Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора.Вопрос по "амперажу"?


Гость Paganell

Рекомендуемые сообщения

Я поиском пару тем нашёл но всётаки решил новую создать потому как на глаза осной вопрос мне так и не попал.

 

Значится так.

 

Вопросов возникла масса ;)

 

1. Японские стандаты по «амперажу» аккамуляторов кто нить знает как перевести в наши амперы. Вчерась брали аккум на автобус у него написанно 80 а ток зарядки указан 5.5А тоесть ихние 80 это наши 55.Нам его как 80-ку пытались втюхать.

2. На делику по каталогу идёт два варианта 1 акум—115А\ч(ихних), 2 аккум—80+80 А\ч.Тоесть получается в сумме 160А. ЗАЧЕМ? Не проще ли просто воткнуть один большой? И ещё мощьности «гены» хватит чтобы их прокачать ну зарядить тоесть? я в продаже видел максимум 130 А ( ихних) это скока получится? Примерно 100-105?!

3. Мне тут сказали что когда два аккума то может быть стартер на 24В а всё оборудование на 12В. Такое реально? Как тогда осуществляется зарядка? При пуске должны выдавать 24в а во время работы 12в,

 

Короче кто знает проясните.

Особенно по переводу «ихних» ампер в» наши»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По №1 и №2 Ампер он и в Африке Ампер.А вот номинальный ток заряда у аккумов разных типов может отличаться и не всегда составлять 1/10 емкости.

 

По №3 вообще бред. Во, блин спецы... Два аккума в Делике соединены параллельно, а чтобы получить 24 вольта их надо соединить последовательно, это даже в школе изучают :D

 

Тем более переключать их нереально. Нужны во первых контакты выдерживающие пусковой ток стартера, да и клеммы по другому пересоединять надо, короче вобще мне лень обсуждать такую дурь и бред... Параллельное соединение аккумов в Делике может дать только увеличение пускового тока (зимой гуд), ну или при обрыве одного аккума второй, если тепло и хватит силы, может запустить таки движок. Кстати то, что у двух аккумов по 80 Ач пусковой ток будет больше чем у одного 160 амперного, мы обсуждали уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Есть стандарт по зарядке - 14 часов, у буржуев он основной.

2. 2 акума поставили, чтоб снизить нагрузки на клеммы

3. А тут Roxer всё правильно описал, читайте физику за 6 класс в теме "паралельное и последовательное соединение"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С физикой то какраз всё в порядке. Говорят мол мистема там мудрёная и когда надо даёт 24в а так 12в.

Как на малых токах такую систему сделать я предатавляю, но при пусковых токах :wacko: Это какие там должны быть релющки???

 

На счёт ампер меня таки" терзают смутные сомнения". Деликовский генератор даёт 90А значит и аккум должен быть в пределах 85-95 А. Если будет больше то- будет недозаряд,если меньше - выкипать будет, ну короче тоже не гут.

Если по каталогу идёт 115А значит тогда и гена должен быть 115Амперный :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, зачем генератору выдавать такой-же ток, как ёмкость аккумулятора? Ну скрутил ты, например за 1 мин. при пусковом токе 200А, с аккумки 3,5 А/ч. Обязательно дозаряжать его током в 90А?

В принципе и 30 Амперным генератором можно зарядить 160А/ч аккумулятор, дело времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно сраведливо . Во первых чтобы в создать условия для зарядки напряжение генератора должно быть выше напряжения аккамулятора это основное условие опять же это школьная программа :lol: . мощность генератора не должна равнятся мощности аккамулятора .Процесс зарядки аккамулятора должен проходить с определенным временем и и определенным током величина тока зарядки зависит от напряжения зарядного устройства а не наоборот :) , это типа закон ома . короче есть реле регулятор который потдержывает определенный режим генератора точнее его зарядки если кому сложно представить это все ввиду каких то причин то приведу очень простой пример который понятен всем это водоснобжение города , дачи чего угодно :)

есть маленький ручеек или речка которая питает водохранилище (колодец) аккамулятор это хранилище некоторого запаса электричества генератор это тот самый ручеек дальше расказывать не буду наверное всем понятно , единственное скажу что мощность генератора должна обеспечивать нормальную работу всех электрических устройств и эта мощность не связана с емкостью аккамулятора . а емкость аккамулятора выбирается из предполагаемых пусковых токов стартера .

с 24 вольтами полный бред так как аккамуляторы соедены паралельно толстыми перемычками :lol: , тут бы понадобились не только мощные релюшки что бы получить 24 вольта но и преоброзователь размером с аккамулятор :D а такого чуда я что то в машине не наблюдал . Что то я тут намудрил :beer:, я поставил себе две 70 , а пока денег небыло , это было как раз после покупки катался на одной 60 , по лету хватало , но так делать не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щас на обед заехал времени нет. но одно скажу точно !

Что если на яповском акуме или на корейском написанно-115 или 130 это не амперчасы.

Так что все кто думает что у них 130А акум те губоко ошибаются.

 

подробности вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буржуйская емкость по мойму действительно отличается но не на много она помойму по DIN.У мицу как раз дубовее всех сделано просто в паралели 2 аккума которые жрут друг друга так что ставь 1 побольше какой войдет.У меня 75ка 3 год с пол тыка я доволен 2 никогда не поставлю.При покупке смотри не только емкость а еще и стартерный ток причем он не всегда выше если выше емкось аккума

бери тот у кого стартерный ток выше тк дизель при пуске нужно крутануть и чем быстрее тем лучше.

По поводу зарядки ,опять школа 8класс внутреннее ЭДС источника питания и его внутреннее сопротивление чем больше разряжен аккум тем меньше его вн сопротивление след выше ток заряда но 90а генератора хватит даже танковый аккум зарядить если пластины все в нем не закорочены.Пример тому при заряде аккума от зарядного например с вечера поставил ток 5а а утром он падает до 1 и менее+вырастает плотность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторяюсь. Ампер (или ампер-час) он и в Африке ампер. А DIN или не DIN, это стандарт, по которому измеряется емкость аккума. Т.е. если один и тот же аккум оценивать по тому, сколько он отдает фиксированный ток до падения напряжения, например до 11 вольт, или до 10 вольт, вот вам и два разных стандарта. Вот вам DIN и неDIN.

 

А то что цифры на аккумуляторе могут необязательно обозначать его емкость, это и ежу понятно.

 

Они могут обозначать что угодно: тип аккума по заводской классификации, номер смены, номер партии, размер трусов начальника смены...(хотя это вряд ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По поводу зарядки ,опять школа 8класс внутреннее ЭДС источника питания и его внутреннее сопротивление чем больше разряжен аккум тем меньше его вн сопротивление след выше ток заряда но 90а генератора хватит даже танковый аккум зарядить если пластины все в нем не закорочены.Пример тому при заряде аккума от зарядного например с вечера поставил ток 5а а утром он падает до 1 и менее+вырастает плотность.

Ребятыыыы!

Я просто смотрю на форуме пишут взял поставил 100амперный а я поставил 130!

А на самом деле 115 это 75-ка!

На счёт зарядки, Урок за восьмой класс усвоил спасибо. У меня с теорией как раз было не очень.

А вот практики хоть отбавляй. Аккум можно запрядить и поставив зарядник на 1А. Только сколько это займёт времени? :wacko:( я жигулёвсую 55-ку заряжал так почти двое суток!, Для аккума это кстати очень полезно.Потихоньку его заряжать. Он так "ёмкость лучше набирает".

Если нужно зарядить быстро то даётся больший ток но не более 1\10 ёмкости в ампер\часах тоесть 55А заряжать током не более 5.5 А. По этому видимо все зарядники (особенно старые советские) дают ток до 6А. И о на это уйдё часов 6-8-10.

Так вот при всех включеных потребителях генер должен давать ток для зарядки. А если генер расчитан под 75ку то 90ку он будет недозаряжать , а 60ку кипятить.

Тоесть если у вас и стоит аккум большой ёмкости а генератор не расчитан под него и его зарядить не может полностью( тоесть может тконечно но для этого скажем надо полный день гонять на машине) тот придя утром на стояну в получаете уже подсаженный( точнее не дозаряженный) акум. Который не сможет выдать вам тот пусковой ток который вы хотели от него получить.

поэтому возвращаюсь к теме маркировки. многие и продавцы в магазинах( может по незнанию может в целях наживы) путают указанную маркировку с "амперажом"

Осюда вывод. Что неплохо бы найти перевод из ихних маркировок в наши амперчасы.

 

Эти цифири 105,115, 130 и т.д. это точно не размер трусов ! Эти цифири собственно и говорят о том что за аккум перед вами.

post-282-1163195390_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что мелкими буквами написанно с боку коробки.

У меня корейский акум а маркировка на нем в точности такая.

post-282-1163195566_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёмкость аккумулятора- это в принципе вопрос спорный, она зависит от окружающей температуры, срока службы, условий экплуатации, плотности электролита и т.д. А Выбор акумы в большей степени зависит от его размера. Берёшь -то такой , чтоб встал в родное посадочное место со всеми крепежами. И получается, что ёмкость оказывается такая-же как и была +-5 ампер/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берёшь -то такой , чтоб встал в родное посадочное место со всеми крепежами. И получается, что ёмкость оказывается такая-же как и была +-5 ампер/ч.

Вот в том то и дело что брать надо не тот короэй подощёл по габаритам а тот каторый нужен и подходит именно на вашу машину.А продавцы вам под видом 80-ки впаривают аккум ёмкностью 55А\Ч

а под видом "супер мощьного 115 амперного" скрывается обычная 75-тка.

вот тут и надо не пролететь.

 

Зы. Сегодня зашёл в павильон где аккумы продают ткнул пальцем в такойже как ина фото.

Говорю

- "115 " это что значит

- Это модель аккума а так он 100амперный.

- а это что написанно( и тыкаю пальцем в надпись 72А\ч как на втором фото)

- а..ну.. вобщем..... ну.... Неа он 100 амперный

Вот такой разговор.

Изменено пользователем Paganell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну я не понимаю вообще смысла всех этих заморочек.

 

Если на второй фотке написано четко и понятно, что он 72 ампер-часа, а продавец усирается что он 115 или 100, то тут два варианта:

 

1. Начистить ему табло.

 

2. Сказать "Ню-Ню", развернутся и уйти.

 

Выбор варианта зависит от темперамента покупателя. Вариантов на самом деле гораздо больше 2-х, но это всё лирика. Главное то, что цифры 115 на первой фотке не имеют никакого отношения к емкости.

 

Вот на второй фотке емкость 72 а/ч не вызывает никаких сомнений. По идее любой производитель просто обязан писать емкость на международно принятом языке. Правда если батарейки выпускаются сугубо для внутреннего рынка, то там может вместо 72a/h 12V, быть написано 72(палочки и крючочки) 12(палочки и крючочки), но уж точно не 115D31. Получается что если 115 это емкость обозначающая 72а/ч, то 31 это вольты обозначающие 12.

 

Не принимайте уж японцев за совсем полных идиотов, пользующихся своими амперами и вольтами.

 

12 вольт и в Африке и в Японии, и на Северном полюсе абсолютно равны друг другу. Такая же история и с амперами.

 

Это просто тип аккума, а цифры в нем могут обозначать всё что угодно, габариты, технологию, полярность, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

Это всётаки показатель ёмкости. конечно не в амперах.

2.

Это размер аккамулятора.

3.

Расположение плюсовой клеммы.

 

На счет набить морду продавцу. Первый аккум который был 80-ка( на самом деле примерно 55А) на коробке подобных надписей не имел.Продавцу морду конечно бить не стали но акум. вернули ,деньги забрали.

post-282-1163260903.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а №1 это не пусковой ток, случаем? Хотя нет, он должен быть около 350-400 ампер...

 

а на надписи со знаком вопроса есть интригующая цифра 6km. Даааа, интересно, при чем тут 6 километров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что собственно в нете нарыл:

 

http://www.polomka.ru/honda/faq.aspx/electro/34

 

 

Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS. Для примера рассмотрим одну из достаточно распространенных батарей: 55D23R

· 55 - емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска. Поскольку каждый производитель батарей и автомобилей вносит свою долю в путаницу с обозначениями, то оценить эти важнейшие характеристики можно только приблизительно, используя нижеприведенную таблицу.

· D - "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп - от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм.

· 23 - длина АКБ в см

· R - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева.

 

Там есть таблица перевода .Примерная. Но всё таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а №1 это не пусковой ток, случаем? Хотя нет, он должен быть около 350-400 ампер...

 

а на надписи со знаком вопроса есть интригующая цифра 6km. Даааа, интересно, при чем тут 6 километров...

 

 

Ага на этом надпись 36 и 6 а на том что нам подсунули сначала (типа 80 -ка) были цифири 24 и 3 :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

72Ah (5hr) примерно соответствует 100 а/ч (20 ч) т.к. при поисках аккумулятора в 120 ампер наткнулся на маркировку 88 ah (5hr) - 120 ah (20hr).

Это ёмкость толи при заряде определённым током 5 и 20 часов соотв., толи при разряде за это время.

Где встретил уже не найду, кому надо найдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик по размеру..в одноаккумуляторную булку не влезет больше, чем 310х200х180, таких не нашел, в основном продают жиперские высотой 225 или слишком длинные. Как народ из положения выходит? Интересуют ессно мощные варианты (от 90Ач и >)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик по размеру..в одноаккумуляторную булку не влезет больше, чем 310х200х180, таких не нашел, в основном продают жиперские высотой 225 или слишком длинные. Как народ из положения выходит? Интересуют ессно мощные варианты (от 90Ач и >)

 

 

Я взял себе Banner Power Bull 6CT-(P10033/32) 100Ач с размерами 303x173x225 и с трехлетней гарантией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У L400 видать все по-другому..у меня прям над аккумом воздуховод висит ..если аккум будет выше нонешних 200мм плюсовую клемму одеть будет проблематичноо..хотя может я и не прав..

Ты не можешь сфоткать подкапотное, хотя бы телефоном? Может я напрасно беспокоюсь и все влезет?

в размере 300х180 х225 выбор огромен - жиперский стандарт..

 

А не влезет - значит судьба купить гелевую Optima за 250 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСе, вопрос снимается, купил обычный 90АЧ Подольск..влезло..

единственное - прикрутки аккума не достают..чтонить придумаем.

Цена смешная - 1570 руб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По №3 вообще бред. Во, блин спецы... Два аккума в Делике соединены параллельно, а чтобы получить 24 вольта их надо соединить последовательно, это даже в школе изучают :D

 

Тем более переключать их нереально.

 

Roxer, а зря ты этот "бред" не захотел обсуждать ;)

Да и не бред это вовсе. Я сёдня узнал специально.

На Деликах то может такого и нет.

Но такая фигня есть на Крузаке!

Два акума подключены паралельно, в момент пуска специальная хреновина( название забыл :unsure: типа втягивающего рел переключает их на последовательное соеденеие.

Стартер 24В всё остальное 12В.

 

Причём если эта "хреновин" не арбайтен вдруг, то машину не заведёшь.

 

ВОТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же точно бред.

 

Ты просто возьми и нарисуй схему, при которой два аккума соединены паралллельно, как в Делике. т.е. "+" с "+", "-" с "-". Для того чтобы их соединить последовательно, нужно соединить "+" одной батареи с "-" другой. При этом расцепить существующие перемычки, поменять их друг с другом... короче тут не обойдешься одной группой контактов как на втягивающем. Причем при пересоединении, желательно чтобы контактные группы срабатывали в определенной последовательности, иначе можно получить КЗ на одном из аккумуляторов. Может на Крузаке просто подключается ещё один доп аккумулятор при старте, а так, в остальное время всё работает от одного аккума, а не от двух параллельных? Т е они не пересоединяются по такой геморной схеме, а просто при старте, для стартера подключается ещё один последовательно, и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...