Перейти к содержанию

двигатель 4G63


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Разобрали движок, прислали все запчасти. А с какой силой их прикручивать не знаем! Если кто знает подскажите моменты затяжек

1. Вкладыши шатунные!

2. Прокладка ГБЦ!

И все остальные нужные кг при сборке движка!

Заранее всех благодарю.

 

VIN: PA3V-400688

DELICA CARGO

1999 г.

АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё из книги MITSUBISHI L300 DELICA (модели 1986-98гг. выпуска с бензиновыми двигателями) Глава двигатели 4G63 и 4G64.

Все моменты затяжек в (Н.м)

post-9061-1293638634,06_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё

post-9061-1293639128,25_thumb.jpg

post-9061-1293639321,72_thumb.jpg

post-9061-1293639413,83_thumb.jpg

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Всем привет! Проблема такая возникла. Появился небольшой стук в двигле, мастер объясняет это стуком юбки поршня по цилиндру, вследствии выработки. В общем сказал катайся пока совсем не загремит, а потом контрактник брать. Вот я и думаю, может сразу ставить другой двиг или на этом ездить? И если брать контрактник, подойдёт ли он с праворукой на леворукую? Или надо будет что-то переделывать?

Кстати ремонт мастер не советует, очень дорого, да и сказал растачивать такие двигателя не умеют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серый Bus, мастера смени. Это не мастер, а рвач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно. Всё делается. просто работать не хочет. Двиг поменять - день, ну два, и много ума не надо. а грамотно перебрать. чтоб претензий не было - на это решиться надо. Да и знать и уметь. Может и стук не тот определяет. возьми стетоскоп, определи локализацию и характеристику стука (звонки. глухой и так далее). В инете есть много описаний этих стуков и где слушать. На всё про всё (на прослушку) минут 10, зато сам будешь знать что это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну был бы он рвачом, раскрутил бы на ремонт. Из всего количества мастерских и сервисов ни разу не слышал что бы его хаяли, чего не скажешь о других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@solodim,Перебрать то он переберёт, только растачивать у нас не умеют. Ценник в районе 70тыр с запчастями, это примерно... А блоки они возили точить в МАДИ, когда в Москве работал... Я сегодня двиг нашёл за 23тыр.

Я представляю сколько стоят запчасти на мотор, притом что экзист не самый дорогой магазин...

Изменено пользователем Серый Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@solodim,Стук идёт из четвёртого цилиндра, на холостых, глухой нарастающий, периодически пропадающий. Плюс добавляется цоканье гидрика. Итого только замена гидрокомпенсаторов, ремня ГРМ и балансирного плюс ролика (примерно 6500-7000) плюс работа 5штук = 12тыщ.

Проще десятку добавить на контрактник, а этот распродать или на запчасти оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серый Bus, поясняю, почему же я записал мастера в рвачи:

 

Выхлоп от работы (что вкатить контрактник, что переборка ДВС) будет примерно одинаков, 10-15 тыров в зависимости от жадности мастера. Но в случае контрактного мотора, мастер поднимет эти деньги за сутки-двое, и никакой ответственности (контрактник ты покупал, а не мастер, к тебе и все вопросы). В случае капиталки это работы на неделю, а то две, машина стоит, место занимает, ответственность при возможном косяке огромна. По любому чиху (даже если дело в капиталке) ты поедешь к нему с вопросами. А теперь подумай, оно мастеру надо? Капиталить бензинку не сложнее чем ВАЗовский мотор, принцип тот же и станки те же. Мало того, контрактный мотор идет без гарантии, что будет как новый. Вот с дизелем там сложнее намного, особенно 4м40. А будь у меня бензинка - я бы капиталил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,Ну двиг я могу и сам воткнуть. А вот что внутри в моём? Какой износ? Что поменять? Как бы не выкинуть на ветер крупненькую сумму(((... Кстати фирма где смотрел мотор даёт гарантию.

А двиг мицубиси я думаю подороже и посложнее в ремонте, это не москвич или волга, воткнул новую поршневую и дальше катаешься. Тут всё должно быть идеально подогнано. Да и перебирать это не две недели времени, запчасти закажи, что-то не подойдёт, блок расточат неправильно, гильзуй. И в магаз не сбегаешь, это не жигули...

Изменено пользователем Серый Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В UTM звонил, что-то ответили так нифига и не понял :28: , клещами вытягивать надо. Надо доехать до них лично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:63-й очень выносливый и удачный мотор. Не даром его модификации используюся по сей день. Форсируется до безумных лошадей.

У большинства таких моторов, причина описанного стука была одна - износ шатунных вкладышей.

Почти все двигатели представленные на капиталку имели минимальный износ цилиндров и поршней - это говорит об хорошей сбалансированности цпг. даже на очень старых двигателях, после промеров геометрии цилиндра ограничивались лишь хонинговкой и заменой колец.

Ценник на запчасти для двигателя 4G63В по emex. (Эти цены приблизительно равны ценам других фирм-поставщиков и магазинов.)

Поршень ремонтный с пальцем 1 шт - порядка 1600 руб

Вкладыши коренные - 1100

Шатунные - 700

Прокладка ГБЦ в среднем - 800

Направляющие клапанов - по 100

Кольца поршневые, комплект - около 2300.

Могу озвучить цены на расточку блока, шлифовку коленвала, но по регионам они разные. У нас - по 2000 соответственно.

Shadow прав. Мастеру выгоднее поставиь контрактник.

Но конечному пользователю, для себя, капиталка неизмеримо приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серый Bus, 63 блок такая же рядная четверка, как блок жигулей или волги. Мало того, даже станок один и тот же править его будет. Если руки расточника растут из района нижних полушарий, то он с одинаковым успехом угробит как блок москвича, так и блок мицу. А вот точности изготовления запчастей для мицу можно позавидовать. Например у шатунов не будет разброса по весу до 50 грамм, Если там написано поршень 92мм, значит он действительно круглый и 92мм, а не прямоугольный 91*93 как у отечественного автопрома. Так что капиталить иномарку в разы приятнее. Мало того, моторы там уже заранее продуманы под это дело, что бы конкретно накосячить там необходимо иметь дар. Нормальный человек при наличии мануала даже без опыта переборки таких моторов все сможет прекрасно сделать. Для решения о том, что будет меняться, мотор нужно вынуть и ПОЛНОСТЬЮ разобрать, продефектовав все узлы. Что бы не наступать на грабли - растачивать блок нужно в нормальном сервисе, (поспрашивай например на местных форумах, у друзей и знакомых), поршни с кольцами заказываются уже после расточки, когда будет известен размер. Это если вообще придется растачивать. Так что за пару недель управиться реально. Упомянутый емекс или экзист в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow, а вот тут ты немножко не прав. Если блок цилиндров нуждается в расточке, то поршни надо приобретать сразу, на оговоренный расточником ремонтный размер. Как правило первый, 0.25, потому что уважающий себя расточник будет после расточки хониноговкой доводить размер цилиндра по новому, промерянному им поршню. Если вам скажут, "точим на ноль-двадцать пять, заказывай поршни", бегите подальше от такого расточника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF, нет гарантии, что под купленный размер получится вывести цилиндр. Как раз поршни берутся уже после, поскольку размер поршней известен, нет смысла заказывать из заранее. И вообще, прежде чем точить, надо сначала проверить цилиндры, может там и точить нечего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы исключиь толкования.

1. Промер изношенного цилиндра.

2. Исходя из промеров принятие решения на расточку допустим, до размера +0,25

3. Приобретение поршней ремонтного размера +0.25

4. Промер поршней (у неоригиналов разброс может составлять сотку)

5. Расточка блока по ФАКТИЧЕСКОМУ размеру пробретенных поршней, с учетом зазора, указанного производителем для данного мотора.

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая тему про 63-й мотор. Выше задавался вопрос о взаимозаменяемости моторов с правого и левого руля.

Подходят.Однозначно.

Теперь про легковушки с поперечнорасположенным. Допустим Галант, естественно, тех же годов.

Кстати, не раз встречался, контрактник Галанта почему-то дешевле контрактника Делики.

Так вот. Тоже подходят. Блоки одинаковы. Различие в помпе, креплении насоса гидроусилителя и привинченному к передней части блока крепления передней подушки двигателя (для поперечников).

Имея свой родной, L300 мотор, можно смело брать с ранних Галантов и ланцеров.

Далее.

Вместо восьмиклапанной головки можно смело савить шестьнадцатиклапанную. Увеличивается мощность.

Можно ставить головку с 4G64. Только используя другую прокладку ГБЦ - с яицеобразными отверстиями вместо круглых. В этом случае увеличивается степень сжатия - родной 4G63B специално, из каких-то там японских соображений расжат именно на делике, и имеет самую низкую мощность по сравнению с легковыми 4G63.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё моё, сколько ж гимора :28: . Может проще поставить контрактник, а старый сделать и продать? Или по частям распродать? А где я суперсервис возьму? Ну есть в Туле дилер Мицу, а вы представляете сколько они запросят? Поеду мимо, спецом заеду приценюсь... А самому делать некогда, ошибки дорого стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...