужны проставки под пятки, чтобы подножки не замять...

Основание под него - монолитная ж/б плита 150-200мм, бетон не ниже марки В15. Под плиту щебеночное основание не менее 100мм. Если есть вода, делается дренаж и гидроизоляция плиты.

 

Двухстоячный г/п не менее 3,5т ,а лучше 4т. Вот например ГАРОвский эл.гидравлический П-4Г 79тыр. Для большей надежности иногда делают распорки по верху от стоек подъемника к стенам.

 

В твоем варианте получаться "качели", очень небезопасные. А как ты собрался таль вешать, какой потолок? Высота гаража?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ладно... почти разубедили... :) будем думать ещё

 

высота потолка 2.8 м, и кстате тама на гаровском сайте размеры видишь? ширина 4.5м... где я ещё полметра возьму? это ещё без учёта геморроя с плитой и отсыпкой.

 

крюки я же написал:

...можно вертикальные стойки вывести повыше (необязательно под потолок) и там поперечину организовать, куда и крепить...

 

Garre_kiv, потому что суставы уже поскрипывают

 

ЗЫ гы! опять олбанский :)

...ассимитричный...
Edited by polkan

Share this post


Link to post
Share on other sites

polkan, размер 4,5м это так, фигня - рекомендуемый...Главный размер между стойками подъемника! Он обычно 2700-2800мм. На их чертеже указан внешний размер по опорам стоек 3420, так что влезет...

Но, ИМХО, при такой высоте все подъемники бессмысленны, ибо 2,8м (высота гаража)- 2м(высота машины)=0,8м,а фактически и того меньше будет... как работать то? :hooligan:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще то ты прав... ОФФчинка выделки не стоит... ланна! соберу 4 подставки под колеса, куда и буду запрыгивать на время ремонта

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему не яма?у меня в гараже яма есть.место тоже сырое.летом с июля яма наполняется водой а осенью она уходит.яма ведь нужна только зимой а летом эстокада.осенью у нас в якутии мерзлота оттаивает до 2 метров и вода уходит в глубь кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а почему не яма?у меня в гараже яма есть.место тоже сырое.летом с июля яма наполняется водой а осенью она уходит

если вода уходит, значит основной уровень воды у Вас ниже ямы. оно не везде так, есть места где вода стоит круглогодично.

летом эстокада.

и как делать многодневный ремонт на общественной эстакаде? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если вода уходит, значит основной уровень воды у Вас ниже ямы. оно не везде так, есть места где вода стоит круглогодично.

 

и как делать многодневный ремонт на общественной эстакаде? ;)

ну это смотря где гараж.например на хатын юряхе уходит.

я думал что у вас часный дом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему бы не купить домкрат подкатной как на шиномонтажке. В условиях гаража+проставки под него=машину можно задрать чуть ли не до потолка, да и на улице пользоваться им удобно. Самое главное при поднятии сил особо не надо. ТОК брать надо самый большой

Share this post


Link to post
Share on other sites

зеленая пупырчатая и толстая жаба.... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант можно отлить из бетона поверх основного пола две параллельные дорожки (их высота зависит от высоты потолка), машина на них стоит под машиной можно ползать и осуществлять ремонт, в крайнем случаи можно ещё и домкратами приподнять, у знакомого именно так и сделано выполняли практически полный спектр работ, конечно не совсем удобно но вполне терпимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это смотря где гараж.например на хатын юряхе уходит.

я думал что у вас часный дом.

а что частные дома остались только на хатын юряхе)? Вон на ГРЭСе по весне не только гаражи затапливает но и дома целые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то тема затихла как будто все на СТО ремонтируются. Я вот подумываю об установки канавного подъемника в смотровую яму вот только цены на них какие то не дешевые вот и думаю как и из чего его сотварить. Вобщем то большую часть работ можно выполнить с ямы но иногда появляется необходимость в смене колес например ну или подвесочку потрясти, а ещё иногда приходится снимать коробу вот тут то и приходится изобретать. Так как караж у меня в стадии строительства (есть стены крыша и ворота нет пола и отделки) то и сотворить можно всякое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

делаю всё сам, с помошью домкрата, долго , но и нагрузки полезны иногда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что тут городить? в гараже нужен потолок высокий или яму рыть, я себе большой подкатной домкрат купил-удобно. поднимает почти на пол метра-0,7 метр, брусков привез размерами -30 на 30 на 40 см, поэтому мне яма не нужна, тем более подъемник. у меня же не СТО)))

 

Я тут недавно в гараже задрал что писец. Поднимаю, поднимаю, чето не идет верх = уперлось, Ну думаю в последний раз качну и все и тут каак бахнет чето над головой и осколки посыпались, короче плафон с лампой люминесцентной на потолке раздавил. А Потолки в гараже 2,7 метра, а сама делика 190))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что тут городить? в гараже нужен потолок высокий или яму рыть, я себе большой подкатной домкрат купил-удобно. поднимает почти на пол метра-0,7 метр, брусков привез размерами -30 на 30 на 40 см, поэтому мне яма не нужна, тем более подъемник. у меня же не СТО)))

 

Я тут недавно в гараже задрал что писец. Поднимаю, поднимаю, чето не идет верх = уперлось, Ну думаю в последний раз качну и все и тут каак бахнет чето над головой и осколки посыпались, короче плафон с лампой люминесцентной на потолке раздавил. А Потолки в гараже 2,7 метра, а сама делика 190))

зверюга :27:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я хочу канавный взять,высота гаража 3м, выкопаю яму,поставлю канавный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем не устраивает идея ромбового домкрата? сварганить такой же тока со шнеком посуровей да электромотором? и бюджетно и надежно! тут правда понижающий редуктор нужен, но при знании токарного дела это не проблема!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такое теперя узрел и снова 'старые песни о главном' :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И во что его упирать в булке? Плюс вес! Конструкция должна быть из профиля 80/100 со стенкой миримум 3 мм, довольно тяжелая штука выйдет... Да и опять же с талью под машиной ползать) а в тз кажись было требование избежать любые карачки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

там видеороликов 3 или 4 части... пацан грит чо для буса и делал, грит квадрата 40х40 и 60х60 должно хватить.

насчет карачек: если неподвижную лапу сделать не с краю а отступить метр-полтора, то как раз должно хватать из-перед бампером тальку закрепить, а упереться в штатные пятки на поперечине раздатки. сзади придется думать... имхо по самой задней поперечине упереться можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×